Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Sancho Senior Member
    офлайн
    Sancho Senior Member

    693

    22 года на сайте
    пользователь #1139

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 7 ноября 2002 17:21

    ну что тебе сказать на это - вчерась был не твой день 8)

  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4183

    21 год на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Написать сообщение

    4183
    # 7 ноября 2002 19:44

    Думаю, именно плохое настроение нужно было поставить в начало названия ветки :)

    У меня вроде с этими товарищами проблем не было (правда, я в основном общаюсь с филиалом на Кропоткина). Насчет компьютерной грамотности - тут уж кто на что учился. Ты в банковском деле хорошо разбираешься? Идеальных работников не бывает, а накладки с оборудованием встречаются у всех.

    p.s. нашей бухгалтерии посвящается....:)

  • Beaver Senior Member
    офлайн
    Beaver Senior Member

    871

    21 год на сайте
    пользователь #3050

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 7 ноября 2002 20:03

    Не, не фига.

    Я имел дело с Приором - карту заводил. Намучался и времени потерял пропасть!

    Сам имею банковское образование, потому говорю - НЕ ПРОФФЕСИОНАЛЫ в плане работы с клиентом. Бабки они горазды на спекуляции с межбанковскими операциями делать, но рядовые операционистки у них - ...ой, мама..

    Образования - ноль. Опыта - ноль. Жедания работать - ноль. Учится - ноль в квадрате.

    Зато понтов хватает. Стыдно, если честно. Просто стыдно, могло быть лучше.

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 7 ноября 2002 20:29

    По поводу Приора согласен абсолютно...

    Поэтому советую платить на почте...

    :-)

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 22:43
    Vertolet:

    Думаю, именно плохое настроение нужно было поставить в начало названия ветки :)

    У меня вроде с этими товарищами проблем не было (правда, я в основном общаюсь с филиалом на Кропоткина). Насчет компьютерной грамотности - тут уж кто на что учился. Ты в банковском деле хорошо разбираешься? Идеальных работников не бывает, а накладки с оборудованием встречаются у всех.

    p.s. нашей бухгалтерии посвящается....:)

    Причем здесь банковское дело? И причем здесь накладки?

    Если человек не умеет компьютер перезагрузить, зачем его к нему допускать? Совершенно недопустимо, чтобы работники готовились к столь "ответственной" операции 20 минут.

    А если сотрудник, кроме как с компьютером, работает еще и с клиентами, он должен иметь все под рукой, чтобы не заставлять этих клиентов ждать и нервничать. А когда человек нервничает, у него и портится настроение. В начало его ставь, в конец - все равно.

    Мораль: долго нам еще до Европы расти. Но самое интересное, что такие люди, как Вертолет своим лояльным отношением к человеческому разгильдяйству, тупости, лени и хамству еще дальше отодвигают это время. Пока я стоял там как дурак и выражал свои эмоции, ни одна тварь, стоящая в той очереди, мне даже не посочувствовала. Хотя бы для виду. Не прочувствовал еще наш народ...

  • dyadya Junior Member
    офлайн
    dyadya Junior Member

    67

    21 год на сайте
    пользователь #4463

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 ноября 2002 23:24

    ...во-во..Приор, который на Варвашени (ф-л 0111), полный отстой :toliet: У конторы, где я работаю, там был раньше рублевый расчетный счет. Был...недавно закрыли его и перевели в Белгазпромбанк...наша контора достаточно серьезный клиент, а в Приоре этом было на...ть на это...то система "клиент-банк" у них не работает, то опоздал с платежом на 1 минуту...и свободен до завтра, или платеж не проходит по каким-то причинам, а ты об этом узнаешь только назавтра, когда утром видишь свой счет...позвонить и предупредить им впадлу :moderator: А как то принес им предъявить к оплате векселя их головного банка что на В.Хоружей,31...так они меня к ним же и отослали :roof: ...я же ваш клиент, говорю, а они конкретно так говорят - нам впадлу этим заниматься, мы на этом ничего не заработаем :evil: А как то позвонил им и попросил разместить временно свободные денежки на время праздников...так они говорят, что им не нужно и пока...подобного много...и касается это именно этого филиала...Общался с головным Приором - никаких проблем :super: приятные и грамотные люди...а в этом филиале наверное специально подобрали состав...Когда объявили им о своем уходе, то они забегали...сама управляющая хотела с руководством встретиться...звонили, предлагали обсудить все проблемы, даже предлагали наказать тех своих сотрудников, которые плохо с нами обращались...так и говорили: покажите пальцем :moderator: ...но мой шеф все уже решил и теперь об этом не жалеет :) сейчас отношения с банком настолько хороши, что партнерство с Приором вспоминаем как страшный сон ...Такая вот история...

    ...водку мы пьем для ... запаха, а дури своей хватает...
  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4183

    21 год на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Написать сообщение

    4183
    # 8 ноября 2002 12:01
    J.Bush:

    долго нам еще до Европы расти. Но самое интересное, что такие люди, как Вертолет своим лояльным отношением к человеческому разгильдяйству, тупости, лени и хамству еще дальше отодвигают это время. Пока я стоял там как дурак и выражал свои эмоции, ни одна тварь, стоящая в той очереди, мне даже не посочувствовала. Хотя бы для виду. Не прочувствовал еще наш народ...

    Ну постоял ты там, как дурак (извини, твое же выражение), ну повыражал...ну и что? Мы резко приблизились к Европе? Если у человека что-то не получается, то нет смысла на него при этом еще и орать - ситуация только усложнится. Бывали и у меня подобные случаи (правда, не в Приоре, тут уж извините) - молодая работница как умеет сражается с компутером (тот, как умеет, сопротивляется :) ). На выбор два варианта: а) бить себя пяткой в грудь и орать "...ох и как же мы далеко от Европы!!!", косясь при этом на окружающих - "а одобрят ли, а поддержат?", пока она полностью не впадет в ступор и уже ей не потребуется "перезагрузка"; б) спокойно подождать, посоветовать чего, если не слушают, позвать кого из работников из соседнего "дупла", если надоело ждать - пойти и спокойно выбрать другой филиал, банк, страну.

    А у "тварей" в очереди своих проблем, думаю, навалом, и принимать участие в коллективном посыпании главы пеплом (митинге/акции протеста - назовите как хотите) - не самая насущная из них.

    P.S. :)

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 11 ноября 2002 01:46

    Пока основные деньги банки делают не на клиентах-частных лицах ,а на спекулятивных межбанковских и расчетных операциях-это проблему не разрешить. Ей страдают все без исключению белорусские банки,в большей или меньшей степени.

    Лучше быть,чем слыть....
  • ober Senior Member
    офлайн
    ober Senior Member

    2839

    22 года на сайте
    пользователь #1309

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 11 ноября 2002 09:04

    J.Bush, напиши жалобу. Найдут виноватых, дадут им по мозгам. А на будущее -- не ходи в тот банк, как праильно сказал Vertolet. Для наманых пацанофф есть наманые банки. В качестве одной из прелестей капитализма у нас есть выбор в какой банк нести барабульки. А в качестве одной из прелестей соцреализма -- еще и выбор, в какое отделение выбраного банка обратицца...

    Не общайся с распиздяями, выбирай заинтересованных в тебе...

    брат Краткости, ::: [b]Ober [color=red]Gun[/color][/b] :::
  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 13 ноября 2002 18:36

    :znaika: Можно сделать вывод, что наши барабульки никому нахрен ненужны, т.к. свои барабульки они уже закрутили, а остановить этот процесс мы не в силах. Да и надо ли вмешиваться в эти дела? :idea:

    Mess with the best
  • Alex_Sota Member
    офлайн
    Alex_Sota Member

    221

    21 год на сайте
    пользователь #3880

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 13 ноября 2002 19:02
    ober:

    J.Bush, напиши жалобу. Найдут виноватых, дадут им по мозгам. А на будущее -- не ходи в тот банк, как праильно сказал Vertolet. Для наманых пацанофф есть наманые банки. В качестве одной из прелестей капитализма у нас есть выбор в какой банк нести барабульки. А в качестве одной из прелестей соцреализма -- еще и выбор, в какое отделение выбраного банка обратицца...

    Не общайся с распиздяями, выбирай заинтересованных в тебе...

    налоговую например :D

  • ober Senior Member
    офлайн
    ober Senior Member

    2839

    22 года на сайте
    пользователь #1309

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 14 ноября 2002 08:58

    ...шютыникь... :wink:

    брат Краткости, ::: [b]Ober [color=red]Gun[/color][/b] :::
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 16 ноября 2002 14:55
    ober:

    J.Bush, напиши жалобу. Найдут виноватых, дадут им по мозгам. А на будущее -- не ходи в тот банк, как праильно сказал Vertolet. Для наманых пацанофф есть наманые банки. В качестве одной из прелестей капитализма у нас есть выбор в какой банк нести барабульки. А в качестве одной из прелестей соцреализма -- еще и выбор, в какое отделение выбраного банка обратицца...

    Не общайся с распиздяями, выбирай заинтересованных в тебе...

    Жалобу написал, отправил. Жду пока ответа. Когда ответ придет - напишу.

    А по поводу не ходить туда, так это однозначно!

    Кстати, вот что интересно. Беларусбанк, этот гигант, наследник Сбербанка, в бывшем СССР - монополиста банковских услуг населению, по идее должен был перенять всю ту совдеповщину. Ан, нет... Никогда ничего подобного там не встречал. Начиная от оплаты коммунальных услуг, тех же депозитов и заканчивая получением карточки, абонированием сейфовой ячейки. И тарифы у них божеские и отношение к клиентам уважительное. Если сравнивать тарифы, например на карточки и ячейки, так они ниже, чем у Приора в 1,5 раза. Парадокс!

  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 28 ноября 2002 23:18

    Позавчера меня пригласила Управляющий филиала. Она принесла мне извинения и вручила официальное письмо. Я был удовлетворен.

    Кстати, очень приятная женщина.

  • Beaver Senior Member
    офлайн
    Beaver Senior Member

    871

    21 год на сайте
    пользователь #3050

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 29 ноября 2002 10:38

    Поздравляю!!!

  • Zarina Senior Member
    офлайн
    Zarina Senior Member

    8403

    21 год на сайте
    пользователь #4705

    Профиль
    Написать сообщение

    8403
    # 29 ноября 2002 11:23

    Для того, чтобы быть удовлетворенным приятной Управляющей стоило 1,5 часа тр...ся с операционисткой? :wink:

    Не думаю, что пробема изчезнет, ну проведут с работниками ликбез, сделают вливание, но психология советского служащего "рабочее время идет, зарплата капает" не изменится. Ей то все равно сколько людей положит денег в банк, где она работает, зарплата от этого не изменится. Соответственно ей все равно сколько клиентов она обслужит.

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения
  • Fenix Junior Member
    офлайн
    Fenix Junior Member

    68

    21 год на сайте
    пользователь #5565

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 ноября 2002 11:47

    но психология советского служащего "рабочее время идет, зарплата капает" не изменится. Ей то все равно сколько людей положит денег в банк, где она работает, зарплата от этого не изменится. Соответственно ей все равно сколько клиентов она обслужит.[/quot

    Согласен,но "совок" сидит не только в головах у обыкновенных служащих, но и

    у руководителей. :spy:У нас думают, как бы поменьше заплатить, и по больше

    выжать...это нормально, но есть четкий критерий оплаты :хороший специалист-

    стоит денег, плохой- нет! А "система" убивает в человеке желание нормально

    работать, так как что работаешь ,что не работаешь,один хрен зарплата не

    меняется... :ass:В банках, ситуация именно так и выглядит! :puke:

    Все приходит для того, кто умеет ждать...
  • Zarina Senior Member
    офлайн
    Zarina Senior Member

    8403

    21 год на сайте
    пользователь #4705

    Профиль
    Написать сообщение

    8403
    # 29 ноября 2002 12:28

    Fenix,

    Этточно...

    На Западе служащие из кожи лезут, чтобы продвинуться по служебной лестнице, сделать карьеру и соответственно получать больше. У нас же карьерный рост отсутствует, так нафиг той же операционистке лишний раз париться, обучаться еще и компьютерной грамоте или психологии общения, если ей за это ничего не будет?:)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения
  • difficult Member
    офлайн
    difficult Member

    100

    20 лет на сайте
    пользователь #12736

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 7 июля 2008 12:06

    Перл от Приорбанка:

    В 2004 году возникла необходимость перевести деньги человвеку в Питер. Отправил запрос в Приорбанк. 30 июня, спустя 3,5 года они ответили!

    От кого: support@priorbank.by

    Дата: Mon, 30 Jun 2008 11:17:33 +0300

    Кому: difficult@[censored]

    Тема: Ответ на запрос по теме: Денежные переводы / Money Transfer

    Здравствуйте, ***!

    В соответствии с Вашим вопросом от 2004-8-9:

    1. Посоветуйте самый простой и дешевый способ постоянного перевода денег в

    Питер. Желательно в российских рублях. Можно ли для этого воспользоваться

    карточкой Visa Electron? Может быть есть какие-нибудь другие бел-е банки

    осуществляющие такие переводы с небольшой комиссией?

    2. Можно ли будет снять деньги с карточки Visa Internet если завести

    карточку Visa Electron?

    сообщаем следующее:

    Есть 2 способа:

    1. Открыть текущий счет в российских рублях (тариф за сервисное

    обслуживание счета -до 1,2 базовой величины в год, т.е. макс. 1,2 х 19000=

    22800 бел. руб.). Оформить постоянно действующее платежное поручение (тариф

    на срок свыше года = 0,3 базовой величины = 5700 бел. руб.). Вам останется

    только вовремя пополнять свой текущий счет.

    2. Пользоваться системой переводов Western Union в российских рублях.

    Тарифы находятся здесь: http://www.priorbank.by/rus/home/default.asp?item=4000661

    Благодарим за Ваше внимание к Приорбанку.

    Надеемся на наше совместное сотрудничество.

    С уважением, "Приорбанк" ОАО

    Шикарно, я в диком восторге. Вот так сервис, ни один клиент не останется необслуженным. Я понимаю конечно что на электронные запросы с сайта отвечают редко итд, но зачем тогда размещать на сайте эту форму и зачем вообще отвечать на вопросы четырёхгодичной давности. Интересно, а переводы через них тоже по 3,5 года идут.

    Йу-хуууу!