Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 1 июня 2017 20:57
    MirP:

    Клиент платит за выпуск карты и её обслуживание

    при подключении пакета услуг клиент не платит за выпуск карты,
    обслуживание карты - это и есть пакет, разные пакеты - разные условия,
    отключаете - будьте добры оплатить
    назовем это - штраф за недополученную прибыль, вы обманули надежды банка :lol:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6514

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6514
    # 1 июня 2017 21:00
    Kaganovich:

    Насколько это законно, пытаться взымать плату за отказ от услуг?

    нечто похожее (плата за отказ) есть и у мобильных операторов.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Tatsianka_M:

    отключаете - будьте добры оплатить

    ... а не хотите платить, не "заводите" такие карты -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 1 июня 2017 22:01 Редактировалось MirP, 2 раз(а).
    Tatsianka_M:

    MirP:

    Клиент платит за выпуск карты и её обслуживание

    при подключении пакета услуг клиент не платит за выпуск карты,
    обслуживание карты - это и есть пакет, разные пакеты - разные условия,

    Вы занимаетесь словоблудием и до боли похожи на censored сотрудницу Приора, которая объясняла мне 3 года назад, что сообщения при подключённой услуге "sms-оповещение" бесплатны, только за них взимается плата. (sic!) :lol:

    Все эти недопакеты подразумевают стандартные услуги, которые в адекватных банках предоставляются бесплатно либо за вменяемую оплату по умоланию. Единственной не абстрактное свойство у какого-то приоровского недопакета (по крайней мере раньше было) - снятие налички без комиссии в банкоматах других банков. Остальное - из разряда "получать sms о приходе сумм >50 BYN" и прочяя ахинея.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 2 июня 2017 00:39

    MirP, все верно раньше у них ещё за каждое СМС сообщение деньги снимались.

    IMHO by default.
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1213

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 2 июня 2017 07:57
    Tatsianka_M:

    при подключении пакета услуг клиент не платит за выпуск карты,
    обслуживание карты - это и есть пакет, разные пакеты - разные условия,
    отключаете - будьте добры оплатить
    назовем это - штраф за недополученную прибыль, вы обманули надежды банка

    не пишите ахинею, если вообще не в теме, за счет чего получает прибыль банк
    клиент, принес СВОИ деньги в банк и пользуется СВОИМИ деньгами, при этом не приносит прибыли банку?
    следуя вашей кривой логике, чтобы забрать деньги из банка - тоже нужно заплатить? забирая деньги из банка я же не оправдываю его надежд. ага. :rotate:

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 июня 2017 08:14 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    Luna2708:

    не пишите ахинею

    воспользуйтесь своим же советом :D

    Luna2708:

    если вообще не в теме, за счет чего получает прибыль банк

    за счет всего, если вы не в курсе
    пакеты услуг, % ставки, курсовые разницы, комиссии, штрафы, страховки - и это лишь то немногое откуда можно поиметь прибыль с физ лиц

    Luna2708:

    клиент, принес СВОИ деньги в банк и пользуется СВОИМИ деньгами, при этом не приносит прибыли банку?

    на картах? те деньги, которые клиент может принести и унести в любой момент?
    это не такие сказочные условия, чтобы прогнозировать и получать баснословную прибыль

    Luna2708:

    следуя вашей кривой логике, чтобы забрать деньги из банка - тоже нужно заплатить? забирая деньги из банка я же не оправдываю его надежд. ага.

    ага, если вы не в курсе, по депо нередко есть условия: забрать деньги, полностью или частично, ранее оговоренного в договоре срока можно только по сниженной % ставке
    таки да, не оправдали надежд, банк недополучил рассчитываемую им прибыль - плати

    если вы не в состоянии проследить эту нехитрую логику, то о чем вы вообще можете рассуждать?
    да еще с таким пафосом :lol:

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 2 июня 2017 08:19 Редактировалось MirP, 3 раз(а).
    Tatsianka_M:

    таки да, не оправдали надежд, банк недополучил рассчитываемую им прибыль - плати

    если вы не в состоянии проследить эту нехитрую логику, то о чем вы вообще можете рассуждать?
    да еще с таким пафосом

    Не оправдали надежд? :lol: И где такие чудесные критерии формально описаны? Вы там с утра пораньше не укурились случаем? И что такое "недополученная прибыль"? Это из разряда "использую туалетную бумагу на работе, а Приор недополучает прибыль"? :lol: Вы точно его бывший сотрудник. Только они могут так рьяно и уверено расписываться в собственной глупости.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (2 июня 2017 09:28)
    Основание: 3,5,17

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 июня 2017 08:30
    MirP:

    Вы занимаетесь словоблудием

    Как только вы начнёте разделять понятия 1) плата за выпуск карты и 2) плата за обслуживание карты, то жизнь наладится.

    Пример: в Приоре я заказываю чиповую карту сроком на 4 года, с подключенным пакетом и получаю на руки карту, за которую я еще ничего не платила, и в нагрузку ежемесячные комиссии по 3 руб за пакет услуг, кот. начинает начисляться только с конца первого месяца пользования картой. Так что следуя вашей логике, Приор должен оказаться таким лоховским банком, что сегодня клиент забрал бесплатно карту, которой будет пользоваться 4 года, а назавтра пришел и отключил пакет - и ничего так и не заплатил? :D Т.е. банк должен обслуживать вашу карту 4 года за ваши красивые глаза?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    MirP:

    И где такие чудесные критерии формально описаны?

    в договорах и тарифах!
    если вы не в состоянии понять этого, если это не прописано напрямую дюймовыми буковками и не подсунуто вам под нос, то промолчите

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    MirP, и будьте любезны свои недалекие умозаключения насчет моей персоны оставить при себе,
    обсуждайте предмет спора, а не личности форумчан!

    но т.к. аргументировать по делу вы не можете, то стараетесь уж как-то совсем недостойно и некрасиво переходить на личности, что вас уж точно не красит как человека и к тому же никаким образом не добавляет веса вашим высказываниям

  • Kaganovich Member
    офлайн
    Kaganovich Member

    436

    14 лет на сайте
    пользователь #184267

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 2 июня 2017 08:53 Редактировалось Kaganovich, 2 раз(а).
    Tatsianka_M:

    Как только вы начнёте разделять понятия 1) плата за выпуск карты и 2) плата за обслуживание карты, то жизнь наладится.
    Пример: в Приоре я заказываю чиповую карту сроком на 4 года, с подключенным пакетом и получаю на руки карту, за которую я еще ничего не платила, и в нагрузку ежемесячные комиссии по 3 руб за пакет услуг, кот. начинает начисляться только с конца первого месяца пользования картой. Так что следуя вашей логике, Приор должен оказаться таким лоховским банком, что сегодня клиент забрал бесплатно карту, которой будет пользоваться 4 года, а назавтра пришел и отключил пакет - и ничего так и не заплатил? :D Т.е. банк должен обслуживать вашу карту 4 года за ваши красивые глаза?

    Tatsianka_M, я подключил этот пакет несколько лет назад, тогда была ежемесячная плата 20 тысяч. Отключить решил, когда ее в очередной раз повысили, с 2.50 руб сделали 3 рубля.
    Кстати карту придется закрыть, и перевыпустить новую с другим планом, тем самым нанеся Приорбанку еще большие убытки. :(
    Просто карта зарплатная, и лениво делать лишние движения, так как новый номер счета надо будет сообщать в бухгалтерию.

    Так вот ты какой, человек третьего тысячелетия!
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1213

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 2 июня 2017 11:13

    Tatsianka_M отложите в сторону выданные методички и, включив мозг, почитайте ещё раз мой пост.
    Про прибыль банка и её формирование знаю поболе вашего, поэтому советую вам больше об этом не писать.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 июня 2017 12:11

    Luna2708, знать про методы извлечения прибыли от физиков и советовать мне по этому поводу можете в случае, если вы как минимум забиран

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12713

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12713
    # 2 июня 2017 15:23 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    MirP:

    Чего-чего? Клиент платит за выпуск карты и её обслуживание, потом за какие-то гнилые бессодержательные пакеты, а потом он ещё должен что-то компенсировать?

    Вы не в теме - клиент не платит за выпуск карты, если подключен пакет - читайте доки.
    Хотя кому я пишу - человек гадит во всех темах.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26975

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26975
    # 2 июня 2017 19:12

    Знаю, что здесь есть люди, кто уже отключал себе услугу «СМС.Pro» .
    Подскажите, как долго после отправки формы ее отключают и появляется ли что-нибудь в статусе?
    Не могу понять - отключили или нет, а в магазине рассчитываться картой пока не планирую, чтобы ясность наступила)))

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 июня 2017 19:21 Редактировалось bondarem, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    Знаю, что здесь есть люди, кто уже отключал себе услугу «СМС.Pro» .
    Подскажите, как долго после отправки формы ее отключают и появляется ли что-нибудь в статусе?
    Не могу понять - отключили или нет, а в магазине рассчитываться картой пока не планирую, чтобы ясность наступила)))

    есть. Заходите в И-банкинг, раздел "карты", выбираете карту, выбираете раздел "подробнее". Там все видно.

    Никогда не сдавайся
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12713

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12713
    # 2 июня 2017 19:21
    Leo-Leo:

    Знаю, что здесь есть люди, кто уже отключал себе услугу «СМС.Pro» .
    Подскажите, как долго после отправки формы ее отключают и появляется ли что-нибудь в статусе?
    Не могу понять - отключили или нет, а в магазине рассчитываться картой пока не планирую, чтобы ясность наступила)))

    В Инетбанкинге смотрить в разделе Заявки - там есть статус вашей заявки на отключение.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 июня 2017 19:25
    Daimos:

    там есть статус вашей заявки на отключение.

    там будет, что принята к рассмотрению и все.

    Никогда не сдавайся
  • Ameli94 Member
    офлайн
    Ameli94 Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #470648

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 2 июня 2017 19:40
    Tatsianka_M:

    Luna2708, знать про методы извлечения прибыли от физиков и советовать мне по этому поводу можете в случае, если вы как минимум забиран

    как минимум кто?)

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 июня 2017 19:48

    Ameli94, это для особ прекрасно разбирающихся во всех нюансах получения прибыли
    они должны понять))

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26975

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26975
    # 2 июня 2017 21:57
    bondarem:

    Заходите в И-банкинг, раздел "карты", выбираете карту, выбираете раздел "подробнее". Там все видно.

    Видно это:

    Daimos:

    В Инетбанкинге смотрить в разделе Заявки - там есть статус вашей заявки на отключение.

    bondarem:

    там будет, что принята к рассмотрению и все.

    Раздел Заявки-смс-информирование:

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Все три строки в смс-информировании одинаково выглядят. При выборе любой запускается процесс создания заявки, никакого знака, что уже отключено/на рассмотрении/другое - не вижу.

    Добавлено спустя 19 минут 50 секунд

    С планшета вошла на страницу "большого" банкинга для ПК. Только в этой версии и-банкинга в Картах при выборе Подробно - удалось увидеть, что на карте услуга смс+.
    Еще в разделе Заявки появился подраздел Заполненные заявки, где видны все мои попытки отключения. Все висят в статусе "принятых к рассмотрению". Может, я уже сдвинулась:) но этого подаздела не было несколько часов назад, когда я дома с большого компа искала статус, перебирая по 10 раз все менюшки.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 июня 2017 22:57
    Leo-Leo:

    С планшета вошла на страницу "большого" банкинга для ПК.

    да, извиняюсь, что сразу не сказал, что это актуально только для

    Leo-Leo:

    "большого" банкинга для ПК.

    Никогда не сдавайся