Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 апреля 2017 14:08
    John 2:

    MirP, попользуйтесь на халяву месяц!

    2 месяца же. до 06/06

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 7 апреля 2017 14:08

    John 2 Вы сотрудник что ли? По-другому ваше ехидство объяснить не могу.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 7 апреля 2017 14:09
    MirP:

    Мудилы эти, мало того, что клентов облапошивают, так ещё и банкинг кривой.
    Колонка "Статус" есть, а самого статуса нет. :molotok:

    После заполнения формы на "Отключение услуги «СМС.Pro» / «СМС+»" ни ответа, ни привета. Никакого подтверждающего уведомления, что что-то отключилось. Долбо*бы, одним словом.

    "просто очень кушать хочется"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 7 апреля 2017 14:19

    ice-9, я его на месяц не уговорил, вы два предлагаете.

    Добавлено спустя 32 секунды

    MirP, нет, простой пользователь, который не любит себя накручивать негативом.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Micola, отлаживают они. Попользуйтесь пока. Денег не просят.

    IMHO by default.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1900

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 7 апреля 2017 14:25

    опаньки. а что после? станет автоматически платным? :o

    Добавлено спустя 12 секунд

    я о смс информировании

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 7 апреля 2017 14:25
    John 2:

    Micola, отлаживают они. Попользуйтесь пока. Денег не просят.

    Пока денег не просят. Потом начнут тырить. ничего нового в австрийском качестве.

    Добавлено спустя 17 секунд

    EMULGATOR-LECITIN:

    опаньки. а что после? станет автоматически платным? :o

    Добавлено спустя 12 секунд

    я о смс информировании

    А ты что думал? ;)))
    1.5 рубля в месяц за каждую карту.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 апреля 2017 14:27 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    опаньки. а что после? станет автоматически платным?

    У меня показывает потом 0,75 евро/мес

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 7 апреля 2017 14:29 Редактировалось MirP, 1 раз.
    John 2:

    нет, простой пользователь, который не любит себя накручивать негативом.

    Негатив накручивает Приор, если ты не понял ещё. Объясняю на пальцах.

    1) Недобанк принудительно подключает клиенту услугу, отказ от которой был оформлен письменно при составлении заявления на выпуск карты.
    2) Недобанк не уведомляет явным образом клиента о том, что услуга будет подключена тогда-то и не разъясняет способ отключения.
    3) Попытка клиента отключить навязанную недоуслугу недобанка оканчивается безрезультатно. Чтобы решить проблему, существует ненулявая вероятность, что придётся переться в отделение.

    Если ты не видишь в этом негатив, это твоё право. Завтра тебе скажут присесть на гвоздь нахаляву, ты такую возможность наверняка не упустишь. :lol:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1900

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 7 апреля 2017 14:29
    Micola:

    1.5 рубля в месяц

    хм. это стоимость 37 SMS-ок

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    ну молодцы, чо. 1% клиентов отключит, остальные 99% будут счастливы - смс после каждой операции, а 1.5 рубля это чих, который и не заметишь. Да и банку хорошо )

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 7 апреля 2017 14:33
    ice-9:

    У меня показывает потом 0,75 евро/мес

    тариф в зависимости от валюты карты, 0,75 евро, 1,5 рубля и так далее...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 7 апреля 2017 14:36

    MirP, мне твои объяснения не нужны. Дальше страдай и накручивай себя.

    IMHO by default.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1900

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 7 апреля 2017 14:46

    подскажите, стала периодически подглючивать при оплате в магазинах моя виза чипованная. До замены ещё год. Если сейчас заменить сколько это потянет денег? Или есть какая "гарантия" на срок действия ))) извините за наивность

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 7 апреля 2017 14:47
    John 2:

    я веду дискуссию.

    John 2, та оставьте вы его, аса дискуссий -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 7 апреля 2017 15:00

    EMULGATOR-LECITIN, на сайте приора читайте прайс для своего типа карты electron/classic/... и пакета услуг.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 7 апреля 2017 15:13
    John 2:

    MirP, я веду дискуссию. Если тебе не нужны смс это не значит, что всем не нужны.

    Так может пусть бы те, кому они нужны, САМИ и подключили бы СЕБЕ эти смс, а? А то я даже и не знаю, как назвать это всё происходящее.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 7 апреля 2017 15:38 Редактировалось John2, 1 раз.

    Претензии надо не сюда нести, а в банк указанный в названии темы. Сюда надо новости постить чтобы люди были предупреждены. А за воем страдальцев новсти теряются.

    IMHO by default.
  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 7 апреля 2017 15:39 Редактировалось MirP, 2 раз(а).
    John 2:

    Претензии надо не сюда нести, а в банк указанный в названии темы. Сюда надо новости постить чтобы люди были предупреждены. А за воем страдальцев новсти теряются.

    Твоя новость в чём состоит, троллятина?
    Я отписался, по крайней мере, что у них не так с банкингом. С тобой что не так?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 7 апреля 2017 15:41

    MirP, я пытаюсь тему привести в порядок, мегатролль.

    IMHO by default.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 7 апреля 2017 16:20

    Интернет банкинг всё.. приказал долго жить...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Alondra Member
    офлайн
    Alondra Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #66331

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 7 апреля 2017 16:57

    По ходу не только банкинг. Карты не работают тоже. На кассе было очень приятно об этом узнать, учитывая что нужной суммы наличными не было с собой.

    Девушки сначала не думают, а потом думают, почему они не думали, когда надо было думать...