Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4550

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 30 июня 2017 00:15 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    логика конструкторов или менеджеров рено непонятна
    у меня на 1.6 получается стоит более прогрессивный ЭУР, а на более топовых двухлитровиках архаичный ГУР
    возможно посчитали, что на 1.6 с ГУР будет совсем невесело и сделали такой подарок

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34380

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34380
    # 30 июня 2017 01:57

    но пищит же противно?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13311

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13311
    # 30 июня 2017 07:05
    toliksp:

    логика конструкторов или менеджеров рено непонятна
    у меня на 1.6 получается стоит более прогрессивный ЭУР, а на более топовых двухлитровиках архаичный ГУР
    возможно посчитали, что на 1.6 с ГУР будет совсем невесело и сделали такой подарок

    Дело в том, что не нашлось места для нормального насоса гу, вот и сделали электронки))
    Обычно ЭУР находится между рулём и рейкой, и упрощает конструкцию.

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 30 июня 2017 10:40

    1.6 это из другой эпохи мотор))) там не могло быть по определению гура

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14957

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14957
    # 30 июня 2017 10:41
    Zloy Zhuk:

    но пищит же противно?

    Что у вас в ниссане пищит?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 30 июня 2017 14:51

    Такой вопрос хочу поднять! Год машине, но до сих пор ужасно воняет пластиком. Слышно даже за пару метров когда машин заперта. Что можно сделать. Даже не понятно что конкретно воняет. Может обработать чем?

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 30 июня 2017 14:55

    bolt55, Вы коврики не подозреваете? Я одни коврики вернул\поменял так воняли , что аж...

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 30 июня 2017 15:13 Редактировалось bolt55, 1 раз.
    pavlekk:

    bolt55, Вы коврики не подозреваете? Я одни коврики вернул\поменял так воняли , что аж...

    про коврики даже не думал. , коврики не оригинал, пойду понюхаю,. Не, коврики больше резиной пахнут, а вот этот больше въедливый запах сидушек и диванов.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 30 июня 2017 15:48

    у меня реально вонял с месяц. аж глаза резало) сейчас (полгода прошло) все хорошо. Вонючками пользуюсь

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 30 июня 2017 19:48

    Запаска может источать режущие глаза запахи, в пакет ее и снова на место.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14957

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14957
    # 30 июня 2017 20:57
    Kiri11.:

    Запаска может источать режущие глаза запахи, в пакет ее и снова на место.

    :100500: каждый раз,как поднимаю пол багажника, ловлю поток вони :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • -HONDA- Member
    офлайн
    -HONDA- Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #940583

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 июля 2017 00:15

    У меня тоже вонища рвотная стояла в террано. Оказалось от кожаных сидушек. Через пол годика выветрилась. Или привык))))).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34380

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34380
    # 1 июля 2017 00:28
    DeathInfector:

    Zloy Zhuk:

    но пищит же противно?

    Что у вас в ниссане пищит?

    У меня террано-дастер.Пищит вроде эур на 1.6 дастере.
    P.s.Сегодня по грунтовке жал сотку-клево идет. На обычном седане чет так не хотелось делать...☺

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14957

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14957
    # 1 июля 2017 07:33
    Zloy Zhuk:

    DeathInfector:

    Zloy Zhuk:

    но пищит же противно?

    Что у вас в ниссане пищит?

    У меня террано-дастер.Пищит вроде эур на 1.6 дастере.
    P.s.Сегодня по грунтовке жал сотку-клево идет. На обычном седане чет так не хотелось делать...☺

    Понятно. У меня 2.0 ГУР, поэтому подсказать вам не могу.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34380

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34380
    # 2 июля 2017 22:54

    Добавлено спустя 17 минут 22 секунды

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июля 2017 23:55
    Zloy Zhuk:

    причем в черноземе колупалось скорее 4х4 1.6
    нет серебристых накладок и черные рейлинги как и у меня на 1.6
    но я купить 1.6 на полном приводе точно не рискнул бы
    а в россии выбор побогаче, впрочем и отрываются ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34380

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34380
    # 3 июля 2017 04:13

    Радует, что проходимость у Дастера есть. Можно по полю и в грибы ездить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 4 июля 2017 14:15

    Задумался оклеить пленкой задние арки-часть двери, край капота и кант крыши. Есть у кого-нибудь опыт использования на Дастере? По ценам конечно не подарок, 70 арки,130 капот,50 крыша. Не в рублях.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 4 июля 2017 17:32
    savitski:

    Задумался оклеить пленкой задние арки-часть двери, край капота и кант крыши. Есть у кого-нибудь опыт использования на Дастере? По ценам конечно не подарок, 70 арки,130 капот,50 крыша. Не в рублях.

    Че то дороговато, наверно пленка хорошая. Мне предлагали обклеиться, контора называется Безвмятин (и сайт так же), когда убирали вмятину (кстати, сделали офигенно, не зная что было, и не угадаешь). Я цену не уточнял, но как-то думал что в районе 100уе вложусь. Надо спросить у них. Кстати, вот у них делали, подешевле было.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 4 июля 2017 18:15

    Kiri11, спасибо, посмотрю. За 250 это 3М, во всяком случае за нее платишь.