Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4546

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14938

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14938
    # 12 января 2017 21:09
    11vasya:

    так я и пишу- на автомате удобней

    Ладно, проехали :beer:
    Все же понятно, чего цепляться к словам

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 января 2017 22:37
    Zloy Zhuk:

    мне не нравится сцепление, чет оно резкое, машина глохнет иногда, даже если его вроде и не бросал. Особенно бесит, что при заднем ходе на медленной скорости довольно часто глохнет

    я такого у себя не замечал, а у Вас на 2-х литрах первая ниже, чем у меня на 1.6 и трогаться должно быть легче

    кстати интересно такая "фишка", как подъем оборотов холостого хода с обычных 600 до 900 при включении передачи у Вас есть?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 12 января 2017 22:39
    DVK:

    А учитывая то, что зимой на ручнике оставлять стрёмно - может примерзнуть

    Если примерз ручник, значит у машины неисправность. Надо чинить.
    Есть рабочая тормозная система, а есть стояночный тормоз. По названию все понятно. Авто заглушено или с работающим двигателем, но водитель вышел из машины - обязательно затянуть ручник независимо от типа коробки. Сколько случаев и даже очень печальных, когда тупо пренебрегали стояночным тормозом. Хорошо если машина скатится себе в забор, а если в канаву или в реку куда? Или того хуже - придавит хозяина или случайных прохожих. Недавно актера в америке вроде русского происхождения, машина насмерть придавила, когда вышел закрыть ворота, а авто назад откатилось. Вот такая надежность и безопасность автоматов.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13283

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13283
    # 12 января 2017 22:43
    Kurasawa:

    Вот такая надежность и безопасность автоматов.

    в таком случае может и электро-ручник не сработать- там косяк именно в управлении коробкой, без фиксации рычага. на "обычных" автоматах с паркинга сложно выскочить.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 января 2017 22:46
    Kurasawa:

    DVK:

    А учитывая то, что зимой на ручнике оставлять стрёмно - может примерзнуть

    Если примерз ручник, значит у машины неисправность. Надо чинить.
    Есть рабочая тормозная система, а есть стояночный тормоз. По названию все понятно. Авто заглушено или с работающим двигателем, но водитель вышел из машины - обязательно затянуть ручник независимо от типа коробки. Сколько случаев и даже очень печальных, когда тупо пренебрегали стояночным тормозом. Хорошо если машина скатится себе в забор, а если в канаву или в реку куда? Или того хуже - придавит хозяина или случайных прохожих. Недавно актера в америке вроде русского происхождения, машина насмерть придавила, когда вышел закрыть ворота, а авто назад откатилось. Вот такая надежность и безопасность автоматов.

    я ручник на ровной площадке стоянки никогда не использую, но когда езжу пользую его постоянно, хотя бы чтоб не закисал
    впрочем на уклонах всегда и вывернутыми колесами упираюсь :)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23548

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23548
    # 12 января 2017 23:09

    Страхов то каких прочитаешь аж жуть. Любит же некоторые загнаться на какие-то мелочи и обсуждать 2 страницы. Автомат-паркинг-ручник... Просто делать так как написано в мануале (паркинг и ручник на склоне) и обьясняют в автошколе (колесами в бордюр) - недостаточно, ага... Надо чо-то от большого ума навыдумывать, нафантазировать и спорить до хрипоты.

    Вы лучше скажите - кто нибудь некие дырки сзади отклеивал, от которых дастер лучше вентилируется и стекла перестают запотевать? Ничо страшного не произойдет? А то в этом году боковые стекла чо-то стали потеть жутко, толком даже в боковое зеркало не взглянуть. Прошлые зимы ткаого не было.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 12 января 2017 23:19

    Не вижу смысла не использовать ручник даже на ровных стоянках. Если ручник использовать редко или вообще не пользоваться, то тросик все равно дольше не проживет, чем постоянно пользуемый. Или закиснет или оплетка потрескается. А поставить на передачу и дополнительно затянуть ручник, так поспокойней будет.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13283

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13283
    # 12 января 2017 23:22

    Def, лучше на салонник посмотреть. ну и в багажнике ничего не обклеивали?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 12 января 2017 23:23
    Def:

    Прошлые зимы ткаого не было

    Если раньше такого не было, то вентиляционные отверстия сами заклеится точно не могли. Возможно фильтр салонный пора менять или новый неудачный попался.
    У меня запотевают только задние стекла и то, когда 4, 5 чел в машине.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    А ещё причина запотевания - попадание лишней влаги в салон или багажник из системы отопления и кондиционирования или через прохудившиеся уплотнители.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 января 2017 23:33

    Def, не пробовали применить простой ритуал "вымораживания" салона, который я всегда использую перед тем как оставить машину в мороз на ночь?
    на минуту открыть хотя бы две двери нараспашку и крышку багажника
    влажный теплый воздух в салоне заместится сухим холодным с улицы
    гарантировано не будет наледи на стеклах изнутри утром и в принципе будет в салоне суше

    ну и конечно пресловутый салонный фильтр и штатный свободный доступ свежего воздуха в салон, не забитый снегом

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34347

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34347
    # 12 января 2017 23:41

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    toliksp:

    я такого у себя не замечал, а у Вас на 2-х литрах первая ниже, чем у меня на 1.6 и трогаться должно быть легче
    кстати интересно такая "фишка", как подъем оборотов холостого хода с обычных 600 до 900 при включении передачи у Вас есть?

    я со 2 езжу, на обороты не смотрел

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 12 января 2017 23:58
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    я такого у себя не замечал, а у Вас на 2-х литрах первая ниже, чем у меня на 1.6 и трогаться должно быть легче
    кстати интересно такая "фишка", как подъем оборотов холостого хода с обычных 600 до 900 при включении передачи у Вас есть?

    я со 2 езжу, на обороты не смотрел

    гляньте
    например, стою на светофоре, выжимаю сцепление,включаю передачу, на газ еще не давлю, но обороты поднялись - это слышно
    как бы поддержка, чтобы тронуться с минимумом риска заглохнуть

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2331

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 13 января 2017 09:06

    toliksp, у меня так на 2-х литровом. Только передача не при чем. Сцепление выжал - обороты поднялись до 900.
    Про ручник - пользуйтесь, мой вам совет. Пусть до автоматизма дойдет. Сейчас с дистанционным запуском очень удобно и не чешу репу - включена передача или нет, знаю что всегда оставляю машину только на ручнике. Вот когда машины с автоматом были - тогда ручник игнорировал, грешен)
    На моей памяти примерзали колодки у меня 2 раза - один раз после мойки зимой за ночь прихватило (сам дурак, покататься нужно было) второй раз слякоть была, а ночью мороз.
    Друг ловил уже машину на уклоне - за сигаретами в киоск выскочил и оставил заведенную. Дерево оказалось крепче. А мог бы и в чужую въехать. Да вы и сами таких историй миллион знаете.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20338

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20338
    # 13 января 2017 09:30
    Kurasawa:

    DVK:

    А учитывая то, что зимой на ручнике оставлять стрёмно - может примерзнуть

    Если примерз ручник, значит у машины неисправность. Надо чинить.

    Факт. Но каждый раз её чинить - ну нафиг! Проще ручником в морозы не пользоваться.

    Def:

    обьясняют в автошколе (колесами в бордюр)

    В некоторых странах это в ПДД прописано.

    Вы лучше скажите - кто нибудь некие дырки сзади отклеивал, от которых дастер лучше вентилируется и стекла перестают запотевать? Ничо страшного не произойдет? А то в этом году боковые стекла чо-то стали потеть жутко, толком даже в боковое зеркало не взглянуть. Прошлые зимы ткаого не было.

    Не отклеивал. Скорее всего забит салонный фильтр. Он в дастере очень маленький, а воздух у нас очень грязный, не выхаживает салонник 15 тыков, надо в два раза чаще менять.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 13 января 2017 09:45 Редактировалось and_mih, 6 раз(а).
    Kurasawa:

    DVK:

    А учитывая то, что зимой на ручнике оставлять стрёмно - может примерзнуть

    Вы лучше скажите - кто нибудь некие дырки сзади отклеивал, от которых дастер лучше вентилируется и стекла перестают запотевать? Ничо страшного не произойдет? А то в этом году боковые стекла чо-то стали потеть жутко, толком даже в боковое зеркало не взглянуть. Прошлые зимы ткаого не было.

    Не отклеивал. Скорее всего забит салонный фильтр. Он в дастере очень маленький, а воздух у нас очень грязный, не выхаживает салонник 15 тыков, надо в два раза чаще менять.

    Может быть закрыта заслонка забора воздуха в системе вентиляции салона. Тогда тоже такой эффект будет.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 13 января 2017 10:09 Редактировалось wrongnic, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    Недавно актера в америке вроде русского происхождения, машина насмерть придавила, когда вышел закрыть ворота, а авто назад откатилось.

    Антон Ельчин. Звезда Стар Трека. Питерец, по происхождению.

    toliksp:

    гарантировано не будет наледи на стеклах изнутри утром и в принципе будет в салоне суше

    Ничего не гарантировано. Примерно 50/50. Сам так делаю, но воздух у нас снаружи тоже достаточно влажный бывает, даже на морозе. Так что, как повезёт.
    У меня машина 3 месяца и салонник очень вряд ли "прохудился", а боковые тоже потеют. Да и лобовое, но подогрев решает.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34347

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34347
    # 13 января 2017 13:03
    wrongnic:

    Ничего не гарантировано. Примерно 50/50. Сам так делаю, но воздух у нас снаружи тоже достаточно влажный бывает, даже на морозе. Так что, как повезёт.
    У меня машина 3 месяца и салонник очень вряд ли "прохудился", а боковые тоже потеют. Да и лобовое, но подогрев решает.

    говорят полезно зимой под коврики газеты пихать, чтоб влагу впитали

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 13 января 2017 13:32

    Газеты это бюджетно. Можно наполнитель для кошачьего туалета разложить.
    P.S. Чистый непользованый наполнитель в чистых носках. Или льняных мешочках.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 13 января 2017 17:00

    Газеты - бюджет, наполнитель - колхоз. Нужен хай-тек! :D

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14938

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14938
    # 13 января 2017 17:09
    wrongnic:

    Газеты - бюджет, наполнитель - колхоз. Нужен хай-тек! :D

    Наполнитель, завернутый в газету Компьютерные новости

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)