Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4548

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4548
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 30 сентября 2016 11:54
    Zloy Zhuk:

    После статьи, что белка при резком торможении превратилась в овалы и производитель сказал, что это не гарантийный случай я белку поставил на уровень китайщины

    А не смотрели тест где именитый мишлин так же стал овалом после резкого торможения? Что тут говорить, после экстренного торможения и на трамваях колёсные пары меняют, потому чтт счёсываются, а вы про резину, так что просто шуму наделали, хотя резина вполне себе

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 30 сентября 2016 19:35

    Ну вот я и дастеровод! Забрал своего долгожданного. 2.0, АКПП Люкс. Допы взял такие: локеры назад и решётка в бампер, накладка зоны погрузки на бампер, передний парктроник, дефлекторы окон и капота, ковры и поддон в багажник. 2.0 автомат едет. С кондёром слабее, но мои опасения по многим отзывам не подтвердились. Первый косячок: в ключах похоже батарейки подсевшие - срабатывает плохо.

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 30 сентября 2016 21:04

    по поводу еет и не едет - чиповать. точно поедет.
    Допы... если деньги кредитные - допустимо. если нал родной - переплата.

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 30 сентября 2016 21:11

    У нас на дзержинского за дефлекторы окон 150 р хотели, а за капотный - в два раза больше :o
    Даже кредитные жалко ))

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    1.5 dci едет и с кондеем и с подогревами и с тем и с другим сразу. Жаль автомат не ставят.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 30 сентября 2016 21:33

    дефлекторы толковые от 30р (можно дешевле, если не важно качество)
    Капот оригинал карбон 140-160р, обычные дешевле....

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 сентября 2016 22:32

    дефлекторы есть клеевые, а есть вставные в проем. вставные раза в 3 дороже.

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 30 сентября 2016 23:12
    slk:

    дефлекторы есть клеевые, а есть вставные в проем. вставные раза в 3 дороже.

    есть разные :)

    ЗЫ Бокс в машинке :)

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 октября 2016 18:57

    а зачем нужны дефлекторы?

    просто заколхозить?

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 2 октября 2016 21:50
    toliksp:

    а зачем нужны дефлекторы?

    просто заколхозить?

    в сырую погоду приоткрыть окно. я, например, люблю свежий воздух на трассе...

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 октября 2016 21:59
    SaVaBrothers:

    toliksp:

    а зачем нужны дефлекторы?

    просто заколхозить?

    в сырую погоду приоткрыть окно. я, например, люблю свежий воздух на трассе...

    а если дефлектора нет, то?

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 октября 2016 22:48 Редактировалось wrongnic, 1 раз.

    То дождь в салон летит. А ещё в жаркую погоду можно окна приоткрыть, пока машинка стоит и ничо в салон не налетит. Плюс малость тенька и малость эстетики.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 октября 2016 22:54

    видимо разное представление об эстетике

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 3 октября 2016 09:06 Редактировалось wrongnic, 1 раз.

    По-моему, Дастеру оконные дефлекторы очень идут. Но даже если и не нравится, то предыдущие 3 пункта, что я указал, никто не отменял.

    зы у меня когда дворник работает на самой малой скорости, перед срабатыванием слышен небольшой "цок-цок" внизу, в районе ног, словно бы. На более высоких скоростях дворников ничего такого нету. Это только у меня?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14945

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14945
    # 3 октября 2016 09:40
    wrongnic:

    зы у меня когда дворник работает на самой малой скорости, перед срабатыванием слышен небольшой "цок-цок" внизу, в районе ног, словно бы. На более высоких скоростях дворников ничего такого нету. Это только у меня?

    У меня тоже.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 3 октября 2016 10:20

    Уже не так страшно :D

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14945

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14945
    # 3 октября 2016 12:01
    wrongnic:

    Уже не так страшно :D

    У меня и на Опеле Астра Г такие же щелчки были. Поэтому тут особо внимания не обращал. Может так реле срабатывает какое-нибудь (или что-нибудь похожее)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 3 октября 2016 12:32
    Egorich:

    Michalych, если не устраивает, можете разобрать и удалить поролон, или лучше перепаять туда более качественный микрофон.

    Имеется ввиду капсуль перепаять или это не поможет и сразу припаять новый?

    ЗЫ Порол удалял, микрофон вниз разворачивал - не помогло...

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 3 октября 2016 12:44

    Примерил Армстер-2 с логановским креплением на тоннель. Встанет без проблем. Малость неудобно будет пристёгиваться, если не поднимать подлокотник, да и только. Так что "Армстер-2 не подходит на Дастер" - BUSTED.

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 октября 2016 13:02

    Доброго дня! Может кто делал нанопокрытие лобового стекла "Антидождь"? Какие отзывы?

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 3 октября 2016 14:05

    Нанопокрытие.. Придумают же!

    А у кого как далеко ключ открывает? Это нормально, что метров 20 максимум? Даже с балкона второго этажа не открыть дверь и не предзвести двигатель.