Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34327

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34327
    # 23 сентября 2016 23:51 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Может кому интересно картинки с размерами пылевика

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 24 сентября 2016 20:47

    У меня 2 км было.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Мне Дустер мой нравится!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34327

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34327
    # 24 сентября 2016 21:19

    вчера в лесу парковался межде пеньков, клиренс впечатляет. Пеньки, которые для легковухи опасны тут вообще незаметны

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Tauber Neophyte Poster
    офлайн
    Tauber Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #610281

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 сентября 2016 22:35

    На дальняк побаливало в пояснице. Решил сам сделать поясничный упор, для этого сзади приподнял кожаную обшивку в кресле и всунул губчатый материал размером 30*15*6см,можно поролон,под металлическую решётку. Предварительно найти свою опору. Вышло классно,про боль совсем забыл.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 25 сентября 2016 16:05

    тоже 5 км

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    and_mih:

    У меня 2 км было.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Мне Дустер мой нравится!

    Мне тоже нравится, но рукожопная сборка портит иногда все настроение. Одно успокаивает - новое и дешевое.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    wrongnic:

    bolt55:

    Приборка при таком росте вам хороше видна или только до половины? У Вас комплектация с настраиваемым сиденьем?

    Вижу всё нормально, без проблем. А что за настраиваемые сиденья? Комплектация Люкс. У меня ещё посадка своеобразная - "итальянская", очень близко к рулю - не люблю с вытянутыми ногами ездить.

    у меня экспрешн. рост 180. вижу только половину приборки. Сиденья не удобные. На гольфовские сильно похожи.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 25 сентября 2016 17:55

    Tauber, забавный лайфхак :) Можно еще круче замутить - с разборки взять подушку надувную с грушей, что шли, например, в передних сиденьях в скорпах в начале 90х - поидее должна лечь как там и была + регулировка появится... При случае попробую - опишусь ;)

  • lapin81 Member
    офлайн
    lapin81 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #231239

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 25 сентября 2016 19:43

    Продаются специальные валики под поясницу

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34327

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34327
    # 25 сентября 2016 19:48
    Tauber:

    На дальняк побаливало в пояснице. Решил сам сделать поясничный упор, для этого сзади приподнял кожаную обшивку в кресле и всунул губчатый материал размером 30*15*6см,можно поролон,под металлическую решётку. Предварительно найти свою опору. Вышло классно,про боль совсем забыл.

    Клево, надо сделать!

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 25 сентября 2016 20:07

    Накатал сегодня километров 300, никакой усталости в спине особо не почувствовал, моя мать с вечно больнойспиной тоже . Не в е так и плохо с силушками . Двигло дизельное - просто песня :super: что по динамике, что по расходу, эластичности

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 сентября 2016 20:20

    Alex25, а топливный подогрев есть?
    оно то дизель хорошо до нормальных морозов
    и расход в цифрах?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 25 сентября 2016 20:26

    Насчет подогрева ничего пока не скажу. Расход средний за 330 км получился 6,1

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 сентября 2016 20:55

    Alex25, я у дилеров спрашивал, как была тоже идея купить дизель
    ответ был, что нет штатного подогрева
    + гемор с обслуживанием, тот же водяной конденсат из фильтра периодически слить - кстати фильтр топливный в доступном месте?
    я взял бензиновый 1.6 и расход не глобально отличается
    каждому свое, что называется
    расход конечно больше 6.5-6.7 трасса при 90, город 8-9
    но и фиг с ним
    белнефтехим продает 95 по карточке лояльности почти за цену 92, а соляра как придумали дорогая
    получается экономия от дизеля с учетом фильтров нулевая если не в минус

    но может есть другая арифметика
    и дизель реально приятнее по тяге

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 25 сентября 2016 21:20
    toliksp:

    бензиновый 1.6 и расход не глобально отличается
    каждому свое, что называется
    расход конечно больше 6.5-6.7 трасса при 90, город 8-9

    это справедливо для европейцев. На дастеры российской сборки ставят другие движки с другим расходом. Зимой в большом городе с плотным трафиком полного бака будет хватать на 350-400 км.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Сегодня снова проехал 100 км по брестской трассе. Средний расход 5.3 л. На литр меньше чем прошлый раз. На одометре почти 400 км.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 25 сентября 2016 21:30
    toliksp:

    Alex25, я у дилеров спрашивал, как была тоже идея купить дизель
    ответ был, что нет штатного подогрева
    + гемор с обслуживанием, тот же водяной конденсат из фильтра периодически слить - кстати фильтр топливный в доступном месте?
    я взял бензиновый 1.6 и расход не глобально отличается
    каждому свое, что называется
    расход конечно больше 6.5-6.7 трасса при 90, город 8-9
    но и фиг с ним
    белнефтехим продает 95 по карточке лояльности почти за цену 92, а соляра как придумали дорогая
    получается экономия от дизеля с учетом фильтров нулевая если не в минус

    но может есть другая арифметика
    и дизель реально приятнее по тяге

    я тоже посчитал, что дизеляка окупиться у меня только через 30 лет. Не стал брать, хотя ОД проводил на тот момент весьма активное втюхивание дизелей и даже посчитал за меня экономию, а абв подхватил темку и ездил по историческим местам Рб дабы показать сколько можно за раз на полном баке соляры проехать.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 25 сентября 2016 21:30
    toliksp:

    тот же водяной конденсат из фильтра периодически слить -

    Где вы берете этот водный конденсат? За 5 лет владения дизельным авто ни капли этого конденсата не видел (ттт). Заправка на зеленых АЗС. Кстати, оснащение этих дизельных авто позиционируется как для холодного климата.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • lapin81 Member
    офлайн
    lapin81 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #231239

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 25 сентября 2016 21:41

    Дизель,11280 пробег за три месяца. Средний расход показывает 7.0 литров. В город не часто заезжаю,кольцо в основном. Правда даю ей под хвост

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Сколько стоимость Первого ТО в Смоленске?может кто знает. У нас на машиностроителей 340 р.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Ездил в Смоленск 120-135 расход 6.8 литров 1.5 дизель

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Машинка нравится люкс+ есп,навигация,темна кор.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 25 сентября 2016 21:52
    lapin81:

    Сколько стоимость Первого ТО в Смоленске?может кто знает. У нас на машиностроителей 340 р.

    на бензинку ТО на машиностроителей было 200 бинов. Интересно, цена не изменилась? Вот думаю, участвовать ли мне в этой гарантийной карусели или просто поменять масло и фильтр когда это будет необходимо?

    Добавлено спустя 21 минута 23 секунды

    toliksp:

    белнефтехим продает 95 по карточке лояльности почти за цену 92, а соляра как придумали дорогая
    получается экономия от дизеля с учетом фильтров нулевая если не в минус

    Заинтересовал этот момент. Вы что, в самом деле, приобретаете на Белнефтехиме сопутствующие товары? Позвольте, но там же безумные цены.

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 25 сентября 2016 22:25

    [censored by DCHook]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (26 сентября 2016 09:53)
    Основание: 3.5.16

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 25 сентября 2016 22:25

    95-й продается со скидкой безо всяких условий, только по предъявлению карточки

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 25 сентября 2016 22:27
    bolt55:

    я тоже посчитал, что дизеляка окупиться у меня только через 30 лет.

    сейчас дизель по цене бензинки- так что если не нужен автомат или монопривод, то выбор очень осложнён :D

    bolt55:

    на бензинку ТО на машиностроителей было 200 бинов.

    это вы за столько делали или замануха такая?

    bolt55:

    Вы что, в самом деле, приобретаете на Белнефтехиме сопутствующие товары?

    сейчас скидка на 95 5%, ничего больше покупать не нужно, главное наличие карты лояльности ( или аналогичных). ну и 2% от халвы плюс.