Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4550

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 сентября 2016 10:03

    Kurasawa,

    Kurasawa:

    нарисована индикация температуры наружного воздуха

    У меня тоже не показывает температуру, но оч хотелось бы.

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 22 сентября 2016 10:35

    Народ! Кому хочется или интересно ПТ Групп начали снова выпускать спойлер Чистое стекло!!

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 22 сентября 2016 11:27
    wrongnic:

    jurgen7777:

    а то опять же начитался что мол короткие

    У меня ещё месяц назад был пыж 607й. Тоже начитался про сидушки, причём уже после тест-драйва на Дастере. На тест-драйве, кстати, ничо эдакого в сидушках не заметил. В общем. На 607м у меня сгиб коленей тоже над краем сиденья был, и ничо. Потом у дилера ещё раз присел в Дастер и вот совершенно не показались они мне короткими. Как на пыже, как на пассате семейном, как на Ауди А6. Не слушайте этих "писак". Это тупо придирки! Во мне роста 185см и в кресле Дастера мне комфортно. На трассе кому-то спина устаёт. Вот это не знаю, но чехлы в любом случае буду приобретать. Просто для более привлекательного экстерьера. Уже кто-то писал: сходите к дилеру - верный совет. Вычитайте все придирки, и сходите, посмотрите сами. К любой машине можно придраться, а вот чужие придирки вам ни к чему, сами судите.

    Приборка при таком росте вам хороше видна или только до половины? У Вас комплектация с настраиваемым сиденьем?

  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 22 сентября 2016 11:34
    wrongnic:

    jurgen7777:

    а то опять же начитался что мол короткие

    У меня ещё месяц назад был пыж 607й. Тоже начитался про сидушки, причём уже после тест-драйва на Дастере. На тест-драйве, кстати, ничо эдакого в сидушках не заметил. В общем. На 607м у меня сгиб коленей тоже над краем сиденья был, и ничо. Потом у дилера ещё раз присел в Дастер и вот совершенно не показались они мне короткими. Как на пыже, как на пассате семейном, как на Ауди А6. Не слушайте этих "писак". Это тупо придирки! Во мне роста 185см и в кресле Дастера мне комфортно. На трассе кому-то спина устаёт. Вот это не знаю, но чехлы в любом случае буду приобретать. Просто для более привлекательного экстерьера. Уже кто-то писал: сходите к дилеру - верный совет. Вычитайте все придирки, и сходите, посмотрите сами. К любой машине можно придраться, а вот чужие придирки вам ни к чему, сами судите.

    понял спасибо

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 сентября 2016 12:58 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.

    jurgen7777, ещё нужно учесть, что человек ко всему привыкает и приспосабливается. Мне было сразу непривычно после больших ситроеновских кресел (С8 ), но покатался неделю на дастере, поигрался регулировками и теперь даже вполне удобно и привычно.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34365

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34365
    # 22 сентября 2016 13:01
    wrongnic:

    На трассе кому-то спина устаёт. Вот это не знаю, но чехлы в любом случае буду приобретать

    чехлы и спина устает...чет не вижу связи:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 сентября 2016 13:01
    Typucm:

    У меня тоже не показывает температуру, но оч хотелось бы.

    Удивляет практически пустой экран БК. Извращенцы эти реношники!

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34365

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34365
    # 22 сентября 2016 13:01

    Надо поясничный упор докупать

    Добавлено спустя 27 секунд

    А вот как решить проблему, что со временем начинает болтаться сиденье-это вопрос...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 сентября 2016 13:09
    Zloy Zhuk:

    А вот как решить проблему, что со временем начинает болтаться сиденье-это вопрос...

    Почему со временем? Прямо с завода люфтит. Пока некритично.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 22 сентября 2016 14:17 Редактировалось wrongnic, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    чехлы и спина устает...чет не вижу связи

    От Dinas, версия Pilot или Drive - с боковой поддержкой. Мышцы спины будут расслаблены. Но я ж написал, что буду брать не из-за этого, а из-за самого вида чехлов. Смотрятся "на ура".

    bolt55:

    Приборка при таком росте вам хороше видна или только до половины? У Вас комплектация с настраиваемым сиденьем?

    Вижу всё нормально, без проблем. А что за настраиваемые сиденья? Комплектация Люкс. У меня ещё посадка своеобразная - "итальянская", очень близко к рулю - не люблю с вытянутыми ногами ездить.

  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 сентября 2016 18:22

    Доброго времени суток.
    Выбираю себе машину..
    Хочу узнать у владельцев Renault Duster (лучше 2014 - 2016 г.в.),
    какой расход топлива за городом, при средней скорости 100 км/ч:
    с дизельным двигателем 1,5?
    И, какие были проблемы с ним? Как он зимой?
    Спасибо

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 22 сентября 2016 18:48 Редактировалось slk, 1 раз.

    u4enik, да тут на каждой 5й странице всем рассказывают про расход - Вам все процитировать?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 сентября 2016 22:40
    u4enik:

    какой расход топлива за городом, при средней скорости 100 км/ч:

    На днях катался на дачу на новой необкатанной машине. Туда пустой, а назад с урожаем. 50 + 50 км. Скорость 100 км/ч на круизе. По компу расход 6.4 л на сотню.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34365

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34365
    # 22 сентября 2016 22:44
    wrongnic:

    От Dinas, версия Pilot или Drive - с боковой поддержкой. Мышцы спины будут расслаблены. Но я ж написал, что буду брать не из-за этого, а из-за самого вида чехлов. Смотрятся "на ура".

    НУ это я просто только проехав 20 000 км на террано-дастере понял, что же не так в сиденьях. Они по дурному сделаны. Внешне ок, но спину невозможно прижать или нормально на подголовник опереться. Форма кресла неудобная, нету эргономики.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 23 сентября 2016 08:46

    Тест-драйва мало, чтобы в этом убедиться ))

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 сентября 2016 19:52

    Забрал сегодня свою шоколадку с пробегом 5 км. Сразу на трассу, проехал километров 25, первый раз на шестиступке механике, непривычно. Тянет 1,5 dci отлично, цифры мгновенного расхода на БК тоже радуют глаз. Сидугки вроде удобные, поездим-посмотрим как будет дальше, на первый взгляд с непривычки как будто не очень удобное расположение кнопок стеклоподьемников. Шумка приемлема. С понедельника начну интенсивную эксплуатацию Дустера

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Sasha_uir Member
    офлайн
    Sasha_uir Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #670477

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 сентября 2016 21:50
    Alex25:

    Забрал сегодня свою шоколадку с пробегом 5 км.

    В моей при покупке было 9 км.
    Поделитесь, у кого сколько было? Был ли у кого 0(сомневаюсь, что такое могло бы быть, но все-таки)?)))))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 23 сентября 2016 21:51

    6 км

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 23 сентября 2016 22:03 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    3,9 км

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14954

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14954
    # 23 сентября 2016 22:07

    Около 5 км

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)