Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 11 июля 2016 19:56
    bolt55:

    Кашкай и Кашкай+2 на 20 см по длине разница. А в цене пару тысяч.

    точно так же предлагается и для дастера. ну не будет полноценного третьего ряда в авто длинной меньше пяти метров.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 11 июля 2016 20:03

    интересная инфа по расходу на пежо https://www.drive2.ru/e/BjmvAAAAB2c
    добавляй 2 литра и не ошибешься. Но я как то умудрился проехать 2 тыс на 150 литрах. Расход преимущественно трассовый.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 11 июля 2016 20:21
    SaVaBrothers:

    у меня такая же :) в альмере

    карты РБ нету?:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 11 июля 2016 20:25
    bolt55:

    Но я как то умудрился проехать 2 тыс на 150 литрах.

    так а в чем проблема так проехать- если по трассе? хотелось бы 120 литров- но это не про бензиновый дастер.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 11 июля 2016 20:29

    причем ехать надо не выше 90 км\ч, я езжу 110, а в Европе 130 и расход по трассе 9-10 (бенз 2л)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35580

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35580
    # 18 июля 2016 11:31

    Смотрите по навигатору. Ваши 90 вполне могут быть и 86.

    Никогда не слишком.
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 18 июля 2016 13:29
    Zloy Zhuk:

    SaVaBrothers:

    у меня такая же :) в альмере

    карты РБ нету?:)

    нету. Украина, европа, раша и нет РБ :)

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 18 июля 2016 20:22

    Вчера скатался на Вилейку вместе с куском города туда-обратно на 233 км расход получился 8\100 при скорости 100 км\ч. Чисто трасса 7.5 наверно. Ну это нормально.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 22 июля 2016 13:15

    Подскажите, кто-нибудь в дастерах Ф1 (т.е. дорестайловых, не знаю, отличаются ли они чем-либо) менял штатные динамики на что-нибудь поприличнее с положительным результатом? А то проехался на старой Киа и теперь в дастере музыку слушать не могу. Городить серьезную аудиосистему с усилителями, дополнительными пищалками и сабвуферами неохота, в автомобиле я не аудиофил. Но хоть чуть-чуть улучшить звук малой кровью хочется. Интересно из того, что у нас в Минске продаётся.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 22 июля 2016 13:23
    DVK:

    Подскажите, кто-нибудь в дастерах Ф1 (т.е. дорестайловых, не знаю, отличаются ли они чем-либо) менял штатные динамики на что-нибудь поприличнее с положительным результатом? А то проехался на старой Киа и теперь в дастере музыку слушать не могу. Городить серьезную аудиосистему с усилителями, дополнительными пищалками и сабвуферами неохота, в автомобиле я не аудиофил. Но хоть чуть-чуть улучшить звук малой кровью хочется. Интересно из того, что у нас в Минске продаётся.

    Менял, результат такой же. Решил просто поменять штатные динамики на какие-то другие 2-х полосные (по 40Вт каждый), не помню уже названия.

    А так подходят любые 13(вроде бы) дюймовые динамики.
    Поставил обычные, ведь для компонентной надо было искать место под пищалки (например тянуть к зеркалу провода и туда врезать динамики), решил не трогать ничего кроме "достал старые - поставил новые". Не захотел ставить компонентную систему сразу, а теперь жалею. На обычных динамиках из среднего ценового диапазона разницы не почувствовал в качестве звука.
    Вот статья на драйве про компонентную акустику в Дастере.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 22 июля 2016 15:07

    У АПС есть отличные динамики Focal для Дастера. Звучание на мой взгляд - небо и земля по сравнению со штатными. Меня полностью устраивают. Еще месяц назад комплект из 2 шт. стоил 1.6млн. Надо брать 2 комплекта - один на перед и один на зад.

  • didsm Neophyte Poster
    офлайн
    didsm Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #221795

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 июля 2016 18:40 Редактировалось didsm, 1 раз.
    DVK:

    Подскажите, кто-нибудь в дастерах Ф1 (т.е. дорестайловых, не знаю, отличаются ли они чем-либо) менял штатные динамики на что-нибудь поприличнее с положительным результатом? А то проехался на старой Киа и теперь в дастере музыку слушать не могу. Городить серьезную аудиосистему с усилителями, дополнительными пищалками и сабвуферами неохота, в автомобиле я не аудиофил. Но хоть чуть-чуть улучшить звук малой кровью хочется. Интересно из того, что у нас в Минске продаётся.

    поменял штатные на Morel Maximo Coaxial 5" звук изменился кардинально появились красивые высокие, цена вопрса 120 byn за пару, думаю фокалу они не сильно уступят

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 22 июля 2016 19:25
    DVK:

    менял штатные динамики на что-нибудь поприличнее с положительным результатом?

    приклейте кусок вибры под динамик ( просто сняв динамик и сколько влезет кусок)- это не сложно и стоить будет не дорого. но результат гарантирован- и двери потяжелеют чуть-чуть, и звук улучшиться.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 22 июля 2016 23:58

    по трассе проехал 8\100, даже думаю можно 7 сделать, если ехать 90. Но город капец какой то, как по сфетофорам на красную волну то 13-14\100

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 23 июля 2016 10:54

    Zloy Zhuk, ну это же Риодежанейра ))

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 23 июля 2016 22:10

    На самом деле динамики лучше ставить не в родные места, а на металл двери.
    Для этого надо резать родной пластик (корзину) делать проставку дерево (порядка 8-10см высотой). И делать минимальную шумку.

    Тогда будет ВАУ эффект!!!

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 23 июля 2016 23:31

    SaVaBrothers, а в Террано что за динамики стоят?

    Добавлено спустя 11 секунд

    высоких не хватает

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 23 июля 2016 23:44
    Zloy Zhuk:

    SaVaBrothers, а в Террано что за динамики стоят?

    Добавлено спустя 11 секунд

    высоких не хватает

    тоже самое. Ширики обычные.

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35580

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35580
    # 25 июля 2016 11:29
    Zloy Zhuk:

    Но город капец какой то, как по сфетофорам на красную волну то 13-14\100

    Чем меньше город - тем больше расход. У меня в Смоленске 8-9л солярки на 100 держится. Потому что топить нужно постоянно, что бы на светофоры проезжать, а достаточно больших и свободных улиц с большим кол-вом развязок, подземных переходов и т.д. - нет.
    Вроде нашего Независимости, Победителей, Держинского, Маяковского, Партизанского и т.д. Думаю литров 15 было бы на бензине.

    Однако стоит выехать скажем на окружную - один выезд км на 15 сразу понижает средний расход.

    Добавлено спустя 59 секунд

    slk:

    У АПС есть отличные динамики Focal для Дастера. Звучание на мой взгляд - небо и земля по сравнению со штатными. Меня полностью устраивают. Еще месяц назад комплект из 2 шт. стоил 1.6млн. Надо брать 2 комплекта - один на перед и один на зад.

    Я брал с усилителем. На рос.ехист (цена лучше была) - понравилось. Ещё кто берёт раздельно - там разные есть динамики - на перед-зад.

    Никогда не слишком.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 июля 2016 21:44

    Ну вот они 7711575880
    http://parts.renaultshop.by/akustika-v-perednie-dveri-focal-k-t-2sht.html
    правда duster почему то не указан по применимости, если натиснуть на вкладку дополнительная информация
    хотя парномер я взял из списка аксессуаров для него :conf:
    видимо нужно уточнять