Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4553

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14992

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14992
    # 7 июля 2016 09:44
    wrongnic:

    то CD диски не читает

    Они вам так нужны? Я а машине последний раз включал диск год назад, чтобы проверить, работает или нет магнитола.
    Блютус + усб - мой выбор, с дисками много возни.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 7 июля 2016 09:44

    CD - уже прошлое (если ты не аудиофил, но тогда только не через балалай стандартный).
    По поводу запукска - такой пакет скорее всего.

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 7 июля 2016 09:58

    Да как раз совпадение: вожу с собой грозную коллекцию аудио на "болванах", и слушаю, соответственно. Похоже, придётся отказываться и переходить на mp3 или заставлять дилеров мозговой штурм устраивать, чтобы совместить всё.

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 7 июля 2016 10:40

    что бы слушать "коллекцию" надо делать музыку правильную :)

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34416

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34416
    # 7 июля 2016 11:44
    wrongnic:

    Но если брать эту Медиа, то CD диски не читает.

    а как оно связано? И хотя у меня 200 сд дисков, но я вставил год назад юсб влешку с мр3 на 8 гб и так она и стоит, играет большую коллекцию

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13334

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13334
    # 7 июля 2016 18:28
    wrongnic:

    предварительного запуска с ключа не будет. Или он ставится независимо от MediaNav?

    не будет запрограммированного ( не начем будет время задавать) пуска. дистанционный пуск будет. если берете дизель- то ни автозапуска, ни подогрева лобового не будет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34416

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34416
    # 7 июля 2016 19:52

    автозапуск спорная фишка, зимой надо машину на нейтралке с ручником оставлять, а сзади барабаны, примерзнет нафиг. Я за зиму раза 3 так только прогревал

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13334

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13334
    # 7 июля 2016 20:46
    Zloy Zhuk:

    зимой надо машину на нейтралке с ручником оставлять,

    ну не всем :ura: только тем, у кого ручная коробка.
    зато нажал кнопочки и пошел одеваться. вышел- а машинка уже разморожена.

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 7 июля 2016 22:07

    Пользовался итна механиках и на автоматах запуском. И не примерзал...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Лобовой можно заменить. Запуск поставить. Вопросов нет и дешевле дилера )

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 8 июля 2016 01:20
    MOHCTPiK:

    Сколько сейчас в РБ ТО на новый дизельный Дастер - то что с заменой топливного делается? Может кто по свежим ценам сориентировать?

    3.07 млн. с учетом тех. мойки , скидки по карточке клиента и акции 1 литр масла в подарок (для подарка надо зарегистрироваться на сайте my.renault.by и получить купон).

    Так же справочно уточнял другие виды работ у ОД:
    - балансировка колес - 300 тыс.
    - сход-развал - 550 тыс.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 8 июля 2016 07:04
    Дзмiтрок:

    MOHCTPiK:

    Сколько сейчас в РБ ТО на новый дизельный Дастер - то что с заменой топливного делается? Может кто по свежим ценам сориентировать?

    3.07 млн. с учетом тех. мойки , скидки по карточке клиента и акции 1 литр масла в подарок (для подарка надо зарегистрироваться на сайте my.renault.by и получить купон).

    Так же справочно уточнял другие виды работ у ОД:
    - балансировка колес - 300 тыс.
    - сход-развал - 550 тыс.

    Что ж так дорого то? Делал развал-схождение у ОД в РФ, обошлось 1034 Рур или по нашему получалось около 320 тыс. Интересно, почему настолько дороже? ОД в РБ настолько жадный или зарабатываем больше/живём лучше? :-)

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 8 июля 2016 08:52

    Я автомат 2,0 бензин и 4х4 выбираю, поэтому пуск всё отогреет. А программируемый мне не нужен. Проще нажать на кнопку за 5-10 минут до выхода, как мне кажется. Флэшка дело хорошее, конечно, но если дисков столько, сколько у меня, то накладно это всё в мп3 перегонять. Я уже для себя решил, что МультиНав мне не нужен. Навигация на смарте есть, камеру можно нормально парктрониками заменить, и пуск по кнопке меня устраивает, а вот с отсутствием СД лично мне сложно смириться.

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 8 июля 2016 09:04

    ну так а в чём проблема не флешка а винчестер и более качественный (из интернета взятый) контент?
    да, надо сделать доп питание для винта, но это е не проблема :)

    ЗЫ тем более мы с тобой нашли более интересный вариант по музыке :)

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 8 июля 2016 09:26

    Там контент и так весь из интернета )) Я вот ещё испытываю сомнения насчёт камеры. Она удобна? То есть преимущества я представляю - пробовал. Реализация именно в Дастере интересует. Кто-то писал, что загаживается в процессе езды. У меня бездорожья постоянного не планируется, но у нас пол осени-зима грязные выходят.

  • SaVaBrothers Senior Member
    офлайн
    SaVaBrothers Senior Member

    1147

    9 лет на сайте
    пользователь #1610820

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 8 июля 2016 09:40

    по поводу загаживания я ставил на машины омыватель задней камеры. бюджет не большой - КПД 100%

    ссылка почитать: IX35 или вот Mohave

    SaVa Brothers - Обвесы. Тюнинг. Билинзы.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 8 июля 2016 10:52

    Чот мне кажется, такое вмешательство точно крестик поставит на гарантию..

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34416

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34416
    # 8 июля 2016 11:17 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    wrongnic:

    Кто-то писал, что загаживается в процессе езды

    загаживается , когда сильно мокро

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 8 июля 2016 12:03
    yuvego:

    Дзмiтрок:

    MOHCTPiK:

    Сколько сейчас в РБ ТО на новый дизельный Дастер - то что с заменой топливного делается? Может кто по свежим ценам сориентировать?

    3.07 млн. с учетом тех. мойки , скидки по карточке клиента и акции 1 литр масла в подарок (для подарка надо зарегистрироваться на сайте my.renault.by и получить купон).

    Так же справочно уточнял другие виды работ у ОД:
    - балансировка колес - 300 тыс.
    - сход-развал - 550 тыс.

    Что ж так дорого то? Делал развал-схождение у ОД в РФ, обошлось 1034 Рур или по нашему получалось около 320 тыс. Интересно, почему настолько дороже? ОД в РБ настолько жадный или зарабатываем больше/живём лучше? :-)

    Я поэтому там и не делал. А сделал рядом с домом - балансировка - 180 тыс, сход-развал 350 тыс.
    К слову, у ОД Ниссан в Гомеле балансировка + сход/развал обошлись мне в 450 тыс.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34416

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34416
    # 8 июля 2016 13:29

    Задние барабаны не красили? Меня малек напрягает, что они ржавые. Думаю может нитрой 3 в 1, которая "по ржавчине" подкрасить?...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35714

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35714
    # 8 июля 2016 22:51
    Дзмiтрок:

    MOHCTPiK:

    Сколько сейчас в РБ ТО на новый дизельный Дастер - то что с заменой топливного делается? Может кто по свежим ценам сориентировать?

    3.07 млн. с учетом тех. мойки , скидки по карточке клиента и акции 1 литр масла в подарок (для подарка надо зарегистрироваться на сайте my.renault.by и получить купон).

    Т.е. примерно 3 500 000, если не заморачиваться скидками и регой на масло?)

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    SaVaBrothers:

    wrongnic:

    ESP

    прикольная штука, но летом у отца на полицаях работает :)

    не должна)

    Никогда не слишком.