Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 10 июня 2016 22:51
    toliksp:

    а в 1.6 запаска вообще снизу

    При чём тут 1.6, внизу запаска у 2вд, внутри у 4вд. Кузов и подвеска отличаются в зависимости от привода

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 июня 2016 23:37 Редактировалось энергет, 3 раз(а).

    MOHCTPiK, еще раз, я не спец в шумке, и в виду того, что

    В России много чего полно...

    всё всегда привык перепроверять.
    Меня смутил производитель шумки.
    Сайт производителя "Comfort mat" только декларирует желание выйти на мировой рынок, но год работает в тестовом BETA-режиме. :) Так понимаю, что автопроизводителям они не известны.
    По запросу производство шумоизоляции в России гугл выдает STP
    на рынке 20 лет, работает по всему миру, сертифицированный поставщик Volkswagen, Ford, Nissan, ГАЗ, АвтоВАЗ,...
    На сайте есть пример установки шумки на Дастер, адреса мастерских...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35574

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35574
    # 11 июня 2016 02:57

    энергет, гугл много чего выдает... В том числе и отзывы вроде

    Сергей г.Пушкино

    Добрый день. Решил рассказать вам ощущения о качестве работы виброизоляционных материалов по сравнению с стп. Пару месяцев назад я решил изолировать пол и арки своего, Рено Меган 2008года. Недолго думая позвонил почти в первую попавшуюся компанию по продаже материалов стп в Москве . Естественно описали всю прелесть материала в красках посоветовали стп сильвер 2мм и барьер 4мм купил, с знакомым за выходные под пиво)) в гараже проклеили машину. Сильного эффекта я незаметил, подумал может ей нужно "прикататься"))? ,потом станет тише .Но! Проездил больше 5 месяцев, пока в один приятный вечер я не проколол колесо и мне понадобилась запаска, достав запасное колесо я обнаружил ,что виброизоляция отслоилась от кузова ,потянув за край листа ,сильвер с легкостью отслоился, и я решил что ,нужно переклеивать пол, другим материалом ,т.к если за 5 месяцев отслоился ,то что ж будет через год!? . После данного опыта отодрал весь материал и уже начал основательно гуглить в поисках хорошего материала. Наткнулся на виброизоляционные материалы, почитал отзывы, народ доволен ,да и дешевле стп . Прозвонил магазины и самое дешевое предложение нашел в Comfortmat-shop. Объяснил ребятам ситуацию, посоветовали подобрать материалы М2ф 15 листов и Сплен . Сказали "если отклеиться, то пачка вибры М2 в подарок ")).Ну думаю раз такая реклама ,то стоит брать , второй слой Сплен4мм . 2 недели назад установили все и хочу сказать, что эффект почувствовал сразу. Материал раскатывается чуть сложнее ,чем сильвер ,но эффект выше однозначно . Проехал уже 4 месяца ,проверял! Держиться ))) Очень грамотно подобрали замену материала стп я доволен шум значительно снизился, даже жена заметила.
    Проклеивал пол и арки, м2ф +сплен 4мм по деньгам на 3600 р . + Скидку дали 5% )
    Спасибо Comfortmat-shop за качественный материал. Покупайте – не ошибетесь!
    Сергей г. Пушкино Рено Меган 2008год

    На вкус и цвет фломатеры разные... А вы так и не указали - сколько же можно было сэкономить денег... Правда тут заявляли - мол дешевле, а на сколько - даже этого не знаете...

    Никогда не слишком.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июня 2016 10:32 Редактировалось энергет, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    На вкус и цвет фломатеры разные... А вы так и не указали - сколько же можно было сэкономить денег... Правда тут заявляли - мол дешевле, а на сколько - даже этого не знаете...

    Походу вы меня так и не поняли.
    Иногда детей вожу и в первую очередь меня интересует качество и безопасность материала, используемого в работе. Какая уверенность в том, что материалы Comfort mat не производятся из отходов химпроизводства или вторсырья узбеками в ярославском подвале, ведь в России это повсеместно? А если товар дешевый, качественный и безопасный, то почему не используется автопромом? Может там фенолы, канцерогены и прочая гадость, или того хуже фонят, кто это проверял и где сертификаты? Мне такая шумка даром не нужна. И даже если у них какие-то бумажки есть (в России почти все можно купить), то лично я больше доверяю лабораториям Форда, ВАГа и их сертификатам, чем Росстандартам и СТБ.
    Каждому свое, но если созрею, положусь на авторитет автоконцернов из этих двух производителей выберу материалы STP.
    Повторюсь, вопрос не к установке, цене, скорости работы, профессионализму установщиков, и отношению к клиенту, а только к используемому материалу.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35574

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35574
    # 11 июня 2016 12:28
    энергет:

    то лично я больше доверяю лабораториям Форда, ВАГа и их сертификатам, чем Росстандартам и СТБ.

    ВАГ это та контора, которой можно доверять... Ага).

    Вообще не ясно, что вы делаете в данной ветке - Дастер собран в РФ, с большой долей локализации... Уж сколько они там фонящих фенолов узбеки заложили и сколько сертификатов купили - не счесть...

    Всегда вспоминаю, как много лет назад, был офис в больничке, что недалеко от Октября. И там сигналка не срабатывала иногда в одно месте - невозможно было открыть авто - брелок не реагировал.

    А всё потому, что авто стояло на одной линии с облучателем больных раком - несмотря на большое расстояние, изоляцию и метры бетонной стенки - электроника всё равно глючила. Так что - шапочка из фольги в помощь...

    И ещё - новый Дастер запах имел очень и очень сильный. После шумки запаха нет... Ах да - это особые канцерогены без запаха... Какие они все там хитрые однако... Но белоруса не проведёшь - у него столько дома мебели из опилок на непонятных клеях, что он однозначно уверен в недостатках шумки в РФ. ;)

    Никогда не слишком.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 11 июня 2016 12:33
    энергет:

    Так понимаю, что автопроизводителям они не известны.

    тут, чуть выше обсуждалось, что с завода минимум шумки идёт даже у мерса, а тут нужно быть поставщиком на конвейер.
    уверен, что ребята попросту нашли себе удобный материал- а главное не дорогой.

    энергет:

    но если созрею, положусь на авторитет автоконцернов из этих двух производителей выберу материалы STP.

    осталось еще и покупать эти материалы в европе, и желательно с фирменной ( фордовской, ваговской) маркировкой.

    энергет:

    А если товар дешевый, качественный и безопасный, то почему не используется автопромом?

    еще есть вопросы логистики, скорости поставки, выполнение конкретных требований под нужный конвейер ( размеры, фасовка).

    энергет:

    не производятся из отходов химпроизводства или вторсырья

    а по вашему из чего производятся все битумы? чистая нефть- вернее то, что осталось после получения светлых нефтепродуктов.
    в беларуси удобрения поливаются аминами-парафинами и маслом индустриальным- что бы не слеживались ( но это для экспорта)- и ничего всем нравится :-? а вот если птичка в эти удобрения нагадит- то это уже угроза экологической безопасности для потребителя. так что всё относительно и у форда будет ( мы же не знаем какими стандартами он пользуется при выборе комплектующих).

    энергет:

    узбеками в ярославском подвале, ведь в России это повсеместно?

    да на здоровье- главное продукт на выходе, а чьи золотые ручки его собирали вопрос далеко не главный.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35574

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35574
    # 11 июня 2016 13:43 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    11vasya, да всё просто - люди выбрали нишу и зарабатывают деньги. Причём планка взята на работу в присутствии клиента и в достаточно требовательном регионе - Москва то есть... Да и отсудить в РФ любят уже при случае).

    Так что - тема скорее для отдельной ветки - сколько фенола в шумке, чем для обсуждения Дастера.

    У меня вот расход снизился). Смешно конечно. Но может есть идеи почему?
    8,5 литра получилось при средней скорости по компу 120 - это с населёнными пунктами (до 80) и типичной в 145-150.

    На расстоянии в 200 км засекал.

    Раньше было 10,5 на подобном.

    По звуку - раньше на 130 слушал в 12-13 громкости, сейчас больше 6-7 смысла нет делать.

    Ну и авто больше стало похоже на шумоизолированный Логан, чем на свистящую табуретку...

    Дождь слышен только на стёклах, что отдельно радует).

    Никогда не слишком.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 11 июня 2016 14:04
    MOHCTPiK:

    Но может есть идеи почему?

    стоит проверить по заправкам- если БК начинает врать в меньшую сторону, то это плохая примета :shuffle:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июня 2016 14:36 Редактировалось энергет, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Дастер собран в РФ, с большой долей локализации... Уж сколько они там фонящих фенолов узбеки заложили и сколько сертификатов купили - не счесть...

    Да ладно. Сертификаты автопрома получить ооочень сложно. Иначе локализация в РФ была бы 100% или около того, а по отрасли с трудом до 50% дотягивает. Хотелось бы знать, что мешает Comfort mat их получить? Не думаю, что простая лень. Возникает подозрение, что по каким-то параметрам они не проходят. По каким?

    Но белоруса не проведёшь - у него столько дома мебели из опилок на непонятных клеях, что он однозначно уверен в недостатках шумки в РФ. ;)

    Еще раз: у меня нет однозначной уверенности, у меня есть большие сомнения, и не в шумке из РФ, а именно в материалах Comfort mat.

    11vasya:

    тут, чуть выше обсуждалось, что с завода минимум шумки идёт даже у мерса, а тут нужно быть поставщиком на конвейер.
    уверен, что ребята попросту нашли себе удобный материал- а главное не дорогой.

    угу, и эти "ребята" выдали сертификат качества Q1 - поставщика первой линии на любой автосборочный завод мира.
    Вы много таких в РБ и РФ знаете?
    Кста, цена не привязана к сертификату.

    осталось еще и покупать эти материалы в европе, и желательно с фирменной ( фордовской, ваговской) маркировкой.

    не обязательно, у производителя есть дилерская сеть в РФ.

    всё относительно и у форда будет ( мы же не знаем какими стандартами он пользуется при выборе комплектующих).

    Вы сомневаетесь в стандартах? Зеленые наступают что в ЕС, что в США, сертификат подтверждается ежегодно.

    главное продукт на выходе, а чьи золотые ручки его собирали вопрос далеко не главный.

    главный вопрос не в самом продукте, а его качестве.

    MOHCTPiK:

    Так что - тема скорее для отдельной ветки - сколько фенола в шумке, чем для обсуждения Дастера.

    Согласен, предлагаю свернуть. Разойдемся при своем мнении.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 11 июня 2016 14:50
    энергет:

    сомневаетесь в стандартах? Зеленые наступают что в ЕС, что в США, сертификат подтверждается ежегодно.

    вы не вниматеьно читали мой пост про удобрения, которые вносят в почву- для зеленых важней отсутствие био загрязнений, чем отходы нефтянки, которыми поливают удобрения :shuffle: так же и тут- сертификаты в первую очередь покупаются- досточно принять раз в год комиссию и выполнить ряд её требований ( на бумаге чаще всего- т.е. различная документация, инструкции, наличие прочих сертификатов).

    энергет:

    Сертификаты автопрома получить ооочень сложно.

    скорее дорого, поэтому нет смысла в них для маленьких контор.

    энергет:

    что мешает Comfort mat их получить?

    а смысл? что бы вы их выбрали? большинство клиентов волнует качество сборки-разборки салона. материал волнует только тех, кто в нём разбирается ( причем не на уровне наличия бумажек).

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35574

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35574
    # 11 июня 2016 14:52 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    энергет:

    Согласен, предлагаю свернуть. Разойдемся при своем мнении.

    Один вопрос - у вас сертификаты есть на дсп в мебели, что стоит у вас дома? В офисе? Если мебель из натурального дерева - то лаки и прочие пропитки? А сертификаты на wi-fi оборудование? Ваше? Ну или всех соседей, что накрывают вашу квартиру?

    Мне напоминает спор с одной соседкой - женщина лет 50 с 2-мя высшими образованиями, которой моя ПРИЁМНАЯ спутниковая тарелка на крыше подъезда повышала давление. Когда стояла на моём подъезде, но на соседнем - уже не добивала до её давления :).

    И мне лень искать, но раз вы уже так утверждаете - дайте ссылки на сертификаты от BMW, AUDI и т.д. - где они проверили и подтверждают отсутствие вредных примесей в шумоизоляции STP и т.д.

    А там посмотрим.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    11vasya, я знаю таких людей. Могут довести ситуацию до абсурда.

    Вот ссылка на завод, который делает данную шумку.

    Автопроизводители рынков РФ и стран СНГ уже более пяти лет приобретают материалы завода SGM, который специализируется на материалх для шумоизоляции автомобилей. Благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, завод СГМ пользуется непререкаемым авторитетом среди отечественных владельцев автозаводов и автосервисов.

    Почему с заводом СГМ выгодно сотрудничать:
    1. Надежность. Компания СГМ предоставляет все необходимые гарантии на свои товары и следит за их своевременной доставкой до адресата.
    2. Большой ассортимент. В каталоге представлено вниманию клиента более 150 видов выпускаемой продукции, которая обеспечит тепло-, вибро- и звукоизоляцию автотранспортных средств.
    3. Гарантия качества. При заводе был создан научно-исследовательский центр и современная лаборатория, благодаря которым проводятся все необходимые испытания и контроль качества выпускаемой автопродукции. Предприятие имеет сертификацию по стандартам ИСО/ТУ 16949 и ИСО 9001:2008
    4. Современные технологии. Все технологические разработки осуществляются с помощью высокоточного немецкого оборудования, которому нет равных в мире.
    Ориентация на зарубежные рынки
    Гордостью высококвалифицированных разработчиков стала новая линейка материалов шумоизоляции под названием «Comfort mat». Ее создание подняло компанию СГМ на новый уровень, что позволяет достойно представлять автопродукцию на зарубежных рынках. «Comfort mat» - это симбиоз отечественного и зарубежного опыта, в результате чего возникли новые рецептурные и конструктивные решения, которые позволяют в несколько раз эффективнее подавлять шумы и вибрацию.
    Работоспособность автоматериалов «Comfort mat» не зависит от изменения погоды и условий климата. Продукция долговечна и отличается широким спектром акустических характеристик.
    Еще одним доказательством превосходства материалов «Comfort mat» предприятия СГМ на отечественных и зарубежных рынках является неоднократная победа на различных автозвуковых соревнованиях (AMT, EMMA, Yaska), а также присвоение европейского чемпионского титула.
    Компания СГМ зарекомендовала себя как лучшего производителя продукции для акустического тюнинга автотранспорта еще с 2012 года.

    Компания «РС-Трейд» была создана в 2006 г. Основным профилем деятельности компании являлась торговля шумоизоляционными материалами различных производителей и оказание услуг по промышленной звукоизоляции.

    С 2006 года по 2009 год шло уверенное развитие сети продаж, осуществлялась целенаправленная реклама компании, что приносило свои плоды. К концу 2008 года стало понятно, что дальнейшее развитие компании не возможно без собственных производственных мощностей. В начале 2009 году было принято решение по организации производственной базы, которая позволила бы качественно изготавливать всю необходимую номенклатуру материалов, разрабатывать новые, реагировать на потребности клиентов и действия конкурентов.

    В 2009 году специалисты компании «РС-Трейд» организовали собственное производство в Ярославле. В результате осуществления серьезных вложений в производственную базу и трудовой коллектив в конце 2009 года была введена в строй первая линия по производству вибродемпфирующих материалов. Материалы нашего производства получили название СГМ-вибро (SGM) (Самоклеящиеся Герметизирующие Материалы), а новое подразделение компании получило название «СГМ Технология». Наименование «СГМ-вибро» было зарегистрировано как торговый знак 8 октября 2009 г за номером 426719 и получило правовую охрану на всей территории РФ.

    Обращаем Ваше внимание: все выпускаемые лицензионные вибродемпфирующие материалы имеют графическую маркировку СГМ-вибро (SGM) или SGM-Techno. Вибродемпфирующие материалы не имеющие соответствующей маркировки не являются материалами СГМ-вибро (SGM).

    С 2009 года по 2011 год ассортимент продукции производимой нашей компанией рос, вводились в строй дополнительные линии, осваивались новые рынки продаж.

    В 2012 бренд СГМ-вибро (SGM) стал настолько узнаваем, что к нам проявили интерес зарубежные организации. Начался экспорт продукции за рубеж – в Беларусь, Украину, Литву, Казахстан. Появились еще два подразделения «СГМ-Технологии» и «СГМ Техно». Предприятие успешно прошло сертификацию по стандартам ISO 9001 и ISO 16949. Открылся филиал в г. Санкт-Петербурге.

    В 2013 году мы решительно пересмотрели кадровую политику. Обновление коллектива молодыми перспективными специалистами обеспечило существенный рост качества выпускаемой продукции, усовершенствование технологии производства и системы учета. Производственные мощности удвоилась, что привело к переезду завода на большую производственную площадь. Все подразделения были объединены в единую компанию «СГМ+7».

    На сегодняшний день компания «СГМ+7» – это современное многопрофильное предприятие, специализирующееся на разработке и изготовлении виброполгощающих, звукоизолирующих и герметизирующих материалов под брендом «СГМ-вибро (SGM)» применяемых в автомобилестроении и строительстве.

    Изучение существующих материалов, способов акустической защиты автомобилей и научно-практический опыт ведущих специалистов нашей организации позволили создать современный процесс разработки и производства широкого спектра материалов для акустического тюнинга автомобилей.

    Основная политика компании заключается в качестве предлагаемой продукции, ее широком ассортименте, стабильности поставок и разумной ценовой политике. Поэтому мы постоянно расширяем и совершенствуем ассортимент выпускаемых материалов, а также технологические процессы и оборудование для их производства. Ассортимент предприятия составляет более 150 наименований продукции: вибропоглощающие, звукоизоляционные, теплоизоляционные, противоскрипные, уплотнительные и комбинированные материалы. Производственные возможности компании позволяют производить герметизирующие самоклеящиеся материалы с особыми свойствами. Имеется возможность разработки герметиков с особыми свойствами по требованию Заказчика.

    Системный подход к решению проблемы снижения вибрации и шума заставляет совершенствовать научную базу, привлекать высококлассных специалистов, вести постоянный контроль качества продукции. Наличие современной лаборатории, позволяет осуществлять контроль производимой продукции на всех стадиях производства. Дальнейшая работа по применению новейших и максимально эффективных материалов для звукоизоляции автомобилей осуществляется на территории партнеров завода установочных центров сертифицированных заводом, обладающих огромным практическим опытом по шумоизоляции автомобилей, что позволило создать уникальные по своим техническим характеристикам шумоизолирующие материалы и технологии их применения. Ряд новинок с максимально возможными характеристиками возможно приобрести или установить исключительно в специализированных заводских тюнинговых ателье.

    Компания «СГМ+7» является поставщиком автозаводов Группы компаний «ГАЗ» и других машиностроительных заводов России и государств ближнего зарубежья. Продукция предприятия ценится на рынке автомобильного тюнинга благодаря стабильному качеству и разумной ценовой политике.

    За плечами нашей компании более 150 успешно выполненных объектов по снижению уровня шума. Среди наших клиентов находятся такие компании как: сеть магазинов «Билла», сеть магазинов «Перекресток», завод по производству средств гигиены «Белла», завод по производству моющих средств «Проктер энд Гембл», компания ведущий мировой производитель подшипников и оборудования для их ремонта «СКФ» (Германия), энергетическая компания «МОЭК», гостиницы «РИТЦ», «Хайятт», «Украина», а так же большое количество коммерческих организаций, производственных фирм, ресторанов, баров и физических лиц.

    http://sgm-techno.ru/o-kompanii

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 11 июня 2016 15:50

    Мда, после откровенно химический вони в новом дастере, которая ощущалась несколько месяцев, затевать разговор про фенолы в шумке....

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июня 2016 16:29 Редактировалось энергет, 1 раз.

    MOHCTPiK, за компом без бутылки с производителем Comfort mat не разобраться. Две компании из Ярославля c разными адресами заявляют о принадлежности к разработке и производству и на двух сайтах только бла-бла-бла типа мы передовые и лидеры. :)

    Производителю STP нечего скрывать, сканы сертификатов вывешены на сайте.
    http://partners.stp-world.com/
    http://stp-world.com/news/stp-excellent-quality/

    11vasya:

    а что бы вы их выбрали?

    Поскольку я в данном вопросе дилетант, то материал с сертификатом. Ничего личного к Comfort mat, покажите мне сертификат и я готов его рассмотреть.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35574

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35574
    # 11 июня 2016 17:18 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    энергет:

    Производителю STP нечего скрывать, сканы сертификатов вывешены на сайте.
    http://partners.stp-world.com/
    http://stp-world.com/news/stp-excellent-quality/

    Вы их видели? С большего ничего интересного... Поставки материала Ниссан в 2015, Форду в 2009 и пара подтверждений по менеджменту ISO.

    Где результаты испытаний на фенолы?

    энергет:

    Поскольку я в данном вопросе дилетант, то материал с сертификатом. Ничего личного к Comfort mat, покажите мне сертификат и я готов его рассмотреть.

    Дилетант делает запрос к производителю. А не отстаивает своё дилетантское мнение на непрофильном форуме в качестве оффтопа ветки, которая посвящена совсем другому...

    http://sgm-techno.ru/sertifikaty-na-produkciyu

    там и про запахи, и про фенолы, и про ГОСТ)

    Добавлено спустя 11 минут 24 секунды

    энергет:

    Иначе локализация в РФ была бы 100% или около того, а по отрасли с трудом до 50% дотягивает.

    Не сразу Москва строилась...

    % локализации у Автофрамоса)

    Renault Logan I 77
    Renault Duster / Nissan Terrano 66
    Renault Logan II / Renault Sandero II 62

    Понятно - что чем выше объёмы продаж - тем больше имеет смысл локализовывать... А некоторые вещи вообще делают узкие третьи компании, что для Рено в РФ, что для БМВ в Германии - те же системы АБС например, подушки безопасности и т.д. Потому % локализации 100% вряд ли есть у любого мирового производителя... :)

    Никогда не слишком.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июня 2016 17:50 Редактировалось энергет, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Вы их видели? С большего ничего интересного... Поставки материала Ниссан в 2015, Форду в 2009 и пара подтверждений по менеджменту ISO.

    Где результаты испытаний на фенолы?

    А что вы именно к фенолу прицепились? Можно предположить все что угодно. Всерьез считаете, что автоконцерны допускают поставку материалов без лабораторного анализа?

    Дилетант делает запрос к производителю.

    К какому? Там два заявляют о разработке и производстве. :-? И зачем среди них разбираться простому потребителю, проще выбрать товар конкурента с бумагами.

    там и про запахи, и про фенолы, и про ГОСТ)

    Сертификаты российские и какое они отношение имеют к Comfort mat?

    ЗЫ: под спойлер уберите.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35574

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35574
    # 11 июня 2016 17:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    энергет:

    Сертификаты российские и какое они отношение имеют к Comfort mat?

    Не очень понятно, как ваши проблемы с сертификатами имеют отношение к теме - Дастер, но если честно - мне всё равно на ваших тараканов. Пусть вас дальше кормит кто-нибудь другой. Всего хорошего вам в этой жизни.

    Никогда не слишком.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июня 2016 18:11

    MOHCTPiK, и вам не хворать.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35574

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35574
    # 11 июня 2016 18:44

    ТМ "Comfort" есть торговая марка ООО Завод "СГМ".

    Никогда не слишком.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 11 июня 2016 22:09 Редактировалось slk, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    У меня вот расход снизился). Смешно конечно. Но может есть идеи почему?
    8,5 литра получилось при средней скорости по компу 120 - это с населёнными пунктами (до 80) и типичной в 145-150.

    Это объяснимо. Раньше при проезде населенных пунктов на повышенной передаче был слышен шум насилия над мотором и Вы переключались на пониженную передачу, давали больше оборотов, чем и повышали расход... а сейчас душите на низких оборотах под хорошую музыку на 6-7 громкости с низким расходом и прочими вытекающими...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35574

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35574
    # 12 июня 2016 11:09 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Дыры конечно у Дастера в дверях зияют приличные...У Кашкая, CX5 и т.д. что видел - они заделаны производителем...

    Никогда не слишком.