Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 17 мая 2016 09:51 Редактировалось kiva22, 2 раз(а).
    _NiKiToS_:

    Кстати уже завершил вторую стадию обработки Супротеком. Расход на трассе при 100 км\ч был 10 литров, стал 8,8 литров на сотню.
    Делайте выводы.

    Так после 10 стадии воще бензин вырабатывать мотор будет. Проходили мы это и ХАДО и РиМет раньше тоже активно продвигали. И без поддона мотор часами на сухую работал на стенде. А расход у вас упал, так зимой по-любому расход выше, а сейчас как бы почти лето. просто совпало. ИМХО.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 17 мая 2016 10:11
    DVK:

    slk, а почём у них? У БНХ бодяга по 13000 за литр без скидки.

    14к за литр

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 мая 2016 10:21

    DVK, по 14000 заправлялся. Ценник как был с начала года так и остался.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 17 мая 2016 12:57 Редактировалось _NiKiToS_, 2 раз(а).
    kiva22:

    _NiKiToS_:

    Кстати уже завершил вторую стадию обработки Супротеком. Расход на трассе при 100 км\ч был 10 литров, стал 8,8 литров на сотню.
    Делайте выводы.

    Так после 10 стадии воще бензин вырабатывать мотор будет. ИМХО.

    Не надо ерничать, я как бэ не с бухты барахты, а полгода изучал вопрос прежде чем залить. К перечисленным вами, супротек не имеет никакого отношения, это не присадка, которая изменяет свойства масла, а триботехнический состав который взаимодействует со стенками цилиндров на уровне кристаллической решетки помогая в паре трения удерживать оптимальное количество масла. При этом на свойства масла состав супротек никак не влияет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 мая 2016 13:35
    _NiKiToS_:

    триботехнический состав который

    вчерашний день, есть составы и круче :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 17 мая 2016 13:52
    _NiKiToS_:

    kiva22:

    _NiKiToS_:

    Кстати уже завершил вторую стадию обработки Супротеком. Расход на трассе при 100 км\ч был 10 литров, стал 8,8 литров на сотню.
    Делайте выводы.

    Так после 10 стадии воще бензин вырабатывать мотор будет. ИМХО.

    Не надо ерничать, я как бэ не с бухты барахты, а полгода изучал вопрос прежде чем залить. К перечисленным вами, супротек не имеет никакого отношения, это не присадка, которая изменяет свойства масла, а триботехнический состав который взаимодействует со стенками цилиндров на уровне кристаллической решетки помогая в паре трения удерживать оптимальное количество масла. При этом на свойства масла состав супротек никак не влияет.

    вообще то у большинства расход при 100к\ч - в районе 8 литров. Без всяких трибоебических присадок :D

    а полгода изучал вопрос прежде чем залить.

    изучал под микроскопом результаты нескольколетего применения этого чудо-средства, или читал джинсу по инету?

    а триботехнический состав который взаимодействует со стенками цилиндров на уровне кристаллической решетки помогая в паре трения удерживать оптимальное количество масла.

    я поражаюсь наивности отдельных товарисчей. Всякие крупные автоконцерны с миллиардами вложенных в НИОКР денег идут какими-то сложными путями, а ведь достаточно всего лишь "взаимодействовать на уровне кристалической решетки" чтобы сыканомить аж полтора литра на 100 км.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 17 мая 2016 14:22
    _NiKiToS_:

    Не надо ерничать, я как бэ не с бухты барахты, а полгода изучал вопрос прежде чем залить.

    И где что наизучали? Чтобы из достоверных источников и по правильным методикам полноценных ресурсных испытаний, с изучением всех возможных факторов и побочных воздействий?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oazh Junior Member
    офлайн
    oazh Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #443464

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 мая 2016 14:26 Редактировалось oazh, 1 раз.
    Def:

    я поражаюсь наивности отдельных товарисчей. Всякие крупные автоконцерны с миллиардами вложенных в НИОКР денег идут какими-то сложными путями, а ведь достаточно всего лишь "взаимодействовать на уровне кристалической решетки" чтобы сыканомить аж полтора литра на 100 км.

    :trollface: :100500:

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 мая 2016 14:36

    _NiKiToS_, а масло оно не поджирало до и после применения этой обработки?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 17 мая 2016 14:57 Редактировалось DVK, 1 раз.
    slk:

    _NiKiToS_, а масло оно не поджирало до и после применения этой обработки?

    Думаю, что у тех, чей опыт был заботливо подсунут для изучения _NiKiToS_, до обработки жрало масло вёдрами, а после - перестало совсем.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 17 мая 2016 15:06

    Блииин, ребята, о гуру дастероводы, вы открыли мне глаза, пошел выливать все обратно...

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 17 мая 2016 15:16

    _NiKiToS_, не надо. Дождитесь хотя бы пока расход не снизится до 2-3 литров на 100 км. Хоть деньги отобьете

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 17 мая 2016 15:35 Редактировалось _NiKiToS_, 2 раз(а).

    Давайте теперь по существу. Ваше субъективное мнение это конечно хорошо, я его очень ценю, как и только что вылитую желчь, которой пытаетесь с пеной у рта отстоять свои стереотипы.

    Я надеюсь никто из вас не сомневается в профессионализме и объективности таких авторитетов как "Теория ДВС", "Давидыч", "Лиса рулит", "Болт".
    Можно ли предполагать, что ради некого российского производителя и с риском для репутации они будут пиарить фуфловый неработающий продукт?
    Да, могут, да, скорее всего им заплатили за это, но, имея сотни тысяч подписчиков рискнули бы они продвигать то что окажется фейком. Нет товарищи, это для блогеров, людей которые живут на доходы с youtube явилось бы профессиональной смертью.

    Так вот, приведу несколько познавательных роликов:
    1) Теория ДВС

    2) Давидыч

    3) Болт


    Просмотрите хотя-бы первые 2 ролика, и напишите еще раз что я не прав.
    Спасибо!

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 17 мая 2016 15:36

    _NiKiToS_, слу, ну я серьезно интересуюсь - поджирало ли масло и если да, то перестало ли?

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 17 мая 2016 15:55
    slk:

    _NiKiToS_, слу, ну я серьезно интересуюсь - поджирало ли масло и если да, то перестало ли?

    Масло до залития не поджирало. Почему залил? Да потому что авантюрист и наивняк)))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 17 мая 2016 15:55
    _NiKiToS_:

    Я надеюсь никто из вас не сомневается в профессионализме и объективности таких авторитетов как "Теория ДВС", "Давидыч", "Лиса рулит", "Болт".

    Я сомневаюсь. Понятия не имею, что это за организации/лаборатории/НИИ или кто. Давайте полные названия.

    Да, могут, да, скорее всего им заплатили за это, но, имея сотни тысяч подписчиков рискнули бы они продвигать то что окажется фейком. Нет товарищи, это для блогеров, людей которые живут на доходы с youtube явилось бы профессиональной смертью.

    Блогеры? Живущие на доходы с ютубе? Да не явилось бы ни разу! С честными глазами скажут "А мы и не знали! Да я и сам охренел! Вона как меня обманули! Смотрите, чтобы не обманули и Вас!" и будут дальше с умным видом что-то задвигать сотням тысяч подписчиков.
    Авторитетные источники есть? В виде полноценных и всесторонних исследований и испытаний?
    Я соглашусь с мнением подавляющего большинства. Если бы кто-то где-то что-то реальное гениальное изобрел, то он бы это дело запатентовал, а дальше был бы куплен с потрохами и патентами каким-нибудь лубризолом или т.п. И рекламировался бы с плакатов Шелла, Мобила, Мотюля, Тотал-Фина-Эльфа и т.п.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 17 мая 2016 16:04 Редактировалось _NiKiToS_, 2 раз(а).

    Вот допустим коробка у меня на холодную пинается с 1-ой на 2-ую, официалы тестили 2 дня, сказали что это нормально, про замену масла вообще говорить не хотят, так как автоматическая коробка приходит как готовое изделие и не имеет контакта с криворукими сборщиками, в отличии от механической коробки. Поэтому якобы вариант недолива масла исключен. Плюс ко всему регламентом не предусмотрено вообще замены масла в автомате DP-8, рассчитано на весь срок службы (в теории 200 000км.) Но мы та с вами знаем...

    Вот жду окончания гарантии что-бы заменить масло АКПП, раздатки и редуктора смаостоятельно с добавление Супротека. Опыт российских дастероводов говорит о том что пинки с заменой масла проходят.

    Добавлено спустя 37 минут 35 секунд

    Так вот точно такой же маркетинг со стороны производителей, например, масло в двигателе меняется по регламенту Рэно каждые 15 тыс. км, ага, а вы видели каким масло становится после 15к? А потом все начинают выть про то что херовое масло, плохой бензин, весь движек в отложениях. А есть ведь еще Мерседесс, где межсервисный интервал 20к, это вообще бред

    Моё субъективное мнение (пусть Андрей Владимирович меня поправит) в наших условиях масло нужно менять максимум каждые 7 500 км пробега. Тогда и промывками пользоваться не надо.

    А вообще есть универсальная формула расчета индивидуального километража для замены масла:
    - Берете свою среднюю скорость из БК км\ч, умножаете на 240 моточасов получаете километраж для замены масла в вашем конкретном случае.

    У меня как раз средняя скорость 30 км\ч: 30 * 240 = 7200 км, округлим до 7500 (удивительно, но я заранее этого не считал)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 17 мая 2016 17:01
    _NiKiToS_:

    Так вот точно такой же маркетинг со стороны производителей, например, масло в двигателе меняется по регламенту Рэно каждые 15 тыс. км, ага, а вы видели каким масло становится после 15к? А потом все начинают выть про то что херовое масло, плохой бензин, весь движек в отложениях. А есть ведь еще Мерседесс, где межсервисный интервал 20к, это вообще бред

    Вообще-то по регламенту замена через 7.5к. Читайте регламент внимательнее. Хотя, если Вы преимущественно ездите по трассам, а не по городу, тогда 15к.
    И у Dacia Duster в Европах регламент замены масла 30к. Но не думаю, что в европах кто-то собирается дастера больше 150к катать, а на 150к и так движка хватит.

    Моё субъективное мнение (пусть Андрей Владимирович меня поправит) в наших условиях масло нужно менять максимум каждые 7 500 км пробега. Тогда и промывками пользоваться не надо.

    Я так и делаю. Раз в 15к ТО у дилера, а в промежутке сам масло с фильтром меняю. Ни анализов, ни капельных проб масла не делал, но вот чисто визуально оно мне через 7.5 тык уже очень не нравится. Как-то у другого авто (KIA движок G4F), у которого всего 3.3 литра масла в картере на более нагруженный движок 1.6л, масло после 7.5 тык визуально выглядит гораздо лучше. Хотя по результатам чужих анализов отработки оно там к этому времени уже убитое.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 17 мая 2016 17:24
    _NiKiToS_:

    в наших условиях масло нужно менят

    а что у нас за условия такие особые?

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    DVK:

    Но не думаю, что в европах кто-то собирается дастера больше 150к катать, а на 150к и так движка хватит.

    можно подумать, большинство из тутошних владельцев собираются на дастере до конца жизни ездить...
    Все эти регулярные советы о замене масла чуть ли ни раз в месяц напоминают мне пульты от телевизора, заботливо упакованные в пакетик. Причины те же.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 17 мая 2016 17:30 Редактировалось _NiKiToS_, 2 раз(а).

    Тут условия имеются ввиду не климатические, а условия наработки определенных моточасов.
    Правильно менять масло исходя из наработки по моточасам а не по пробегу, объясню почему:

    Для масла не лонглайф моточасы для необходимой замены масла равны 150 часам
    Для масла лонглайф моточасы для необходимой замены масла равны 300 часов.

    Гипотетическая замена через 15000 км при средней скорости 30км\ч (это и есть наши условия) равна 500 моточасам. Как видите не слабо.
    На трассе, например при средней скорости 75 км/ч 15000 км пройдут за 200 моточасов.

    Нашел на драйве количество моточасов для масла 502 и 504 допуска
    Масло 502 00 допуска имеет ресурс 250 мото-часов,
    Масло 504 00 допуска имеет ресурс 650 мото-часов.
    Смотрите свою среднюю скорость по бортовому компьютеру и на основе этих данных принимаете решение о замене масла.
    Если вы ездите в городе со средней скоростью 20 км/ч, то очевидно что 250 мото-часов ваше масло отработает уже за 5 тысяч километров.