Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 6 апреля 2012 15:55

    Ivan Igorevich

    я и не говорю что на спортадж не похож. очень даже похож - кроме заднего окна и вокруг него. что же в этом плохого?

    я просто еще в дополнение привел решетку с фарами LC200 и решение задней части пасфайндера - окно и даже хром. рамка на месте. Речь о том, что автомобиль делался с учетом вкусов ЦА, которая 1) имеет традиционалистский менталитет 2) воспринимает машину внешне как внедорожник через большую хромированную решетку и выраженные углы силуэта.

    .
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 апреля 2012 16:23

    Вроде ничо
    Но !
    Самый главный вопрос к АКПП

    А удалось ли с помощью нового гидроблока, иной программы управления и гидротрансформатора фирмы ZF избавить коробку DP2 от «болячек» исходного агрегата DP0? Пока не знаем: судя по интернет-форумам, редкий Logan с такой коробкой успел проехать хотя бы 50 тысяч километров.

    DP0 - это тихий ужОс

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 6 апреля 2012 16:56
    Shura1:

    DP0 - это тихий ужОс

    До 100-150 тыш ездит нормально. Большего и не требуется. Гарантию откатал и отдал следующему поносить. Ну а уж он пусть механику ставит или сношается с коробкой - что больше нравится :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2012 17:28
    Bacёk:

    До 100-150 тыш ездит нормально. Большего и не требуется. Гарантию откатал и отдал следующему поносить.

    а следующий это кто? сторож в гатово?

    кто потом купит эту машину, если 99% покупателей на вторичке будут четко знать что коробка уже вговно ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 6 апреля 2012 17:30

    Андрей Владимирович, Ну покупают же люди б/у Лагуны, Меганы, С5-е и Ксантии с такой коробкой. Потом чинились и теперь в Минске эту коробку уже вроде как знают и чинят. Не так оно всё страшно, тем более обещают DP2 - усиленную и модернизированную :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2012 17:54

    Bacёk, да, но при этом такие машины стоят на 2-3к дешевле
    в случае логана с пробегом 100-150ткм, то 2-3к на вторичке это половина его стоимости

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    выгоднее сдать на з/ч или чермет чем продавать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 6 апреля 2012 18:00

    Ну почему же. Вот машина 75.000 за $ 8500, в 2009м он стоил около 13.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2012 18:08
    Nuvola:

    Ну почему же.

    потому что 75ткм и 150ткм это в два раза!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 апреля 2012 18:11
    Bacёk:

    Shura1:

    DP0 - это тихий ужОс

    До 100-150 тыш ездит нормально. Большего и не требуется. Гарантию откатал и отдал следующему поносить. Ну а уж он пусть механику ставит или сношается с коробкой - что больше нравится :)

    Не продашь потом без бешенного дисконта

    Люди умнее стали

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 6 апреля 2012 18:31

    Андрей Владимирович
    $ 8500 / 2= 4250, но никак не 2-3

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2012 18:41

    Nuvola,

    Андрей Владимирович:

    с пробегом 100-150ткм, то 2-3к на вторичке это половина его стоимости

    если непонятно то логан с пробегом 150ткм дожен стоит 6к$ макс, а на этом мегаавтомате не больше 3к
    то что логан с пробегом 75ткм стоит 8к - ничего не меняет, пусть себе 8к стоит, я не против

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 6 апреля 2012 18:43 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Андрей Владимирович
    было бы интересно если бы вы в свою очередь тоже привели пример

    кстати DP0 снята, сегодня ставится только DP2 с довольно глубокой модернизацией и нутром ZF
    Авторевю имело в виду, что модель новая и поэтому пока нельзя найти машину с пробегом 50т.

    .
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3298

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 6 апреля 2012 20:21

    С одной стороны автомат мне нужнее, чем полный привод.
    С другой стороны - страшно.
    Надеюсь, к момумнту, когда придёт время менять машинку - с коробкой станет ясно.

    Выпуск дозволены
  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 апреля 2012 01:25 Редактировалось safeonliner, 1 раз.

    [...]

  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    389

    16 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 8 апреля 2012 23:37 Редактировалось _Scorpio_, 5 раз(а).

    Давно слежу за этим авто. В принципе цены на машину с АТ соответствуют российским, чего не скажешь про полный привод.
    Если сравнивать с офф сайтом рено.ру то АТ дороже у нас на 200 баксов (с учетом выбора цвета авто и то что в нашей комплектации всегда 2 подушки) , а вот полный дороже минимум на 600-700 баксов. Также удивляют цены на ESP и кондиционер.На российском сайте рено цена этих допов ниже в полтора раза.
    Ну и самый главный минус - нельзя выбирать допы. Мне например нужны к комплектации привиледж боковые подушки и задние ЭСП.
    У нас же выдумали комплектацию привеледж плюс в которую сунули допы на их усмотрение (отстойный кожзам на руль + литье+ задние ЭСП). Но НЕТУ боковых подушек... Итого боковые подушки есть только в люксовой комплектации... Полный маразм в общем.

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 9 апреля 2012 11:21

    Машина будет неликвид - после 3-4 лет только в Гатово. Посмотрите сколько ЛОХанов продается на av, abw: пару штук только - никому они на вторичном рынке и даром не нужны. А новые ведь как-то продатся. даже якобы в лидерах (да, для колхозов, такси, новичков и провинциалов). И с Дастером-ломастером так же будет - никому не продашь.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 9 апреля 2012 13:13
    good_bearing:

    Машина будет неликвид - после 3-4 лет только в Гатово. Посмотрите сколько ЛОХанов продается на av, abw: пару штук только - никому они на вторичном рынке и даром не нужны. А новые ведь как-то продатся. даже якобы в лидерах (да, для колхозов, такси, новичков и провинциалов). И с Дастером-ломастером так же будет - никому не продашь.

    Анти-LOGAN-истый Вы наш. А не рассматривался ли Вами вариант, что для основной массы покупателей этого автомобиля его потребительские свойства удовлетворительны (знали, што куповалы), надежность на уровне (зачем сбрасывать не геморойную 3-х летку. Чтоб идти в ветку "покупка авто до 8 000 тыс"? И там обсасывать по десятому кругу, можно ли у нас купить небит-некрашен, и кто еще вероятно не сгнил?)

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    389

    16 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 9 апреля 2012 13:54 Редактировалось _Scorpio_, 1 раз.

    Согласен смысла толкать за 8 нет. Дастер конечно тоже в цене упадет, но тоже самое можно сказать про любой ширпотреб, а то что дастер ширпотреб именно это и привлекает наше внимание, правда ? :)

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 9 апреля 2012 14:37

    Однако по дизайну Дастер лучше Колеоса. Тот вообще убог!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 9 апреля 2012 14:45
    Ivan Igorevich:

    Однако по дизайну Дастер лучше Колеоса. Тот вообще убог!

    Рестайл видели ? Морды у них практически идентичны.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...