Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4549

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4549
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23563

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23563
    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34359

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34359
    # 18 января 2015 13:44

    В "материке" есть очень толстый уплотнитель на самоклейке-думаю решит проблему подкапотной щели

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 января 2015 13:47

    Тросики корректора фар чёрными сделали, что ли? :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34359

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34359
    # 18 января 2015 14:43

    На моей фотке Ниссан, если что :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 18 января 2015 18:55

    Zloy Zhuk, отличная идея, сам думал так себе сделать :super: А в каком отделе этот уплотнитель? Он как оконный идёт?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34359

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34359
    # 18 января 2015 20:07

    MetalHead, они там в катушках висят, вроде в левой части, где-то...Этот именно однорядный, но мега толстый

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3725

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 18 января 2015 20:44
    Def:

    Хвастаюсь - поставил себе круиз. Официально, у официалов :)
    За все - 2900 (сам круиз) + 900 (установка) - скидка.

    Интересно, реношники за Террано возмуться?

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 18 января 2015 22:52
    Zloy Zhuk:

    думаю решит проблему подкапотной щели

    Как мне кажется оно (две буквы пропущены) летит больше снизу...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13293

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13293
    # 18 января 2015 23:23
    slk:

    летит больше снизу...

    у степвея больше через щель капот-радиатор, и видно было по самой грязи и резинка для дверей помогла. только я не клеил по всему периметру- воздуху то же нужно куда-то выходить.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34359

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34359
    # 19 января 2015 00:35
    slk:

    Как мне кажется оно (две буквы пропущены) летит больше снизу...

    у ниссана заводская защита стоит, и мне кажется хоть какая но у всех вроде есть...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 20 января 2015 11:26

    После очередной мойки, обнаружил на своей машине 2014го года старый заводской косяк - мелкие трещинки ЛКП на крыше по сварным швам вдоль релингов. Вроде как писали, что на машинах младше 2012 года проблема не проявляется... нифига, она есть. Поеду на АПС - буду требовать устранить по гарантии.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23563

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23563
    # 20 января 2015 13:00
    NEGNEG:

    Интересно, реношники за Террано возмуться?

    да там процесс установки несложный, и самому можно сделать. Смысл то только в том, чтобы не слететь с гарантии. А реношники для террано нифига не официалы, так что можно попасть

    Добавлено спустя 13 секунд

    slk:

    мелкие трещинки ЛКП на крыше по сварным швам

    а фото?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 20 января 2015 14:41 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    Def:

    slk:

    мелкие трещинки ЛКП на крыше по сварным швам

    а фото?

    Сам фото не делал. Не было подходящего света :D но выглядят идентично этим

    Позвонил в АПС, сказал "трещины ЛКП вдоль релингов", сразу сказали - "подъезжайте - это проблема с герметиком заводским, заменят, перекрасят, как они выразились "водостоки"". В обед съездил, оставил машину. 22го забирать.

    EDIT: В интернетах люди пишут, дескать это косяк жесткости кузова. Я сомневаюсь. Склонен согласиться с АПС, что это именно проблема герметика. Я знал про эту беду на машинах старше 2012 года и постоянно наблюдал за этими "водостоками". Летом в лесу вывешивал машину в диаглналку не раз, ездил по всяким овнам. Уверенно заявляю - не было ничего. А зимой никаких нагрузок на кузов, но есть другое - машинка ночь стоит в теплом гараже, а день на холоде возле работы. Сие какбы намекает на температурные расширения, вероятно этого самого герметика.... Это имхо конечно. Поправят - понаблюдаем остаток зимы.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 20 января 2015 22:40

    Заморочился и до НГ заказал на vincod.by оригинальные Реношные поперечины.
    Код: 738200208R

    Только сейчас пришли и я быстренько их установил.

    Лепота…

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    slk:

    трещины ЛКП вдоль релингов

    Блин, тоже трещины водостоков, с..ка. Сейчас трогать не буду, так как есть вероятность несоблюсти тех. процесс покраски. Морозы и так далее. А краске еще нужно полеризоваться отвердеть и высушиться. Не исключено повторение истории после новой покраски. Подожду до лета.

    Ну как так, тоже читал про эту болячку и был уверен что все поправили...

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 20 января 2015 23:07 Редактировалось slk, 1 раз.
    _NiKiToS_:

    Ну как так, тоже читал про эту болячку и был уверен что все поправили...

    Я тоже после лета был уверен... А тут на мойке как увидел, так даже мойщики засуетились, заметив мое смятение. Вероятно боялись, что я начну истерить и пытаться им вменить что-то. И я потому сразу и дернулся на АПС - посмотрел прогноз, неделя без морозов.

    Слу, _NiKiToS_, скажи, какие у тебя стоят размеры щеток - уж больно красиво смотрится отсутствие сопли ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34359

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34359
    # 21 января 2015 00:36

    Я купил красивые алюминиевые поперечины и епта крепеж от бокса на них не налазит :) придется на зажимы пока старые черные ставить
    На малиновке за 130 уй...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 21 января 2015 11:41
    slk:

    какие у тебя стоят размеры щеток - уж больно красиво смотрится отсутствие сопли

    Бошевские бескаркасные водительская 65 см, пассажирская 53 см.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23563

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23563
    # 21 января 2015 14:12

    _NiKiToS_, и не цепляет?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 22 января 2015 15:39

    Забрал машинку. Сделали хорошо, покрасили вчера, сушили всю ночь в камере под неким "спектром". Утверждают, что можно ездить в любые морозы прям хоть сегодня. Выглядит годно.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 22 января 2015 20:38

    Думаю покраска ничего особо не даст, кроме эстетического улучшения, ибо возникают они в месте нахлеста листа боковины и крыши. Вот если-б шов был не точечный, а сплошная проварка как в сандеро, тогда это бы помогло. Кстати, у меня на Дастере тоже пару сантов она есть, в Степке - нет. Думаю молдинг на это место приколхозить, и закрою ужасный лоток этот с видимой точечной сваркой ....

    1С-Конфигураст