Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • sniper007 Member
    офлайн
    sniper007 Member

    284

    11 лет на сайте
    пользователь #744292

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 21 июля 2023 10:42

    День добрый. Помогите пожалуйста с таким вопросом. Окислились молдинги дверных окон. Там алюминиевый штырь окисляется. Вроде в новом Дастере идут пластиковые молдинги без алюминиевого штыря. Подскажите пожалуйста, подойдет ли от нового к старому 2015 года? И может кто артикулами для заказа поделится? Заранее спасибо!

    Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 30 августа 2023 01:55

    В самые жаркие дни сдохла в кондее электромагнитная муфта, которое двигло запускает. Может кто уже ремонтировал такое? Ставить на замену китайскую муфту или лучше переплатить за бу компрессор кондея в сборе?

    Добавлено спустя 28 минут 30 секунд

    чет типа такой наверно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • aksel-ghost Member
    офлайн
    aksel-ghost Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #275668

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 31 августа 2023 12:08
    Злой_Жук:

    В самые жаркие дни сдохла в кондее электромагнитная муфта, которое двигло запускает. Может кто уже ремонтировал такое? Ставить на замену китайскую муфту или лучше переплатить за бу компрессор кондея в сборе?

    Добавлено спустя 28 минут 30 секунд

    чет типа такой наверно

    Поставить новую муфту и забыть. Бывают кстати не только китайские.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 31 августа 2023 19:18

    aksel-ghost, может есть какие-то номера? что за муфту искать?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 8 сентября 2023 11:01

    Ябедничаю на своего дастера. Во что он успел превратиться всего за 8 лет и 190 мегаметров пробега. Поэтапно хронологически:
    1. В начале лета при пробеге около 184 тык поехал в лозанж поменять привод ГРМ. Меняли 6.5 часов из-за какого-то болта, стопорящего коленвал - у него слизались грани на не-знаю-как-называется типа наружного torx. Заодно сделали "бесплатный осмотр подвески", в результате которого приговорили в задней подвеске: сайлентблоков (которые в кулаке) все 6 шт, продольные рычаги, развальные рычаги; в передней подвеске амортизаторы, нижнюю реактивную тягу двигателя.
    2. Купил рычаги, сайленты, амм, опоры у меня были, поехал в редкарз менять. Там выяснилось, что, кроме этого у меня благополучно лопнута одна передняя пружина (#^@&$@#^ какого лозанж это не увидел? пружина была явно давно лопнута - место лопания покрыто хорошим слоем давней коррозии) - +180 BYN за пару каких-то российских "усиленных" пружин и хана опорным подшипникам (+120 BYN за пару комплектов из подшипников с опорами и верхними подушками, которые мне нах не нужны были, но у редкарза были только такие комплекты) и хана (причём давно, #^@&$@#^ какого лозанж это не увидел?) сайлент-блокам передних рычагов. На рычаги уже денег не хватало уже, поменяли вот это вот всё, уехал.
    3. Купил рычаги, приехала реактивная тяга, поменял рычаги, сделал развал, а вот с тягой оказалось весело. В ней оказался свой дастерский гитлер-болт. Передний болт, которым тяга к движку крепится открутился легко, никакой коррозии. А вот задний, который в подрамнике... Из подрамника он выкрутился, а потом начал идти довольно туго в алюминиевой втулке в самой тяге. По концовке он в ней застрял, резина, на которой эта втулка держится, благополучно порвалась и она начала замечательно прокручиваться. А делал я это в не своём гараже на яме, там ничего, ни инструмента, ни химии не было. Уехал, стуча болтом, на дачу. Там заехал передними колёсами на пару калабашек, чтобы было удобнее под машину заползать, отмачивая химией и зажимая фомкой резиновтулку таки выкрутил его. Да, застревал болт из-за того, что пространство между ним и втулкой благополучно забилось продуктами коррозии алюминия.
    4. Чтобы обнаружить, что отверстия в купленной тяге под М12, а болты М14. И сверла на 14 у меня нет. И новую тягу покупать некогда. Нашёл сверло по дереву, переточил на "по алюминию", рассверлил, собрал.
    5. В правом нижнем углу лобового стекла появилась трещина. Сама, без прилёта камней, пошла от края стекла к центру. Посмотрел, а там клей от стекла отслаивается по обоим нижним углам. Кузов пошёл гулять или что это? Или новые пружины и аммо (поставил sachs) более "жёсткие", ломают кузов? Стекло ещё заводское не менялось.
    6. Вчера из окна увидел под правым нижним углом бампера лужицу. Посмотрел видео с камеры - да, лужица "моя". Сегодня взял фонарик, посмотрел. 90%, что это антифриз и потёк радиатор. Завтра уже съезжу на яму, сниму защиту, осмотрю снизу. Хорошо, хоть радиаторы недорого стоят, а антифриз и так пора менять по срокам. Как и масла в трасмиссии.

    Вот такие вот дела...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 сентября 2023 12:44
    DVK:

    В правом нижнем углу лобового стекла появилась трещина. Сама, без прилёта камней, пошла от края стекла к центру. Посмотрел, а там клей от стекла отслаивается по обоим нижним углам. Кузов пошёл гулять или что это?

    Предположу, что пошла коррозия и давит на стекло изнутри.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 8 сентября 2023 22:33

    DVK, я к 110 000 уже 2 раза поменял передние рычаги и вот на редкаре сказали, что нужно задние сайлентблоки менять.
    Пол года назад гофра прогорела.

    Добавлено спустя 33 секунды

    А теперь еще эта муфта кондея сдохла. Хз какую покупать, чтоб с размером не ошибиться...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 9 сентября 2023 08:35
    Yosic:

    Предположу, что пошла коррозия и давит на стекло изнутри.

    Может и так.

    Злой_Жук:

    Пол года назад гофра прогорела.

    А у меня только резонатор.
    Ну и сегодня поеду на яму, снимать защиту и смотреть радиатор. Радиаторы дешёвые: от 135 руб всякие безродные, 225 рублей Valeo.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 9 сентября 2023 20:48

    DVK, резонатор у меня прогорел года 2 назад. Радиатор тоже давно потек. Заменил на Валео. Теперь вот еще и дырка на трубе глушака в месте, где приварен кронштейн, немного тарахтит

    Добавлено спустя 43 секунды

    Кстати у Редкара есть резонаторы с куском глушака именно на дастер. Какие то рф производства. По идее не дорогие

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Когда я менял, то чет дешевых глушаков не было, по этому мне запилили банку от Гольф3

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 10 сентября 2023 09:13 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Злой_Жук:

    на трубе глушака в месте, где приварен кронштейн, немного тарахтит

    Так завари!

    Кстати у Редкара есть резонаторы с куском глушака именно на дастер. Какие то рф производства. По идее не дорогие

    Глушака или трубы? Мне ставили с куском трубы, да, рашского производства.
    UPD. Посмотрел, да, радиатор.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 10 сентября 2023 20:35
    DVK:

    Так завари!

    Я сварочник купил, но пока не пробовал еще варить. Стремновато начинать опыты сразу на автосе :)

    Посоветуй куда ехать на ремонт\замену муфты кондиционера

    Добавлено спустя 38 секунд

    Ред кар такое не умеет. Они только диагностировали, что она сдохла, взяли кучу денег за замену заломов болтов защиты и усе

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5091

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5091
    # 11 сентября 2023 06:57
    Злой_Жук:

    Кстати у Редкара есть резонаторы с куском глушака именно на дастер. Какие то рф производства. По идее не дорогие

    CBD есть такой производитель ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 11 сентября 2023 09:20
    Злой_Жук:

    Я сварочник купил, но пока не пробовал еще варить. Стремновато начинать опыты сразу на автосе :)

    Ага, значит надо ещё купить "умение варить", потом снять с автоса и заварить. :)

    Посоветуй куда ехать на ремонт\замену муфты кондиционера

    Не знаю, я кондеи крайние лет 5 ремонтил у https://egotan.by/ - хорошо, правильно всё делают. Не особо дёшево, но качественно.

    Добавлено спустя 44 секунды

    ahrutsky:

    CBD есть такой производитель ...

    Ага. Именно их резонатор мне поставили.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 11 сентября 2023 16:00
    DVK:

    Злой_Жук:

    Я сварочник купил, но пока не пробовал еще варить. Стремновато начинать опыты сразу на автосе :)

    Ага, значит надо ещё купить "умение варить", потом снять с автоса и заварить. :)

    Посоветуй куда ехать на ремонт\замену муфты кондиционера

    Не знаю, я кондеи крайние лет 5 ремонтил у https://egotan.by/ - хорошо, правильно всё делают. Не особо дёшево, но качественно.
    .

    оки, наберу им как из отпуска приедут

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 14 сентября 2023 15:23

    Подскажите пожалуйста электрика какого или сервис с электриком,машина через раз заводится через раз открывается , на панели прибора горит лампочка зигзагообразная как кардиограмма

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 14 сентября 2023 17:55 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    у реноводов ее зовут "пила

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 21 сентября 2023 15:41

    Всем привет. Когда нужно менять грм на дизельном дастере 2018 года? Пробег на данный момент 60 тыс. У официалов менял кто-нибудь, косяки были с их стороны?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 21 сентября 2023 22:03
    sergautos:

    У официалов менял кто-нибудь, косяки были с их стороны?

    на бензинках менял- всё норм. попутно смотрят всё что рядом. но многое зависит от мастера.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 23 сентября 2023 12:18 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    sergautos:

    Всем привет. Когда нужно менять грм на дизельном дастере 2018 года? Пробег на данный момент 60 тыс. У официалов менял кто-нибудь, косяки были с их стороны?

    рекомендуют при замене ГРМ менять сразу и помпу с антифризом
    Могут сказать, что ВРОДЕ помпа еще норм, но потом придется опять этим заниматься отдельно.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • top107 Senior Member
    офлайн
    top107 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #252931

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 24 сентября 2023 10:27

    Здравствуйте, подскажите где в Минске качественно обслужить дастера, кроме официалов?