Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 ноября 2006 15:24

    Андрей Владимирович, вектра бэ (а в частности про нее тут идет беседа) - по регламенту не требует замены масла. это раз. второе - ты еще попробуй посоветовать в америкоса какого в автомат налить не мопаровское масло для акпп, а любое другое.

    есть вещи, которые выясняются опытным путем - так вот - опелевские кпп весьма надежны и в принципе прекрасно ездят без замены масла.

    ЗЫЖ кстати в вышеописанном кадете масло не то что не меняли, даже не доливали ни разу. и ваще не проверялся уровень. и это за 250 тыр... сколько он побегал по поляндии до прибытия сюда - одному богу известно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 15:26

    #BadGuy#, регламент есть! - 80тыс в идеальных условиях, 40тыс в условиях РБ

    езжайте на любой серьезный сервис и спросите

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 15:38

    ну может быть, если залить оригинальное масло - тыс 100-150

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 ноября 2006 15:44

    Андрей Владимирович, специально дома в тисе посмотрю. и скриншот сделаю...

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5517

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 14 ноября 2006 16:35

    Спасибо всем, кто отклинулся на тему о замене масла в КПП (ручной, ибо с автоматом и так все ясно). Из бурного обсуждения понял, что лучше поменять, больно не будет. А вот приятно может быть. К слову о доливе масла. Если пойти таким путем, то возникает вопрос: какое? В моей книге написано: "Трасмиссионное масло Opel №90 001 777". Ну где я эти "три семерки найду"? В винно-водочном? Я понимаю, что на РМ-маркет есть, но сколько стоит?Эта фирма никогда не славилась демократическими ценами.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 16:42

    Tol55, доливать - тока оригинал! по замене, есть варианты, но тоже лучше оригинал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    19 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 16 ноября 2006 10:31
    Alexxandr:

    лучш.. скинул бы хто линк на мануальчик к vectra B :shuffle:

    +1 :shuffle:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (16 ноября 2006 10:49)
    Основание: 2.9.8

    Beatus populus
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 ноября 2006 11:17

    Tol55, кстати у официалов оно вполне вменяемо стоит. советую лучше туда заглянуть, не так уж много его надо в коробку. и не так часто.

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 16 ноября 2006 11:59

    Масло льётся полностью синтетическое 75W-90, объём 1,9 литра.

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 16 ноября 2006 12:02

    на счёт оригинал или не оригинал. Так Опель масла не выпускает :), моторное этот тот же Эльф например.

    а коробочное ещё какой-нибудь известный производитель. Главное это допуски.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 ноября 2006 12:21

    Rusland, то что опель масло не делает - факт. но у него он точн оне паленое и правильное.

    так что либо без головной боли едем к официалам и льем то, что доктор прописал, либо ищем кто его делает для дедушки адама и что за оно и ищем потом подешевле на рынке. каждому свое.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5517

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 16 ноября 2006 16:58

    #BadGuy#, Проблему решил так: пришел в магазин официального диструбьютера одной из известной марок масел, сказал, что нужно, открыли справочник и по марке машины (мотор и т.д.) нашли. 1 л стоил около 12 тысяч, а мне нужно было 2. Не разорился. На Малиновке есть киоск РМ-маркет, там мне предложили некую жидкость без всякого обозначения производителя, с надписью "трансмиссионное масло". Понятно, что такое я брать не стал, даже цены этого чуда не спрашивал. К сведению тех, кто пойдет таким путем. В руководстве написано, что масло сливается из КПП путем отвинчивания нижней крышки, после чего прокладку нужно менять. Этих прокладок в Миснке нет! В том числе и на РМ-маркет. Масло надо либо выкачивать компрессором, либо (что грамотней на мой взгляд) использовать старую прокладку с герметиком.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 ноября 2006 17:04

    Tol55, прокладку лучше найти. и лучше сливать именно через съем поддона. это раз.

    второе - не надо ходить по рынкам в поисках ларьков от РМ. едем на СТО от ОМ и говорим - заменить масло в КПП. и все. дальше они уже сами должны сделать все по инструкции. и поставить прокладки, и масло правильное залить.

    и не думаю кстати что на том же экзисте нету прокладок поддона кпп. и стоят они наверно порядка 15-20 баксов.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    19 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 16 ноября 2006 17:10

    Что каксается Опелевских мех коробок. В инструкции четко написано: масло залито на весь срок службы и не требует замены. Как-то лет 8 назад искал для Кадета долить, нашел по спецификации в одной только фирме по цене 6$ за 0,5л, красненькое такое, синтетика. Через отверстие в коробке для доливки пальцем дотянулся до масла - такое же, чистелькое и красненькое. Так что менять смысла не видел.

    Вот если там залито (кем-то до вас) обычная минералка, то промыть и поменять конечно стОит, правда не факт, что не потекут прокладки и сальники, скорее даже факт.

    А так, по принципу "не мешайте машине ездить", предпочитаю где написано "не трогать" - не трогаю.

    Beatus populus
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5517

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 17 ноября 2006 11:56

    Zm,

    А так, по принципу "не мешайте машине ездить", предпочитаю где написано "не трогать" - не трогаю.

    Полностью согласен. Но... Я уже четвертый владелец этой машины, кто и что в нее лил -- ХЗ. К тому же как-то прочесал крышкой коробки землю, начало капать масло, не сразу хватился. На СТО закрыли герметиком, но появились сомнения, что масла осталось в достатке. Тут все пошло ко двору: вроде и корбка стала шуметь, и переключается уже не так мягко...

    Заменил. Механик смотрел на меня, как личного врага -- заливал новое масло больше часа (на СТО не оказалось компрессора или какого шприца, чтобы быстро впрыснуть в труднодоступное отверстие). Показали, какое масло слили -- было чистенькое, красное. Зато когда ехал домой, показалось, что скорости переключаются так мягко.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5517

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 17 ноября 2006 12:17

    #BadGuy#,

    второе - не надо ходить по рынкам в поисках ларьков от РМ. едем на СТО от ОМ и говорим - заменить масло в КПП. и все. дальше они уже сами должны сделать все по инструкции. и поставить прокладки, и масло правильное залить.

    Мне рассказали, как меняют масло в КПП на РМ. Выкачивают старое, а потом впрыскивают новое. Крышку никто не снимает. Потребуешь, скажут: "Ну конечно!", и поставят прокладку в счет, но никто к крышке не прикоснется. У меня знакомый ремонтировался на РМ, до сих пор плюется. Всю работу пришлось переделать на другом СТО.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 ноября 2006 12:35

    Tol55,

    а по таким вопросами на любой сто есть специальный человек и специальная книжица... оставьте там запись.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5517

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 10 января 2007 09:44

    Подскажите хорошего мастера (или СТО) по дверным замкам. Суть проблемы: на водительской дверце при включении центрального замка не опускается стопор, соответственно не запираются все двери. Ключом все опускается, но надоело сначала ключом, потом включение сигнализации с брелка. Позвонил одним мастерам, они говорят, что нужно менять целиком дверной замок. Я что-то засомневался...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 января 2007 11:59

    Tol55, самый простой вариант - поставить в параллель обычный китайский привод ЦЗ в дверь. он по сигналу будет дергать замок и машина будет закрываться.

    а у тебя не работало или стало не работать?

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5517

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 10 января 2007 13:44

    badguy, Спасибо за отклик. Насколько я понимаю, суть в механизме замка. Т.е. при нажатии на кнопку брелка, стопор дергается, но не уходит вниз. Тем временем стопора на других дверях опускаются, но поскольку на водительской дверце стопор остался вверху, то они выскакивают обратно. Проблема решается поворотом ключа, но надоело при наличии брелка сначала закрывать машину ключом, а потом включать сигнализацию. Если вопрос только в том, чтобы установить новый привод, то это мелочь. Я понял так, что нужно менять сам замок на дверце. (Мне сказали, что б/у стоит 50 у.е.) Поэтому ищу толкового специалиста, чтобы разобрался. Тот, что консультировал меня ранее доверия не вызывает (как-то имел с ним дело, не понравилось), а других я не знаю. По механике авто у меня есть хорошие специалисты, но за замки они не берутся.

    P.S. Вручную стопор тоже подымается и опускается без проблем. Баг только с брелком.