Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1002

    18 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 7 февраля 2007 13:07
    Zm:

    Чингиз-Хан,

    Вот Вам счастье

    138Мб :insane:

    А 14Мб - не интерактивная, Вам уже не катит? Хоть бы спасибо сказали:) Если Вам нужны обе (и 14 и 138М), то могу закатать на диск (личка). Я обе скачал.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    19 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 7 февраля 2007 13:17

    Чингиз-Хан, спасибо в любом случае :super:

    Beatus populus
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 февраля 2007 17:24

    штатная магнитола PHILLIPS перешла в режим SAFE, а кода нет

    Господа ОПЕЛЕВОДЫ, есть решение, быстрое и красивое, как наше авто. РМ Маркет, как официальный представитель по номеру кузова делае запрос на завод и собщает ваш код уже на следующий день. Стоимость - 0!!! :super::super::super: Вот это я понимаю поддержка пользователя! :super:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 февраля 2007 17:35

    В выходные купил компрессор. Вставил в прикуриватель, а он, собака, не работает. Проверка показала, что нет в гнезде напряжения. Из салонных предохранителей, обозначенного как для прикуривателя не нашел. А есть ли он вообще? И где искать причину?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • gandel iPhone Team
    офлайн
    gandel iPhone Team

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #33394

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 4 марта 2007 02:33

    я думаю, что более-менее достойный ответ вы получите на страницах [Censoed]. А если еще и сами кому нибудь подскажете хорошую информацию по вектре, это только приветствуется.

    Для администрации - данный пост не является рекламой, ресурс НЕкоммерческий, создан любителями Вектры и может использоваться как банк информации при обсуждении данного авто на различных форумах. Вы не против?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (4 марта 2007 15:28)
    Основание: 2.9.3. Все согласования не в публичном форуме.

    Пари с удовольствием!
  • gandel iPhone Team
    офлайн
    gandel iPhone Team

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #33394

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 марта 2007 23:37

    Очевидно против...:ass:

    Пари с удовольствием!
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5517

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 18 апреля 2007 09:05

    Такой вот глюк: стоить проехать 5-10 км как загорается лампочка АБС. Остановишься, заглушишь, снова включаешь двигатель -- не горит. Тронешься, проедешь 5-10 км -- загорается опять. Что это может быть? Может, кто сталкивался? Если это серьезно, поеду ремонтироваться, но может просто где-то что-то отошло...

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    19 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 18 апреля 2007 09:18

    Tol55, скоре всего глючит какой-то из датчиков, либо в проводе, идущем к датчику излом: то есть контакт, то нет

    Beatus populus
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5517

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 18 апреля 2007 12:42
    Zm:

    Tol55, скоре всего глючит какой-то из датчиков, либо в проводе, идущем к датчику излом: то есть контакт, то нет

    Я тоже так думаю. Видимо, надо ехать к ремонтникам. Но это нужен электрик? А вот хорошего электрика у меня на примете нет.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    19 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 18 апреля 2007 13:09

    На Вектре пока не пробовал, а на Ниссане как-то был сам починил ABS: поснимал фишки с проводов, идущих к датчикам на ступицах и тестером замерил сопротивление датчиков.

    На трех сопротивление было ~ 1.5kOm, а на одном - 20. Заменив его получил полностью рабочую ABS :super:

    Чаще виноват не сам датчик, а провод, идущий к нему (перетирается).

    У меня вопрос: в жаркую погоду хотел просушить машину, но при этом загораются все лампочки в дверях и багажнике, побоялся посадить аккум.

    А каждый раз снимать клему не хочется (сбивается магнитола и спидометр).

    Как поступить?

    Beatus populus
  • Демон Onliner Auto Club
    офлайн
    Демон Onliner Auto Club

    852

    22 года на сайте
    пользователь #530

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 18 апреля 2007 14:56

    Zm, снять плафоны с ламп внутреннего освещения и отсоединить аккуратно штекер с лампочек. плафоны на защелках, снимаются при помощи плоской отвертки.

    у меня месяц назад в дороге вышло из строя реле включения освещения салона - снял плафон, отсоединил по быстрому штекер от лампочки, замотал кусочком изоленты, поставил плафон обратно, вот все никак не соберусь разорбрать блок включения фар/освещения.

    да, у меня хреновый характер, но я же с ним как-то живу!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 апреля 2007 15:17

    Zm,

    жаркую погоду хотел просушить машину, но при этом загораются все лампочки в дверях и багажнике, побоялся посадить аккум.

    Я таки попал в такую ситуацию. Благо что возле гаража дело было. "Прикурил" от соседа. Хотя очень удивился, что за 4 часа аккумулятор полностью сел. :insane:

    Демон, все плафоны снимать это долго и нудно - два фонаря в передних дверках, салон, багажник. Не правильно это, должен быть более цивилизованный вариант.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    19 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 18 апреля 2007 15:22

    Tofsla,

    Не правильно это, должен быть более цивилизованный вариант.

    +1

    вот думаю пока поснимать лампочки на дверях (тем более 2 не горят :)), а вот плафон и багажник разбирать каждый раз неохота.

    Может предохранитель проще будет?

    Вот только не знаю какой :(

    Beatus populus
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 апреля 2007 15:25

    Zm,

    а предохранитель вынуть религия не позволяет?

    судя по электросхеме - это ф22.

  • Демон Onliner Auto Club
    офлайн
    Демон Onliner Auto Club

    852

    22 года на сайте
    пользователь #530

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 18 апреля 2007 15:54

    Tofsla, я плафончики снимаю раз-два. хотя на вкус и цвет...

    badguy, я как-то тоже снял F22 - так ни магнитолу ни ЖКИ ни приборка не работало вообще. и показания суточного пробега сбросились и магнитола в SAFE перешла (тогда еще штатная была). так что съем этого предохранителя равноценен съему клеммы. лучше уж попробовать F29 снять.

    да, у меня хреновый характер, но я же с ним как-то живу!
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    22 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 18 апреля 2007 16:19

    НА РОССИЙСКОМ ВЕКТРА-КЛУБЕ ИНФЫ МОРЕ! ПРАВДА ОДИН ТУТ У НАС АВТОЛЮБИТЕЛЬ ПРОТИВ ЭТОЙ ВЕТКИ ПО ЛИЧНЫМ МОТИВАМ, НУ ДА ПУСТЬ ЕМУ СУДЬЕЙ БУДЕТ ХХХ (ПОДСТАВЬТЕ НУЖНЫЕ БУКВЫ)

    ТАК ВОТ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ, ТАМ РЕБЯТА НАУЧИЛИСЬ ПОДСВЕТКУ ПРИБОРКИ НА РАЗ-ДВА ПЕРЕПАИВАТЬ НА ЛЮБЫЕ ДИОДЫ ЛЮБОГО СВЕТА, НА БЕЛЫХ ГИПЕРЯРКИХ - СМОТРИТСЯ ЗДОРОВО, ПРЯМО ОПТИТРОН. ДЕЛАЮТ 2 -3 ЧАСА И СТОИТ ПО-БОЖЕСКИ. МОЖЕТ И У НАС КТО УМЕЕТ? НЕ ХОЧУ САМ СНИМАТЬ И МОРОЧИЦЦО С ПРИБОРКОЙ.

    НАЙТИ ВЕТКУ ПРО100 ЗАДАЙТЕ В ГУГЛЕ ПОИСК *ОВБ ЗАМЕНА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРКИ*

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 апреля 2007 16:33

    Демон, дык логично что не работало. ибо на нем висит. как и подсветка салона.

    если проще - заклейте скотчем концевики.

    PS: ф29 не поможет, ибо судя по http://opel.auto.ru/FAQ/img/electrik/shemy_vectra_b/1300-1350.gif (133-138) выведены они четко на ф22

  • download_all Member
    офлайн
    download_all Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #87644

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 18 апреля 2007 16:40 Редактировалось download_all, 1 раз.

    удалено

    C 5/12/2007 гиг - 4 рубля, двд - 15 рублей. Минимальная сумма заказа - 10 000 рублей!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 апреля 2007 16:40

    если говорить про пердохранители, читаем

    F22, Номинал 10 А

    Подсветка выключателя ламп

    Электромагнитный клапан холодного запуска двигателя

    Реле нагревания фильтра

    Выключатель АКПП

    Выключатель регулировки характеристик амортизатора 89г.

    Бортовой компьютер

    Подогрев карбюратора до 93г.

    Автоматический запуск до 93г.

    Блок управления периода накаливания с 90г. по 93г.

    Защитное реле свечи накаливания с 90г. по 93г.

    Реле добавочного резистора с 90г по 93г.

    Блок управления контроля неисправностей

    Предупредительный сигнал контроля безопасности с 92г.

    Блок управления каталитического преобразователя температуры с 93г.

    Двойной информационный дисплей с 93г.

    Электромагнитный клапан охлаждения (Япония) с 94г.

    Дальний свет, правый

    Контроль дальнего света

    Если уж и делать что либо с предохранителями, то F9 (номинал 10А) выглядит как то что могло бы подойти

    Лампа номерного знака

    Лампа моторного отсека до 94г.

    Блок управления ближним светом до 92г.

    Подсветка выключателя передних противотуманных фар

    Реле передних противотуманных фар

    Звуковой сигнал оставленных включеных фар

    Подсветка панели приборов

    Клапан соленоида фароомывателя

    Фароочиститель

    Лампы двери до 92г.

    Подсветка ручки АКПП

    Подсветка выключателя кондиционера

    Подсветка выключателя обогрева заднего стекла

    Подсветка выключателя задних противотуманных фар

    Подсветка выключателя обогрева левого сидения

    Подсветка выключателя обогрева правого сидения

    Подсветка выключателя фар

    Радио

    Реле ламп дневного света с 92г.

    Подсветка выключателя рециркуляции воздуха с 92г.

    Подсветка выключателя контроля тяги двигателя с 93г.

    .. но внимательно смотрим на список и понимаем, что для ламп салона и радио предохранитель один:(

    Неужели нет системы "угосания" или "затухания" этих ламп?:conf: Не может быть чтобы такую лажу немецкие инженеры пропустили?!:conf:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5517

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5517
    # 19 апреля 2007 08:43

    Zm,

    Спасибо за подсказку! Проверю.