Беларус+:
GrigBY:
в 85 попал на 300уе - меняли ещё и пальцы.
только замена иголок - намного дешевле.
Добавлено спустя 1 минута 1 секунда
75 - как бы и повод сделать регламентные работы.
... дерьмо какое то, а не подвеска... Ни в одной своей машине (гольф, ксантия, вольво в70) никогда не дела заднюю подвеску. На первый двух пробег был 400 ткм
на моем кангу через четыре года жесткой грузовой езды вдруг просел левый зад. ездил пару дней без проблем так, вчера поехал на сто - лопнул один из торсионов. у меня оказывается четырехторсионная грузовая балка, а бывают еще двухторсионные, легковые. там же на станции нашли целый б/у из раскуроченных балок. итого - 50 за этот б/у торсион, 90 за работу. новый китайский сказали стоит в районе сотки, балка б/у целиком - моя 300, легковая - 200. лопнул кстати один из пары "поддерживающих", которые полые, как трубка. если вместо них поставить цельные, как пруток - износа балки не дождешся. сайленты отходят как и на обычных балках пару сотен тысяч км., а то и все три. + мартеры на торсионных подвесках почти вечные (моим уже 8 лет с момента пригона) и даже если потекут, можно еще долго с погибшими ездить, потому что торсион сам же раскачке и сопротивляется в отличии от пружины.
Добавлено спустя 19 секунд
так что на вкус и цвет...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд
а вот про пежо/ситро ребята на сто сказали, что каждые 60-80тыр - обязательная профилактика с заменой подшипников. иначе - полный ремонт или замена балки, что гораздо дороже.