При выборе такого авто надо отдавать себе отчет, что это не совсем легковой автомобиль, тогда разочарований быть не должно. Из минусов, в сравнении с легковушкой:
1. специфичная управляемость: сильная недостаточная поворачиваемость, крены, жесткая задняя подвеска, странная работа подвесок на растяжение - часты пугающие стуки при въезде в глубокие ямы. Плохо держит траекторию в разбитых поворотах - следствие допотопной подвески, правда легковушки начального уровня стоят дороже: а дорогу держат так же плохо. И еще убивающая меня особенность - поперечная раскачка
2. Управляемость на трассе - ветром сдувает, крейсерская скорость не более 120кмч
Пожалуй все.
Теперь плюсы:
1. Офигенное удобство эксплуатации - в машину не влазишь и не даже не садишься, а входишь - мегаудобно. Распашные двери - мегарулез! Высокий потолок и вообще недоступный ни одной легковушке простор, после долгого перерыва в легковых вооще клаустрофобия настигает Огромный багажник, даже и не в плане литража, а высоты - детскую большую коляску я ставлю туда не складывая, причем не поднимаю и ставлю, а "заезжаю" в багажник.
2. Непробиваемая и возможно надежная подвеска. Трамвайные пути уже не преграда, перед ямками тормозить влом - аккустический дискомфорт присутствует, но пробоя подвески пока ни разу не было. С чапаева на платонова через трамвайные раз переехал чуть не 60 - думал колеса оторвались от земли, а пробоя не было.
3. Грузовая составляющая - большая грузоподьемность и адекватная езда с полной загрузкой. 5 человек в этой маленькой машине едут действительно свободно.
4. Двигатель - последений в своем роде, где еще можно встретить тарый-добрый пежовский атмосферник 1.9, кроме старого ломья?
Все написанное о Ситроен-Берлинго 1.9Д пробег пока к 80к подбирается.