Ответить
  • qwer-di Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    qwer-di Neophyte Poster Автор темы

    29

    18 лет на сайте
    пользователь #50351

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 января 2006 17:26

    Хотелось бы побольше узнать про каблуки-фургоны(Kangoo,Berlingo,Caddy и другие)
    При невысокой цене вроде и подвеска неубойная,
    АБС,Гур,Цз-противовзломный,подушки,кондей,
    (кпп-автомат бывают!)
    но все с изрядным пробегом, изрядно урезанные.
    Стоит ли с таким вариантом связываться рядовому юзеру?
    чем оно будет хуже простого пацанского 4,5метрового седана?

    Жаренный петух--любимая птица.
  • Лумм Member
    офлайн
    Лумм Member

    243

    19 лет на сайте
    пользователь #20793

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 20 января 2006 19:37

    Я был в восторге от VW CADDY на базе POLO 96 м.г. с дизелем 1.9! В меру динамичный, очень объемный. Ездил в Москву на нем, что в городе, что по трассе класс! Из проблем знаю, что герметик на швах кабины и кузова трескается. Но это в порядке вещей. Новый VW CADDY 2004 м.г. - это сказка, особенно с 2.0 дизелем. Но дорогой, зараза. Ездил на нем по Германии, просто забыл, что это грузовик!

    Буду краток.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 20 января 2006 19:40

    Самый дешевый и один из самых используемых - фиат фиорино.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Strelka Onliner Team
    офлайн
    Strelka Onliner Team

    44218

    22 года на сайте
    пользователь #1954

    Профиль
    Написать сообщение

    44218
    # 20 января 2006 20:09
    Лумм:

    Я был в восторге от VW CADDY на базе POLO 96 м.г. с дизелем 1.9!... Из проблем знаю, что герметик на швах кабины и кузова трескается. ...

    Не знаю-не знаю, на нашем ничего не трескается :) 1997 года Кадди 8)

    Прошу отозваться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7676

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7676
    # 21 января 2006 00:32

    Лучшая машина - по соотношению цены, качества, потребительских, эксплуатационных свойств и ремонтопригодности - это Ситроен Берлинго 1,9D (TD) (Пежо Партнер - это вариант хуже в силу сервиса и малых нюансиков - кому интересно в личку) - я вопрос о выборе комерческого автомобиля прорабатывал в течении двух месяцев.

    Баляць маи крылля!
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 21 января 2006 00:36

    В Рено-Канго в Турции проехал.

    Гремит, как каблук, безбожно.

    Все тресется, дребезжит.

    Типично грузовая машинка, как говорится без претензий.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 21 января 2006 06:42

    NafNaf3, а что ты от них хочешь - грузовая подвеска.

    Так сказать - сугубо спецефический автомобиль.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 21 января 2006 11:49

    У нас в новой будке Партнёр 2.0 HDI . Уже второй год юзаем . Супер ! по динамике - лучше любого бензинового . Расход 5.5-6 в городе ! Это полный аналог CITROEN BERLINGO .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7676

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7676
    # 21 января 2006 15:40

    ВиталийXXL, есть отличия - особенно в базовых комплектациях - но машина одинаковая.

    Баляць маи крылля!
  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 21 января 2006 18:06

    У нас в новой будке Партнёр 2.0 HDI . Уже второй год юзаем . Супер ! по динамике - лучше любого бензинового . Расход 5.5-6 в городе ! Это полный аналог CITROEN BERLINGO .

    был у нас Пежо партнер 1999 г. брали новую. Обслуживали на сивтрансе. Честно скажу хуже машины не видел.. на 100 т.км замена двигателя в следствии кулака дружбы. Сиденья просто отвратительными не назовешь, даже в Пежо Боксер они гораздо более удобные... Далее ремонт передней подвески облшелся примерно в 600 usd. если память не изменяет.

    После прошлой зимы вваривали в днище 2 листа нержавейки. Она просто згнила к чертям. Амортизаторы крышки багажника(у нас она в верх поднималась) и года не продержались..

    Я не утверждаю что они все такие, но то что попалось нам просто отвратительно... При покупке машины в базовой комплектации отсутствовали даже коврики.. машина была 1.9 дизель каждый обгон на трассе давался с трудом.

    Ради объективности нужно отметить низкий расход топлива (8,5 город, 6,5-7 трасса).

    И заводилась она без проблемм. Сейчас у нее пробег 180 тыс. км. и состояние -"обнять и плакать".

    Думаю фольксваген кадди будет гораздо лучше, т.к. хуже наверняка некуда.

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7676

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7676
    # 21 января 2006 21:13

    speedy164, не будет - будет только хуже :(

    Баляць маи крылля!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 января 2006 23:55

    При выборе такого авто надо отдавать себе отчет, что это не совсем легковой автомобиль, тогда разочарований быть не должно. Из минусов, в сравнении с легковушкой:

    1. специфичная управляемость: сильная недостаточная поворачиваемость, крены, жесткая задняя подвеска, странная работа подвесок на растяжение - часты пугающие стуки при въезде в глубокие ямы. Плохо держит траекторию в разбитых поворотах - следствие допотопной подвески, правда легковушки начального уровня стоят дороже: а дорогу держат так же плохо. И еще убивающая меня особенность - поперечная раскачка :)

    2. Управляемость на трассе - ветром сдувает, крейсерская скорость не более 120кмч

    Пожалуй все.

    Теперь плюсы:

    1. Офигенное удобство эксплуатации - в машину не влазишь и не даже не садишься, а входишь - мегаудобно. Распашные двери - мегарулез! Высокий потолок и вообще недоступный ни одной легковушке простор, после долгого перерыва в легковых вооще клаустрофобия настигает :) Огромный багажник, даже и не в плане литража, а высоты - детскую большую коляску я ставлю туда не складывая, причем не поднимаю и ставлю, а "заезжаю" в багажник. :)

    2. Непробиваемая и возможно надежная подвеска. Трамвайные пути уже не преграда, перед ямками тормозить влом - аккустический дискомфорт присутствует, но пробоя подвески пока ни разу не было. С чапаева на платонова через трамвайные раз переехал чуть не 60 - думал колеса оторвались от земли, а пробоя не было.

    3. Грузовая составляющая - большая грузоподьемность и адекватная езда с полной загрузкой. 5 человек в этой маленькой машине едут действительно свободно.

    4. Двигатель - последений в своем роде, где еще можно встретить тарый-добрый пежовский атмосферник 1.9, кроме старого ломья?

    Все написанное о Ситроен-Берлинго 1.9Д пробег пока к 80к подбирается.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 января 2006 23:56

    Да, на сегодняшний день покупать всякие кэдди1, фиорино, экспресс - никакого смысла: новое поколение, типа берлинго/партнер, добло, кангуу, кэдди2 значительно удобнее.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 января 2006 05:59

    ugen, фиорино, например, стоит около 1500 евро (там) - а сколько стоит партнер?

    Такая машина вообще хороша только для работы на ней.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 22 января 2006 10:59

    Dmitry_B,

    ugen, фиорино, например, стоит около 1500 евро (там) - а сколько стоит партнер?

    А ХЕЗ, дело-ж не в этом, а в том, кто лучше.

    Такая машина вообще хороша только для работы на ней.

    В том и дело, что новые "каблучки" годятся и в качестве семейного авто без притязаний. У меня есть и берлинго и обычная легковушка.

    Да, атмосферный дизл - сугубо для города подходит, на трассе обгоны та еще задача, правда в РБ это не проблема, а вот ежели в Россию поехать, с их трафиком и узкими дорогами - тяжело.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 22 января 2006 12:20

    Кто там хотел каблучка - какой бюджет на машинку выделен ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 22 января 2006 21:36

    имхо Берлинго и Партнер идентичные и очень похожие машины. но на счет того. что гниют сильно не слышал. туповаты правда с 1,9 дрыкселем зато экономичны и вместительны, а насчет ремонта п. подвески за 600 долл. так скажу что если постараться можно и за 1000 отремонтировать

  • qwer-di Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    qwer-di Neophyte Poster Автор темы

    29

    18 лет на сайте
    пользователь #50351

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 января 2006 09:06

    В общем налетай, пока не разобрали!!!!!

    На счет 7 мест вопрос (только не про безопасность)

    влазят ли в багажник доп. сиденья.?

    не критикуйте пожалуста. сдесь когда-то чел искал буса низкого

    (не т4) т.к. гараж на 1-м этаже, ворота не поднимешь,проще бус низкий купить.

    Жаренный петух--любимая птица.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 23 января 2006 13:10

    Берлинго и партнер не похожие авто, а один и тот же. Экономичность атмосферника 1.9 чота не почувствовал - в городе субъективно не меньше 7-7.5л, на трассе немного меньше. У меня за почти 80ккм из подвески - наконечник рулевой тяги, и еще меняли подшипник промежуточный на полуоси, все по гарантии, без гарантии цена этих вопросов в сумме около 60 баксов. 7 местных не бывает, если только узнать насчет фиат-добло - там есть длиннобазный вариант грузовой, может и пассажирский делают? Насчет гнили - бред какой-то - гарантия на кузов 12 лет: какого хрена тогда сами варили чота-там?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 23 января 2006 13:13

    Кстати мелкие элементы подвески (сайленты, шаровые, наконечкники всякие) должны стоить вообще рупь ведро, бо они одинаковые со времен пежо 309