Ответить
  • qwer-di Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    qwer-di Neophyte Poster Автор темы

    29

    18 лет на сайте
    пользователь #50351

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 января 2006 17:26

    Хотелось бы побольше узнать про каблуки-фургоны(Kangoo,Berlingo,Caddy и другие)
    При невысокой цене вроде и подвеска неубойная,
    АБС,Гур,Цз-противовзломный,подушки,кондей,
    (кпп-автомат бывают!)
    но все с изрядным пробегом, изрядно урезанные.
    Стоит ли с таким вариантом связываться рядовому юзеру?
    чем оно будет хуже простого пацанского 4,5метрового седана?

    Жаренный петух--любимая птица.
  • bragaman Senior Member
    офлайн
    bragaman Senior Member

    542

    20 лет на сайте
    пользователь #16810

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 1 мая 2009 00:16

    какие же это микрофургоны?! в таком случае - исключить и румстера из этого списка!

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 1 мая 2009 19:25

    Месяц катаюсь на Партнёре 2,0 HDI. Выбирал ОЧЕНЬ долго - почти год. Начинал с 6-8 леток, постепенно пришел к выводу - брать не старше 3 летнего возраста, не грузовой вариант. К упомянутым выше отзывам добавлю моменты, которые лично мне показались неудобны: бряцание ЦЗ при наборе скорости, сигнализатор непристёгнутости водителя мог бы помалчивать до какой-то скорости (30-35 км/ч), отключение прикуривателей без ключа в замке и в момент запуска мотора,(и в то же время - продолжается работа ближнего света), отсуствие автодожима стёкол при запирании машины, отсуствие дистанционного управления задними боковыми стёклами. Спинка задних сидений слишком вертикальная. Пассажиры-пенсионеры, привыкшие "падать" в седаны-хэтчбеки, бурчат по поводу высокой посадки-высадки. Ещё заметил - место хранения домкрата очень запылено... если кто сталкивался с таким, подскажите где искать щель. В остальном машина стоит своих денег, можно закрыть глаза на материал обшивки дверей, отсуствие некоторых регулировок сидений и тд.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • bragaman Senior Member
    офлайн
    bragaman Senior Member

    542

    20 лет на сайте
    пользователь #16810

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 4 мая 2009 20:39

    кстати, у форда есть тоже каблуки - новая линейка. кто-то уже сталкивался?

  • Yurgens1974 Member
    офлайн
    Yurgens1974 Member

    387

    15 лет на сайте
    пользователь #162486

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 30 мая 2009 17:25

    а что говорят на счет Коннекта? эт Форд Турнео Коннект ???

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 30 мая 2009 19:07

    Боцман 71,

    Это коммерческий авто и все вышеперечисленное вами никакого отношения к езде не имеет.

    Р.С. Брал два года назад на сифе новый партнер. проехал 160тыс по россии украине белке. писать обо всем долго если кто хочет может позвонить отвечу

    вел.6691169 мтс 7692269

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 28 января 2010 20:11

    Подскажите по Ситроену берлинго.

    После нового года пригнали из Германии. Сразу без каких либо проблем ТО (ничего не делая, кроме заливки бензина).

    В ходе длительных морозов машинка не завелась (хоть и бензиновый двигатель).

    На панели горят лампочки: аккумулятора, стояночного тормоза (хоть авто стоит на первой передаче без ручника).

    Что с машинкой: ждать оттепели, либо что то серьезное?

  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    18 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 28 января 2010 22:00

    стояночного тормоза (хоть авто стоит на первой передаче без ручника)

    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке

    аккумулятора

    Зарядите его.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • zont Member
    офлайн
    zont Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #108255

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 29 января 2010 21:37

    Катаю уже второго Доблика,полностью соглашусь с Rate

    Вечером приезжаешь - дверь не закрывается, утром другая не открывается

    , но опять таки это всё происходит исключительно по нашему незнанию и некомпетенции дилера, да, у новой машины такого быть недолжно, но в той-же Италии и таких морозов нету...., а по существу-Добло Отличная рабочая лошадка. Первая была 1,9Д атмосферник "Panarama",остеклённый фургон,проехали на нём около 300 000 за 4 года,из проблем на тот момент: Корпус генератора раскалывался на несколько частей,сейчас устранили,и П-образный неразборный задний стабилизатор, новый стоил около 200 енотов на тот момент,решали просто: болгаркой вскрывали серьги,меняли резинки и обратно сваривали полуавтоматом...,сейчас грузовой MAXI с мотором 1,3 Д. мультиджет. Простая подвеска,впереди стойки,та-же Рено 19, позади ресоры, таскал по 1 тонне ( 850 кг допустимая г/п) из Раши сюда, единственное что выходит машинка на заявленный расход производителя только через 50 000 км. По сегодняшней каше гружный вписываюсь в 6,3л/100. Стоит на улице,ездит ежедневно,заправка на Беларусьнефти или Оргнефтехиме,в сегодняшние морозы проблем с запуском нет, присадками не пользуюсь,пробег почти 100 000,куплена в августе 2007...

    ИМХО

    Каждый хвалит своё болото,но машинка действительно достойная:super:

  • Yurgens1974 Member
    офлайн
    Yurgens1974 Member

    387

    15 лет на сайте
    пользователь #162486

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 1 февраля 2010 10:53

    из каблуков выбор остановился на Кадди лайф 1.9 д по принципам надежности экономичности утилитарности. Квадратиш практиш. как я понял это лучший из представителей если не брать в рассмотрение внешний вид, т.е. такие авто покупаются умом а не сердцем.

    обоснуйте если не прав

  • Wirik Левша Team
    офлайн
    Wirik Левша Team

    3095

    18 лет на сайте
    пользователь #45113

    Профиль
    Написать сообщение

    3095
    # 2 февраля 2010 10:10

    Yurgens1974, Поддерживаю! Езжу на 2.0 caddy . уже 3-й год. Хотел взять тоже 1.9 тди, но предложили 2.0 более слабый но дешевле чем у дилера на 5000у.е. Брал полугодовалую с пробегом в 25000км. была еще на гарантии. Для работы, то что надо!

  • semen008 Member
    офлайн
    semen008 Member

    193

    16 лет на сайте
    пользователь #100249

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 3 февраля 2010 13:20

    Катаюсь на берлинго 1.4i 2003 пассажирский. Катаюсь уже почти год. Покупал в Эстонии у обонкротившейся конторы. пробег был 140к, сейчас 168к. В принципе за те деньги которые я за него отдавал лучшей машины найти нереально... Плюсы-минусы были сказаны выше... От себя добавлю:

    огромные плюсы - цена, практичность.

    минусы - минимум комфорта, большой расход.

    Косяки, которые были у меня: Пару раз слетал топливный шланг с инжектора причем на ходу (приятного мало...), конструкция глушителя (постояннно наченает что-то дребезжать, пришлось давать деньги сварщику), датчик топлива загнулся месяца два назад, отсутствие защиты на замке бака. зимой замерз замок на прочь один раз), хлипкая система в боковой двери...

    Может кто подскажет толковых спецов по берлинго, которые в состоянии заменить ремень ГРМ, и вдохнуть жизнь в топливный датчик?

    Libertad o Muerte
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 февраля 2010 14:06

    хочу прикупить грузовой фургон форд транзит коннект с мотором 1.8 TDCi. есть владельцы?

  • Yurgens1974 Member
    офлайн
    Yurgens1974 Member

    387

    15 лет на сайте
    пользователь #162486

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 18 февраля 2010 08:15

    Из информации пользователей

    на Кадди 1.9 тд за 2 года - по гарантии замена турбины, 2 раза перекрашивали по гарантии

    на Партнере за 3 года - по гарантии замена турбины, подушки безопасности, подвеска передняя, сейчас проблемы по кузовщине сколы ржа, хотя авто с гарантией и антикоррозийной обработкой

    Что-то я задумался об отсутствии качества в современных авто...

  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 18 февраля 2010 15:23

    Подскажите по Ситроен Берлинго 1.6 мультиспейс. Бензин. Пригнан недавно из Германии. Вся базовая комплектация, даже включая в себя шины и аккумулятор.

    Вопрос по аккумулятору: Tudor 12V L1 250/390

    Расшифруйте пожалуйста, все что можно по такой маркировке (конкретно ищем емкость).

    И вообще, какие подходят аккумуляторы для данного типа авто.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 19 февраля 2010 10:01

    про кэдди, второй год катаюсь на энтом авто(служебный) 2007г. 2.0Sdi базовая комплектация + бортовой компьютер,обогреваемые "сцалки" и синяя подсветка приборов, пробег под 60 тысяч, кроме плановых ТО(уж очень недешевых) заменили родшипник ступицы,стойку стабилизатора+ отвалился 3 стоп-сигнал и порвалась трубка заднего омывателя. из плюсов удобен в салоне( хотя салона там нет-убогий пластик и металл), приличная управляемость, большой клиренс, двигатель конечно ахтунг( 69 лысы) но в городе хватает, расход в среднем 6,5-7,5 л., четкие ходы кпп. неплохие динамики.

    из минусов,отсутствие шумоизоляции,отсутствие салона,светлая обивка сидений(в коммерческом авто :conf: )

    и самое главное ЦЕНА просто ахтунг ,сейчас от 25000 УСД в базе. и дорогое то.

    новый партнер гораздо приятнее в салоне,двигатели помощнее и ценник, 2009г. с кондюком,электропакетом,90л.с. VT2 -- 22000 усд , такой же кэдди будет стоить от 30000 ( просто пипец)

    но если брать б/у кэдди из европы,то вполне неплохой вариант

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 19 февраля 2010 11:22

    прекрасные авто - если нужно ездить и возить, а не наслаждаться "как комфортно и круто"

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    704

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 8 мая 2010 20:37 Редактировалось Alex-Mel, 1 раз.

    Берлинго 2002 2.0 ХДИ 5-ти дверный, пробег сейчас 300 тыс.
    Покупал сам, год назад.

    Может я так неудачно попал (ехал конкретно за Берлинго/Партнёром) - даже стал присматриваться к Добло, так как на моего не хватало денег. А может это говорит о востребованности марки?

    Брал для семьи, вопросы комфорта, управляемости, динамики даже не стояли. Каблук у меня впервые, но очень понравился. Домашние тоже в восторге - особенно от размеров салона. Бетономешалка, холодильник, тачка, пара велосипедов, мотоцикл (даже не надо зеркала складывать-откручивать), про детскую коляску вообще молчу....Всё это легко и непринуждённо как говорится... Ну не всё сразу, конечно.:)
    С длинномерами тяжковато, но профили для ГКЛ 3-х метровые влазят и 4-х метровые трубы П/П тоже.
    Динамика этого мотора вполне так, экономичность и шумность тоже.

    Из минусов:
    1. Не все справляются открыть- закрыть задние двери изнутри. А с детьми это в плюс - не боишься, что драконы самовольно выпрыгнут или на стоянке стукнут чью-либо машину.
    2. Прямая спинка задних сидений, кому-то неудобно, моим пофиг.
    3. Инвалидам и крупногабаритным протистнуться на задние посадочные - проблема (узковаты проёмы).
    4. Не раскладываются полностью спинки передних сидений- поспать не получится. Ну и кое-что другое тоже (может это только у меня так)?

    А ещё понравилось поспать в салоне в путешествии. Я по диагонали только правда, а вот жена с детьми нормально так помещалась ( я в это время в спальнике на крыше почивал). Ну это крайний случай - через такие мухосрански ехали, что поспать цивилизованно было невозможно.

    Чукча, однако, хитрый!
  • kollchak Member
    офлайн
    kollchak Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #205780

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 августа 2010 22:47

    Хочу взять себе Берлинго/Партнер 1,9 дизель, пассажирский вариант, с кондеем. Реально ли до 5000 у.е. найти не убитый? За такую сумму лучше заказывать из германии или искать здесь? При выборе данного автомобиля - на что в первую очередь обращать внимание? С какого года пошли оцинкованные кузова?

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2012

    14 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 9 августа 2010 09:12

    До 5 тыс.$ гдето 2000 года будет. Сам брал в Германии, 04года, у нас стоит 7тыс. А мне обошлось дороже, на 2тыс. Но! Не убитая, не идеал конечно, но в нормальном состоянии. Обращать внимание на состояние кузова, мотор и заднюю балку. Если не битая была, то ржаветь не будет.

  • kollchak Member
    офлайн
    kollchak Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #205780

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 9 августа 2010 14:03

    Спасибо! А какой ресурс до капиталки у моторов 1.9D?

    Есть ли комплектации с климат-контролем?

    Во сколько обойдется ремонт задней балки (если не заменить вовремя игольчатые подшипники)?

    Стоит ли брать авто с панорамной крышей?