Ответить
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 16 декабря 2009 03:47
    dimsonn:

    ASM

    скорее стоит отметить неспособность оплаты труда нормального мастера.

    Я Вас умоляю... В этой стране в данный исторический отрезок времени качество работ автосервиса никак напрямую не зависит от стоимости на услуги, а зависит скорей от фазы луны и периода гона североамериканского оленя. Никакой гарантии, что на СТО (даже фирменной) в хрустальном сосуде Вам что-нибудь не запорют - нет.

    Кстати давно подметил, что зачастую человек который выражается в вашем духе о профпригодности других людей (причем целой категории) как правило сам как работник не представляет никакого интереса для работодателя.

    Ой, хоспади, только не надо тут психологических наблюдений. Я ж тоже могу поупражняться в изящной словесности.

    А я вот просто люблю все своими руками делать. В детстве, например, кораблики делал (по полтора года один). В ремонте машины вообще проблем не вижу при наличии официального сервисного мануала, инструментов и запчастей. К сожалению, запчасти пока не совсем доступны, оборудование (типа подъемников, краскопультов и т.д. ) тоже не у каждого есть, есть сложности с расходными материалами, продающимися метрами, бочками и т.д. (такие как смазки, размягчители, преобразователи). Но поменять ремень ГРМ, свечи, фильтры, колодки, диски при наличии теплого гаража с ямой всегда приятно и самому. А еще надежно и дешево!

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 16 декабря 2009 09:39

    Дурная тема.... Ищщо раз любителям покапаться в машине готов сдать свой гараж на 3 месяца... С ЯМОЙ... Поставьте обогреватель и будет вам Счастие!!!... 100 долларов в месяц...

    Уже же вроде обсудили - если умеешь и любишь сам заниматься машиной - найди возможность обеспечить себе условия - купи гараж, возьми в аренду... А за 20 долларов в сутки его сдаст только человек, которому заняться нечем... Тем более смешно надеяться, что за 20 долларов свои помещения сдаст какое-нибудь СТО... Оно лучше наймет мастера и заработает 50... :)

    Хотя конечно после того, как за снятие/установку бензобака отдал на юколе 150 долларов, скачал себе мануал и решил, что все подобные работы буду делать у себя или сам, или пригласив Андрея из соседнего гаража :super:

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 16 декабря 2009 10:25

    DeduliaR

    Да лана, дело ж не в том, соколько стоит гараж на сутки - 2 или 20 долларов. Разговор ведь зашел о том, что некоторые желание самому разобраться и отремонтировать авто, а не играть в лотерею и отдавать его на эксперименты на СТО, приравнивают чуть ли не к натуральному хозяйству. И свое это самое нежелание разбираться объясняют тем, что у всех остальных нет денег на оплату нормальных мастеров.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 16 декабря 2009 11:26

    оно именно так. ни времени ни желания. поэтому вероятно мне и сложно понять вас.

    это мы нежелание, отсутствие навыков (кривые руки, возможно, что-то еще....) и смекалки в технических вопросах прикрываем отсутствием времени!

    Мне лично, плюс ко всему, жалко и времени - поэтому, заехал в гараж - сделал сам по-быстрому - уехал.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 16 декабря 2009 12:01

    вот развели флуда :P. Лучше бы кто предложил теплый гараж на день :znaika:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 декабря 2009 12:37

    DeduliaR, вопрос - накуа снимать гараж круглый год, если для поковыряццо в авто собственными руками мне требуется буквально неделю-две в год суммарно. а остальное время он будет тупо простаивать.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 16 декабря 2009 21:41

    badguy, Torzer, никто не сдаст гараж на день или даже на неделю. Экономически необосновано как ни крути. Да и снимать голый гараж смысла нет. Гараж должен быть оснащен инструментом/гайками/болтами/съемниками/железом и т.п., чтобы нормально в нем ремонтироваться.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 16 декабря 2009 21:58

    Maksx, инструмент есть свой.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 16 декабря 2009 22:29

    Maksx,

    это мы нежелание, отсутствие навыков (кривые руки, возможно, что-то еще....) и смекалки в технических вопросах прикрываем отсутствием времени!

    Конечно, автослесари это ведь интеллектуальная элита общества. ;)

    Мне лично, плюс ко всему, жалко и времени - поэтому, заехал в гараж - сделал сам по-быстрому - уехал.

    позабавили. по-быстрому только на словах, а на практике? Пока продиагностировал, потерял время на покупк з.ч. после сбор разбор.. грязный как черт. Если для вас описанная схема экономичный по времени вариант, то боюсь вы слабо представляете, что значит действительно минимальные потери времени на сервис автомобиля.

    badguy,

    накуа снимать гараж круглый год,

    напрмер когда гараж в собственности, то это кроме резервного парковочного места еще хорошее место для хранения разного хлама.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 16 декабря 2009 22:51

    dimsonn,

    И свое это самое нежелание разбираться объясняют тем, что у всех остальных нет денег на оплату нормальных мастеров.

    а давайте не будем коверкать смысл сказанного до удобной для вас формы? ;)

    желание самому разобраться и отремонтировать авто, а не играть в лотерею и отдавать его на эксперименты на СТО, приравнивают чуть ли не к натуральному хозяйству.

    ну вы бы свое желание декларировали бы как бы в более приличной форме, а не посредством унижения тех же автослесарей работающих на различных СТО. И кстати опять же не соглашусь с вами про эксперименты. Есть у нас СТО где можно получить качественное и быстрое обслуживание. Ну и насчет натурального хозяйства, то что тут отриццать? Вы же не являетесь автослесарем профиль деятельности которого ремонт автомобилией.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 17 декабря 2009 00:08

    ASM, все красиво сказано, но вот то, что некоторые СТО дерут несоразмерные суммы денег за весьма легко выплонимые операции - факт. Типа величины оплаты работы по замене масла и маслянного фильтра на каком нибудь крутом "офицальном" сервисе.

    Конечно, автослесари это ведь интеллектуальная элита общества.

    Как ни странно, большинство автослесарей (а особено у офицалов) себя считает именно "интеллектуальной элитой общества". Хлебом не корми, но дай развести мало-понимающего-в-своем-авто-клиента на лишнее бабло. :D

    Пока что культура/качество обслуживания на большинстве наших СТО далека до уровня хотя бы соседней Литвы. И это основная причина, по которой я предпочту покрутить гайки сам. А не выяснять, будет ли "мастер" забивать шаровую в кулак кувалдой или устанавливать её специальным инструментом.:ass:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 декабря 2009 08:26

    ASM,

    позабавили. по-быстрому только на словах, а на практике? Пока продиагностировал, потерял время на покупк з.ч. после сбор разбор.. грязный как черт. Если для вас описанная схема экономичный по времени вариант, то боюсь вы слабо представляете, что значит действительно минимальные потери времени на сервис автомобиля.

    если у вас какой нить ведропассат, то да. ремонт на любом сто за 5 минут и 5 копеек. и без очереди. но бывают и другие авто. за которые:

    1. никто не хочет браться, ибо нифига такую даже на картинках не видели, не то что что-то делали

    2. если и берутся, что во первых учаться на вашей авто, во вторых ломят ценник за работу, типа тут всё сложно.

    3. запчасти некоторые исключительно под заказ. куда девать авто, если оно после диагностики, разборки и дефектовки нетранспортабельно? на сто будет лишнее место занимать, когда его начнут делать - хз.

    4. вы видели как работают к примеру автоэлектрики. ну 95% их. взять кой-нить первый попавшийся проводок и прикрутить на скрутку, мотанув изолентой - на раз-два. вместо того что бы подумать как провести и сделать качественно - лепят сопли. котоыре через полгода уже начинают глючить. и никто не берётся это перделывать. ибо хз чего тут куда накрутили.

    5. ну и по сути - мне вот например надо место на два-три дня чтобы поковыряться в торпеде. проверить кое-какие соединения и устройства. на улице даже летом - не очень удобно. ибо куда девать такое количество нужного инструмента и элементов интерьера из салона авто. ибо по хорошему над оснимать сидушки и декоративные накладки. что бы только саму торпеду открутить и приопустить. и надо что бы обе двери были открыты. и не факт что за день управишься, потом опять же - куда это на ночь девать всё? в бусе еще ладно, место есть, а в седанах маловато.

    напрмер когда гараж в собственности, то это кроме резервного парковочного места еще хорошее место для хранения разного хлама.

    мне нах не сдалось парковочное место. а для хлама. хлам слишком дорогой становиццо если снимать гараж даже за полтинник в месяц.

    Да и снимать голый гараж смысла нет. Гараж должен быть оснащен инструментом/гайками/болтами/съемниками/железом и т.п., чтобы нормально в нем ремонтироваться

    для 99% обслуживания и текущего ремонта авто хватает пары-тройки наборов инструмента и домкрата с двумя подставками. и это всё есть в наличии даже при отсутствии гаража.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 17 декабря 2009 11:06

    Конечно, автослесари это ведь интеллектуальная элита общества.

    ASM, а ты не путай настоящего современного специалиста с тем, кто тупо крутит гайки в допотопном 1-2-3-4 пасцате.

    для качественной диагностики современного авто с кучей электроники, когда стоит 20 и более эл. блоков с мозгами и каждый работает по своей логике, плюс все связано в одну цифровую шину, да еще и оптика-медь и т.п. нужно иметь как минимум одно высшее образование.

    Сам обслуживаю бмв5-7 - 96-02 года и знаю о чем говорю. Без компа к ним не подойдешь. А взять более поздние E60-65 - вообще космические корабли.

    позабавили. по-быстрому только на словах, а на практике? Пока продиагностировал, потерял время на покупк з.ч. после сбор разбор.. грязный как черт.

    если машину знаешь как свои 5 пальцев и следишь за ней - в 99% случаев знаешь, что тебе нужно взять с собой для замены. Купил - продиагностировал-поставил/вернул если не понадобилось. Да и на станции тебе никто не вынет с полки сразу деталь и не поставит, поедут и купят+прикрутят к цене еще.

    для 99% обслуживания и текущего ремонта авто хватает пары-тройки наборов инструмента и домкрата с двумя подставками. и это всё есть в наличии даже при отсутствии гаража.

    не согласен. Сломал болт - надо: новый болт, высверлить, а то еще и приварить-выкрутить, снимаешь подшипник - съемник надо, ключи нестандартные - на 32-36, второй домкрат болгарка, стяжки пружин, зимой отопитель и т.д. много можно примеров приводить.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 17 декабря 2009 11:47

    Maksx,

    А взять более поздние E60-65 - вообще космические корабли.

    вот так и заявляется по причинам что в основной массе люди занимающиеся ремонтом автомобилей весьма далеки от понимания работы firmware автомобиля :)

    когда стоит 20 и более эл. блоков с мозгами и каждый работает по своей логике, плюс все связано в одну цифровую шину, да еще и оптика-медь и т.п. нужно иметь как минимум одно высшее образование.

    рассказываете здесь как ребенок, который впервые услышал о существовании микроконтроллеров и возможности их программирования. Вот именно это и умиляет, когда человек претендующих на звание специалиста так выражается об электронной части автомобиля.

    Да и на станции тебе никто не вынет с полки сразу деталь и не поставит, поедут и купят+прикрутят к цене еще.

    ну вы все об одном и том же. Теперь поясню почему меня больше устраивает официальный сервис: тем что вот это поедут и купят отпаедает по причине наличия популярных запасных частей на складе. И тем что строго по записи пригнал автомобиль, оставил, приехал в указанное время оплатил и забрал. И вот дейтсвительно затраты временные минимальны, т.к. все проблемы взяты на других.

    badguy,

    1. никто не хочет браться, ибо нифига такую даже на картинках не видели, не то что что-то делали

    недостаток квалифицрованны кадров это одна из главных проблем большинства СТО.

    2. если и берутся, что во первых учаться на вашей авто, во вторых ломят ценник за работу, типа тут всё сложно.

    чем хороши официальные сервисы, где каждый вид работ прописан по нормочасам. (в моем случае это Холпи)

    3. запчасти некоторые исключительно под заказ. куда девать авто, если оно после диагностики, разборки и дефектовки нетранспортабельно? на сто будет лишнее место занимать, когда его начнут делать - хз.

    у официальных сервисов есть охраняемая стоянка на которой можно оставить нетранспортабельный автомобиль на который приходится заказывать запасные части

    4. вы видели как работают к примеру автоэлектрики. ну 95% их. взять кой-нить первый попавшийся проводок и прикрутить на скрутку, мотанув изолентой - на раз-два. вместо того что бы подумать как провести и сделать качественно - лепят сопли. котоыре через полгода уже начинают глючить. и никто не берётся это перделывать. ибо хз чего тут куда накрутили.

    после неудачного столкновении с горе-специалистами по установке сигнализации решал проблемы с электрикой на официальном сервисе - работа была в виде протягивания новых проводов, а не попыток делать скрутки и закрывать их изолентой.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 декабря 2009 12:09 Редактировалось dimsonn, 1 раз.

    ASM

    недостаток квалифицрованны кадров это одна из главных проблем большинства СТО.

    Ну так а я о чем? Или на официальные СТО приходят исключительно боги ремонта? Вы очень сильно ошибаетесь.

    чем хороши официальные сервисы, где каждый вид работ прописан по нормочасам. (в моем случае это Холпи)

    Не только в официальных сервисах существуют нормочасы. Но если бы все работы выполняли роботы, которые не ошибаются - не было бы вопросов. А пока нет гарантии, что какой-нить горе-слесарь от недостатка времени, опыта или желания сделать все красиво будет делать как ему удобней и быстрее - я в этой стране на СТО ни ногой.

    после неудачного столкновении с горе-специалистами по установке сигнализации решал проблемы с электрикой на официальном сервисе - работа была в виде протягивания новых проводов, а не попыток делать скрутки и закрывать их изолентой.

    Ну, скажем так - новые провода не отвалятся на ходу. А криво поставленная шаровая, к примеру - очень даже может. Или как в приведенном мной примере - скоропостижно скончавшийся ШРУС.

    а давайте не будем коверкать смысл сказанного до удобной для вас формы?

    Давайте. Но заметьте, намекать про неспособность оплатить нормального мастера не я начал.

    Понимаете, Ваша позиция такова - у меня на официальном СТО всегда все было до этого момента нормально, поэтому на всех официальных СТО у всех клиентов всегда все будет сделано (отдиагностировано/отремонтировано/вылечено) нормально. Это далеко не так, к сожалению. Достаточно почитать соответствующие ветки на различных фанклубах.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 17 декабря 2009 12:21

    а я бы снял на сутки-двое где недалеко от дома, разморозить германскую супернезамерзайку в патрубках...лишь бы +10 град каких там было...без разговоров о натуральном хозяйстве :-), ведь актуально в морозы

    медиа-проекты
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 декабря 2009 12:29

    ASM,

    скажу вам по секрету - не все официалы берутся за машины своего концерна. попробуйте на тот же Эмир-авто приехать на дизельной карине или королле 15тилетней. даже если согласятся взять - то ценник по итогу будет атомным. и не факт что починят.

    хорошо рассуждать с точки зрения владельца новой гарантийной авто: "есть официалы. которые могут всё. и которые сделают всё."

    а я вот лично сталкивался с официалами которые нифига не могут. и не умеют. либо не хотят. ибо им выгоднее масло-фильтра-колодки поменять чем что-то чинить.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 17 декабря 2009 12:55

    ASM,

    вот так и заявляется по причинам что в основной массе люди занимающиеся ремонтом автомобилей весьма далеки от понимания работы firmware автомобиля

    А что вы об этом знаете?:wink:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 декабря 2009 13:05

    ASM,

    вот так и заявляется по причинам что в основной массе люди занимающиеся ремонтом автомобилей весьма далеки от понимания работы firmware автомобиля icon_smile.gif

    ну и что человек объяснил не так? он просто сделал это понятным неспециалисту языком:P ведь на форум ходят не только профи, а обычные люди, иногда очень далекие от автобизнеса, и им будет трудно понять, прочитав например ECM или CANbus-о чем вообще идет речь?:wink:

    и опять таки повторюсь (с сожалением): пока в РБ официальный сервис не означает автоматом: компетентность, аккуратность, честность и оперативность

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 17 декабря 2009 13:29

    badguy,

    скажу вам по секрету - не все официалы берутся за машины своего концерна. попробуйте на тот же Эмир-авто приехать на дизельной карине или королле 15тилетней. даже если согласятся взять - то ценник по итогу будет атомным. и не факт что починят.

    к сожалению не все сервисы могут порадовать качественным обслуживанием и наличием квалифицированных кадров. И это глупо отриццать.

    Yosic,

    А что вы об этом знаете?

    то что увидел при дизассемблировании некоторых микропрограмм.

    Daimler, я про то, что у многих "специалистов" нет знаний в электронной части автомобиля, кроме знания названий некоторых вещей и таинственного слова "мозги" ;)

    и опять таки повторюсь (с сожалением): пока в РБ официальный сервис не означает автоматом: компетентность, аккуратность, честность и оперативность

    никто не спорит, но проблемы решать с ними обычно проще. Хотя есть свои заморочки.

    dimsonn,

    Или на официальные СТО приходят исключительно боги ремонта? Вы очень сильно ошибаетесь

    если нормальное руководство у СТО, то из простого автомеханика сделают нормального мастера. Но увы не каждое СТО, проводит работы по подготовке своих кадров, прежде чем доверить ремонтировать автомобили клиентов.

    Понимаете, Ваша позиция такова - у меня на официальном СТО всегда все было до этого момента нормально, поэтому на всех официальных СТО у всех клиентов всегда все будет сделано (отдиагностировано/отремонтировано/вылечено) нормально

    говоря про нормальных специлистов, я подразумевал не только официальные сервисы (тем более в некоторых случаях это к сожалению не то место куда стоит обращаться за услугами обслуживания и ремонта) Вспоминается сервис Renault в итоге это было частное СТО, но подход к работам больше нравился нежели у официального сервиса.