В Германии и Украине сталкивался с такой возможностью.
Есть ли у нас такая услуга и скока стоит?
В Германии и Украине сталкивался с такой возможностью.
Есть ли у нас такая услуга и скока стоит?
и у нас видел объявы ..... сосед пользовался ... хоть на месяц а не день (я не пользовался такими услугами ... у меня друзей много ... ).
Мне на месяц не надо, мне на выполнение определенной работы- зашпаклевать и задуть из баллончика арку.
может кто знает где можно гараж на пару тройку часов снять?
надобы кое какой текущий ремонт сделать - а на улице холоднавато под машину лесть
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6536 |
14 лет на сайте Город:
|
Это очень актуально.
Надо например снять стартер а это пару часов + поставить то MAX день
Нафига мне месяц
да мне бы хотябы для ориентира - вобще такое возможно или нет?..
может кто знает куда можно обратиться и сколько где это стоит?
гораж нужен самый простой с температурой плюсовой (на сколько плюсовой не важно) одной розеткой светом и все, наличие ямы приветствуется )
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
17 лет на сайте Город:
|
kavax,
лучше по знакомым поспрашивайте или в барахолке. за пиво кто-нибудь да пустит. даже я пустил бы онлайнеровца поковыряться в гараж, но у самого всё завалено и места нет совсем
Хорошая тема ,сдавать гараж на сутки. 10-20 у.е клиенты думаю готовы отдать. Итого...
Главное в налоговой оформиться.
waldiss, это если частный сектор и отец/мать пенсионер займётся. потому как если приработок - то слишком сложно будет приезжать на точку что бы сдать/принять помещение.. да и оборот не такой большой как хотелось бы - даже если очередь будет то нужно оставлять окна в граффике на уборку или на клиентов которые не справились всрок. то есть долларов 300 не больше (10-20сутки), отсюда налог за деятельность, свет, отопление, оборудование... наверно проще за полтинник на длительный срок без отопления.
хотя я с удовольствием ущёл бы в отпуск на недельку в тепле под подъёмником со своей повозиться в удовольствие.
deviator, Во во... И я о том же... Ради 20 долларов надо ехать... Открывать гараж... Потом ехать принимать...
А если дороже так смысла уже и снимать нету... Можно за 50 на месяц найти...
где-то 30-50 примерно.
а не дешевле ли на СТО поехать на ремонт, чем платить за аренду гаража?
Evgeniy
а не дешевле ли на СТО поехать на ремонт, чем платить за аренду гаража?
С нашими безрукими сервисменами - однозначно не дешевле.
dimsonn,
С нашими безрукими сервисменами - однозначно не дешевле.
скорее стоит отметить неспособность оплаты труда нормального мастера. Кстати давно подметил, что зачастую человек который выражается в вашем духе о профпригодности других людей (причем целой категории) как правило сам как работник не представляет никакого интереса для работодателя.
Это очень актуально.
Надо например снять стартер а это пару часов + поставить то MAX день
Нафига мне месяц
есть СТО специализирующиеся на ремонте генераторов, стартеров и которые сами и снимут и сами поставят.
просто поймите правильно владельцев гаражей. одно дело долгосрочная аренда, совсем другое краткосрочная. Она будет стоить денег(по причине хлопотности мероприятия) сравнимых со стоимостью установких тех же генераторов, стартеров (на многих машинах)
ASM, уважаемый не надо обобщать целиком и полностью поддержу dimsonn не вырос у нас еще сервисмен как вид, не привилось пока у них уважение к чужой собственности и времени клиента как своей, не привилось еще отношение к своей работе как к визитной карточке, как к источнику самоуважения. вас не бесят "лишние" втулки, гаечки, шайбочки, остающиеся от СТО, сломаные зажимы, фиксаторы, пистоны, слизаные резьбы? а меня бесят
справедливости надо сказать, среди автомаляров уже начали появлятся Мастера с большой буквы, и это радует.
Daimler, вот именно не нужно обобщать. Есть нормальные мастера, с нормальным отношеним к автомобилю и не остается лишних втулок
P.S. например меня всецело устраивает фирменный центр мазды. Сколько раз присутствовал в ремзоне и никаких придирок к работе. Лишних з.ч. не остается. Видел и другие СТО и хватило негатива. Но не все СТО одинаково проблемны.
ASM
скорее стоит отметить неспособность оплаты труда нормального мастера.
Я Вас умоляю... В этой стране в данный исторический отрезок времени качество работ автосервиса никак напрямую не зависит от стоимости на услуги, а зависит скорей от фазы луны и периода гона североамериканского оленя. Никакой гарантии, что на СТО (даже фирменной) в хрустальном сосуде Вам что-нибудь не запорют - нет. И хорошо, если это никак не отразится ни на состоянии машины, ни на вашем здоровье. Вот, к примеру, у одного знакомого меняли шрус и, - о святая простота, - забыли заложить туда смазки. Граната через 10 км естественно посинела и отправилась в свой шарикоподшипниковый рай. СТО крупная, с наряд-заказамии, кофемашинами, журналами на столиках и прочими понтами. Понятно, что там все ему исправили по итогу за счет СТО, но хорошо, что это случилось в Минске. А если бы в 100 км от него? Было бы наверно очень весело, как Вы считаете?
Или вот бывшему хозяину моей нынешней машины на Вилтехсервисе (одна из крупнейших СТО, специализирующихся на БМВ в Минске) вместе с заменой амортизаторов кто-то из особо ушлых "мастеров" вместо родной правой стойки стабилизатора впендюрил убогую Б/УШНУЮ FEBI, так к тому же еще и ЛЕВУЮ!! И содрали они с него за это все непотребство очень немало. А что, клиент не разбирается в машине, разве ж он полезет смотреть под днище, что там у него стоит? Я глазам своим не поверил, когда после покупки полез ее менять. Долго не мог понять, почему купленный мной Лемфордер не такой, как стоит. А когда глянул на левую родную стойку - сразу все понял.
Так что дело, уважаемый ASM, далеко не всегда в деньгах, а в том, что никто не сделает работу лучше, чем ты сам для себя. Исходя из Вашей логики и у реставраторов авто тоже нет денег на нормальных мастеров...
Кстати, насчет денег. После покупки нынешнего авто, чтобы довести его по технической части практически до идеального состояния, в течение месяца на запчасти было затрачено около $500. Если бы я все работы по их замене, а также остальные работы по послепокупному ТО делал на СТО, то по самым скромным прикидкам потратил бы еще около $500-600. Если эти $500-600 для Вас не деньги - я искренне рад за Вас.
Есть нормальные мастера, с нормальным отношеним к автомобилю и не остается лишних втулок
Ясно, что они есть. Но вероятность к ним попасть на СТО, - а именно о них мы говорим, не правда ли? - у нас очень низка. Не верите - почитайте ветку "Черный список СТО", очень впечатляет. Там и фирменные станции отличаются с завидным постоянством. В нашей стране вообще без знаний, хотя бы базовых, о принципах работы авто в целом и отдельных его агрегатов в частности на СТО опасно показываться - разведут как котенка.
Нормальные мастера, как правило, работают по предварительной записи и на себя. Хотя и с такими бывают проблемы, сталкивался сам, после чего еще раз укрепился в мысли максимально самостоятельно обслуживать свое авто. Человек после замены ремня ГРМ не поставил мне обратно прокладку кожуха ГРМ на Хонде. Может она порвалась при съеме, машина ж возрастная, или про...л в процессе - не вопрос, скажи мне, я куплю и привезу новую. Нет, человек предпочел втихаря собрать все обратно, ни слова не сказав. Косяк обнаружил случайно, когда через неделю инспектировал рычаги передней подвески и увидел через щель ремень ГРМ. Позвонил ему, спросил, что за херня. В ответ - да лана, все нормально, можно и так ездить... Вот такие дела, а на этого человека чуть ли не весь Хонда-клуб молится.
например меня всецело устраивает фирменный центр мазды. Сколько раз присутствовал в ремзоне и никаких придирок к работе. Лишних з.ч. не остается.
Поздравляю, желаю, чтобы и дальше не было никаких косяков. Не всем так везет.
Еще раз донесу свою позицию. Она полностью совпадает с тем, что сказал Daimler. Я предпочитаю обслуживать машину максимально самостоятельно. Понятно, что работы типа шлифовки головки блока цилиндров и т.п., для которых нужно специальное оборудование, я сам делать не буду, но все остальное - нет вопросов.
Если нет времени/возможности/знаний/желания/времени заниматься своей машиной (а Вам, насколько я понял из ветки про шиномонтаж, неохота самостоятельно даже перекинуть летний и зимний комплект резины на дисках) - тогда и говорить не о чем, тут прямой путь на СТО. Но я так понимаю, в этой ветке люди про аренду гаража не просто так спрашивают, они наверное знают, как этим временем распорядиться с пользой для себя и для своей машины. И после этого люди будут спокойны за состояние замененного/отремонтированного узла + приятно чувствовать удовлетворение от хорошо сделанной работы. Каждый винтик будет на своем месте и затянут с нужным усилием, все поверхности будут вычищены в нужных местах, все жидкости долиты до нужного уровня, а не абы как, смазка заложена во всякие пыльники в нужных количествах, а не на глазок, абы была, параллельно будут проинспектированы и при необходимости заменены близлежащие узлы и агрегаты, до которых обычно трудно добраться и т.п. Если что-то сломается/треснет в процессе - будет заменено/склеено/исправлено, а не выброшено втихаря в мусорку. В случае, если можно обойтись ремкомплектом вместо замены узла в сборе - будет приобретен и установлен этот ремкомплект. Вам этого не понять - потому что участие в ремонте авто у Вас ограничивается только присутствием в ремзоне...
Кстати давно подметил, что зачастую человек который выражается в вашем духе о профпригодности других людей (причем целой категории) как правило сам как работник не представляет никакого интереса для работодателя.
Ой, хоспади, только не надо тут психологических наблюдений. Я ж тоже могу поупражняться в изящной словесности.
dimsonn,
Так что дело, уважаемый ASM, далеко не всегда в деньгах, а в том, что никто не сделает работу лучше, чем ты сам для себя.
давайте не будем скатываться к натуральному хозяйству, а то так придем, что пищу тоже стоит самим себе выращивать, и животных на мясо выкармливать..
Исходя из Вашей логики и у реставраторов авто тоже нет денег на нормальных мастеров...
ну рестовраторы не просят гараж на сутки, вообще то это хобби и естественно для этого создаются определенные тех. условия.
Если нет времени/возможности/знаний/желания/времени заниматься своей машиной (а Вам, насколько я понял из ветки про шиномонтаж, неохота самостоятельно даже перекинуть летний и зимний комплект резины на дисках) - тогда и говорить не о чем, тут прямой путь на СТО.
Вам этого не понять - потому что участие в ремонте авто у Вас ограничивается только присутствием в ремзоне...
оно именно так. ни времени ни желания. поэтому вероятно мне и сложно понять вас.
Ой, хоспади, только не надо тут психологических наблюдений. Я ж тоже могу поупражняться в изящной словесности.
не будем о них.