Здравствуйте уважаемые форумчане, теперь я вернувшись с рейса расскажу историю с самого начала. В октябре я решил преобрести себе ещё один мотоцикл(т.е. 3-ий на тот момент), потому как я нашёл обьявление на onliner.by с заинтересовавшим меня мотоциклом. Данным мотоцикл предоставлен на фото:
Выкинув в интернет о том что мне требуется человек желательно с собственным гаражом, инструментом и желательно запами для Урала на случай замены онных. Данный мотоцикл был с заклинившим двигателем, потому разбор и устранение неполадок я расчитывал сделать вместе с человеком в гараже. Собственной рем.базы в Минске не имею(есть дома в г.Добруше и г.Могилёве), т.к. живу в Минске на сьёмном жилье и нахожу крайне мало в Минске. Через пару дней вернувшись с рейса увидел что мне написали 4 человека, первый был без гаража, вторым был Вадимом и по заверениям все условия у его имеются, решено было к нему. Мотоцикл сразу же в ближайшие день-два забрали с платной стоянки(сначала двиг, после остальную ходовую). Сразу приехавши в гараж(переезд был в начале ноября) с двигателем я с Вадимом скинули котлы и поняли что поршневая вся на замену, коленвал так же. Решено было покупать новый двиг, т.к. дешевле кап.ремонта. Вскоре Вадим мне предложил двигатель Урал в идеальном сост.(было сказано ставь в любой момент и едь, как новый) с карбюратора К68 новыми. Так же я увидел у его в гараже колесо москвич со ступицей днепр(или урал, не вижу разницы) и резиной 160/90-16 с остатком резины около 30%, попросил его продать мне и он запросил за его 50 у.е. В ближайшие дни я привёз ему 145 у.е.(за пару раз), Вадим с моего двигателя купил в счёт долга 2 головы за 20 у.е.(пару) и выкинув обьявление о продаже своего колеса, крыла, сиденье и маятника за 150 у.е. В ближайшие неделю-две приехал мой колега дальнобойщик и купил за 150 у.е., при нём же были вручены деньги Shatcur(он же Саша, лучший друг Вадима) т.к. Вадим должен был очень скоро придти, Саша находился в гараже, а у меня небыло времени ждать и я уехал вместе с покупателем в Минск. Вадим был предупреждён о передаче денег и после их получил, я звонил. В итоге на тот момент я ему отдал 315 у.е. за что были приобретены: двигатель(его я увидел спустя МЕСЯЦ после отдачи денег, карбюраторы я до сих пор не видел, не смотря на множественные просьбы), колесо, спидометр и тахометр от 6-ки жигули за 20 у.е., остался должным 5 у.е.(расчёты были произведены в конце ноября) С данным колесом было решено переваривать маятник Днепр в данной раме проблемно, и Вадим сначала мне предложил сварить маятник под данное колесо вместе с разваркой маятника, а после и купить раму, облицовку, руль, выносы, поворотники, вилку стандарт и разваренный маятник под данное колесо в сборе в данном виде на фотографии за 400 у.е.:
колёса и стойки в комплект не входят
Спустя некоторое время(т.к. сумма не маленькая) я всё же решил купить сие дело. Так же Вадим предложил мне вилку Орион в отличном комплектном состоянии(в наличии у его тогда не было, должны были привезти по его словам со дня на день), которая ничем не хуже моей, а даже лучше, от Suzuki GS850(в отл.рабочем состоянии, видно по фото, хром на перьях в идеале) которая требовала замены всех расходников и выходило около 50-70 евро. Тем что лучше Орион он обьяснил что она так же гидропневматическая, гидравлика, но замена расходников порядка 20 у.е.(это правда вышла). Выложил обьявку о продаже моей вилки, у меня купили в ближайшую неделю за 200 у.е.(столько же стоила Орионка), деньги при покупателе были отданы Вадиму. Через несколько дней приехала Орионка и я приехал её смотреть, её состояние(со слов, фото с сожалению нет): резиновые гофры порваны в нескольких местах почти полностью, стаканы обшарпаны нещадно(сказал будем полировать), из колеса только обод с диском и шестерней спидометра(без резины, камеры и флипера, и это КОПМЛЕКТНАЯ ВИЛКА), хром на ободе в хор.сост., гидравлика нежадно расцарапана(работоспособность я проверить не мог), задняя часть суппорта ОБЛОМАНА, хром на одном из перьев частично облез(!!! это отличное сост.). Вилка требовала замены расходников, замена задней части суппорта, которую Вадим обещал мне достать бесплатно. Вилка была оплачена в счёт продажи моей. Так же вскоре было решено купить у его редуктор с 9-ой парой в отл.сост. под желательную замену подшипника(ввиду того что у меня был с 8-ой и обшарпаной крышкой) за 40 у.е. На данный момент я должен был ему 4 у.е.(долг от спидометра и тахометра), 400 у.е.(рама), 40 у.е.(редуктор), в итоге 445 у.е. Когда же Вадим мне продавал двигатель, он сказал что если я ему найду(ПРОСТО УКАЖУ КТО ПРОДАЁТ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ В РБ) вилку короткорычажную от Урал М72(или сам мотоцикл), он мне отдаст двигатель за данную услугу. В данным момент(помоему начало января, тогда же и было решено о покупке рамы и редуктора), я ему и предоставил данные о человеке который продаёт, его телефон, имя, где находится и цену, заранее созванившись с данным человеком. Вадим же позвонив ему, договорившись на днях купил мотоцикл М72 и по моей просьбе расчитаться со мной он скинув положеные 250 у.е. как и стоил двигатель. Т.е. я ему должен остался должным 195 у.е. Примерно 2 недели назад я продал бак с чёрного урала человеку под ником RedBull за 50 у.е. и он отдал их там же Вадиму. Должен уже 145 у.е.(на данный момент я столько и должен). В итоге я вложил в мотоцикл 565 у.е. и скинутые им же 250 у.е.(я считаю я их отработал, т.к. я напрягал людей в г.Добруше(моя родина), г.Могилёве(наша с женой квартира и так же друзья наши), г.Чериков, г.Гомель, г.Гродно) и обещал данным друзьям откат в связи с тем что мне будет выгода. Люди мне предоставили, я предоставил Вадиму, откат был произведён обоим. Т.е. бюджет мотоцикла был 565+250=815 у.е. и я должен 145 у.е.
Деньги были расчитаны за железо ВМЕСТЕ С ВОСТАНОВЛЕНИЕМ их в человеческий вид, ниже их состояние:
Рама за 400 у.е.: БЕЗ документов, швы развареной рамы видны везде и вставки в передней части для выноса вилки вперёд(около 10 см.) вварены КРИВО(косяки сварки было обещано исправить), сиденье грубо говоря на любителя, я расчитывал на переделку их, покрашен не лучшим способом, мартёры стандарт, стойки с руля Вадим сказал не отдаст, может дать взамен короткие стандарт, вид облицовки можете судить по фото(формы), вилка стандарт Днепр с вставками для удлинения их внутри, т.е. можно сказать заводская. ЗА ВСЁ ЭТО 400 У.Е., КТО ГОТОВ ОТДАТЬ ДАННУЮ СУММУ ЗА ЭТО????????? Данный же человек даже не хочет его выровнять аргументируя это(цитата из л.с.): За такие посты, Лёш, можешь даже не рассчитывать на какие-то работы по раме и выносу. Кидалово - то что делаешь ты. Выносы которые полагаются вместе с рамой я не видел до сих пор, он мне обещал каждый день "Сегодня выложи в инет фото", и так каждый день примерно по 3 раза, звонил я ему часто ввиду того чтобы увидеть ЧТО я покупаю!
Чем я кинул Вадима до сих пор для меня загадка!
Состояние вилки я описал выше, КТО ГОТОВ ДАТЬ ЗА НЕЁ 200 у.е.??????
Состояние колеса я описал выше.
Двигатель я увидел спустя МЕСЯЦ после выплаты за его деньги(верил на слово), КАРБЮРАТОРЫ я не увидел до сих пор!!!!!! Левая головка цилиндра пошарпано и как видно об асфальт(намекает на скользячку), внутренее состояние двигателя не проверял, полагаясь на его честность. Когда я его увидел, мы снимали данный двигатель с другого мотоцикла, с процессе чего я заметил что с него плывёт масло, Вадим обещал его устранить, но ДО СИХ ПОР МАСЛО ПЛЫВЁТ(СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ВЫПЛАТЫ). Двигатель полагался без КПП, стоимость его напомню 250 у.е., за данную сумму я думаю нужно видеть идеальный двигатель как и было обещано.
Т.е. за данный оконченый вид должно быть 960 у.е. по данному курсу это 7,968 млн.(немалая сумма, правда?)
В начале как перевезли мотоцикл до Вадима можно было ВСЕГДА дозвонится, ИЗРЕДКА когда не брал трубку, вскоре перезванивал. Через месяц обстановка началась менятся и всегда с прогрессией, перезванивать он перестал вовсе и часто стал трубку не брать. В данный момент не было совершено НИ ОДНОЙ РАБОТЫ связанной как с чёрным уралом(который был в начале), так с зелёным, ЗА ЧТО ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ??? Мне часто нужно было забрать свои детали со сторого мотоцикла(который находится в его гараже) для продажи, договаривались с Вадимом о встрече, после чего в течении дня я часто звонил(в то время когда он мне говорил ему набрать) сроки постоянно переносились на час-два и более, так я и не могу попасть в гараж уже более месяца!!!!!!!!!!! Покупатели ждут до сих пор!!! Когда же мы перевезли мотоцикл(перевозка кстати была оплачена отдельно), на днях Саша вместе с Вадимом уронили мотоцикл при фотосессии Сашиного Savage ввиду чего был разбит стоп сигнал от Suzuki GS который и стоял на мотоцикле, они обещали заклеить назад. Практически каждый день я слышал "сегодня заклею", и даже позвонив перед выездом с покупателем за крылом, колесом и прочим в гараж, Вадим мне сказал что сейчас быстро сбегает и заклеит. Покупатель увидел разбитый стопик, естественно никто ничего не сделал, пришлось обьясняться. Позже я с Вадимом 2 раза(!!!) говорил на тему что если обещаешь, выполняй, потому как каждый раз едя в рейс слышать "как вернёшься я приварю....", "как приедешь я начну делать....", "на днях возьмусь за...." и безрезультатно, а так же договариваюсь сам с людьми о продажи(а так же токарем, которому я до сих пор не могу отдать чертёж который находится в гараже) им моих запов и невозможность их забрать, а так же сидеть ждать дома звонка(который поступил один раз в 9 вечера что я могу ехать к нему, он на ж\д вокзале!!!). Если не получается, позвони, пришли смс, чтобы я не ждал попусту и делал свои дела. 2 разговора прошли безрезультатно, мне не разу не сообщил и ничего не изменилось, в третий раз я не мог с ним связатся 3 дня(смс, сообщения, звонки множество раз, иногда висел на второй линии), после чего решено было выложить историю в интернет. Со мной уже связались 4 человека(первый звонок был совершён через пол часа как создал тему), что означает что я не один такой, людей я могу предоставить.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МНЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ВЫНОС МОЗГА, И Я ХОЧУ ЗАБРАТЬ СВОИ ВЛОЖЕНЫЕ ДЕНЬГИ, ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПЫ СО СТАРОГО УРАЛА! Это сделать я так же не могу, человек до сих пор трубку не берёт!!!!!!!!!!!
У меня ест свидетели данных действий, а именно моя жена, мои друзья которые в курсе просходящего с момента знакомства с Вадимом, покупатели у меня запов при которых я отдавал Вадиму деньги(номера их есть), люди которые пострадали от его и первый звонок у меня был через пол часа после публикации темы, сейчас у меня 4 человека и ВСЕ готовы мне помочь в любом виде(номера их есть и некоторых ники). За все слова я отвечаю и как сказал ранее пойду до конца.
Shatcur А именно Саша, лучший друг Вадима, отвечаю тебе на ранее посты в другой ветке! ВСЕГДА работа оплачивается ПОСЛЕ выполнения, где гарантии, тем более от незнакомого человека, что он не скроется, либо сделает не так? Я же был идиот, давал заранее! К примеру двигатель который был куплен 3 месяца назад до сих пор плывёт, ни одной работы сделано за 4 месяца не было, за что платить??? По вашему кстати я отдал Вадиму около 200 у.е. и двигатель он мне ПОДАРИЛ за спасибо! Если Вадим решит "забыть" о своём обещании, я "случайно забуду" о перевозке ему запов в направлении Москвы(3 раза) и одного раза обратно. Данная перевозка в фирме которой я работаю минимальная сост.100 у.е.(я перевозил как свои запы, причём любая транспортная, которой стоит больше гаёвых могла за это вы%б. мозг если бы увидела, т.к. перевозка без доков, это не по городу кататься), из данного вывода Вадим попадает за скромных 400 у.е.. Ценообразование могу обьяснить подробно исходя из чего, а так предоставить фирму и начальство, дабы убрать сомнения по поводу правды. Так же могу включить доставку ему за 400 км. обода от Нивы за личные деньги, который так же обошёлся ему в скромных 70 тыс. в отл. не ржавом и не битом сост. в чём помог я!!!
"к тому же кто-то в силу видать криворукасти даже в Москве не смог найти пару сраных сальников на Орионовскую вилку что бы её можно было собрать." - Дабы пи+деть попусту, знай что:
1.) Это моё дело, где, когда, почём и зачем покупать нужные МНЕ вещи!
2.) Я в Москву езжу каждую неделю, но я езжу не на бл+дки на легковой, а работаю на сборных грузах по Москве и МО на 8-ми тонной машине(ранее на фуре), и за 3 суток я сплю не более 5-7 часов, ем за рулём, наматываю далеко не одну и не 2 тыс. км., в большую часть Москвы вьезд грузовым запрещён с 7-00 до 22-00. И если бы вы знали как крутится(а главное найти время!!!) по Москве на грузовой, данный поток, пробки в которых очень часто проезжаешь 10 км. по КОЛЬЦЕВОЙ за 5 ЧАСОВ, сложность работы на сборных грузов, то Вы не говорили ЧУШЬ!!!