Ответить
  • rabushko velcom teamАвтор темы
    офлайн
    rabushko velcom team Автор темы

    1156

    23 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 18 октября 2002 20:49

    За всё время общения с владельцами автомобилей в моём восполённом сознании произошло такое разделение людей на два типа:

    - те кто ставят машину на ручник;

    - те кто ставят машину "на передачу";

    Хотелось бы узнать: кто как? и почему?

    Спасибо за внимание.

  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    22 года на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 18 октября 2002 21:11

    У меня ручника нет, поэтому передача -- вот что нужно!

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19573

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19573
    # 18 октября 2002 21:15

    Ручник конечно...для того он и есть чтобы им пользоваться...

    Хотя у меня несколько месяцев небыло ручника, так я приноровился на передачу ставить, потом с трудом себя переучил.

  • Abdullo Senior Member
    офлайн
    Abdullo Senior Member

    669

    23 года на сайте
    пользователь #2816

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 18 октября 2002 21:57

    Я пользуюсь и тем и другим на сракий случай. А что я похож на перестраховщика?(оглядываясь по сторонам). А ручник почти всегда слабо держит, но если им не пользоваться он ржавеет после чего либо он не "ставится" на себя, либо "ставится", но уже не "снимается" :lol:

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 18 октября 2002 22:01

    ээээ... на передачу ставят по той простой причине - что зимой колодки примерзают... потом с паяльной лампой бегать надо отогревать :lol:

    Unity in diversity
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 18 октября 2002 22:03

    зимой на ручник ставить нельзя!

    мокрый колодки примерзнут к тормозным дискам (барабанам) и будет плохо.

    еще есть мнение, что тросик ручника растягивается от частого применения, ну а подтягивать его всем лень, поэтому его лучше использовать при серьезной необходимости (тронуться с/под горки/у) ).

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 329 Senior Member
    офлайн
    329 Senior Member

    1445

    24 года на сайте
    пользователь #329

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 18 октября 2002 22:15

    Пока тепло: Ручник + Передача

  • Maksim Member
    офлайн
    Maksim Member

    100

    22 года на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 октября 2002 22:26

    Передача!

    Ручник беречь для техосмотра надо :lol::lol::lol:

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 19 октября 2002 00:05

    Уж не знаю, но по-моему ручник, если он в нормальном состоянии, предназначен для того, что бы машину держать на месте в ситуации когда она без него может уехать. Потому он и называется стояночный тормоз. И если он полностью исправен, то на передачу ставить совершенно нет нужды.

    А на передачу ставят или люди, которые как следует за своей машиной не следят и отсюда неуверенность в исправности ручника, или механики, которые по роду деятельности сталкиваются с многими машинами и естественно перестраховываются.

    А зимой не ставить машину на ручник... Примерзнет??? Оно конечно не стану утверждать невозможность этого, но ведь вы перед тем, как машину остановить на тормоз жмете? Жмете. А значит о какой влаге между диском и колодками может быть речь? Да и потом, ну не представляю, я как так могут примрзнуть колодки, что бы сразу после начала движения кока льда, даже если она и была, не сломалась. А из опыта, всю прошлую зиму ставил на ручник и никогда проблем с примерзанием не было. Машина стояла на улице.

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    23 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 19 октября 2002 00:31

    VK: я могу тебе сказать что как только ты разок постоишь с примерзшими колодками на морозе, так сразу у тебя отобьет все желание ставить на ручник, а потом еще и практическую подоплеку примерзания изучишь.

    Никогда не ставлю на ручник. Просто не вижу в этом необходимости. Если конечно на передачку 3 или 5 поставить машину, то она может поехать. Но вот на первой сдвинуть ее с места - надо иметь большие кохонес(это по испански яйца).

    И еще, люди скажите - а когда ручник нужен чтобы тронуться под горку? В каком именно месте он требуется? Чтобы назад не покатиться? Так ведь на курсах всех для упрощения учили ручником работать. Надо бы с началом самостоятельной езды и научиться. А слабо научиться быстрее ногами работать и машину на одном сцеплении держать под горку?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10361

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10361
    # 19 октября 2002 01:40

    Этот вопрос - дизель у тебя или бензин. Если дизель - только на передачу ставить низя, может взять и поехать. Сам. Или после пинка. (современные вроде имеют предохранительный клапан, но...)

    конечно на передачку 3 или 5 поставить машину, то она может поехать. Но вот на первой сдвинуть ее с места - надо иметь большие кохонес(это по испански яйца).

    полная чушь. Ты хоть понял, что написал? Если будешь с 3й или 5й трогаться, коробка скоро привет тебе передаст. Звуковой. Или молчаливый :lol:

    Первая скорость для того и сделана, чтобы с нее трогались - максимальный крутящий момент передается на медленно вращающиеся колеса... Физику надо было учить в школе :)

    И еще, люди скажите - а когда ручник нужен чтобы тронуться под горку? В каком именно месте он требуется? Чтобы назад не покатиться?

    да. лет 5 я держал ногу на тормозе, потом - быстро на газ - и в путь. Но при этом - все время в напряжении, главное не ошибиться...

    Сейчас - последние 2 года - аккуратно ставлю на ручник, трогаюсь "как на курсах" - и, не поверите, испытываю кайф. От правильной езды и правильно работающей машины. На ЛЮБОЙ горке - никаких волнений за то, что машина откатится назад или попалю сцепление. Самое главное - просто ведь... :wink:

    А слабо научиться быстрее ногами работать и машину на одном сцеплении держать под горку?

    А зачем? Диски /корзины сцепления менять чтоб каждый месяц?

    Вообще, если машина автомат - тогда стоит лишь тормоз отпустить (первое время в штатах было непривычно: "а почему это у них У ВСЕХ НА СВЕТОФОРАХ стопы горят?"), как она сама в любую горку и покатится... Тоже кайф... :super:

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    23 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 19 октября 2002 01:53

    Iks: про дизель не знаю - не имел чести долго ездить. А по поводу 3 или 5 передачи, я имел ввиду приехал ты куда-нибудь, поставил машину под горочку, то ставить надо на 1 передачу, т.к начиная со второй уже намного легче коробку провернуть. А физика - 5 на вступительном в РТИ. А товарисч Бурцева потом мне доказала что я ее совсем не так хорошо знаю :lol: .

    А вот по поводу ручника при трогании - ну по-моему это трата времени а главное то, что сколько коробку и сцепление не убиваю, убьешь все равно в самый непододящий момент. :insane: а на автомате действительно приятно трогаться, странно, коробка автомат тоже наверное сначала вытягивает ручник, потом плавно приотпускает сцепление и поддает газа, а потом отпускает ручник да? :rotate: . Шучу.

    Я кстати в штатах как-то так долго провозился в Mercury Cougar c автоматом - надо было сначала тормоз выжать, а только потом заглушить и достать ключ можно было. А я думал что замок сломался. :jump:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 октября 2002 09:40

    Увидел название ветки и сразу понял о чем речь... :super:

    теперь моё мнение!

    Всегда я и мой отец ставим только на передачу, а на горочке когда ставишь, вообще-то учили колеса выворачивать куда надо...

    ---

    а теперь интересный момент!

    Если вы поставили машину в неположенном месте и боитесь что её утащит эвакуатор... ставь на ручник и коробка (если конечно передний привод)... меня однажды спасло! :)

    ---

    VK, ... примерзает... бывают случаи, даже на крутых машинах... и еще совет.. не по топику конечно... если зимой по лужи проехал... нажми тормоз потом не поленись... тоже бывает там корочка льда на дисках получается и т.д.

    ---

    iks, мне тоже знакомые говорили, мол зачем ты на ручник ставишь, ты что не можешь ногами... " А зачем?" :)

    ---

    каждый ставит так как привык.... но я не советую зимой ставить на ручник... мало ли чего бывает!

    ---

    а у меня во дворе второй ряд машин вообще ни на ручнике ни на передаче... :) и утром мужики машины туда сюда катают :) :super::lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 19 октября 2002 22:04
    raven2000:

    VK: я могу тебе сказать что как только ты разок постоишь с примерзшими колодками на морозе, так сразу у тебя отобьет все желание ставить на ручник, а потом еще и практическую подоплеку примерзания изучишь.

    Ну не знаю. Всю прошлую зиму ставил и ничего. Хотя собственно не припомню, ездил ли по лужам перед постановкой на стоянку.:-)

    А этой зимой и тем более на ручник всегда ставиться буду. Машину сменил. Коробка теперь автомат. А меня мудрые люди научил, что нежелательно, что бы только коробка всю машину держала. Ручник обязателен.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 19 октября 2002 22:07
    Arrow:

    Увидел название ветки и сразу понял о чем речь... :super:

    теперь моё мнение!

    Всегда я и мой отец ставим только на передачу, а на горочке когда ставишь, вообще-то учили колеса выворачивать куда надо...

    ---

    а теперь интересный момент!

    Если вы поставили машину в неположенном месте и боитесь что её утащит эвакуатор... ставь на ручник и коробка (если конечно передний привод)... меня однажды спасло! :)

    ---

    VK, ... примерзает... бывают случаи, даже на крутых машинах... и еще совет.. не по топику конечно... если зимой по лужи проехал... нажми тормоз потом не поленись... тоже бывает там корочка льда на дисках получается и т.д.

    Ну эт я давно знаю. Называется типа просушка тормозов. Даже летом рекомендуется, если по глубокой луже проехал.

    Собственно нажать тормоз не поленюсь, а от иначе как остановиться то?:-)

  • Kostik Senior Member
    офлайн
    Kostik Senior Member

    947

    23 года на сайте
    пользователь #703

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 19 октября 2002 23:29

    А мне вот просто удобнее передачу втыкнуть и все.... Если на большой горке, тогда и ручник можно подключить... но только не зимой... :)

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    23 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 20 октября 2002 15:11

    если машина не сильно новая, то тросик может сам по себе растянуться - запрессовка там не вечная... особенно если часто пользоваться. а про замерзание - у меня на галанте замерзали регулярно. но все равно ставил и на ручник и на передачу т.к. стоянка на уклоне была. вообще факт замерзания в большой степени зависит от того диски у тебя или барабаны - так вот на галанте у меня барабаны стояли.

    на относительно ровной местности оставляю на передаче. есть уклон - и то и другое.

    то что ручник+передача спасает от эвакуатора - сказки. тока больше твою машину покорякают. сам видел на обочине напротив конторы - приехал трактор, зацепил за задние - метр проташил - не едет. зацепил за передние - не едет. тогда он свалил и приехал такой подъемник который за все 4 колеса цепляет. доказывай потом где чьи царапины на крыльях.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • rabushko velcom teamАвтор темы
    офлайн
    rabushko velcom team Автор темы

    1156

    23 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 20 октября 2002 15:27

    Хм, множество мнений и все разные.

    Как на счёт того, что на горке, если авто стоит на передаче, идёт большая нагрузка на зубцы КПП???

    И были случаи, когда зимой с ручником были проблемы?

    Лично я использую ручник. С тех пор, как в автошколе научили, так и до сих пор.

    Правда иногда снять забываю

    :toliet:

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    23 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 20 октября 2002 17:51

    По-моему большая нагрузка на зубцы будет если ты вдруг возьмеш и сцепление бросишь резко, а так по-моему это ерунда, хотя если кто действительно знает теоретическую часть, с радостью послушаю.

    Если на большой горке ставить машину то летом лучше и ручник и передача, а зимой -колеса выверни и нормально, никуда она не уедет. Или кирпичик подложи :rotate:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    33396

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    33396
    # 21 октября 2002 08:53
    VK:

    А зимой не ставить машину на ручник... Примерзнет??? Оно конечно не стану утверждать невозможность этого, но ведь вы перед тем, как машину остановить на тормоз жмете? Жмете. А значит о какой влаге между диском и колодками может быть речь? Да и потом, ну не представляю, я как так могут примрзнуть колодки, что бы сразу после начала движения кока льда, даже если она и была, не сломалась. А из опыта, всю прошлую зиму ставил на ручник и никогда проблем с примерзанием не было. Машина стояла на улице.

    Никогда не говори за всех, пиши ИМХО, например на моей машине, Омега, и на сколько я знаю на Меринах тоже так делают, на задних колесах тормоза дисковые, а на ручник маленький барабанчик с двумя колодками, и примерзают очень даже чудненько, я два года назад, чуть сорвал машину с ручника. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!