Этот вопрос - дизель у тебя или бензин. Если дизель - только на передачу ставить низя, может взять и поехать. Сам. Или после пинка. (современные вроде имеют предохранительный клапан, но...)
конечно на передачку 3 или 5 поставить машину, то она может поехать. Но вот на первой сдвинуть ее с места - надо иметь большие кохонес(это по испански яйца).
полная чушь. Ты хоть понял, что написал? Если будешь с 3й или 5й трогаться, коробка скоро привет тебе передаст. Звуковой. Или молчаливый 
Первая скорость для того и сделана, чтобы с нее трогались - максимальный крутящий момент передается на медленно вращающиеся колеса... Физику надо было учить в школе 
И еще, люди скажите - а когда ручник нужен чтобы тронуться под горку? В каком именно месте он требуется? Чтобы назад не покатиться?
да. лет 5 я держал ногу на тормозе, потом - быстро на газ - и в путь. Но при этом - все время в напряжении, главное не ошибиться...
Сейчас - последние 2 года - аккуратно ставлю на ручник, трогаюсь "как на курсах" - и, не поверите, испытываю кайф. От правильной езды и правильно работающей машины. На ЛЮБОЙ горке - никаких волнений за то, что машина откатится назад или попалю сцепление. Самое главное - просто ведь... 
А слабо научиться быстрее ногами работать и машину на одном сцеплении держать под горку?
А зачем? Диски /корзины сцепления менять чтоб каждый месяц?
Вообще, если машина автомат - тогда стоит лишь тормоз отпустить (первое время в штатах было непривычно: "а почему это у них У ВСЕХ НА СВЕТОФОРАХ стопы горят?"), как она сама в любую горку и покатится... Тоже кайф... 