Ответить
  • SFrack MemberАвтор темы
    офлайн
    SFrack Member Автор темы

    159

    19 лет на сайте
    пользователь #32698

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 7 декабря 2005 22:48

    :insane: :roof:

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 20 декабря 2005 20:12

    На данном этапе развития у нас - никак.

    Поэтому:

    1. Покупаешь стандартный оппозит.

    2. Ставишь его на учет на свое имя и все такое прочее.

    3. Скручиваешь шильдик с номером рамы и номерной знак.

    4. Прикручиваешь на свой самопал.

    5. Наслаждаешься жизню.

    6. Гаевые обычно не тормозят. А если и тормозят то что бы посмотреть на мот и посидеть.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • mefistofele Senior Member
    офлайн
    mefistofele Senior Member

    1845

    19 лет на сайте
    пользователь #27498

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 20 декабря 2005 23:06

    echo воистину

    Если выставить средний палец и сквозь него смотреть на минусы окружающей жизни - то получаются плюсы.
  • Dave Onliner Moto Club
    офлайн
    Dave Onliner Moto Club

    610

    22 года на сайте
    пользователь #929

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 21 декабря 2005 09:12

    Ну сейчас с выходом новых ПДД наверняка все это будет гораздо сложнее.

    Вмешательство в конструкцию транспортного средства необходимо сертифицировать - замдиректора БелГИСС В.Гуревич

    Минск. 8 декабря.

    Любое вмешательство в конструкцию транспортного средства необходимо сертифицировать в

    соответствии с действующими требованиями, сообщил на пресс-конференции в четверг заместитель директора Белорусского государственного института стандартизации и сертификации (БелГИСС)

    Валерий Гуревич

    "Если вы вмешиваетесь в сертифицированную конструкцию автомобиля, то вам необходимо получить новые сертификаты на системы, которые подверглись изменению. Это касается и тюнинга", - отметил он. В.Гуревич подчеркнул, что осуществлять какие-либо конструктивные изменения возможно только с разрешения изготовителя и по согласованию с органом по сертификации. Замдиректора БелГИСС сообщил, что в Белоруссии действует около 200 государственных стандартов, устанавливающих технические требования для отдельных видов транспортных средств, к их основным частям и элементам оборудования, методам контроля и испытаний, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, к номерным знакам и их содержанию. Эти стандарты дополняют и уточняют требования, установленные Правилами ЕЭК ООН. В Белоруссии действует 87 из 120 данных правил.

    Эти правила устанавливают требования как к отдельным свойствам транспортных средств - к тормозной системе, рулевому управлению, так и его элементам - стеклам, зеркалам, светотехническому оборудованию, отметил В.Гуревич.

  • модер Member
    офлайн
    модер Member

    127

    18 лет на сайте
    пользователь #36791

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 декабря 2005 11:38

    Как вариант, позвонить в вышеупомянутый БелГИСС и спросить какие бумаги надо для сертификации самодельного ТС.

    Что же касается новых ПДД, то интересно, как обстоят дела с ТС, снятыми с производства.

    По старым ПДД, можно было устанавливать, узлы и механизмы от ТС производимых в настоящее время.

    К ТС снятым с производства, в частности относятся мотоциклеты K-750, MT-9,10,11,16, MB-650 и так далее, а также куча японцев...

    Всю воду - в пулеметы! Все деньги - в бензобак!
  • mefistofele Senior Member
    офлайн
    mefistofele Senior Member

    1845

    19 лет на сайте
    пользователь #27498

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 21 декабря 2005 23:24

    модер Непомогут бумаги в БелГИСС. Интересовались. Мало того что они занимаются тока промышленными партиями, так еще и ценник выставляют суперастрономический.

    Если выставить средний палец и сквозь него смотреть на минусы окружающей жизни - то получаются плюсы.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 23 декабря 2005 15:24

    На сколько я знаю то в старых правилах было такое:

    На ТС снятые с производства разрешается устанавливать узлы и агрегаты от других ТС.

    Если это положение осталось в новых правилах. То у байкеров-самопальщиков развязаны руки.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • NCP Senior Member
    офлайн
    NCP Senior Member

    736

    19 лет на сайте
    пользователь #31719

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 1 мая 2006 15:52

    :)

    https://neodim.by/ Неодимовые магниты остановят всё!
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    17 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 2 августа 2008 19:25

    сделаю up для старой темы.

    имеется пара вопросов к знающим людям.

    1. верно ли что в Польше поляки без проблем ставят свои самопалы на учёт и получают на них доки?

    2. если притащить какой угодно мотик но с таким документами оттуда сюда - поставят ли на учёт и будут ли проблемы c ТО и прочим?

    3. реально ли это сделать, делал ли кто-нить такое в РБ?

    4. цена вопроса (без учёта таможни)?

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 5 августа 2008 19:54

    Nikson1200, Не исключено. Видел пару интересных самопалов притянутых из польши. Которые в принципе потом становились на учет. Цена вопроса скорее всего будет зависить от того какой тебе год выправят. Если мотик будет старше 10 лет то ты попал. Если младше то 0.35 ойро центов за куб. см.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    17 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 5 августа 2008 20:29

    echo,

    Видел пару интересных самопалов притянутых из польши. Которые в принципе потом становились на учет.

    а контактов, координат никаких не осталось?

    ЗЫ. я понимаю, что удовольствие всё равно выйдет недешевое...

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    18 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 5 августа 2008 23:16

    в России частные организации (например, авто- мото-мастерские) имеют право делать сертификат (если есть лицензия), по которому регистрируешь ТС. если все сделано как надо, думаю, это выходит не дорого.

    а у нас... даже не знаю. возможно через инженеров на мото-вело, но деньги и нервы нужно копить заранее

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    17 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 6 августа 2008 10:04

    Curtein,

    нет. у нас этот вариант не катит. узнавал уже... плюс есть знакомые, которые пытаются прошибить эту бюрократическую стену - без толку. так что "заграница нам поможет" :D

    деньги уже коплю :)

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 6 августа 2008 16:38

    Nikson1200, Попробуй на десперадосов выйти Может быть они чего подскажут

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • TORETTO8 Junior Member
    офлайн
    TORETTO8 Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #150153

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 25 декабря 2009 14:11

    Прояснилось чтонить по этому вопросу?

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 25 декабря 2009 16:51

    Для размышления - хоть кто-нибудь требовал у вас сертиыикат соответствия на импортный мотик при постановке его на учет и растаможке? Или только ТП (ПТС и т.д.)? Ответ найдете сами...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 25 декабря 2009 22:36 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    Mitya31052009, на новы - да, патрабавалася копія сэртыфікату аб тым, што матацыкл годны для эксплуатацыі на тэрыторыі РБ у якасьці трнспартнага сродку "матацыкл", мытная дэкларацыя і копія ліцэнзіі на права прадаваць матацыклы. Карацей, купленае не ў нас б\у ставіць на ўлік у піццот разоў прасьцей, чым новае.

    Куды цякавей, што просяць калі на улік ставіш новы куплены не ў нас матацыкл...

  • TORETTO8 Junior Member
    офлайн
    TORETTO8 Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #150153

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 25 декабря 2009 23:28

    С зарубежками все ясно, (работники ТО и ГАИшники не знают, как выглядит к примеру, стоковая голда) а что делать с тюнеными совками (менять шильды это маразм).

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 25 декабря 2009 23:34

    Mitya31052009, сертификат требуют только от юр.лиц.

    Если ты физ.лицо, то привози все, что хочешь.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 26 декабря 2009 11:09
    Fisher!:

    Mitya31052009, сертификат требуют только от юр.лиц.

    Если ты физ.лицо, то привози все, что хочешь.

    Вот и я об этом... Кто задавал вопрос,думаю,ответ уже имеет. Заграница нас спасет:super:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!