Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    22 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • Term2005 Member
    офлайн
    Term2005 Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #36191

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 22 марта 2011 09:18
    Володька:

    во-во. надо в мануал смотреть. а там можно и не найти на каком пробеге нужно менять. -) по крайней мере в мериканском.

    з.ы. у себя менял.

    Володька, на каком пробеге? И сколько обошлось запчасти, работа?

    Где покупал запчасти?

  • 12425 Senior Member
    офлайн
    12425 Senior Member

    7582

    20 лет на сайте
    пользователь #12425

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 22 марта 2011 09:29

    Sерж, рекомендовано каждые 40 000 км замена жидкости АКПП

    каждые 80 000 км - замена фильтра и жидкости АКПП

    Запчасти и аксессуары для авто.
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 22 марта 2011 10:43

    Term2005, у меня пробег был 82-83кмили. делал так - http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?p=217874#217874

    з.ы. кэмри не гибрид.

  • Term2005 Member
    офлайн
    Term2005 Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #36191

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 23 марта 2011 08:42
    Володька:

    Term2005, у меня пробег был 82-83кмили. делал так - http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?p=217874#217874

    з.ы. кэмри не гибрид.

    а сколько масло залил?

  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 23 марта 2011 09:22

    Term2005, вы по ссылке ходили?:spy: там все написано.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 23 марта 2011 20:31
    EV_GEN 777:

    Sерж, рекомендовано каждые 40 000 км замена жидкости АКПП

    каждые 80 000 км - замена фильтра и жидкости АКПП

    нихуа.

    глянул мануал и гарантийку - проверка уровня раз в 40.000 км.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 23 марта 2011 21:58

    Sерж, у мну а мануале такое:

    "Change automatic transmission fluid only as necessary.

    Generally, it is necessary to change automatic transmission fluid only if your vehicle is driven under one of the Special Operating Conditions listed in your “Scheduled Maintenance Guide” or “Owner’s Manual upplement”. When changing the automatic transmission fluid, use only “Toyota Genuine ATF Type WS” (ATF JWS3324 or NWS9638) to aid in assuring optimum transaxle performance."

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 24 марта 2011 08:37

    Change automatic transmission fluid only as necessary.

    ну вот.

    что и требовалось доказать. :)

    а для того чтоб выяснить necessary или нет, надо проверить уровень раз в 40 тыщ :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 24 марта 2011 09:20

    Sерж, ну уровень то может быть и ок, а машинка, если ее кто пользовал до вас, могла кататься в хез каких условиях, мот напряжных.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 24 марта 2011 09:24
    Володька:

    Sерж, ну уровень то может быть и ок, а машинка, если ее кто пользовал до вас, могла кататься в хез каких условиях, мот напряжных.

    :)

    в хез знает каких условиях катаются ваши машинки . у которых мануал на англицком :wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 24 марта 2011 09:34

    Sерж, поэтому и менял. но судя по кэмри-клуб.ру даж те, кто брал в салоне тоже не прочь сменить масло в акпп. :wink:

  • bayUU Member
    офлайн
    bayUU Member

    171

    22 года на сайте
    пользователь #2405

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 24 марта 2011 11:09 Редактировалось bayUU, 1 раз.

    1 d

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 марта 2011 11:33

    Sерж,

    что и требовалось доказать.

    а для того чтоб выяснить necessary или нет, надо проверить уровень раз в 40 тыщ

    а дальше прочесть не пробовали? в частности

    if your vehicle is driven under one of the Special Operating Conditions listed in your “Scheduled Maintenance Guide” or “Owner’s Manual upplement”.

    более чем уверен что там будет частый старт-стоп и тому подобное. включая цвет и запах жижи.

    а для минска частый старт-стоп - обычное дело. ну либо вы только по трассе-кольцевой ездите если.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 25 марта 2011 08:07
    badguy:

    Sерж,

    что и требовалось доказать.

    а для того чтоб выяснить necessary или нет, надо проверить уровень раз в 40 тыщ

    а дальше прочесть не пробовали? в частности

    if your vehicle is driven under one of the Special Operating Conditions listed in your “Scheduled Maintenance Guide” or “Owner’s Manual upplement”.

    более чем уверен что там будет частый старт-стоп и тому подобное. включая цвет и запах жижи.

    а для минска частый старт-стоп - обычное дело. ну либо вы только по трассе-кольцевой ездите если.

    условия включают в себя:

    1. постоянная езда при температуре ниже 0

    2. постоянные короткие поездки до 8 км

    3. езда по плохим дорогам

    4. сильно загрязнена воздушная амтосфера. пыль и тп

    достаточно одного пункта для смены масла

    принцип такой, нашел пятнашку на машину, если не дурак, отдашь 300 на замену масла, а не 3000 на замену кпп.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 25 марта 2011 09:38

    eugenehard, все 4 условия замечательно подходят для нашего Гандураса

    .
  • andrei_manjak Senior Member
    офлайн
    andrei_manjak Senior Member

    622

    14 лет на сайте
    пользователь #239391

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 26 марта 2011 10:55

    Доброго всем времени суток!В связи с грядущим повышением растаможки, хочу поменять свою А6С4 1.9TDI avant....на toyota avensis универсал года 2001-2002....2.0 дизель...или на более новую модель 2003 года тоже с 2.0 дизелем. Вопрос: там дизель атмосферный? Расскажите, пожалуйста, как они, как мотор, подвеска, да и в общем??? Какие проблемы??? Хочу именно универсал... Стоит ли переходить на нее или лучше ездить на ауди?:shuffle:

    Жизнь начинается после 200 км/ч...
  • andrei_manjak Senior Member
    офлайн
    andrei_manjak Senior Member

    622

    14 лет на сайте
    пользователь #239391

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 26 марта 2011 11:18

    И еще вопрос: что значит "sol" в коплектации???

    Жизнь начинается после 200 км/ч...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 марта 2011 11:39

    Вопрос: там дизель атмосферный?

    Нет, там D4D - CR Turbo... На счет переходить - комфорта после АУДИ будет точно ГОРАЗДО меньше... По надежности - тут как повезет. Сейчас не самое лучшее время менять машину... Цены выросли, шрота очень много... А D4D - не самый дешевый при поднятии с колен двигатель... Самая большая беда Тойот - они не ломаются, и народ этим пользуется, угандошивая машину по полной... Так что если найти живой Авик - будет радовать, а если нет - будет сильно огорчать...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • andrei_manjak Senior Member
    офлайн
    andrei_manjak Senior Member

    622

    14 лет на сайте
    пользователь #239391

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 26 марта 2011 12:07
    adminius:

    Вопрос: там дизель атмосферный?

    Нет, там D4D - CR Turbo... На счет переходить - комфорта после АУДИ будет точно ГОРАЗДО меньше... По надежности - тут как повезет. Сейчас не самое лучшее время менять машину... Цены выросли, шрота очень много... А D4D - не самый дешевый при поднятии с колен двигатель... Самая большая беда Тойот - они не ломаются, и народ этим пользуется, угандошивая машину по полной... Так что если найти живой Авик - будет радовать, а если нет - будет сильно огорчать...

    Я хочу съездить за ней за бугор, может там найду что-нибудь стоящее, если Росияки не вывезли....правда недавно был...искал гелакси по заказу....2003 год...не нашел хороших, поездка в пустую. Там и бросилась мне в глаза тойотка....

    Конечно, если буду брать, только 115л.с....не горю желанием гонять.

    Как у них топливная? Ремонтопригодна в условиях умелых рук и головы на плечах???

    .....не очень давно в фольце приходилось ремонтировать топливную(2003год 115л.с.)...не порадовал ценой на тандем-насос и насос форсунки.....вот и думаю, остаться ли мне с моей аудюшкой в идеале с родным пробегом в 307тыс...(90 моих)....или попробовать перейти на тойку....:jump:

    Жизнь начинается после 200 км/ч...
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 26 марта 2011 13:18
    andrei_manjak:

    adminius :

    Вопрос: там дизель атмосферный?

    Нет, там D4D - CR Turbo... На счет переходить - комфорта после АУДИ будет точно ГОРАЗДО меньше... По надежности - тут как повезет. Сейчас не самое лучшее время менять машину... Цены выросли, шрота очень много... А D4D - не самый дешевый при поднятии с колен двигатель... Самая большая беда Тойот - они не ломаются, и народ этим пользуется, угандошивая машину по полной... Так что если найти живой Авик - будет радовать, а если нет - будет сильно огорчать...

    Я хочу съездить за ней за бугор, может там найду что-нибудь стоящее, если Росияки не вывезли....правда недавно был...искал гелакси по заказу....2003 год...не нашел хороших, поездка в пустую. Там и бросилась мне в глаза тойотка....

    Конечно, если буду брать, только 115л.с....не горю желанием гонять.

    Как у них топливная? Ремонтопригодна в условиях умелых рук и головы на плечах???

    .....не очень давно в фольце приходилось ремонтировать топливную(2003год 115л.с.)...не порадовал ценой на тандем-насос и насос форсунки.....вот и думаю, остаться ли мне с моей аудюшкой в идеале с родным пробегом в 307тыс...(90 моих)....или попробовать перейти на тойку....

    дизеля у тойоты CR надежные только при условии использовании низко-сернистого топлива. Ремонт аппаратуры вас как и на ФВ не порадует - он дорогой, в отличии от французских HDI. Сервис на данные топливные аппаратуры не развит.

    SOL - максимальная комплектация

    А вообще японская машина - это бензин. это лично мое мнение, которое радует меня уже не первый год.