У кого какие есть?
У меня есть Аудиохобби с 77 композициями, но описание только на Аудиохобби 99 с 74 композициями нашел.
Есть в сети http://www.primefan.ru/
Кто нибудь может скачать, распаковать и записать на CD-R?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
У кого какие есть?
У меня есть Аудиохобби с 77 композициями, но описание только на Аудиохобби 99 с 74 композициями нашел.
Есть в сети http://www.primefan.ru/
Кто нибудь может скачать, распаковать и записать на CD-R?
У меня есть АудиоДоктор FSQ Лихницкого (14 треков, тестовые дорожки и музыкальные примеры)
А также есть :
Behringer Audio - Reference CD (85 треков - муз. инструменты, голоса, тестовые дорожки)
Переписывать на обычном CD-ROM приводе нет особого смысла (хоть на 4-ой, хоть на второй или же первой скорости),
но если очень срочно надо, то можно (есть Матрицы Taiyo Yuden, made in Japan) Пишу EAC-ом
Если не очень срочно (около недели), то можно будет записать на стационарном "писателе" за полторы тысячи $ (на первой скорости )
Надо будет другу отдать, поэтому не так быстро
Свяжитесь со мной по e-mail
Василий
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
VasilTech,
Переписывать на обычном CD-ROM приводе нет особого смысла (хоть на 4-ой, хоть на второй или же первой скорости),
Не согласен - имеющийся у меня PrimeTest CD 1, записанный незвестно как звучит отлично Хотелось бы узнать о технической стороне этого вопроса.
Да, есть еще тестовые диски на ftp://ftp1.diamond.org.ua/CD-Images
Смотрите папку AUDIO и др. Качать лучше ночью - выше скорость.
Звучать то он может отлично, но вот в сравнении с оригиналом ?,
да и на какой аппаратуре?
Чем выше класс, тем меньше хочется слушать CD-R - ки, особенно записанные с компа.,
даже если на 524-ом Teac с внешним блоком питания.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
VasilTech,
Чем выше класс, тем меньше хочется слушать CD-R - ки, особенно записанные с компа.,
Тем не менее, этот тестовый диск, записанный на CD-R с неизвестной скоростью на не самый лучший диск звучит у меня на проигрывателе CD лучше, чем любой другой. Правда, фирменных всего пару штук, но тем не менее
Wilson Audio Ultimate reference
Chesky records - Jazz Sampler Vol 1,2,3
McIntosh Audiopfile Test Refernce
АудиоДоктор FSQ
Chamfort,
Есть в сети http://www.primefan.ru/
Кто нибудь может скачать, распаковать и записать на CD-R?
СКАЧАНО=>РАСПАКОВАНО=>ЗАПИСАНО!
Мной давно СКАЧАНО=>РАСПАКОВАНО=>ЗАПИСАНО. Неси диск. Или напиши на snw@[censored], как тебе удобнее.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Бомж и другие - собственно, для меня Snw и скачивал
Если кому надо - обращайтесь к ним, но - рекомендую иметь и образ тоже.
Да, я познакомился с владельцем этого сайта, скоро все, что там есть заполучу в образах на DVD дисках.
Люди
Я мот и не в тему, но актуально как мне кажется.
Я особо не разбираюсь в принципах чтения, записи, кодировки и тд на CD
Но меня мучает один вопрос
В цифровых различных вопросах впринципе разбираюсь (работа такая)
Объясите ламеру в этих вопросах:
есть CD или его точный образ на венике, который, грубо говоря, преставляет собой конкретную последовательность конкретных байт(бит).
С помощью писалки записываем эту последовательность на CD-R(CD-RW)
И как говорят - мы не получим полную копию оригинала (образа)
Так вот В ЧЁМ ПРИКОЛ !?
Те привод запишет что-то похожее на оригинал ?
Это уже какая-то аналоговая запись получается
Я повторяю - может вопрос и глупый для вас, но хотелось бы понять )
Если можно - объясните "на пальцах" как говориться
или мот есть толковые ссылку на эту тему.
Сам то же хочу заиметь себе такой диск!
Если писать на высокой скорости на плохую болванку, то стационарный ПКД заметное количество отсчётов будет считывать с ошибкой. В результате имеем отклонения, связанные с интерполяцией сбойных участков. Иногда ещё отклонения вносятся джиттером.
Обнаружить эти отклонения можно, считывая цифровой сигнал, который идёт на ЦАП ПКД. Его можно подать на цифровой вход аудиокарты, сохранить на веник и побитово сравнить с оригиналом. Если различий нет - значит, на данном ПКД данная болванка пока что читается нормально. Значительные отклонения, как правило, наблюдаются для болванок, записанных давно и хранившихся ненадлежащим образом.
Местные гуру, надеюсь, растолкуют вопрос подробнее
Если слушать музыку на компьютере, то такими проблемами как ошибки записи вообще голову забивать не стоит, их столько, что мозги разжижаются, Вам это не надо. Другой вопрос, если уже аппаратура блочная, то тут более интерестно, хотя я имею опыт записи болванок на стационарном доработанном аппарате за 1500 баксов, и любая компьютерная писалка с ним вообще в сравнение не идет, но чем более высок уровень вашей аппаратуры, тем меньше хочется слушать все эти эрки. Что кассается тестовых дисков, так если он переписан на болванку, он уже не может быть тестовым, ибо чем его грабили и потом записывали, это уже проблема. А проблема ошибок в основном в джиттере и не точном считывании данных, что касательно цифрового сигнала.
Объясняю,
Вы можете скопировать на веник диск с 100% -ой точностью, если диск не зацарапан программой EAC
Вы практически не можете записать диск с 100% -ой точностью,т.к. даже используя матрицы Taiyo Yuden с значением ошибок BLER 0,2 на 10 сек. т.е. 88.8 на 74 минуты (против 500 на каждые 10 сек у китайской/нонеймовской болванки),
эти ошибки все-таки будут (хоть они и восстановимы самим CD -устройством)
Самое страшное для звука (но не для компового софта на болванке) :
это ДЖИТТЕР
Комп и устройство записи в процессе записи вносят ошибки и ФАЗОВЫЙ ШУМ - нестабильность во времени (а на болванке - в пространстве) цифровых отсчетов - единиц и нулей.
Т.е. питы - единицы и нули - на матрицу записываются неравномерно :
с отклонением от спирали дорожки влево-вправо(эксцентриситет записи) и
с неравномерностью самих питов и расстояний между питами
Если такой диск считывать как информацию на компе, то информация будет верной практически на 100%,
т.к. единицы остались(восстановились в корректоре ошибок С1) единицами, нули - нулями.
Но вот с проигрыванием музыки на CD аппаратах дела обстоят гораздо хуже :
Джиттер от всех этих неравномерностей записи/считывания очень большой,
в итоге на выходе аппарата после ЦАП-ов Вы слышите - железо в звуке, размытость, нечеткость, отсутствие мелких деталей, обертонов, отсутствие сцены, глубины, ЖИВОСТИ звучания... и т.д.
Так вот : значение Jitter после записи на CD-R по стандарту Orangebook должно быть не более 35 наносекунд
(в реале на хороших писалках NEC, TEAC, PLEXTOR, YAMAHA он составляет от15 до 20 наносек. на матрицах Verbatim/Taiyo Yuden)
А для незаметности человеческому уху(мозгу) при проигрывании музыки
Jitter Всего устройства(а не только диска) должен быть не более 200 пикосекунд -
Т.Е. В 100 РАЗ МЕНЬШЕ !!!
А тут уже у самого диска 20 наносек.(причем это на лучших матрицах Taiyo Yuden),
а еще добавится джиттер проигрывателя,
какая ж там в итоге уже МУЗЫКА ?
Вот вам и ЦИФРОВОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЙ и т.д. ЗВУК
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
VasilTech,
А для незаметности человеческому уху(мозгу) при проигрывании музыки
Jitter Всего устройства(а не только диска) должен быть не более 200 пикосекунд -
Т.Е. В 100 РАЗ МЕНЬШЕ !!!
Не поверю, что для любого уха/мозга Тут многое от опыта зависит, от того, объяснили ли человеку в прошлом, что разница между CD и его копией CD-R действительно есть. А то ведь многие считают, что ее нет. А если уж прямо говорить, то большинство так считает
Я понимаю так - если человек слышит эту разницу, то тракт у него, как минимум выше среднего. Да еще и опыт прослушивания хотя бы минимальный есть.
Кое-что про джитер http://surround.nm.ru/Mp3/mp3_page3.htm
Т.е. на сколько я понял, Аудио-диски имеют немногоиной принцип записи и чтения - по этому и так получается. ?
Но если бы такая же ситуация была с записью фильмов МПЕГ4 на болванки - то скорее всего он просто напросто не пошёл бы ?
Вся фишка в кодах корекции ошибок ?
Я ещё по универу припоминаю на теории кодирования, что диск реально имеет больший объём чем 700Мб - остальное занимает этот самый код корекции ошибок.
Из объяснений я понял, что стационарные проигрыватели СД считывают не оригинальную информациюи с помощью алгоритмов пытаются её восстановить.
И ещё вопрос (исходя из того что писать болванки получается нет смысла)
по-моему я как-то видел различные журналы по звуку и там вроди как видел тестовые диски
Т.е. реально можно купить такой журнал - и будет мне тестовый диск !?
Насколько я разбираюсь в вопросе...
Про джитер.
Джитер при чтении в приводе не появляется. Вернее он конечно есть, но полностью устраняется при передачи данных через шлейф. После считывания с компакта данные идут в буффер привода, потом через шлейф в оперативную память. Т.к. вся инва идёт в локальную память и содержит последовательные выборки, то между ними не может быть временных задержек. Собственно программа проигрывания компакт дисков играет их как wav'ку. Джитер появляется в звуковухе, но это уже другая история.
Насчёт правильности считывания самих выборок амплитуды.
Представте себе, что диск записан криво. Соответственно выборки читаются неправильно. Вот и представте, если значение хотябы одного бита (пускай высокого порядка) отличается, то насколько изменится значение всей выборки (по секрету скажу, что очень сильно). При прослушивании у вас будет настолько извратный звук (щелчки и всё такое), что слышно будет и на колах за 5 у.е.
Насчёт считывания.
Если программа EAC считывает аудио данные с абсолютной точностью, т.е. с использованием коррекции полностью восстанавливает оригинальный сигнал, то почему вы думаете что поле записи на болванку эта программа его не восстановит? Вы ведь не думаете что на оригинакльном компакте нет ошибок (просто в силу наличия на нём царапин) Все откланения дорожек и прочие неточности полностью нивелируются схемой коррекции (все знают что аудио ЦД содержат избыточные данные). Если бы привод писал бы болванки настолько криво, что аудиокомпакты врали - вы бы не записали ни одной болванки с данными в принципе (не прошли бы проверку допустим в Nero).
К сожалению я не знаю как устроен ЦД-проигрыватель досканально, поэтому пофантазирую: у нас есть херовая матрица и огромное желание её послушать. Мы её засовываем в бытовой ЦД-проигрыватель и она начинает играть. Если нет буфферизации, то джитер не пропадает и всё что написал VasilTech проявляется во всей красе. Но я сильно сомневаюсь, что в проигрывателе хотябы за 200$ такого нет. Он есть даже в плеерах за 30 баксов (система антишок и всё такое).
Вывод: wav'ки - точная копия аудиокомпозиций, можно слушать и не париться. Записывать их на ЦД и слушать гидэ хошь и не париться. Скачивать образы, прожигать, слушать и тоже не париться. Самое главно - воспроизводящий тракт вцелом (источник, пред, усилок, колы).
Всё вышеперечисленное - не для тех, кто прослушивает провода.
P.S.
Для остальных - надо брать спецальный акустический шлейф минимум 60$ за штуку. Брать два штуки, подключать по бивару и только тогда вы услышите четкость, насыщенность мелкими деталями, обертонами, глубину сцены, живость звучания. Вообщем всё ту херню которую вы никогда не услышите при прослушивании оригинала в живую
Все правильно, купи журнал в котором будет тестовый диск, хотя если это копия, пусть даже заводская, фирменного тестового, то это не совсем хорошо. А болванки есть смысл писать, но только до той поры пока уровень твоей системы не станет такого уровня, что уже противно станет слушать болванки, и даже не фирменные диски, хотя последние недалеко ушли от болванок.
2 Dec666
Как только Вы поставили компакт в компьютер, и он начал вращаться он уже в джиттере, если так можно сказать, и джиттер появляется также в охрененно галимом питании привода и т.д., а вообще просьба - компьютер, это не устройство для воспроизведения качественно музыки, ибо у меня в проигрывателе проблем наааамного меньше чем в компьютере, но я не знаю как от некоторых избавться, а Вы тут с компьютером,
Dec666, я более склонен тебя поддержать
Потому что действительно получается ерунда какая-то, если невозможно точно копировать цифровую информацию
Astach, "в джитере" это типа как "в шjколаде" тока наоборот? гы
Заявление что компьютер не для воспроизведения нисколько не опровергает того что я написал в пред посте. Эта фраза вообще ни о чём. Если у вас монитор не печатает - компьютер не виноват.
У PC нет больших проблем в получением HI-FI качества. Это у аудиофилов проблемы с PC. Это всё личное и не моё.
Основные проблемы PC - наводки, стабильность питания. Последнее убирается хорошим БП. Наводки можно минимизировать до приемлемого уровня (экранирование, заземление).
Вчера был у чела у которого стоит стационарный проигрыватель(200$), лампа и неплохие колы (360$). Моё корыто рвёт его систему как тузик (правда у меня колы получше). Усилитель у меня бриг (супер аппарат), источник аудиги2 зс.
Я слушаю в основном Mp3(192 кбит/с и выше) и заявляю, что потери качества не настолько существенны насколько существенны влияния резонансов в комнате и качества воспроизведения связки источник-усил-акустика вцелом. Особенно акустики!!!
Пример из противостояния идеологий PC и HI-FI - Соло2(пассивное подключение) играют лучше чем варфы 8 серии. Проверял на нескольких аппаратах. Соло2 стОят 50 (с усилком) а варфы 8.1 130$. И при том что варфы 8.1 ещё взяли приз "What Hi-Fi". Вот вам и понты отцов хайфая.