Ответить
  • Mike-1 Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Mike-1 Onliner Auto Club Автор темы

    455

    22 года на сайте
    пользователь #2191

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 17 октября 2005 02:16

    У меня похоже что по городу 10-11 жрет, думаю что это много.

    Что делать? Кто что посоветует?

    п.с. У меня Форд Сиерра, 1.6к.

    Hе говорите как много вы работаете. Скажите лучше, что вам удалось сделать.
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3351

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 17 октября 2005 02:21

    меньше прогревать, быстрее разгоняться, тормозить двигателем, не пытаться каждый раз прийти первым к красному светофору, а стараться ехать без остановок по зелёной волне

    и убрать из машины лишний груз

    ЗЫ, ну и матчасть смотреть

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 17 октября 2005 02:26

    Mike-1, древняя, маломощная, тяжелая машина.

    Будет жрать.

    И, ИМХНО, не стоит создавать столько веток, посвященный вопросу бензина и сиерры.

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3351

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 17 октября 2005 02:30

    у меня бмв е34 меньше берёт

    Зы , скоро зима и расход будет больше

  • Mike-1 Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Mike-1 Onliner Auto Club Автор темы

    455

    22 года на сайте
    пользователь #2191

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 17 октября 2005 02:36

    Блин, обидно как-то. У других такая машинка 8-9 жрет. А у меня не меньше 10...

    Может что-то по технической части что-то сделать можно? Подкрутить что-нибудь? :)

    Hе говорите как много вы работаете. Скажите лучше, что вам удалось сделать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 октября 2005 08:50
    Mike-1:

    Блин, обидно как-то. У других такая машинка 8-9 жрет. А у меня не меньше 10...

    Может что-то по технической части что-то сделать можно? Подкрутить что-нибудь? :)

    Газ поставь - будет экономия

    А те, у кого Сиерра с таким мотором жрет 8 - больные на голову сказочники :lol:

    Это у них средний !!!

    Фордовые моторы НИКОГДА не были экономичными. Это не их конек.

    .
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 17 октября 2005 09:17

    Заодно можно задать себе вопрос: давно ли я менял свечи, провода, топливный и воздушный фильтры?

    Орлы не охотятся на мух!
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 октября 2005 09:57

    Mike-1, ты не одинок. У меня Мазда 323 1,6л Автомат, по городу тоже 10 литров, а зимой так вообще 13... просто танк какой-то...

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 17 октября 2005 10:04

    Mike-1, опять же, едь на СТО регулируй зажигание - регулярно меняй фильтры и свичи.... тем более в данный момент когда зима "на носу" :rotate:

    P.S. и стоит заливать Рекомендуемы бензин !!! :wink: расход меньше - цена больше :wink:

  • sanya321 Member
    офлайн
    sanya321 Member

    230

    19 лет на сайте
    пользователь #40095

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 17 октября 2005 10:59

    Derek™,

    у меня у жены тоже мазда 323, 1.6 автомат. средний расход не менее 10 литров. И свечи менял, и диагностику делал. Говорят всё в норме

    SGV 2001. 2,5
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2005 11:44

    Mike-1, раз карб, то:

    1. меняем фильтр топливный (стоит он копейки так что вполне можно менять при первых признаках кончины)

    2. воздухан (меняем, а не выколачиваем, и не реже чем раз в 20 тысяч)

    3. свечи, вывинчиваем и смотрим цвет, елси они густо черные, а это наверняка, значит ездишь на слишком богатой смеси, свечи кстати то же меняем по пробегу

    4. проверяем эл. магнитный клапан, саму его исправность и исправность ваккум-корректора (может на сьерре и есть какая специфика, но думаю что эти устройства присутствуют и там)

    5. проверяем регулировку опережения зажигания и именно под тот бензин на котором ездим

    6. смотрим как организован и работает ли подогрев

    7. разбираемся с холодным пуском, если автомат, то его в ревизию, по холоду особенно в городе кривизна там может обеспечит очень солидную добавку расхода

    8. карбюратор чистим

    9. а вот теперь регулируем

    и будет тебе счастье с расходом от 8 до 14 в зависимости от стиля езды, выбранного октанового числа бензина и настроения давить на педальку. А что ты хотел? Большая тяжелая машина

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 октября 2005 11:46

    sanya321, год какой? я тоже и свечи менял, и все-все проверял. вроде все тип-топ, машина с пол-оборота заводится всегда, за почти 3 года езды ни одной поломки (если не считать завареный 2 раза глушитель - он там еще родной стоит, машина кста 92г.в.). Ну блин для города идеальная машинка если бы не дикий расход...

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 17 октября 2005 12:56

    sanya321, нормальный расход для автомата. у моей жены гольф 3 1,8 автомат по городу пасспортный расход 11,5 литра. Вот он 11 и жрет постоянно. Зимой 15. Тоже полностью исправен.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль

    436
    # 17 октября 2005 13:14

    Урбанович Дима,а вот у меня Хонда с АКПП 2,2 жреть 11 по городу!Максимум 13 с кондеем и полной загрузкой летом!Вот!А у товарища Форд 2,0 с мешалкой жреть 13-14 по городу летом!

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27650

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27650
    # 17 октября 2005 13:24

    У меня Авди 2.0 автомат. По мануалу - для города -11.5. Где-то так и выходит. Зимой около 13-14.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 октября 2005 13:25

    Mike-1, Попробуй ездить так, чтобы не пользоваться тормозами. Если проехал пару км без тормозов - считай как водитель сделал все чтобы сэкономить топливо..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 17 октября 2005 13:42

    Я на Селике 2.0 (160 сил) отжигаю как хочу и получаю 11-12 л/100 по городу 95-го бенза.

    Орлы не охотятся на мух!
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 октября 2005 13:49

    По моему в этой статье http://avtolikbez.aradio.ru/?an=aradiopage&uid=713

    сплошные маразмы:

    Совет № 3, бронзовый призер по эффективности: «Не «крутите» двигатель».

    Если вы бензин экономите, то старайтесь движок не «крутить» выше 2000 об. в мин. и как можно раньше переключать передачи для того, чтобы 5-я передача на шоссе, скажем, на «ВАЗ-21112», пришлась на скорость уже в 50 км. в час, 16-клапанный двигатель такой режим позволяет.

    Я конечно могу и ошибатся но на 50 кмч и пятой передачи можно ехать только в режиме торможения двигетелем\с двигателем или с горки, но 5-ая передача и 50кмч вобычных условиях -- это езда в натяг.:znaika:

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 октября 2005 13:53

    Совет №8, очевидный: «На спусках – на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5-й передаче».

    Этот совет я даю наперекор своему водительскому естеству. Что же делать, коль так жизнь складывается – не до жиру, быть бы живу. Раньше я всегда говорил, что ехать на нейтрали, то есть, когда колеса отсоединены от двигателя – опасно. Да, опасно. Особенно, когда на нейтрали резко тормозишь. На гололеде и снегу просто недопустимо. Но на сухом асфальте – можно.

    Это помоему вообще маразмейший маразм. Передача на подъем должна быть одекватна начальной скорости\крутизне подъема. У меня возле дома не крутой подъем хотел бы я видеть того кто там проедет на 5-ой :):rotate:

    Drive Your Way™
  • ozone Apple Team
    офлайн
    ozone Apple Team

    3422

    22 года на сайте
    пользователь #5974

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 октября 2005 14:45

    книжечка вот какая то валяется, 97го года. и глава есть про причины повышенного расхода бензина. многое возможно не актуально или цифры не верные, но есть и полезные моменты:

    1. позднее зажигание (сдвиг на 1 градус увеличивает расход на 1%).

    2. изношенные контакты прерывателя увеличивают расход из за нестабильности искрообразования.

    3. неправильные зазоры в свечах увеличивают расход до 10%.

    4. одна неработающая свеча увеличивает расход до 25%.

    5. при включенных фарах расход возрастает в среднем на 3-5%.

    6. неправильно отрегулированный холостой ход увеличивает расход на 10-20%.

    7. неправильный уровень топлива в карбюраторе увеличивает расход на 10-20%.

    8. неправильная сезонная установка воздушного фильтра.

    9. грязный воздушный фильтр за счет увеличения сопротивления воздуха.

    10. температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход на 8-10%.

    11. повышенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход на 20-25%.

    12. отсутствие зазоров у клапанов увеличивает расход на 20%, кроме того могут обгореть фаски клапанов.

    13. масла и смазки не соответствуют инструкции (более густое масло увеличивает потери на трение в двигателе).

    14. пробуксовка сцепления.

    15. перетянутые подшипники ступиц колес увеличивают расход топлива за счет увеличения сопротивления качению на 10-15%.

    16. пониженное давление в шинах увеличивает расход из за увеличения сопротивления rxtyb. на каждые 0.5 кг/см2 на 9%.

    17. неправильная регулировка развала и схождения передних колес увеличивает расход топлива из за увеличения сопротивления качению.

    18. нагрузка (на каждые 100кг груза на 10%).

    19. загруженный багажник на крыше - до 40%, пустой - в среднем на 5%.

    20. открытое боковое окно увеличивает расход топлива из за ухудшения коэффициента обтекаемости.

    21. прицеп увеличивает расход до 60%.

    22. высокий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора.

    23. негерметичность запорной иглы поплавка.

    24. утечка топлива :).

    25. несоблюдение приемов экономичного вождения приводит к увеличению расхода бензина при движении в городе - до 50%, за городом - до 20%.

    приемы экономичного вождения

    1. трогаться через 1 минуту после пуска двигателя (для стабилизации системы смазки).

    2. педаль газа нажимать плавно и несильно (если обстановка не требует резкого разгна).

    3. ехать в диапазоне максимального крутящего момента.

    4. ехать, прогнозируя обстановку на дороге, чтобы избежать излишнего торможения или остановок.

    5. использовать накат, причем не только на спуске.

    6. избегать резкого разгона и торможения.

    7. избегать бесполезного обгона.

    8. приспосабливаться к потоку автомобилей.

    9. избегать больших оборотов мотора и длительного движения на понижающих передачах.

    10. не переходить на низшую передачу раньше, чем нужно.

    11. избегать работы на холостом ходу.

    12. не возить лишнего груза.