У меня похоже что по городу 10-11 жрет, думаю что это много.
Что делать? Кто что посоветует?
п.с. У меня Форд Сиерра, 1.6к.
У меня похоже что по городу 10-11 жрет, думаю что это много.
Что делать? Кто что посоветует?
п.с. У меня Форд Сиерра, 1.6к.
меньше прогревать, быстрее разгоняться, тормозить двигателем, не пытаться каждый раз прийти первым к красному светофору, а стараться ехать без остановок по зелёной волне
и убрать из машины лишний груз
ЗЫ, ну и матчасть смотреть
Mike-1, древняя, маломощная, тяжелая машина.
Будет жрать.
И, ИМХНО, не стоит создавать столько веток, посвященный вопросу бензина и сиерры.
Блин, обидно как-то. У других такая машинка 8-9 жрет. А у меня не меньше 10...
Может что-то по технической части что-то сделать можно? Подкрутить что-нибудь?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Mike-1:Блин, обидно как-то. У других такая машинка 8-9 жрет. А у меня не меньше 10...
Может что-то по технической части что-то сделать можно? Подкрутить что-нибудь?
Газ поставь - будет экономия
А те, у кого Сиерра с таким мотором жрет 8 - больные на голову сказочники
Это у них средний !!!
Фордовые моторы НИКОГДА не были экономичными. Это не их конек.
Заодно можно задать себе вопрос: давно ли я менял свечи, провода, топливный и воздушный фильтры?
Mike-1, ты не одинок. У меня Мазда 323 1,6л Автомат, по городу тоже 10 литров, а зимой так вообще 13... просто танк какой-то...
Mike-1, опять же, едь на СТО регулируй зажигание - регулярно меняй фильтры и свичи.... тем более в данный момент когда зима "на носу"
P.S. и стоит заливать Рекомендуемы бензин !!! расход меньше - цена больше
Derek™,
у меня у жены тоже мазда 323, 1.6 автомат. средний расход не менее 10 литров. И свечи менял, и диагностику делал. Говорят всё в норме
Mike-1, раз карб, то:
1. меняем фильтр топливный (стоит он копейки так что вполне можно менять при первых признаках кончины)
2. воздухан (меняем, а не выколачиваем, и не реже чем раз в 20 тысяч)
3. свечи, вывинчиваем и смотрим цвет, елси они густо черные, а это наверняка, значит ездишь на слишком богатой смеси, свечи кстати то же меняем по пробегу
4. проверяем эл. магнитный клапан, саму его исправность и исправность ваккум-корректора (может на сьерре и есть какая специфика, но думаю что эти устройства присутствуют и там)
5. проверяем регулировку опережения зажигания и именно под тот бензин на котором ездим
6. смотрим как организован и работает ли подогрев
7. разбираемся с холодным пуском, если автомат, то его в ревизию, по холоду особенно в городе кривизна там может обеспечит очень солидную добавку расхода
8. карбюратор чистим
9. а вот теперь регулируем
и будет тебе счастье с расходом от 8 до 14 в зависимости от стиля езды, выбранного октанового числа бензина и настроения давить на педальку. А что ты хотел? Большая тяжелая машина
sanya321, год какой? я тоже и свечи менял, и все-все проверял. вроде все тип-топ, машина с пол-оборота заводится всегда, за почти 3 года езды ни одной поломки (если не считать завареный 2 раза глушитель - он там еще родной стоит, машина кста 92г.в.). Ну блин для города идеальная машинка если бы не дикий расход...
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9981 |
22 года на сайте Город:
|
sanya321, нормальный расход для автомата. у моей жены гольф 3 1,8 автомат по городу пасспортный расход 11,5 литра. Вот он 11 и жрет постоянно. Зимой 15. Тоже полностью исправен.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
436 |
20 лет на сайте Город:
|
Урбанович Дима,а вот у меня Хонда с АКПП 2,2 жреть 11 по городу!Максимум 13 с кондеем и полной загрузкой летом!Вот!А у товарища Форд 2,0 с мешалкой жреть 13-14 по городу летом!
У меня Авди 2.0 автомат. По мануалу - для города -11.5. Где-то так и выходит. Зимой около 13-14.
Mike-1, Попробуй ездить так, чтобы не пользоваться тормозами. Если проехал пару км без тормозов - считай как водитель сделал все чтобы сэкономить топливо..
Я на Селике 2.0 (160 сил) отжигаю как хочу и получаю 11-12 л/100 по городу 95-го бенза.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
По моему в этой статье http://avtolikbez.aradio.ru/?an=aradiopage&uid=713
сплошные маразмы:
Совет № 3, бронзовый призер по эффективности: «Не «крутите» двигатель».
Если вы бензин экономите, то старайтесь движок не «крутить» выше 2000 об. в мин. и как можно раньше переключать передачи для того, чтобы 5-я передача на шоссе, скажем, на «ВАЗ-21112», пришлась на скорость уже в 50 км. в час, 16-клапанный двигатель такой режим позволяет.
Я конечно могу и ошибатся но на 50 кмч и пятой передачи можно ехать только в режиме торможения двигетелем\с двигателем или с горки, но 5-ая передача и 50кмч вобычных условиях -- это езда в натяг.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Совет №8, очевидный: «На спусках – на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5-й передаче».
Этот совет я даю наперекор своему водительскому естеству. Что же делать, коль так жизнь складывается – не до жиру, быть бы живу. Раньше я всегда говорил, что ехать на нейтрали, то есть, когда колеса отсоединены от двигателя – опасно. Да, опасно. Особенно, когда на нейтрали резко тормозишь. На гололеде и снегу просто недопустимо. Но на сухом асфальте – можно.
Это помоему вообще маразмейший маразм. Передача на подъем должна быть одекватна начальной скорости\крутизне подъема. У меня возле дома не крутой подъем хотел бы я видеть того кто там проедет на 5-ой
книжечка вот какая то валяется, 97го года. и глава есть про причины повышенного расхода бензина. многое возможно не актуально или цифры не верные, но есть и полезные моменты:
1. позднее зажигание (сдвиг на 1 градус увеличивает расход на 1%).
2. изношенные контакты прерывателя увеличивают расход из за нестабильности искрообразования.
3. неправильные зазоры в свечах увеличивают расход до 10%.
4. одна неработающая свеча увеличивает расход до 25%.
5. при включенных фарах расход возрастает в среднем на 3-5%.
6. неправильно отрегулированный холостой ход увеличивает расход на 10-20%.
7. неправильный уровень топлива в карбюраторе увеличивает расход на 10-20%.
8. неправильная сезонная установка воздушного фильтра.
9. грязный воздушный фильтр за счет увеличения сопротивления воздуха.
10. температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход на 8-10%.
11. повышенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход на 20-25%.
12. отсутствие зазоров у клапанов увеличивает расход на 20%, кроме того могут обгореть фаски клапанов.
13. масла и смазки не соответствуют инструкции (более густое масло увеличивает потери на трение в двигателе).
14. пробуксовка сцепления.
15. перетянутые подшипники ступиц колес увеличивают расход топлива за счет увеличения сопротивления качению на 10-15%.
16. пониженное давление в шинах увеличивает расход из за увеличения сопротивления rxtyb. на каждые 0.5 кг/см2 на 9%.
17. неправильная регулировка развала и схождения передних колес увеличивает расход топлива из за увеличения сопротивления качению.
18. нагрузка (на каждые 100кг груза на 10%).
19. загруженный багажник на крыше - до 40%, пустой - в среднем на 5%.
20. открытое боковое окно увеличивает расход топлива из за ухудшения коэффициента обтекаемости.
21. прицеп увеличивает расход до 60%.
22. высокий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора.
23. негерметичность запорной иглы поплавка.
24. утечка топлива .
25. несоблюдение приемов экономичного вождения приводит к увеличению расхода бензина при движении в городе - до 50%, за городом - до 20%.
приемы экономичного вождения
1. трогаться через 1 минуту после пуска двигателя (для стабилизации системы смазки).
2. педаль газа нажимать плавно и несильно (если обстановка не требует резкого разгна).
3. ехать в диапазоне максимального крутящего момента.
4. ехать, прогнозируя обстановку на дороге, чтобы избежать излишнего торможения или остановок.
5. использовать накат, причем не только на спуске.
6. избегать резкого разгона и торможения.
7. избегать бесполезного обгона.
8. приспосабливаться к потоку автомобилей.
9. избегать больших оборотов мотора и длительного движения на понижающих передачах.
10. не переходить на низшую передачу раньше, чем нужно.
11. избегать работы на холостом ходу.
12. не возить лишнего груза.