Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 15 октября 2005 23:17
    bigol:

    credithunter,

    ХХ очень вреден двигателю -- происходит не качественное сгорание бензиновой смеси которое просто крутит двигло без реальной работы остатки бензина смывают масляную пленку со стенок цилиндра...

    :conf: Чего-то никогда не слышал что хх так уж вреден двигателю. Ты когда на светофоре стоишь глушишь? Или газку подкидываешь? Кроме пониженного давления масла ничего плохого в хх имхо нету. А пониженное давление наверное тоже не страшно, поскольку нагрузки нет на двигатель. А смесь она вроде регулируется для текущих условий работы, почему ж ее сгорание некачественное? Может плохая смесь? Так это наверное проблема данного автомобиля?

    В инструкции по обкатке автомобиля написано:

    В мануалам к машинам, которые я держал в руках, такого не было. С инструкциями по обкатке не сталкивался.

    З.Ы. У меня дизель

    Может я не прав и не вреден... :-?

    Drive Your Way™
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 16 октября 2005 00:08

    вреден ровно настолько, насколько плохо очищаются цилиндры и свечи/форсунки из-за низкой температуры смеси - не даром когда долго стоишь, помогает периодическая перегазовка. В остальном все системы в штатном режиме работают...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 октября 2005 00:32
    credithunter:

    bigol:

    :conf: Чего-то никогда не слышал что хх так уж вреден двигателю.

    Учите предметную часть.

    Ну так раз ты ее знаешь, возьми и изложи. Я лично особой проблемы не вижу, особенно для дизелей.

    credithunter:


    В режиме ХХ обороты 700 приблизительно натяга не получается лишь потому что крутится сам двигатель и усё. Однако выхлоп пованивает совсем не здорово особено на потаксканых машинах.

    Круто. А теперь изложи методику сравнения выхлопа на ХХ и на 100км/ч. Трубу выхлопную в салон заводил ?

    credithunter:


    bigol:


    В мануалам к машинам, которые я держал в руках, такого не было. С инструкциями по обкатке не сталкивался.

    З.Ы. У меня дизель

    3000 rpm у тебя должны быть оптимальными оборотами. На них же рекомендуется обката... производитель тоже не рекомендует первую 1000км стоять 3 минуты в ХХ.

    С каких это пор на дизеле это оптимальные обороты ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 16 октября 2005 01:18

    Знаю что на самолетах с поршневыми двиглами не рекомендуется держать на холостом, а для як 18 например, время работы на холостом не должно превышать 5 минут. причина - закоксовывание, нагар, еще что-то. Но те движки адаптированы для работы на постоянных режимах, близких к предельным, возможно у автомобильного двигла все по другому..

    п.с. по той же причине рекомендуется иногда поездить на оборотах близких к красной зоне (для снятия нагара). Вреда прогретому двиглу от этого - ноль, только шума больше.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 16 октября 2005 02:26

    В инструкции по эксплуатации моего авто написано, что на ХХ стоять на месте более 20 минут не рекомендуется, т.к. перегреваются катализаторы (в связи с отсутствием обдува).

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 16 октября 2005 12:42

    -=KazLo=-,

    Т.е. если в жару хочешь попользоваться кондиционером во время стоянки - езди по кругу? ;)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 16 октября 2005 14:40

    сам по себе не особо опасен, но есть одна непрятность - если долго керосинить на ХХ, то все внутри обрастает нагаром. Нагар правда потом улетучивается при продолжительной езде с нормальными оборотами. Причем если например движок только на хх керосинить и около того довольно долго то он через некоторое время начнет очень неохотно заводится. У меня ща машина из-за реставрации кузова передвигается уже 4-й месяц исключительно между гаражами на низких оборотах - свечи реально черные уже после 4-х -5-и переездов. После недели такой хрени чтобы пустить мотор нужен оч хороший акб, иначе просто крутит и не схватывает.

    Но опять же, если вы километров 100 проедете по трассе, свечи опять должны стать чистенькими :super:

    Fuck The Fuel Economy
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 16 октября 2005 16:59
    localhost:


    А теперь изложи методику сравнения выхлопа на ХХ и на 100км/ч. Трубу выхлопную в салон заводил ?

    Ну зачем же такие крайности.... Есть дымомеры и газоанализаторы, вполне безопасные в обращении.

    Токсичность выхлопа на холостом ходу выше, чем при работе под нагрузкой. Дымность - ниже.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 16 октября 2005 22:25
    -=KazLo=-:

    ..... не рекомендуется, т.к. перегреваются катализаторы (в связи с отсутствием обдува).

    а какая у тя машина и сколько их у тебя (катализаторов....) ?

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 16 октября 2005 22:41

    Napalm,

    У меня ща машина из-за реставрации кузова передвигается уже 4-й месяц исключительно между гаражами на низких оборотах - свечи реально черные уже после 4-х -5-и переездов.

    нельзя ездить на слишком короткие расстояния, особенно часто. Это известная аксиома. Дело в том, что если масло не разогревается до рабочей температуры, а маслается холодным и потом глушится - оно "замазивается", т.е. приобретает свойства мази, а не масла. Это очень плохо для двигателя. Поэтому если я еду из двора в гараж, который находится в метрах 150 я наворачиваю круг пару км, чтобы двигатель прогрелся :D

    ProMt,

    Токсичность выхлопа на холостом ходу выше, чем при работе под нагрузкой. Дымность - ниже.

    Это говорит о том что хх вреден для двигателя? Или нет? Понятно, что это вредно для людей, но сейчас не о том разговор.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    20 лет на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 16 октября 2005 23:02

    Думаю тут нужно заходить с другой стороны.

    Современные автопроизводители при разработке двигателей явно используют усредненный статистический шаблон пробега двигателя. К тому же берутся в расчет требования экологов, отдела безопасности и прочие.

    Таким образом весь механизм проектируется оптимальным образом со следующими требования - старт без прогрева, езда стоп-энд-гоу от ХХ до 3500 оборотов, торможение двигателем, 30% времени езда по трассе при 5000 оборотов, и т.д.

    Т.е. таким образом некоторые старые представления могут не вписаться. Например, долгий прогрев может быть только вреден, когда все заточено на то, чтобы двигатель прогревался на ходу (синтетика, давление и распределение масла и т.д.).

    Поэтому лучше следовать не старым вазовским привычкам, рекомендациям производителя, который точно знает как нужно эксплуатировать его изделие.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 16 октября 2005 23:16

    rusland76,

    в лексусе такое в мануале. катализатора два

  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 октября 2005 11:12
    bigol:

    метрах 150 я наворачиваю круг пару км, чтобы двигатель прогрелся :D

    Ага, так все таки лучше в движении прогреть :)

    Drive Your Way™
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 17 октября 2005 13:03

    Еще на ХХ давление масла низкое, что не очень хорошо сказывается на ресурсе двигателя.

    Особенно у не нового двигателя , даже если лампочка аварийного давления не загорается - ему однозначно плохо.

    Рожденный ползать летает низко.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 17 октября 2005 16:10

    ХХ однозначно вреден для мотора, особенно дизельного, особенно в зимнее время - образуется нагар, закокосовывается двигатель.

    Другое дело, что иной раз выхода нет и приходится стоять и барабанить мотором на хх.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 17 октября 2005 19:13

    credithunter,

    Ага, так все таки лучше в движении прогреть

    Ты меня не путай! ;) там мы говорили об одной минуте, просто "разогнать" масло по двигателю перед ездой. А здесь именно о прогреве до рабочей температуры. Если зимой при минус 20 стоять и на хх ждать пока двигатель до 70 прогреется, то можно самому околеть :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25708

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25708
    # 17 октября 2005 19:20

    Блин, не вспомню где читал, но сам интересовался этой проблемой. Суть в том, что рекомендации таковы: минуту-две после запуска стоит, а дальше греемся в движении, только до выхода двигателя в рабочий режим не крутим его свыше 2500 (для инжекторов). А где это было?...

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 октября 2005 20:23

    bigol, ну вот мля... сейчас выясним что имели ввиду разного вида прогрев...

    Кстати я не грею все равно. Потому как стоит отъехать в час пик со стоянки как стою на перекрестке минут 5 прежде чем проеду... так что прогрев все равно имеет место быть :shuffle:

    Drive Your Way™
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 17 октября 2005 21:29
    bigol:

    Это говорит о том что хх вреден для двигателя? Или нет? Понятно, что это вредно для людей, но сейчас не о том разговор.

    Для исправного безнаддувного двигателя работа на холостом ходу в течении менее 10 минут абсолютно безвредна. Для турбонаддувного - работа в течении не более 5 минут.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 октября 2005 00:10
    ProMt:

    Для исправного безнаддувного двигателя работа на холостом ходу в течении менее 10 минут абсолютно безвредна. Для турбонаддувного - работа в течении не более 5 минут.

    Опа. И что же, для дизелей это тоже относится? То-есть если летом в жару стоял у мирского замка с кондеем и ждал семью, слушая музыку - так это я движок гробил? во блин..

    А почему вредно для движка, если рекомендуют после интенсивной езды пару минут подождать на холостых чтобы остыла турбина, а для турбо бензина это вообще обязательно? Чето тут не сходицца..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны