Ответить
  • Ka_PeX MPx TeamАвтор темы
    офлайн
    Ka_PeX MPx Team Автор темы

    358

    21 год на сайте
    пользователь #5653

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 1 октября 2005 17:46

    Нормально ли это, до этого включались нормально, хотя рычаг кпп был разболтан. на сто говорят, что типа новое сцепление, а кулису можно и поменять было, так что это нормально...

    Стоит ли им верить или добиваться от них регулировки (какой правда не знаю).

    Тросик сцепления подкручивал, не помогло!

    Помогите советом, плиз! :(

  • Николаевич Onliner Auto Club
    офлайн
    Николаевич Onliner Auto Club

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #28640

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 1 октября 2005 18:45

    если поменял все сцепление в сборе,то нужно км 200-300 поездить шоб притерлось...потом реально можно что-то регулировать..

    нельзя познать мудрость не пройдя тропой глупцов...
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 1 октября 2005 21:14

    тросик тож с умом подкручивать надо - если ведет - то в одну сторону, если не до конца отключается - то в другую... методом тыка не получится.... после замены всегда надо регулировать! зачем 300км уродовать коробку???!!! ничего там особенно не притрется...

    мало в детстве лупили
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 2 октября 2005 08:39

    Да ничего там не надо регулировать - надо собирать правильно - на шлицы наносится смазка, сцепление регулируется 1 раз - и поехал. Значит чего-то учудили.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 2 октября 2005 09:25

    нет пугай зря человека - ничего там не учудили - после замены диска, регулировка нарушается - ведь длина троса была выставлена на сношенный диск.... там просто все регулируется: вилку порыпать рукой - чтоб зазор был или нулевой или совсем маленький --- но чтоб натяга не было.... просто на сто поленились лишних 15 минут потерять....на некоторых педалях есть еще регулировка хода - если есть , можно и там подкрутить.

    мало в детстве лупили
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 2 октября 2005 11:06
    Николаевич:

    если поменял все сцепление в сборе,то нужно км 200-300 поездить шоб притерлось...потом реально можно что-то регулировать..

    Чего там притерается ? Это же не колодки тормозные :lol:

    Руки надо мастерам притереть...

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 2 октября 2005 15:26

    Выбирается свободный ход (оставляется в зав. от машины, обычно 10...15 мм. на педали).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    19 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 3 октября 2005 08:53

    Ka_PeX, да такая же фигня, перебирал коробку, ставил комплект нового сцепления, первая - с нейтрали плохо включается, те кто менял сцепление - орут на коробошника - типа синхроны сдохшие, он соответсвенно - на них херово сцепление поставили.

    педаль сцепления (тросиковая) работает идеально - как будто гидравлическое сцепление.

    на выключеном двигле всё включается как с завода :conf:

    плюнул, езжу так, купил новое синтетическое масло в коробку, через пару тыщ поменяю, может что изменится.

    свои жопометания: начитался нета, решил подкрутить тросик, подкрутил, педаль стала брать выше, нихера не поменялось с первой, только сверчок появился на отпущенном сцеплении - свистит, трётся хер поймёшь, закрутил обратно тросик - свёрчок сдох ;)

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 октября 2005 10:03

    народ, либо тросик растянут и нужна регулировка, либо мастера уроды, тут больше ничего быть не может

    советую поехать к проверенным мастерам на разборку/сборку, взять у них оффициальный квиток и наехать на тех кто ставил

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 3 октября 2005 10:37

    Аналогичная проблема ушла после прокачки сцепления.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 октября 2005 10:55

    Ka_PeX, в догонку, хотя бывают случаи когда сцепление меняют нормально, а вот шарниры кулисы хренова подсоединяют к коробке, попробуй на незаведенной машине у самой коробки рукой попереключать

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 3 октября 2005 22:24

    сверчек!!! ха-ха ---- эт те не сверчек - поезди с таким сверчком - будешь опять коробку снимать :) выжимной отгорит :)

    вообще понимать надо , как это все работает хотя бы немножко - потом что то крутить... :)

    мало в детстве лупили
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 3 октября 2005 22:52

    однозначно мастера уроды .... не все просмотрели при замене .. вилку глянули бы , выжимной, как стоит ведущий .. может он кривой ... ведомый что из себя представляет .... уроды одно слово ..

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 3 октября 2005 22:57

    вообще то они могли и масла забыть налить, или кулису, как ее тут назвали, неправильно поставить.... тож включаться плохо будет...

    мало в детстве лупили
  • Ka_PeX MPx TeamАвтор темы
    офлайн
    Ka_PeX MPx Team Автор темы

    358

    21 год на сайте
    пользователь #5653

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 4 октября 2005 00:10

    Короче, поездил я с такой проблемой, день-два, надоело, крутил тросик туда-обратно (регулировал), добися того, что хватать стало где-то "в середине" педали, слово-то какое, тьфу :lol: при этом переключение облегчилось, т.е. почти проблема пропала, но все равно, не то, что было раньше! И вообще, сцепление поменял, и регулировать его надо так, чтобы "брало" сразу я так понимаю, ведь оно же новое, так что откручиванием тросика ее (проблему) не решить!

    По сему вопрос, если откручиванием тросика почти! искореняется проблема, стоит ли винить ремонтников на сто за неправильную сборку сцепления или это что-то другое, хотя что другое, если проблемы такой до замены не было!!!?

    П.С. Помочь ли проблеме заменой кулисы и вообще, что это такое и как оно работает, я думаю не только мне будет интересно :D, может кто расскажет?

    П.П.С. Вредно ли для сцепления, когда откручиванием тросика, добиваешься того, что берет не в начале, а под конец например(при новом сцеплении)?

  • Ka_PeX MPx TeamАвтор темы
    офлайн
    Ka_PeX MPx Team Автор темы

    358

    21 год на сайте
    пользователь #5653

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 4 октября 2005 00:19

    П.П.П.С. Масло в коробке поменяли. Сцепление не гидравлическое. Плохо втыкается только первая и вторая передачи, остальные - нормально. С тросиком (растянут-не растянут) отпадает. Передачу не выбивает, ничего, просто не втыкаются передачи нормально, а через силу, вот...:(

  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 4 октября 2005 08:06

    нельзя от балды натягивать-ослаблять тросик, я вообще не понимаю этого метода и терминологии --- возьми вилку (не ту которой едят) а ту что на коробке - подергай - люфт должен быть минимальный, какой только можно. вилка - это такой рычажок, который торчит из коробки, и к которому присоединен тросик. если люфта не будет вообще - сгорит выжимной подшипник нахрен очень быстро - если будет люфт - ничего страшного в принципе - только отключаться сцепление будет поздно - и передача будет включаться не очень..... судя по твоим симптомам проблема все таки с тем, что тут все называют "кулиса" ---- менять, конечно же , там ничего не надо - это дежурный развод СТО --- рычаг КПП соединяется с коробкой регулировочным хомутом - просто надо поставить рычаг в среднее положение и зажать хомут этот....

    мало в детстве лупили
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    19 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 4 октября 2005 08:57

    Dervik, тросик саморегулирующийся, квиток есть ;)

    TEMPTer, ездил 1.5 года с таким сверчком - выжимной жив :beer: (но при замение комплекта - поменял)

    и с кулисой всё ок, ездил на родной сеатовский центр.

    rusland76, согласен

    VAV, у нас сцепление тросиковое, а у тебя гидравлическое.

    педаль сцепления идеальная, берёт там где надо, машина при переключении дёргаться перестала, передач не выбивает. посадил начальника за руль (а у него карина), говорит - придераюсь, нормально, мол, с небольшим натягом иногда включается.

    так что я забил, масло поменяю в коробке перед холодами, шоб не густело, да и всё :beer:

    всё равно машину побольше весной попробую прикупить :)

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 4 октября 2005 10:21
    Ka_PeX:

    П.П.П.С. Масло в коробке поменяли. Сцепление не гидравлическое. Плохо втыкается только первая и вторая передачи, остальные - нормально. С тросиком (растянут-не растянут) отпадает. Передачу не выбивает, ничего, просто не втыкаются передачи нормально, а через силу, вот...:(

    выдай тайну, за авто это и что туда заливать надо.

    и почитай, что написано на исходной баночке.

    так иногда бывает когда просто залито "не то масло".

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 4 октября 2005 11:10

    1. если тросик саморегулируется (как у меня) , значит ехать надо к мастерам и бить в репу :molotok:

    2. тросик должен быть отрегулирован так чтоб небыло холостого хода у педали, если затянешь дальше то сцепление не будет до конца сцепляться и можно его оч быстро спалить :wink:

    3. вилка (та часть куда крепится тросик на коробке) должна стоять как мертвая

    кстати, после замены легче ли стало выжиматься ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!