zmiter:ProMt, или специальная регулировка насоса
Ага, чтобы на гонках первым со старта уходить... Но не для нормальной езды по городу.
zmiter:ProMt, или специальная регулировка насоса
Ага, чтобы на гонках первым со старта уходить... Но не для нормальной езды по городу.
Sерж, Черный дым ничем страшным не грозит - почти наверняка или все ОК, или дело в топливной аппаратуре. Белый - если ОЖ нормальная и не уходит, значит просто пар - в холодную погоду сильнее летом почти нет, все ОК - не забивай голову.
ugen:Белый - если ОЖ нормальная и не уходит, значит просто пар - в холодную погоду сильнее летом почти нет, все ОК - не забивай голову.
Нет. Белый дым при запуске холодного дизеля - это не водяной пар, а несгоревшее топливо. Это не есть хорошо ни летом, ни зимой. Дизелестроители с этим борются.
это не водяной пар, а несгоревшее топливо
ProMt, а чёж оно тогда не черным горит?
ProMt, а почему он тогда в виде белого пара и есть только в холодную пору года ? А несгоревшая солярка имеет беловато сизый оттенок, а не ярко белый как пар.
Белый дым при запуске холодного дизеля - это не водяной пар, а несгоревшее топливо.
врятли там мотор (кстати а какой мотор собсна?) который не имеет автомата холодного пуска... а на современных солярка в выхлопе идет до того момента, пока мотор не вышел на устойчивые ХХ, потом в большей степени пар
Ага, чтобы на гонках первым со старта уходить... Но не для нормальной езды по городу.
а че у нас модно цикловую подачу вывернуть... и что подкапчивает всем пофиг
Sерж:это не водяной пар, а несгоревшее топливо
ProMt, а чёж оно тогда не черным горит?
Не сгоревшее из-за низкой температуры в камере сгорания дизтопливо - это, как совершенно справедливо отметил localhost, беловато - сизоватый дым.
Отработавшие газы, образовавшиеся в процессе сгорания с недостаточным количеством воздуха - черный дым.
Не сгоревшее из-за низкой температуры в камере сгорания дизтопливо - это, как совершенно справедливо отметил localhost, беловато - сизоватый дым.
Отработавшие газы, образовавшиеся в процессе сгорания с недостаточным количеством воздуха - черный дым.
ProMt, чего из вышеперечисленного надо бояться??? я так понимаю без черного дыма на дизеле никак...
Sерж:Не сгоревшее из-за низкой температуры в камере сгорания дизтопливо - это, как совершенно справедливо отметил localhost, беловато - сизоватый дым.
Отработавшие газы, образовавшиеся в процессе сгорания с недостаточным количеством воздуха - черный дым.ProMt, чего из вышеперечисленного надо бояться??? я так понимаю без черного дыма на дизеле никак...
Вы вообще-то на тракторе МТЗ - 80 ездите или на современном исправном импортном дизельном автомобиле?
"Черный дым" - это примерное визуальное описание такого технического параметра, как "дымность отработавших газов близка к 100 HSU". На современных авто дымность ОГ не должна превышать 40...50 HSU - это чуть заметный сизый дымок. Если начала сажа валить из трубы - уже нужно чинить.
Вы вообще-то на тракторе МТЗ ездите
ProMt, вообщем-то я езжу на газ/бензин.
разговор веду не про свою машину.
дымность ОГ не должна превышать 40...50 HSU - это чуть заметный сизый дымок. Если начала сажа валить из трубы - уже нужно чинить.
ProMt, ну сажа не валит в обычном режиме эксплуатации, но когда двигло раскрутить до "почти красного", то дым валит черный. машина 2.5 ТД 92 г.в. ФордСкорпио.
ProMt, что значит начала валить ? Например: стоит себе дизель на месте, прогретый, тарахтит, визуально ничего из трубы не летит. Резко топим педаль в пол, плевок черного выхлопа и опять ничего. имхо это вообще-то нормальное поведение, ну не успевает турбина раскрутиться, тормозная она, а топливо уже рекой поперло. А если мотор холодный (ну вот по такой погоде как сейчас завели), то при резком нажатии сначала немного сизого дыма может вылететь, потом черный.
Да, кстати. Сегодня вот температура мало отличалась от предыдущих дней, но было гораздо менее влажно. Как итог белого ПАРА после запуска нет. Кстати, на то что это именно пар указывает и такой косвенный признак, завели мотор, сразу почти ничего из трубы не идет, но буквально после минуты тарахтения из трубы пар прет как из паровоза. Начинает идти теплый выхлоп и от него уже начинает выпариваться влага из глушителя.
но буквально после минуты тарахтения из трубы пар прет как из паровоза
localhost, неа в моем случае не так. сразу как завел так и попер бело-сизый выхлоп
Sерж:но буквально после минуты тарахтения из трубы пар прет как из паровоза
localhost, неа в моем случае не так. сразу как завел так и попер бело-сизый выхлоп
Значит, это т.н. "белый дым". Не работает или вообще конструктивно отсутствует устройство "холодного пуска".
localhost, в дизельных автомобилях, выпущенных не в СНГ и после 1996 года, черного дыма быть вообще не должно - ни в "турбояме", ни вообще когда-либо. Это требования стандарта ЕВРО - 2.
Sерж:Значит, это т.н. "белый дым"
ProMt, это страшно?
Нет. Просто вредно для здоровья человека. Автомобилю ничего плохого не будет.
ProMt:
localhost, в дизельных автомобилях, выпущенных не в СНГ и после 1996 года, черного дыма быть вообще не должно - ни в "турбояме", ни вообще когда-либо. Это требования стандарта ЕВРО - 2.
Может быть, но у меня более старая машина по году выпуска, а мотор так еще на несколько лет более старый по разработке. Поэтому для такого мотора считаю это если не нормой, то не тем о чем надо сильно беспокоиться.
ProMt:Sерж:но буквально после минуты тарахтения из трубы пар прет как из паровоза
localhost, неа в моем случае не так. сразу как завел так и попер бело-сизый выхлоп
Значит, это т.н. "белый дым". Не работает или вообще конструктивно отсутствует устройство "холодного пуска".
localhost, в дизельных автомобилях, выпущенных не в СНГ и после 1996 года, черного дыма быть вообще не должно - ни в "турбояме", ни вообще когда-либо. Это требования стандарта ЕВРО - 2.
не верю.. или все фуры что с немецкими что с польскими номерами этим нормам не соответсвуют.
Неоднократно наблюдал их на могилевской трассе с дымком при перегазовках на обгоне