Ответить
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 12 ноября 2005 19:28
    zmiter:

    ProMt, или специальная регулировка насоса :ura:

    Ага, чтобы на гонках первым со старта уходить... Но не для нормальной езды по городу.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 12 ноября 2005 20:55

    Sерж, Черный дым ничем страшным не грозит - почти наверняка или все ОК, или дело в топливной аппаратуре. Белый - если ОЖ нормальная и не уходит, значит просто пар - в холодную погоду сильнее летом почти нет, все ОК - не забивай голову.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 13 ноября 2005 09:12
    ugen:

    Белый - если ОЖ нормальная и не уходит, значит просто пар - в холодную погоду сильнее летом почти нет, все ОК - не забивай голову.

    Нет. Белый дым при запуске холодного дизеля - это не водяной пар, а несгоревшее топливо. Это не есть хорошо ни летом, ни зимой. Дизелестроители с этим борются.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 13 ноября 2005 23:07

    это не водяной пар, а несгоревшее топливо

    ProMt, а чёж оно тогда не черным горит? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 ноября 2005 23:23

    ProMt, а почему он тогда в виде белого пара и есть только в холодную пору года ? А несгоревшая солярка имеет беловато сизый оттенок, а не ярко белый как пар.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2005 09:46

    Белый дым при запуске холодного дизеля - это не водяной пар, а несгоревшее топливо.

    врятли там мотор (кстати а какой мотор собсна?) который не имеет автомата холодного пуска... а на современных солярка в выхлопе идет до того момента, пока мотор не вышел на устойчивые ХХ, потом в большей степени пар

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2005 09:47

    Ага, чтобы на гонках первым со старта уходить... Но не для нормальной езды по городу.

    а че у нас модно цикловую подачу вывернуть... и что подкапчивает всем пофиг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 14 ноября 2005 18:47
    Sерж:

    это не водяной пар, а несгоревшее топливо

    ProMt, а чёж оно тогда не черным горит? :spy:

    Не сгоревшее из-за низкой температуры в камере сгорания дизтопливо - это, как совершенно справедливо отметил localhost, беловато - сизоватый дым.

    Отработавшие газы, образовавшиеся в процессе сгорания с недостаточным количеством воздуха - черный дым.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 14 ноября 2005 20:27

    Не сгоревшее из-за низкой температуры в камере сгорания дизтопливо - это, как совершенно справедливо отметил localhost, беловато - сизоватый дым.

    Отработавшие газы, образовавшиеся в процессе сгорания с недостаточным количеством воздуха - черный дым.

    ProMt, чего из вышеперечисленного надо бояться??? я так понимаю без черного дыма на дизеле никак...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 14 ноября 2005 21:39
    Sерж:

    Не сгоревшее из-за низкой температуры в камере сгорания дизтопливо - это, как совершенно справедливо отметил localhost, беловато - сизоватый дым.

    Отработавшие газы, образовавшиеся в процессе сгорания с недостаточным количеством воздуха - черный дым.

    ProMt, чего из вышеперечисленного надо бояться??? я так понимаю без черного дыма на дизеле никак...

    Вы вообще-то на тракторе МТЗ - 80 ездите или на современном исправном импортном дизельном автомобиле?

    "Черный дым" - это примерное визуальное описание такого технического параметра, как "дымность отработавших газов близка к 100 HSU". На современных авто дымность ОГ не должна превышать 40...50 HSU - это чуть заметный сизый дымок. Если начала сажа валить из трубы - уже нужно чинить.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 14 ноября 2005 23:30

    Вы вообще-то на тракторе МТЗ ездите

    ProMt, вообщем-то я езжу на газ/бензин. :D

    разговор веду не про свою машину.

    дымность ОГ не должна превышать 40...50 HSU - это чуть заметный сизый дымок. Если начала сажа валить из трубы - уже нужно чинить.

    ProMt, ну сажа не валит в обычном режиме эксплуатации, но когда двигло раскрутить до "почти красного", то дым валит черный. машина 2.5 ТД 92 г.в. ФордСкорпио.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 ноября 2005 11:28

    ProMt, что значит начала валить ? Например: стоит себе дизель на месте, прогретый, тарахтит, визуально ничего из трубы не летит. Резко топим педаль в пол, плевок черного выхлопа и опять ничего. имхо это вообще-то нормальное поведение, ну не успевает турбина раскрутиться, тормозная она, а топливо уже рекой поперло. А если мотор холодный (ну вот по такой погоде как сейчас завели), то при резком нажатии сначала немного сизого дыма может вылететь, потом черный.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 ноября 2005 11:32

    Да, кстати. Сегодня вот температура мало отличалась от предыдущих дней, но было гораздо менее влажно. Как итог белого ПАРА после запуска нет. Кстати, на то что это именно пар указывает и такой косвенный признак, завели мотор, сразу почти ничего из трубы не идет, но буквально после минуты тарахтения из трубы пар прет как из паровоза. Начинает идти теплый выхлоп и от него уже начинает выпариваться влага из глушителя.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 15 ноября 2005 18:01

    но буквально после минуты тарахтения из трубы пар прет как из паровоза

    localhost, неа в моем случае не так. сразу как завел так и попер бело-сизый выхлоп

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 15 ноября 2005 18:31
    Sерж:

    но буквально после минуты тарахтения из трубы пар прет как из паровоза

    localhost, неа в моем случае не так. сразу как завел так и попер бело-сизый выхлоп

    Значит, это т.н. "белый дым". Не работает или вообще конструктивно отсутствует устройство "холодного пуска".

    localhost, в дизельных автомобилях, выпущенных не в СНГ и после 1996 года, черного дыма быть вообще не должно - ни в "турбояме", ни вообще когда-либо. Это требования стандарта ЕВРО - 2.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 15 ноября 2005 18:56

    Значит, это т.н. "белый дым"

    ProMt, это страшно?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 15 ноября 2005 19:49
    Sерж:

    Значит, это т.н. "белый дым"

    ProMt, это страшно?

    Нет. Просто вредно для здоровья человека. Автомобилю ничего плохого не будет.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 15 ноября 2005 22:25

    Нет. ... Автомобилю ничего плохого не будет.

    :):beer::)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 ноября 2005 23:58
    ProMt:


    localhost, в дизельных автомобилях, выпущенных не в СНГ и после 1996 года, черного дыма быть вообще не должно - ни в "турбояме", ни вообще когда-либо. Это требования стандарта ЕВРО - 2.

    Может быть, но у меня более старая машина по году выпуска, а мотор так еще на несколько лет более старый по разработке. Поэтому для такого мотора считаю это если не нормой, то не тем о чем надо сильно беспокоиться.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 ноября 2005 11:51
    ProMt:

    Sерж:

    но буквально после минуты тарахтения из трубы пар прет как из паровоза

    localhost, неа в моем случае не так. сразу как завел так и попер бело-сизый выхлоп

    Значит, это т.н. "белый дым". Не работает или вообще конструктивно отсутствует устройство "холодного пуска".

    localhost, в дизельных автомобилях, выпущенных не в СНГ и после 1996 года, черного дыма быть вообще не должно - ни в "турбояме", ни вообще когда-либо. Это требования стандарта ЕВРО - 2.

    не верю.. или все фуры что с немецкими что с польскими номерами этим нормам не соответсвуют.

    Неоднократно наблюдал их на могилевской трассе с дымком при перегазовках на обгоне :-?