Сабж - проверил по инструкции свою дымность - плавно нажал педаль газа до упора и подержал в максимуме 1-2 сек - ТАКОГО увидеть я не ожидал - ночь светлее! BAD! А что делать?
ДИЗЕЛЬ атмосферник 2,3 без катализаторов и мозгов...
Сабж - проверил по инструкции свою дымность - плавно нажал педаль газа до упора и подержал в максимуме 1-2 сек - ТАКОГО увидеть я не ожидал - ночь светлее! BAD! А что делать?
ДИЗЕЛЬ атмосферник 2,3 без катализаторов и мозгов...
Shura1, э нет
1. поменять воздушный фильтр
2. понизить цикловую подачу (у нас ой как любят побаловаться с этим параметром)
3. Форсунки
а ТНВД тут сам по себе почти не причем
честно - я бы в первую очередь бы снял патрубок впуска с короба фильтра воздушного и попробовал бы газануть (за 1мин стоя на месте, и если сейчас не песчаная буря мотор не уложишь)
есть 2 причины дымного выхлопа дизеля:
1.неотрегулированная система подачи топлива
2.угар масла вследствие износа поршневой
Андрей Владимирович, всю жизнь считал, что дымность из-за форсунок .
Про фильтра никогда не задумываюсь, т..к меняю их по регламенту и с учетом нащей реалии.
Резюмируя, делаю для себя вывод, что надо:
1. (по легкости) - проверить дымит ци не без возд. фильтра.
2. Проверить форсунки.
Андрей Владимирович, заводится нормально при свечах и аккумуляторе (так романтично описал... )
мотор кстати как работает? есть звонкое постукивание?
работает нормально, постукивания (клапана?) нет...
2.угар масла вследствие износа
масло не уходит ... да и компрессия вроде не идеальная, но нормальная - зимой заводился...
а на скольки оборотах это было?
не знаю - тахометра нет, но предполагаю, что на 2500-3000
1. (по легкости) - проверить дымит ци не без возд. фильтра.
и написать сюда
2. Проверить форсунки.
свечи живые? машина не стучит? - не форсунки это
заводится нормально при свечах и аккумуляторе
и на холодную и на горячую? да? тогда и ТНВД в порядке
Roofess, если распылители начинают лить
1. жесткая работа вплоть до стука (звонкий такой лямант... мерсы часто так стучат, но там другая причина)
2. быстро дохнут свечи, можно поменять и через неделю/месяц - опять кранты
3. да тот самый черный выхлоп
теперь по ТНВД,
если угол впрыска слишком ранний - черный выхлоп и хер заведешь на холодную (т.е. тяжело заводится)... + мотор перегреваться будет
если угол впрыска слишком поздний - дым серый или белый, нормально заводится, но слегка тупит
все это сопровождается жесткой работой вплоть до стука, часто дымит даже на ХХ!
и еще первоочередное по черному выхлопу! помимо фильтра!!! это черезмерная подача топлива!
и так возможные причины
1. какой-то умник покрутил болт цикловой подачи, это реально очень "пришпоривает" мотор, ХХ ровнее и вообще приятнее едет машина, но будет коптить! в европе за такое голову отрывают у нас же всем пох, поэтому 90% дизелей тут ездят в таком слегка форсированном режиме... для мотора по сути все равно, отражается это только на экологии... мое мнение - криминала тут никакого
2. забита обратка, а это уже плохо... - надо делать, но второй сопутсвующий симптом - ахрененный расход
и еще, дизель должен давать черную копоть! это нормально!
резко даешь 4-4.5тыс оборотов, машина выплевывает приличное облако копоти кратковременно, если при этом держать эти обороты, то копоть или пропадет или заметно уменьшится ее количество, т.е. допускается выброс сажи, но только кратковременный!
кстати еще один совет, простой как грабли - попробуй залить присадку корректирующую цетановое число (только строго в пропорциях, а лучше даже чуть чуть меньше рекомендуемых)
дам 99% копоти не будет %)))))
Андрей Владимирович:
теперь по ТНВД,
если угол впрыска слишком ранний - черный выхлоп и хер заведешь на холодную (т.е. тяжело заводится)... + мотор перегреваться будет
если угол впрыска слишком поздний - дым серый или белый, нормально заводится, но слегка тупит
все это сопровождается жесткой работой вплоть до стука, часто дымит даже на ХХ!
С точностью до наоборот. С углом 30 градусов до ВМТ (это и есть ранний впрыск) заведешься без проблем, но дизель будет очень жестко работать и перегреваться. С углом 3 градуса до ВМТ (а это уже поздний впрыск) фиг заведешься от стартера, но обычно тише дизель работает и меньше дымит (но не атмосферный!).
Андрей Владимирович:теперь по ТНВД,
если угол впрыска слишком ранний - черный выхлоп и хер заведешь на холодную (т.е. тяжело заводится)... + мотор перегреваться будет
если угол впрыска слишком поздний - дым серый или белый, нормально заводится, но слегка тупит
Вообще-то все строго наоборот. При раннем впрыске заводится легче, работает жестче, при позднем наоборот.
У меня почти также, только вот на больших оборотах. Едеш допустим 60-70, даеш педаль в пол до отказа, делаеться кик даун, обороты ~4К, и из трубы темноватый дымок. Мотор 2.5 TDI, автомат, тачка А6. Это что может быть?
купить бензиновый кар
купить новый дизельный кар. все бу-рожно - трактора по определению
Aim@Me:У меня почти также, только вот на больших оборотах. Едеш допустим 60-70, даеш педаль в пол до отказа, делаеться кик даун, обороты ~4К, и из трубы темноватый дымок. Мотор 2.5 TDI, автомат, тачка А6. Это что может быть?
Этот "дымок" - результат неполного сгорания топлива в цилиндрах из-за:
а) Мало воздуха. Проверяется вся система питания воздухом, от впускного патрубка воздухоочистителя до впускного коллектора, на предмет засорения чего-либо, перегиба патрубков, их разрыва или рассоединения(особенно - наддувные дизели).
б) Много топлива. Проверяется топ. насос (на стенде !!!) на предмет завышенных цикловых подач (особенно - на низких оборотах), заниженной мин. частоты вращения (вплоть до включения пускового обогатителя).
в) Нарушение самого процесса сгорания. Проверяются углы опережения впрыска топлива (это в статике он один, а в динамике они разные) на предмет несанкционированного увеличения/уменьшения, форсунки - на предмет зависания иглы распылителя, коксования отверстий его же.
г) Дурит мозги бортовой компьютер или блок управления, увеличивая/уменьшая подачу воздуха/топлива там, где это не нужно. Ну, это уже не ко мне )).
Aim@Me, кик дауны, обороты 4к. не для дизелей. А потом вы еще удивляетесь, а чего это у мен дим блин идет????
Aim@Me, это значит что тебе пора пить пиво и забить на дурные вопросы и не мешать машине ездить. Наличие черного дымка при резком ускорении вполне нормальное явление.