Ответить
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 19 июля 2005 13:37
    Андрей Владимирович:

    руки прочь от форсунок! прежде чем лазить в мотор надо узнать в чем проблема!

    а то форсунки поднимут, попырскают в баночку - скажут все гуд и сдерут ХХ$... после закрутят абы как, даж шайбы бывают забудут поменять и привет... начинает стучать, копитить уже как положено, и т.д.... промывают еще раз... ну и в финале меняют все распылители на новые со всеми прокладками, но дым не уходит %))))

    Ну так ведь и любое "узнавание - в - чем - проблема" можно так произвести, что потом придется движок менять :) Надо же с чего - то начинать, а то ведь само не рассосется.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июля 2005 13:45

    ProMt, я уже писал - льющие форсунки дают отчетливый стук! если не стучит - не оно,.. дальше - диагностировать какая конкретно по отдаче стука на топливные трубки, или легким отворачиванием форсунки

    это первое

    и второе - если льют хотя бы две из четырех (v-шки ваговские пока не трогаем) - там копоти будет маманегорюй, на ХХ даже будет видно!

    в остальных случаях - НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июля 2005 13:55

    или может у человека обратка забита, а тут ему форсунки советуют под нож пустить

    я кстати так и не увидел что показала

    1. проверка дымности без воздушного фильтра на впуске

    2. проверка дымности с использованием присадок повышающих цетановое число

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 19 июля 2005 14:15

    Андрей Владимирович,

    или может у человека обратка забита, а тут ему форсунки советуют под нож пустить

    я кстати так и не увидел что показала

    1. проверка дымности без воздушного фильтра на впуске

    2. проверка дымности с использованием присадок повышающих цетановое число

    завтра обязательно проверю и сообщу!

    Дело в том, что я как-то уже на сервисе был и они на стенде проверяли форсунки - сказали что двум практически хана, а еще две - на подходе. Тогда я их не поменял, потому что у них не было нужных мне распылителей - они просто солярочкой промыли старые и все. Поэтому я с легкостью соглашаюсь, что может дело в них. О стук я не слышу - так я в моторах и не спец - может и стучит что, а я думаю, что так и должно? ;)

    А еще колбасит движок - может подушка хрякнулась (их у меня 2 гидравлические - одну менял год назад), а может, грят, из-за форсунок...

    Машина - Омега, 1989, 2,3Д атмосферник

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июля 2005 14:20

    Roofess,

    Дело в том, что я как-то уже на сервисе был и они на стенде проверяли форсунки - сказали что двум практически хана, а еще две - на подходе.

    %) а че сразу не написать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 20 июля 2005 08:27
    Андрей Владимирович:

    Roofess,

    Дело в том, что я как-то уже на сервисе был и они на стенде проверяли форсунки - сказали что двум практически хана, а еще две - на подходе.

    %) а че сразу не написать?

    Андрей Владимирович, вот так всегда... Думаешь за человека, подкидываешь ему идеи, споришь с теми, кто с тобой не согласен. Но появляется снова траблмейкер и, о чудо, оказывается, ему уже говорили - форсунки у тебя плохие :).

    Кстати, понятие "хана форсунке" - понятие о-о-очень растяжимое. Ну, стук - это уже крайний случай, а вот ма-а-аленькое такое коксование отверстий распылителя или там незначи-и-и-и-ительное падение давление впрыска на дымность тоже неслабо влияют. И на неравномерность работы...

    Roofess, короче говоря:

    - снимаешь "воздухан" и смотришь, дымит ли без него. Если не дымит - покупаешь новый элемент;

    - присадка...ну, я бы не советовал. Но если хочешь - попробуй;

    - проверяешь форсунки. Если "хана" - покупешь новые. Никаких "мы вам промоем, почистим и все будет ОК".

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2005 09:35

    а вот ма-а-аленькое такое коксование отверстий распылителя

    лечится просто, выезжаем на кольцевую и делаем круг на 3.5-4тыс об...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2005 09:46

    - присадка...ну, я бы не советовал. Но если хочешь - попробуй;

    шутки шутками а приведение в норму цетанового числа оч сильно снижает дымность!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 20 июля 2005 10:00
    Андрей Владимирович:

    а вот ма-а-аленькое такое коксование отверстий распылителя

    лечится просто, выезжаем на кольцевую и делаем круг на 3.5-4тыс об...

    Сказочник вы, батенька. Час - полтора работы дизеля на мощности процентов 50 от номинальной - и "мю - эф" восстанавливается (увеличивается) до заводской нормы? Вы коксование с простым нагаром случайно на путаете?

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2005 10:07

    ProMt, ну как бы не сказал что 4тыс это 50%... учитывая что 4.5тыс это макс

    а вообще я еще на пассате так проехался был - помогло, куда легче мотор задышал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 июля 2005 11:36
    zmiter:

    localhost, кстати не на максимальных - а всего 2000 rpm.

    Как бы не так. Педаль в пол до упора и потом меряем что получается на максимальных оборотах. Ибо как ты например на машине без тахометра те самые rpm выставишь ? Гаишники кстати именно так мерять и желают.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 21 июля 2005 08:01
    Андрей Владимирович:

    ProMt, ну как бы не сказал что 4тыс это 50%... учитывая что 4.5тыс это макс

    PLZ не путайте режим макс. оборотов автомобильног дизеля с режимом макс. мощности - это же не трактор. ИМХО смысл такой поездки - промывка распылителей за счет постоянной и увеличенной подачи (педаль почти в пол, да?) топлива в цилиндры.

    Так вот, расход топлива при макс. оборотах может быть в 10 и более раз меньше расхода на макс. мощности, так как сама мощность дизеля, затрачиваемая на такую поездку, невелика, практически - холостой ход (у вас же в машине не пять человек сидит во время эксперимента?)

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7689

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7689
    # 21 июля 2005 11:08

    localhost, читаем автобизнес - прошлый или позапрошлый - как и что меряется.

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2005 11:33

    смысл такой поездки - промывка распылителей за счет постоянной и увеличенной подачи

    да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 23 июля 2005 12:55
    Андрей Владимирович:

    смысл такой поездки - промывка распылителей за счет постоянной и увеличенной подачи

    да

    А если не промоются? Нет, хорошее давление жидкости - оно и уголек в шахте дробит, но лично я считаю, что лучше прочистки отверстий специальной иголкой ничего нет. Да и та не всегда помогает.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Николаевич Onliner Auto Club
    офлайн
    Николаевич Onliner Auto Club

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #28640

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 24 июля 2005 17:57
    Aim@Me:

    У меня почти также, только вот на больших оборотах. Едеш допустим 60-70, даеш педаль в пол до отказа, делаеться кик даун, обороты ~4К, и из трубы темноватый дымок. Мотор 2.5 TDI, автомат, тачка А6. Это что может быть?

    если уж там завеса дымовая ---- тогда енто точно фильтр тумана на турбине... сам поменял --- теперь вообще нету дыма...

    нельзя познать мудрость не пройдя тропой глупцов...
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 25 июля 2005 00:59
    Николаевич:

    если уж там завеса дымовая ---- тогда енто точно фильтр тумана на турбине... сам поменял --- теперь вообще нету дыма...

    Ну как сказать.. Не такая уж завеса как на автобусах, но есть. он как бы по асфальту ложиться. Там просто 2 выхлопные загнуты на землю. Сколько этот фильтр стоит и за сколько времени его меняют?

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июля 2005 10:41

    Николаевич, ну если сюда копать то лучше уж весь впуск снять и почистить... там бывает, и именно на впуске! ложками всякую хрень выгребать приходится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 26 июля 2005 01:31

    Сегодня поменял всё масло. Вроде как дыма не замечал за собой, но толком не проверял, траффик сильный был по городу.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • Николаевич Onliner Auto Club
    офлайн
    Николаевич Onliner Auto Club

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #28640

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 26 июля 2005 07:41

    Aim@Me, стоило 150 у.е. с работой на ав

    нельзя познать мудрость не пройдя тропой глупцов...