Ответить
  • cyborg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cyborg Senior Member Автор темы

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 23 июня 2005 15:37

    Читал обзор нового Chrysler 300C, и наткнулся на такой интересный момент:

    Венчает всю гамму двигателей 5,7-литровый HEMI V-8 Magnum. Этот двигатель имеет полусферические камеры сгорания, выполненные в головках цилиндров из алюминиевого сплава. Такие камеры сгорания позволяют снизить расход топлива, увеличить мощность и крутящий момент. Своим названием этот двигатель обязан именно полусферическим камерам сгорания. Концепция двигателя HEMI была переработана применительно к современной технологии. В результате появился обновлённый двигатель с высокими эксплуатационными показателями. Номинальная мощность – 340 л.с. (по DIN), максимальный крутящий момент – 525 Нм. Это рекордные показатели для двигателей легковых автомобилей Chrysler, выпускавшихся с 1970-х годов.

    Новый двигатель может похвастаться также небывало низким расходом топлива благодаря системе отключения части цилиндров на малых нагрузках (MDS). Это первый двигатель Chrysler с такой системой. Система MDS отключает половину цилиндров двигателя в режимах, когда оставшиеся четыре цилиндра могут обеспечить требуемую мощность. Благодаря этому удалось достичь улучшения топливной экономичности автомобиля, в зависимости от режима вождения, на 10-20 %. Это обеспечивает надежное пребывание 300C среди лидеров класса по топливной экономичности, в то же время автомобиль получил один из самых мощных двигателей, который выделяет его среди конкурентов.

    http://www.imola.ru/nfo_article7.php

    Интересно Ваше мнение по поводу данной системы, надёжна ли она, на каких ещё автомобилях встречается?

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 23 июня 2005 15:50

    3D_cyborg, Да сейчас все фирмы используют эту с-му, только по разному называется, Хонды, Ниссаны, БМВ, Мерс (Крайслер одно и тоже), Тойоты (Лексусы) и т.д.

    У меня такая - нормально работает, только ты этого не замечаешь все равно, никаких звуковых или других явлений эта с-ма не преподносит.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • cyborg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cyborg Senior Member Автор темы

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 23 июня 2005 15:52

    Да сейчас все фирмы используют эту с-му

    я до про такое этого не слышал! :spy:

    У меня такая - нормально работает

    чё за авто?

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 23 июня 2005 16:03

    agentbel, интересно на каком двигателе BMW отключаются цилиндры ???

    Вроде только на S600 есть данный наварот :)

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 июня 2005 16:03

    ...небывало низкий расход топлива...

    ...в режимах, когда оставшиеся четыре цилиндра могут обеспечить требуемую мощность...

    хорошо замаскировались...такой режим вроде только при длительном движении на одной скорости обеспечивается, т.е. по трассе...а в городе - расход восьмёрки

  • cyborg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cyborg Senior Member Автор темы

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 23 июня 2005 16:11

    Как считаете на сколько надёжна такая система?

    А то вот отключила система 4 цилиндра, а назад включить не смогла, т.е. отказала (сломалась) и чё тогда? Ездить как на 4-х цилиндровом двигле?

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 23 июня 2005 16:23

    Сорри, господа, немножко поспешил я с ответом. Имел ввиду я не отключение цилиндров, а изменение фаз газораспределения. Сорри, еще раз поспешил - не прав!!!!

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 23 июня 2005 16:28
    3D_cyborg:

    Ездить как на 4-х цилиндровом двигле?

    вот уже скока лет народ ездит на 4х... и ничего, пока все живы.. ну не все, но большинство. :)

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2005 16:29
    3D_cyborg:

    Интересно Ваше мнение по поводу данной системы, надёжна ли она, на каких ещё автомобилях встречается?

    с незапамятных времен на мерсах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9942

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9942
    # 23 июня 2005 16:49

    GM движки Hemi тоже очень давно используют такую систему. От того что мозги переодически не подают сигнал на форсунку, та прослужит только дольше IMHO, а если и искру не давать - то и свечки. А если еще переодически меняется схема отключения, то еще и теплонагруженность двигателя снижается.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 23 июня 2005 16:51
    3D_cyborg:

    Как считаете на сколько надёжна такая система?

    А то вот отключила система 4 цилиндра, а назад включить не смогла, т.е. отказала (сломалась) и чё тогда? Ездить как на 4-х цилиндровом двигле?

    ну насколько я помню, фраза "отключение 4 цилиндров" это образно сказано. По моему просто электроника отсекает подачу топлива в эти цилиндры, а все остальные процессы (движение поршней, искра) продолжается. Если электроника заглючит вылезет надпись на бортовом компе, а так машина поедет на оставшихся 4 цилиндрах и прямиком в сервис

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • cyborg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cyborg Senior Member Автор темы

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 23 июня 2005 20:54

    вот уже скока лет народ ездит на 4х... и ничего, пока все живы..

    aleshka, по твоему, если у тебя под капотом 8 котлов, а будет работать только 4, то тебе хватит и ты будешь без напряга ездить дальше на 4-х! :lol:

    заЧот! :super:

  • cyborg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cyborg Senior Member Автор темы

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 23 июня 2005 20:59

    GM движки Hemi тоже очень давно используют такую систему.

    Урбанович Дима, так этот движок и является HEMI! :wink:

  • cyborg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cyborg Senior Member Автор темы

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 23 июня 2005 21:01

    ну насколько я помню, фраза "отключение 4 цилиндров" это образно сказано. По моему просто электроника отсекает подачу топлива в эти цилиндры, а все остальные процессы (движение поршней, искра) продолжается.

    agentbel, ты хочешь сказать, что цилиндры работаю (изнашиваются) в холостую? :spy:

  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 24 июня 2005 10:29
    3D_cyborg:

    GM движки Hemi тоже очень давно используют такую систему.

    Урбанович Дима, так этот движок и является HEMI! :wink:

    Вообще название HEMI говорит только о том, что используется полусферическая (hemispherical) камера сгорания. Сами двигатели HEMI применялись с начала 60-ых на всяческих машинах, в том числе и грузовиках.

    А отключение цилинров это уже другая история.

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 24 июня 2005 10:32

    И на сколько я помню "цилиндры не изнашиваются в холостую", а охлаждают двигатель, просто пропуская через себя воздух :)

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Kolka-new Senior Member
    офлайн
    Kolka-new Senior Member

    1078

    20 лет на сайте
    пользователь #18874

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 24 июня 2005 11:00

    помниться в 850I было такое

    и еще в тепловозах :D

  • Sinao Senior Member
    офлайн
    Sinao Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #35865

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 июня 2005 12:07 Редактировалось Sinao, 1 раз.

    VAV, Точно знаю что на BMW 540 отключаются 2 цилиндра за городом, компьютер пишет инфу, что типа 2 из 8 цилиндров (опечатка по поводу 6 цилиндров :) )не работают и расход снижается с 18 литров по городу до 11 литров за городом при скорости примерно 120 км/ч. По поводу других авто не слышал, но думаю что у четырехцилиндровиков такой фишки точно нету.. :)

  • Sinao Senior Member
    офлайн
    Sinao Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #35865

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 июня 2005 12:09

    VAV,

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 24 июня 2005 12:23

    Sinao,

    в 540 мотор V8, там такого точно нет.

    Ходят слухи что на моторах V12, М70 (с 1992 года) и М73 (с 1994 года), такая система была, но никто не подтверждает это точно :)

    Так что теоретически (возможно и практически) 850i обладает такой системой.