Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 23 мая 2016 11:12
    Nazlovsem:

    toliksp:

    Nazlovsem:

    Да ладно... В Москве все так делают и еще нас переживут. Когда умеешь руль крутить, и не такое можно безнаказанно вытворить.

    вылазит цмо из разбитого в дребезг хлама и смотрит стеклянными глазами
    а руль крутил умело

    Это все зависть :trollface: Ну пусть себе летит, найдет свой столб - судьба, а не найдет, так чего беситься, может человеку быстрее надо.

    Хорошое если столб будет дорогу перебегать. А если лично вы будете стоять на правый поворот? И тут такой нежданчик в багажнике.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 23 мая 2016 11:18
    budgerigar:

    1. Странным образом часто оказывается, что те, кто рассказывает-показывает, что его подрезали, непосредственно перед событием, едет либо быстрее потока, либо с превышением.

    Это проблема подрезающих. Надо при перестроении убедиться, что оно безопасно. В Минске вторая полоса очень часто едет -20 от лимита. По остальным полосам тоже надо ехать 40, чтобы слепые их не подрезали? Или может людям нужно в зеркала перед перестроением смотреть?

    budgerigar:

    Всего лишь издержки процесса превышения скорости, своего рода форс-мажор, который не под контролем.

    Едь он по лимиту - точно так же оттормаживался. Не согласны?

    budgerigar:

    Отменить нажатие педали тормоза физически инструктор не может, да и на перехват руля надо время. А тут 4 секунды после перестроения и 50 метров впереди у автора.

    Инструктор 100% зевал. Нормальный инструктор в зеркала смотрит, чтобы таких ситуаций не было.

    Даярам:

    пора уже привыкнуть, что бургеровские расчёты никакой смысловой нагрузки не несут, кроме "смотрите, мне удалось посчитать приблизительную скорость едущего авто в видео"

    Ну они имеют смысл, если регик едет 180 по городу. Тогда можно оценить, согласиться, что перестраивающемуся было сложно это просчитать.

    budgerigar:

    2. Не ехал быстрее потока?
    3. Не перестроился в левую, чтобы опередить?
    4. Не опережал?

    Это запрещено?

    budgerigar:

    5. Обратил внимание на странное поведение соседей снижением скорости?

    Даже если нет, перехода там нет, пешеходов не видно. Мало ли кто застрял на светофоре.

    budgerigar:

    6. "У" там регулярно не ездят?

    На самом деле не так и часто. Обычно по юго западу катаются. Проспект только поперек пересекают.

    budgerigar:

    И сколько так она ехала? 5-6 секунд? Замедляясь, потому что в левый ряд (на разворот) вероятно никто не пропустил? До полной остановки автора от начала 15 секунд.

    Не знаю кого как, но мне, когда учился. инструктор гооврил, что перестраиваться с замедлением это последний случай, когда реально не получается выехать. Учил, что перестраиваться надо на скорости.
    По Вашим постам у меня складывается ощущение, что Вы хотите подогнать все дорожное движение не под поток, большую часть участников и даже не под правила, а под самых сирых и убогих участников движения. Типо едут 40 при 60 - все остальные тоже должны ехать 40. Перестраиваются вслепую - сами виноваты подрезанные, надо было ехать еще медленнее.

    KSSS:

    вообще-то на части видео разрешено 70

    Вроде везде 60.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 23 мая 2016 12:22
    DenisN89:

    Вроде везде 60.

    до перекрестка 70
    после 60
    уже, наверное, больше года часть Дзержинки 70 (от Щорса до Голубева)

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 23 мая 2016 16:49
    DenisN89:

    Не согласны?

    Нет.
    Ускорение при торможении и (или) тормозной путь будут разными. Всё-таки +25%.

    DenisN89:

    В Минске вторая полоса очень часто едет -20 от лимита.

    В разбираемом случае третья. И скорость "У" вами не подсчитана.

    DenisN89:

    По остальным полосам тоже надо ехать 40, чтобы слепые их не подрезали? Или может людям нужно в зеркала перед перестроением смотреть?

    1. Создаёте разницу в скорости движения +30, +40 и выше между полосами, превышая (также часто перестраиваясь) - будьте готовы что вас не увидят и подрежут. Это издержки или вполне предсказуемые последствия превышения или движения быстрее потока.
    2. Нарушителю скоростного режима смотреть вперёд намного легче, видеть развитие ситуации проще, чем его же увидеть по зеркалам заднего вида, наблюдая при этом за дорожной обстановкой впереди и верно предположить, когда он будет в полосе рядом. Просто исходя из особенностей строения человеческого тела и устройства зрительного аппарата человека.

    DenisN89:

    Это запрещено?

    Нет. Просто отрицается участие автора в развитии АО. Да и мне интересны возражения Kykypyka, видит ли она как автор двигался, и на что не обратил внимание, превышая.

    DenisN89:

    По Вашим постам у меня складывается ощущение, что Вы хотите подогнать все дорожное движение не под поток, большую часть участников и даже не под правила, а под самых сирых и убогих участников движения. Типо едут 40 при 60 - все остальные тоже должны ехать 40. Перестраиваются вслепую - сами виноваты подрезанные, надо было ехать еще медленнее.

    Смотрите.
    "По Вашим постам у меня складывается ощущение, что Вы хотите подогнать все дорожное движение" под себя. Получается, что вам превышать можно безнаказанно, и потом при разборе АО или ДТП, этот факт намеренно не упоминать, умолчать его, уходя от ответственности. Пр этом развлекаться словами, вроде, "скорость не установлена". Заставляя проводить сложную экспертизу, от чего инспектора обычно отказываются.
    Теперь - это стало вашей позицией?
    Или это написал о вас я, не основываясь на фактах?
    Или ваше поведение в реальной ситуации будет другим, превращая слова выше в неверное суждение о вас?

    И да, превышая в потоке, осознавая, что меня могут из-за этого не увидеть по рациональным причинам, особенно "У", я бы "У" в данной ситуации простил.

    И :trollface: .
    Сам факт очередного превышения перед подрезанием, вызывает такую бурную реакцию, столько отрицания личного участия в развитии АО. :-?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 23 мая 2016 17:14
    budgerigar:

    Нет.
    Ускорение при торможении и (или) тормозной путь будут разными. Всё-таки +25%.

    Это как раз понятно. Только вот это никак не отменяет создание ас другим участником движения.

    budgerigar:

    1. Создаёте разницу в скорости движения +30, +40 и выше между полосами, превышая (также часто перестраиваясь) - будьте готовы что вас не увидят и подрежут. Это издержки или вполне предсказуемые последствия превышения или движения быстрее потока.

    Я и готов, как и многие другие, только если я влечу в кого-то, кто будет перестраиваться и останется между полосами, то виноват будет он.
    Я конечно не буду спецом на таран идти, но явно не буду в восторге от таких перестроений. По хорошему, такие перстроения это ас. А за ас надо лишать прав.

    budgerigar:

    2. Нарушителю скоростного режима смотреть вперёд намного легче, видеть развитие ситуации проще, чем его же увидеть по зеркалам заднего вида, наблюдая при этом за дорожной обстановкой впереди и верно предположить, когда он будет в полосе рядом. Просто исходя из особенностей строения человеческого тела и устройства зрительного аппарата человека.

    Это чьи проблемы? Создавшего ас или едущего в своей полосе?
    Не уверен, какая скорость - пропусти или убедись, что машина не приближается быстро. Не можешь оценивать скорость - пользуешься от или такси. Все же просто.

    budgerigar:

    Нет. Просто отрицается участие автора в развитии АО. Да и мне интересны возражения Kykypyka, видит ли она как автор двигался, и на что не обратил внимание, превышая.

    Так участия автора и нет в развитии АС. Или выезд на дорогу тоже можно отнести к предпосылкам АС?
    Можно конечно преполагать, что нарушая скоростной режим создаешь ас, но на деле ас создает тот, кто не смотрит в зеркала. Едущий в 3 полосе с +19 получит предупреждение или 1 базовую. А создавший ас до 20 базовых с лишением до 2 лет или без лишения

    budgerigar:

    Получается, что вам превышать можно безнаказанно, и потом при разборе АО или ДТП, этот факт намеренно не упоминать, умолчать его, уходя от ответственности.

    Почему же? Я от нарушений не уходил. Я знаю, какое наказание мне за это светит и готов его понести, в случаях, когда нарушаю.
    Нарушения скоростного режима я знаю как наказываются.
    И при разборе ДТП или АО как думаете, что будет определяющим: +20 к скорсти или непредоставление преимущества при перестроении (как вариант невыполнения требования знака уступить дорогу, после такого знака тоже частенько вылазят под едущие на главной машины).

    budgerigar:

    особенно "У", я бы "У" в данной ситуации простил.

    А я нет. В У сидит инструктор, который для того и нужен, чтобы контролировать ученика. А если он этого не делает, то его нужно уволить.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 23 мая 2016 17:51
    DenisN89:

    И при разборе ДТП или АО как думаете, что будет определяющим: +20 к скорсти или непредоставление преимущества при перестроении (как вариант невыполнения требования знака уступить дорогу, после такого знака тоже частенько вылазят под едущие на главной машины).

    + 20 может и не будет. А + 50 или больше - вполне может быть. Вспомните случаи с Глебом и Сашей Феррари. Про Глеба еще можно говорить, что отмазали. Но с водителем скорой помощи наверное немного не так.

    budgerigar:

    Пр этом развлекаться словами, вроде, "скорость не установлена". Заставляя проводить сложную экспертизу, от чего инспектора обычно отказываются.

    Вот тут собака порылась - в большинстве случаев инспектора от лени и экономя средства назначают виновником того, чье нарушение видно невооруженным глазом. Да и квалификация наших инспекторов вызывает массу вопросов. А если хорошо поработать эксперту - во многих случаях виноват в ДТП будет едущий быстро.
    Подход достаточно простой - если имел техническую возможность остановиться с разрешенной скорости при обнаружении опасности, но не остановился - виноват в ДТП. Создаыший помеху получает клизму за создание ас. Не имел технической возможности - виноват в ДТП создавший помеху.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 23 мая 2016 18:05
    Zioma:

    + 20 может и не будет. А + 50 или больше - вполне может быть. Вспомните случаи с Глебом и Сашей Феррари. Про Глеба еще можно говорить, что отмазали. Но с водителем скорой помощи наверное немного не так.

    Ну я и не говорю про +50, тем более там, где 40 ограничение. Однако вот владельцу пассата большого стоило, чтобы признали обоюдную вину с Бентли, когда бентли с превышением +100 ехал с аэропорта. Такие вот дела.

    Zioma:

    Вот тут собака порылась - в большинстве случаев инспектора от лени и экономя средства назначают виновником того, чье нарушение видно невооруженным глазом. Да и квалификация наших инспекторов вызывает массу вопросов. А если хорошо поработать эксперту - во многих случаях виноват в ДТП будет едущий быстро.

    Ну вот в случае с видео, если в перестроившегося въедут и он между полосами останется, при этом не будет кучи свидетелей, которые будут утверждать, что регик ехал 200 км/ч, то виноватым будет перестроившийся.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 23 мая 2016 19:40 Редактировалось budgerigar, 4 раз(а).
    DenisN89:

    Так участия автора и нет в развитии АС. Или выезд на дорогу тоже можно отнести к предпосылкам АС?

    Вклад автора в преждевременное развитие АО:
    (75-60)(34,12 - 27,36 )*5/18=1,88 c. Или минус 31,3 метра дистанции.

    DenisN89:

    Это чьи проблемы? Создавшего ас или едущего в своей полосе?
    Не уверен, какая скорость - пропусти или убедись, что машина не приближается быстро. Не можешь оценивать скорость - пользуешься от или такси. Все же просто.

    Превышающих тоже. Плохо что вы пока этого не осознаёте.

    Это физиология. Время на перевод зрачков, их фокусировку в новой точке, на осознание сложной ситуации. Тем более у "У". А инструктору ещё надо время на доворот головы и осознание, что "У", делает что-то неправильно.

    DenisN89:

    А я нет. В У сидит инструктор, который для того и нужен, чтобы контролировать ученика. А если он этого не делает, то его нужно уволить.

    Вот вам стоп-кадры. Обратите внимание на отметки времени в миллисекундах. Кстати, видео я уже поделился и это одна ссылок, что вы назвали бесполезным.

    14:45:32,000. Курсант не видит машину автора. Инструктор тоже. Замечу, только что закончилось авторское перестроение 3->4. И это одна из причин развития АО.
    Стоп-сигнал соседа справа. Ещё один сосед перестроился 3->2.

    14:45:33,240. Решение У принято. Стоп-сигнал соседа справа уже полсекунды. Собственно здесь уже 3 явных сигнала в наличии, надо отпускать педаль газа и тормозить. Здесь превышение у автора 25% железно (см. таблицу с подсчётами). Но автор видимо только начинает решать, что делать.

    14:45:34,600.
    Начало торможения (клевок камеры вниз). Собственно здесь автор сам себя уже обокрал на 1,88 секунды, а также соседей в "У". Ещё и проморгал явные сигналы начала АО.
    Ну не виноват же автор будет в развитии АО, а "У" будет. То что превышал ещё и здесь (уже немного меньше чем, 25%, но всё равно много), а из подсчётов это ясно видно, наверное (судя по сообщениям выше), не его вина.

    14:45:35,640.
    АО. Автор уже тормозит с блокировкой на грани блокировки колёс (визг шин на звуковой дорожке).
    "У" пытается избежать ДТП, руль вправо (инструктор или курсант выкручивает руль вправо?). Тут инструктор может только крутить, отменить торможение не может, специальной педали у него для этого нет.

    Как всегда бесполезные подсчёты, да? Подсчитайте время между картинками.
    Помните, что я и Zioma, вам говорили про реакцию? Вот она реакция на опасное развитие ситуации - 1,360 секунды (14:45:34,600-14:45:33,240). А тут ещё 25% превышения к скоростному режиму. Класс.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    9 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 23 мая 2016 20:39
    budgerigar:

    Как всегда бесполезные подсчёты, да?

    Поменяй вопросительный знак на восклицательный и будет всё верно написано. Перестроение, опережение , обгон просто необходимо иногда выполнять с превышением, чтобы не создавать АО. И никто не говорит про превышение +100500, а говорят про адекватное поведение на дороге. Учебка вела себя неадекватно с грубыми нарушениями. Знак "У" не означает, что можно ехать как хочется и выделывать на дороге что хочется. А если хочешь рассказать про скорость потока выше в левом ряду, чем в правом , то это абсолютно нормально :-? . Так и должно быть в принципе. Мы же наблюдаем перестроение в левый с нулевой скоростью и затем остановкой вовсе.
    Ps. бургер, ещё раз прочитай, что я говорил

    да не видел инструктор регика, за что ему огромнейший минус. Машинка маленькая, зеркала, возможно, настроены не самым лучшим образом. Едет она перед перестроением в полосе ближе к правому краю, а не к левому.

    и выкинь свои предрассудки из головы: незначительное ненаказуемое превышение кроме тебя никого не интересует (даже ГАИ пофиг, если кто-то едет примерные 70 км при разрешённых 60

    Будет скорость км 90+ при разрешённых 60 - тогда и будешь разглагольствовать и делать теоретические предположения.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 23 мая 2016 21:10
    Даярам:

    Перестроение, опережение , обгон просто необходимо иногда выполнять с превышением, чтобы не создавать АО.

    Тут видимо необходимый случай был, как раз, чтобы усугубить АО. :trollface:

    Даярам:

    А где видео по мотивам, что у вас 70, а сотруднику ГАИ всё равно? Чтобы убедиться в ваших словах и одобрить?

    Даярам:

    Так и должно быть в принципе. Мы же наблюдаем перестроение в левый с нулевой скоростью и затем остановкой вовсе.

    Доктор Торопыга, вы поделитесь пилюлями, пожалуйста, я тоже так хочу.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 мая 2016 22:05)
    Основание: 3/5/17 3/5/18

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    9 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 23 мая 2016 21:36
    budgerigar:

    А где видео по мотивам, что у вас 70, а сотруднику ГАИ всё равно? Чтобы убедиться в ваших словах и одобрить?

    за отдельную плату :-?

    budgerigar:

    Тут видимо необходимый случай был, как раз, чтобы усугубить АО.

    1) Враньё и нежелание признавать очевидные грубые нарушения.
    2) Враньё и не желание видеть на видео стоящую машину в левой полосе со знаком У после перестроения.
    3) Твои подсчёты - это Филькина грамота в виде отмазки и нытья, когда светит грубым нарушителям лишение.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • grohl Senior Member
    офлайн
    grohl Senior Member

    1271

    16 лет на сайте
    пользователь #128933

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 23 мая 2016 21:45 Редактировалось grohl, 1 раз.

    budgerigar,

    budgerigar:

    DenisN89:

    Так участия автора и нет в развитии АС. Или выезд на дорогу тоже можно отнести к предпосылкам АС?

    Вклад автора в преждевременное развитие АО:
    (75-60)(34,12 - 27,36 )*5/18=1,88 c. Или минус 31,3 метра дистанции.

    DenisN89:

    Это чьи проблемы? Создавшего ас или едущего в своей полосе?
    Не уверен, какая скорость - пропусти или убедись, что машина не приближается быстро. Не можешь оценивать скорость - пользуешься от или такси. Все же просто.

    Превышающих тоже. Плохо что вы пока этого не осознаёте.

    Это физиология. Время на перевод зрачков, их фокусировку в новой точке, на осознание сложной ситуации. Тем более у "У". А инструктору ещё надо время на доворот головы и осознание, что "У", делает что-то неправильно.

    DenisN89:

    А я нет. В У сидит инструктор, который для того и нужен, чтобы контролировать ученика. А если он этого не делает, то его нужно уволить.

    Вот вам стоп-кадры. Обратите внимание на отметки времени в миллисекундах. Кстати, видео я уже поделился и это одна ссылок, что вы назвали бесполезным.

    14:45:32,000. Курсант не видит машину автора. Инструктор тоже. Замечу, только что закончилось авторское перестроение 3->4. И это одна из причин развития АО.
    Стоп-сигнал соседа справа. Ещё один сосед перестроился 3->2.

    14:45:33,240. Решение У принято. Стоп-сигнал соседа справа уже полсекунды. Собственно здесь уже 3 явных сигнала в наличии, надо отпускать педаль газа и тормозить. Здесь превышение у автора 25% железно (см. таблицу с подсчётами). Но автор видимо только начинает решать, что делать.

    14:45:34,600.
    Начало торможения (клевок камеры вниз). Собственно здесь автор сам себя уже обокрал на 1,88 секунды, а также соседей в "У". Ещё и проморгал явные сигналы начала АО.
    Ну не виноват же автор будет в развитии АО, а "У" будет. То что превышал ещё и здесь (уже немного меньше чем, 25%, но всё равно много), а из подсчётов это ясно видно, наверное (судя по сообщениям выше), не его вина.

    14:45:35,640.
    АО. Автор уже тормозит с блокировкой на грани блокировки колёс (визг шин на звуковой дорожке).
    "У" пытается избежать ДТП, руль вправо (инструктор или курсант выкручивает руль вправо?). Тут инструктор может только крутить, отменить торможение не может, специальной педали у него для этого нет.

    Как всегда бесполезные подсчёты, да? Подсчитайте время между картинками.
    Помните, что я и Zioma, вам говорили про реакцию? Вот она реакция на опасное развитие ситуации - 1,360 секунды (14:45:34,600-14:45:33,240). А тут ещё 25% превышения к скоростному режиму. Класс.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 23 мая 2016 21:49
    Даярам:

    и выкинь свои предрассудки из головы: незначительное ненаказуемое превышение кроме тебя никого не интересует (даже ГАИ пофиг, если кто-то едет примерные 70 км при разрешённых 60

    Более того, на Пушкина (или уже Орловке, в районе Тойота центра) и Победителей бывает стоят гаишники с радаром. Они даже на 73-78 при разрешенных 60 не тормозят. Потому что от 10 до 20 это максимум базовая, а скорее всего предупреждение. Смысл им предупреждение выписывать, если в этот момент могут прозевать превышающего на 30.

    budgerigar:

    А где видео по мотивам, что у вас 70, а сотруднику ГАИ всё равно? Чтобы убедиться в ваших словах и одобрить?

    Да чистая правда. У самого такое не раз бывало. Автоматическая фиксация естественно сработает. А гаишник ради предупреждения даже дергаться не будет.

    budgerigar:

    Как всегда бесполезные подсчёты, да? Подсчитайте время между картинками.

    Именно бесполезные. Потому что:
    1. Ушка все равно вылезла бы в крайнюю левую.
    2. Автор все равно оттормаживался бы. И скорее всего так же агрессивно, потому что У в итоге остановилась, а на тормоз нажатие было бы рефлекторно в пол.
    3. Даже если и не в пол, то все равно автор тормозил бы до 0 или до минимальной скорости.
    С какой стороны не подойти, все равно виноват в АС инструктор, который не следил за происходящим на дороге. Хотя ему только и надо было смотреть в левое зеркало и контролировать перестроение в левую полосу.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    9 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 23 мая 2016 22:00 Редактировалось Даярам, 1 раз.
    DenisN89:

    1. Ушка все равно вылезла бы в крайнюю левую.
    2. Автор все равно оттормаживался бы. И скорее всего так же агрессивно, потому что У в итоге остановилась, а на тормоз нажатие было бы рефлекторно в пол.

    Это и так понятно. Просто бургер хочет под себя подстроить какие-то только ему нужные цифры.
    Например когда две машины едут параллельно и одна перестраивается в бок, то бургер просто промолчит, если первый (в которого перестраиваются) вынужден будет нажать газ, чтобы вырваться вперед с превышением и избежать столкновения. [censored by Juv4ik]

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 23 мая 2016 22:14 Редактировалось KSSS, 2 раз(а).
    Даярам:

    Будет скорость км 90+ при разрешённых 60 - тогда и будешь разглагольствовать и делать теоретические предположения.

    а что меняет 90 + при разрешенных 60 ?

    Скорость будет иметь значение только при условии, что превышающего не было возможности увидеть. Например, из-за рельефа местности, очень большого превышения (как в случае с Бентли), выскакивания на огромной скорости из-за других машин, когда противоположная сторона уже находится в процессе маневра (касается в основнрм мото). Хотя невиновность неуступившему даже в таких случаях придется долго доказывать и хорошо, если будет видео, подтверждающее его версию.

    budgerigar:

    Даярам:

    А где видео по мотивам, что у вас 70, а сотруднику ГАИ всё равно? Чтобы убедиться в ваших словах и одобрить?

    раз (где-то с 0:50)
    два
    три
    Благодарности не надо :D
    .

    grohl:

    budgerigar,

    budgerigar:

    DenisN89:

    Так участия автора и нет в развитии АС. Или выезд на дорогу тоже можно отнести к предпосылкам АС?

    Вклад автора в преждевременное развитие АО:
    (75-60)(34,12 - 27,36 )*5/18=1,88 c. Или минус 31,3 метра дистанции.

    DenisN89:

    Это чьи проблемы? Создавшего ас или едущего в своей полосе?
    Не уверен, какая скорость - пропусти или убедись, что машина не приближается быстро. Не можешь оценивать скорость - пользуешься от или такси. Все же просто.

    Превышающих тоже. Плохо что вы пока этого не осознаёте.

    Это физиология. Время на перевод зрачков, их фокусировку в новой точке, на осознание сложной ситуации. Тем более у "У". А инструктору ещё надо время на доворот головы и осознание, что "У", делает что-то неправильно.

    DenisN89:

    А я нет. В У сидит инструктор, который для того и нужен, чтобы контролировать ученика. А если он этого не делает, то его нужно уволить.

    Вот вам стоп-кадры. Обратите внимание на отметки времени в миллисекундах. Кстати, видео я уже поделился и это одна ссылок, что вы назвали бесполезным.

    14:45:32,000. Курсант не видит машину автора. Инструктор тоже. Замечу, только что закончилось авторское перестроение 3->4. И это одна из причин развития АО.
    Стоп-сигнал соседа справа. Ещё один сосед перестроился 3->2.

    14:45:33,240. Решение У принято. Стоп-сигнал соседа справа уже полсекунды. Собственно здесь уже 3 явных сигнала в наличии, надо отпускать педаль газа и тормозить. Здесь превышение у автора 25% железно (см. таблицу с подсчётами). Но автор видимо только начинает решать, что делать.

    14:45:34,600.
    Начало торможения (клевок камеры вниз). Собственно здесь автор сам себя уже обокрал на 1,88 секунды, а также соседей в "У". Ещё и проморгал явные сигналы начала АО.
    Ну не виноват же автор будет в развитии АО, а "У" будет. То что превышал ещё и здесь (уже немного меньше чем, 25%, но всё равно много), а из подсчётов это ясно видно, наверное (судя по сообщениям выше), не его вина.

    14:45:35,640.
    АО. Автор уже тормозит с блокировкой на грани блокировки колёс (визг шин на звуковой дорожке).
    "У" пытается избежать ДТП, руль вправо (инструктор или курсант выкручивает руль вправо?). Тут инструктор может только крутить, отменить торможение не может, специальной педали у него для этого нет.

    Как всегда бесполезные подсчёты, да? Подсчитайте время между картинками.
    Помните, что я и Zioma, вам говорили про реакцию? Вот она реакция на опасное развитие ситуации - 1,360 секунды (14:45:34,600-14:45:33,240). А тут ещё 25% превышения к скоростному режиму. Класс.

    неужели есть сомнения? :)

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    9 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 23 мая 2016 22:32
    KSSS:

    а что меняет 90 + при разрешенных 60 ?

    уже можно разговаривать о том, что кто-то значительно превышает, чем действительно создаёт помехи для безопасного движения цельного равномерного потока. Это речь про то, когда все полосы примерно одинаково заняты и кто-то один на 30+ решает непредсказуемо играть в шашки

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • FlexSoft Member
    офлайн
    FlexSoft Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #182770

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 23 мая 2016 23:17

    Мир потихоньку сходит с ума... Один на красный поехал, другой с задней стартует....

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 мая 2016 11:51
    alexandern_06:

    Видимо у водителя правильная эл. сигарета добавляющая жизней.


    З.Ы. а потом рассказывают про какие-то конфликты левого поворота...

    конфликтище

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 24 мая 2016 12:31
    KSSS:

    Скорость будет иметь значение только при условии, что превышающего не было возможности увидеть. Например, из-за рельефа местности, очень большого превышения (как в случае с Бентли), выскакивания на огромной скорости из-за других машин, когда противоположная сторона уже находится в процессе маневра (касается в основнрм мото).

    Про какую виновность вы говорите? Если в ДТП - то превышение скорости может иметь значение, если с момента обнаружения опасности водитель имел техническую возможность остановиться с разрешенной скорости (или с реальной, если она меньше разрешенной). Т.е. тупо считают - с 60 км/ч остановочный путь условно 40 метров. Увидел маневр создающего АС меньше чем за 40 метров, сразу начал тормозить и не успел - не виноват в ДТП даже в случае превышения скорости. Увидел маневр больше чем за 40 метров и не успел затормозить (из-за превышения скорости или из-за того, что сначала моргал и дудел, потом начал тормозить - не важно) - виноват в ДТП тот, кому создали АС, но не уступившему наказание за создание АС. А если не тормозил вообще - наказание просто за не уступил дорогу :-)

    KSSS:

    Хотя невиновность неуступившему даже в таких случаях придется долго доказывать и хорошо, если будет видео, подтверждающее его версию

    Это отдельная темы. Ты можешь быть 100% не виновен в ДТП, но неточные показания свидетелей или оговор легко сделают из тебя виноватого. Даже собственными показаниями можешь вырыть себе яму :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • iilsr Senior Member
    офлайн
    iilsr Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #48909

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 24 мая 2016 14:00 Редактировалось iilsr, 2 раз(а).

    Немного дурдома около зоопарка:
    - первая полоса занята гениями парковки, повернуть направо по стрелке нереально, налево зеленый горит несколько секунд.
    - красавец с 6-м регионом решил проскочить по встречке

    Не делайте зла, ибо оно к вам вернется. Лучше делайте добро, оно никогда не возвращается!