DenisN89:
Так участия автора и нет в развитии АС. Или выезд на дорогу тоже можно отнести к предпосылкам АС?
Вклад автора в преждевременное развитие АО:
(75-60)(34,12 - 27,36 )*5/18=1,88 c. Или минус 31,3 метра дистанции.
DenisN89:
Это чьи проблемы? Создавшего ас или едущего в своей полосе?
Не уверен, какая скорость - пропусти или убедись, что машина не приближается быстро. Не можешь оценивать скорость - пользуешься от или такси. Все же просто.
Превышающих тоже. Плохо что вы пока этого не осознаёте.
Это физиология. Время на перевод зрачков, их фокусировку в новой точке, на осознание сложной ситуации. Тем более у "У". А инструктору ещё надо время на доворот головы и осознание, что "У", делает что-то неправильно.
DenisN89:
А я нет. В У сидит инструктор, который для того и нужен, чтобы контролировать ученика. А если он этого не делает, то его нужно уволить.
Вот вам стоп-кадры. Обратите внимание на отметки времени в миллисекундах. Кстати, видео я уже поделился и это одна ссылок, что вы назвали бесполезным.
14:45:32,000. Курсант не видит машину автора. Инструктор тоже. Замечу, только что закончилось авторское перестроение 3->4. И это одна из причин развития АО.
Стоп-сигнал соседа справа. Ещё один сосед перестроился 3->2.
14:45:33,240. Решение У принято. Стоп-сигнал соседа справа уже полсекунды. Собственно здесь уже 3 явных сигнала в наличии, надо отпускать педаль газа и тормозить. Здесь превышение у автора 25% железно (см. таблицу с подсчётами). Но автор видимо только начинает решать, что делать.
14:45:34,600.
Начало торможения (клевок камеры вниз). Собственно здесь автор сам себя уже обокрал на 1,88 секунды, а также соседей в "У". Ещё и проморгал явные сигналы начала АО.
Ну не виноват же автор будет в развитии АО, а "У" будет. То что превышал ещё и здесь (уже немного меньше чем, 25%, но всё равно много), а из подсчётов это ясно видно, наверное (судя по сообщениям выше), не его вина.
14:45:35,640.
АО. Автор уже тормозит с блокировкой на грани блокировки колёс (визг шин на звуковой дорожке).
"У" пытается избежать ДТП, руль вправо (инструктор или курсант выкручивает руль вправо?). Тут инструктор может только крутить, отменить торможение не может, специальной педали у него для этого нет.
Как всегда бесполезные подсчёты, да? Подсчитайте время между картинками.
Помните, что я и Zioma, вам говорили про реакцию? Вот она реакция на опасное развитие ситуации - 1,360 секунды (14:45:34,600-14:45:33,240). А тут ещё 25% превышения к скоростному режиму. Класс.