Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21798

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21798
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 марта 2012 22:51
    adminius:

    Антибукс тут не помешает. Проверял. Кнопка ЕСП ОФФ скорее нужна опять же для трека, чтобы электроника не мешала проходить поворот скажем в заносе...

    проверял, не дает крутанутся на месте, точнее антибукс не дает нужного момента для этого...

    adminius:

    АБС должна быть правильно настроена.

    перенастрой 8)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2012 22:53 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Arrow, я уже писал про французов с их настройками АБС и прочих систем... Тут мне инженеры Форда и Тойоты гораздо ближе по духу :D

    з.ы.: оффтоп пошел....

    з.ы.ы.: а вот так мы ездим по городу :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • mbs Junior Member
    офлайн
    mbs Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #226611

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 марта 2012 23:00

    adminius,
    "На современных колёсах" - согласен.
    Вполне возможно,да даже и не вполне,что новые поколения АБС - действительно хороши и уменьшают тормозной путь.
    Целика моя 95-ого года. Так сказать,для души на выходных палку потискать :)
    ПС: Про амортизаторы я писал.
    Но когда машина весит 900-1200 кг - тут и амортизаторы не спасут положение.

  • Andrei_alfa Senior Member
    офлайн
    Andrei_alfa Senior Member

    4897

    17 лет на сайте
    пользователь #84989

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 4 марта 2012 23:11 Редактировалось Andrei_alfa, 1 раз.
    mbs:

    Вполне возможно,да даже и не вполне,что новые поколения АБС - действительно хороши и уменьшают тормозной путь.

    Если они адаптированы под машину. У меня в альфе чоткий АБС был. В вольво АБС говно. Сейчас КИА соренто - туды АБС всунули от легковушки похоже, стрекочет как дурной а толку 0. Как итог на шипах по льду присыпаному снегом тормозить невозможно, хотя альфа с этим же упражнением справлялась на ура. Жалко что при отключении АБСа на соренте отваливается полный привод. Так бы отключил нафиг и всё.
    Ездил на КИА, спрашивал зимние пршивки под абс на соренто - нету... Абыдна... Могли бы и подкрутить абс чу-чуть для такого автобуса.

    Nikon D600 + Fuji S5Pro
  • acab Senior Member
    офлайн
    acab Senior Member

    1235

    15 лет на сайте
    пользователь #160573

    Профиль
    Написать сообщение

    1235
    # 5 марта 2012 07:27
    Andrei_alfa:

    Если они адаптированы под машину. У меня в альфе чоткий АБС был. В вольво АБС говно. Сейчас КИА соренто - туды АБС всунули от легковушки похоже, стрекочет как дурной а толку 0. Как итог на шипах по льду присыпаному снегом тормозить невозможно, хотя альфа с этим же упражнением справлялась на ура. Жалко что при отключении АБСа на соренте отваливается полный привод. Так бы отключил нафиг и всё.
    Ездил на КИА, спрашивал зимние пршивки под абс на соренто - нету... Абыдна... Могли бы и подкрутить абс чу-чуть для такого автобуса.

    честно сказать, местами АБС на альфе не помогало. ради прикола отключал, тормозило всеми колёсами. было прикольно

    кто зигует - тот попой торгует!
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 5 марта 2012 08:31 Редактировалось Фенрир, 1 раз.

    Милиция, бортовой номер Е054, без спец сигнала (т.е. никуда не спешили) повернула с кабушкина на машиностроителей (налево, в направлении МКАДа). дабы было понятнее там только прямо и направо.

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3780

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 5 марта 2012 08:56
    Терех:

    Как же скользко сегодня на западе, не знаю считается за дурдом или нет, но около 21.00 с горки на Тимошенко в сторону Шаранговича скатился с зажатым в пол тормозом и включенной аварийкой. Такой гололед что просто не мог остановится до низа горки. А вот уже только что, как возвращался проскользил на красный пешеходный светофор на Одинцова после Нарочи сразу. Там в обратную сторону два таксиста стояло, так на меня укоризненно смотрели… А мне так стыдно было, что таксисты не проскакивают на красный а я проскальзываю. Причем вальяжно так проскользил через него, со скоростью быстро идущего пешехода, тормоз так давил, что чуть ногу не вывихнул, и все равно только за светофором остановился.
    В общем кто рано утром ехать собирается поосторожнее, там полный трэш, а дорожники как всегда прощелкали.

    Терех,

    Терех:

    Резина новая зимняя. Данлоп

    шипованная или нет.
    просто аналогичная ситуация была прошлой (позапрошлой) зимой. шины были гудиер ультрагрип нешиповка - вроде ж и хорошие показатели, но на откровенном гололеде - как корова на льду.
    тогда накануне была оттепель (как сейчас), ночью подморозило, утром выезжаю из гаража пытаюсь свернуть по гаражному массиву - а машина стрекочет АБС и прет ровненько на угловой гараж. благо скрость была 10 км/ч - удалось остановиться.
    потом по городу ехал - вродь посыпали/растоптали - уже нормально можно было ехать.
    съезжаю в больничный комплекс инфекционки (на Якубова у вас на западе), спускаюсь вниз и опять Опа - стрекот абс и плавный вход в бордюр на закруглении дороги.
    до этого была шиповка, эту зиму снова на шипах - такой хрени больше не было.
    да и вгорку на заезд в гаражи тоже намного проще - народ полирует снег до льда, а мне хоть бы хрен - газу прибавил и спокойно заехал.

  • тт Member
    офлайн
    тт Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #534887

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 5 марта 2012 09:15
    yes-xaxa:

    Терех, есть разные приемы торможения без АБС

    Более 70 приемов торможения и более 200 приемов троганья с места-разгона

    Только в интернете можно кого-нибудь облить с ног до головы грязью, а потом лечь спокойно спать с целым лицом.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2923

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2923
    # 5 марта 2012 09:30

    тапка в пол при газе и тормозе)))) и машинка весело лампачками мигает )

  • YrStroy Senior Member
    офлайн
    YrStroy Senior Member

    4107

    15 лет на сайте
    пользователь #164071

    Профиль
    Написать сообщение

    4107
    # 5 марта 2012 11:36
    Терех:

    Проверил только что на практике, разобрался. Дело в том, что Marrgo просто хотела меня убить, уж не знаю за что, видимо обидел чем то, или маньяк в душе по весне проснулся. Короче, выключать АБС на льду и быстро быстро - стучать по тормозам, очень плохая идея. Хорошо что место пустое выбрал, и без столбов...

    Все конечно ИМХО, но в мой опыт показывает, что прерывистое торможение намного более эффективно, чем "тормоз в пол" + АБС. Вообще стараюсь ездить так, чтобы вспомогательные системы не включались.

  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    869

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 5 марта 2012 12:13
    YrStroy:

    Все конечно ИМХО, но в мой опыт показывает, что прерывистое торможение намного более эффективно, чем "тормоз в пол" + АБС. Вообще стараюсь ездить так, чтобы вспомогательные системы не включались.

    +1. К тому же прерывистым торможением моргаешь "стопами" и предупреждаешь задних, мол "ОСТОРОЖНО! ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ!!!"

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 5 марта 2012 13:28
    Слушающий тишину:

    YrStroy:

    Все конечно ИМХО, но в мой опыт показывает, что прерывистое торможение намного более эффективно, чем "тормоз в пол" + АБС. Вообще стараюсь ездить так, чтобы вспомогательные системы не включались.

    +1. К тому же прерывистым торможением моргаешь "стопами" и предупреждаешь задних, мол "ОСТОРОЖНО! ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ!!!"

    Все верно!..

  • iilsr Senior Member
    офлайн
    iilsr Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #48909

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 5 марта 2012 13:30

    Народ, ABS обсуждают ЗДЕСЬ :znaika:

    Не делайте зла, ибо оно к вам вернется. Лучше делайте добро, оно никогда не возвращается!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 марта 2012 13:36

    Как же скользко сегодня на западе, не знаю считается за дурдом или нет, но около 21.00 с горки на Тимошенко в сторону Шаранговича скатился с зажатым в пол тормозом и включенной аварийкой.

    Ну вот если вспомните тот спор в "Новичках на дороге" о пользе-вреде электроники и ситуациях, когда она вредит - вот вам и иллюстрация.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 марта 2012 13:48
    Слушающий тишину:

    YrStroy:

    Все конечно ИМХО, но в мой опыт показывает, что прерывистое торможение намного более эффективно, чем "тормоз в пол" + АБС. Вообще стараюсь ездить так, чтобы вспомогательные системы не включались.

    +1. К тому же прерывистым торможением моргаешь "стопами" и предупреждаешь задних, мол "ОСТОРОЖНО! ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ!!!"

    ребята... какое моргать? :D Не надо до конца педаль отпускать и изображать из себя невротика.

    Добавлено спустя 17 секунд

    iilsr:

    Народ, ABS обсуждают ЗДЕСЬ :znaika:

    не заметил... сорри! :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    869

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 5 марта 2012 14:19
    Arrow:

    ребята... какое моргать? :D Не надо до конца педаль отпускать и изображать из себя невротика.

    Согласен что устойчивее торможение при нажатии "сильнее/слабее/сильнее..." чем "нажал/отпустил/опять нажал...", но по возможности (если ситуация требует, а условия позволяют) стараюсь предупредить задних. Как альтернативу иногда использую "морг-морг" задними противотуманками.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28040

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28040
    # 5 марта 2012 14:29
    Слушающий тишину:

    но по возможности (если ситуация требует, а условия позволяют) стараюсь предупредить задних. Как альтернативу иногда использую "морг-морг" задними противотуманками.

    аварийку надо включать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 5 марта 2012 14:35
    Слушающий тишину:

    Как альтернативу иногда использую "морг-морг" задними противотуманками.

    препреждаете о чОм? что Щас тормозить будем?

    mikolaki:

    аварийку надо включать

    мне очень нравится то что она сама включается при активном нажатии на педаль тормоза

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 марта 2012 14:38 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    mikolaki:

    Слушающий тишину:

    но по возможности (если ситуация требует, а условия позволяют) стараюсь предупредить задних. Как альтернативу иногда использую "морг-морг" задними противотуманками.

    аварийку надо включать

    руку вверх :)

    Слушающий тишину, если у вас есть время моргнуть задними стопами, включить противотуманки... или еще что-то, то ничего аварийного там нет :) У меня машина сама начинает моргать аварийкой при экстренном торможении (правда за 45тыщ пробега, только один раз моргнуло).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    869

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 5 марта 2012 15:12

    Все правильно, но психологически, аварийка воспринимается как пассивное предупреждение, "стопы" же вызывают более активное желание (на уровне рефлекса) сбросить газ и притормозить. По поводу того есть время или нет сделать эти манипуляции, я же писал "(если ситуация требует, а условия позволяют)". Однако если вы на приличной скорости висите у меня на хвосте, а я увидел впереди (пока на безопасном расстоянии) на дороге рассыпанные кирпичи, и прежде чем начинать постоянное торможение два раза трону педальку тормоза, считайте меня нервотиком, но, шанс что вы пойдете на обгон либо отвлечетесь и въедете мне в зад гораздо меньше. К тому же у меня уже рефлекс: правая нога на тормоз - взгляд в зеркало заднего вида: пару раз спасало от невнимательных водителей. Хотя у каждого водителя своя логика и правда, мнение каждого имеет право быть.
    Что-то мы отвлеклись от темы (простите), а тема поведения на дороге обширная, интересная, и что важно, полезная: не нашел соответствующей ветки. Еще раз миль пардон за многословие не в тему.