zaicew:
KSSS:
зачем становится в полосу, где стоит 5-7-10 авто, если можно стать в полосу где нет никого
можно подождать и там во второй, а потом вдруг проехать по первой
KSSS, сам факт и логика освобождения правой полосы для пропуска кого то не является дурдомом
но вот как в конкретном случае было реализовано - дурдом
по сути девушка предоставила дорогу одному, урезав возможность для движения другому
а став одиннадцатым в очередь во второй я не упущу возможности оказаться в первой
оказаться в первой не проблема, но быть при этом первым в полосе может и не получиться
например, во время ожидания за машиной направо будет ехать троллейбус и занять полосу получится только за ним, а впереди остановка. Или просто появятся те, которые не пожелают стоять в очереди во второй и займут изначально первую. И никаких претензий к ним быть не может. Ладно если они еще шустрыми окажутся, тогда не так жалко .
У меня по утрам время всегда конкретно поджимает, соответственно упускать возможность не буду А вот по вечерам очень редко занимаю полосу со стрелкой.
aquasik:
но мне всё же кажется что автор видел даму за рулем и именно здесь сыграл роль гендерный фактор
не, скорее резко обострился синдром "непущуна" при виде объезжающей машины, ну а в добавок за рулем оказалась дама. Тут уже вступил в силу гендерный фактор.
aquasik:
да ей плевать на ваши чуства, обьехала всех и поехала себе спокойно
с вашим-то опытом и не понимать, что такие маневры делаются осознанно и без сожаления или угрызений совести
З.Ы. аквасик иногда неплохо разбирается в женской психологии
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд
YxA:
Девушка дорогу не уступила хорошо что хоть извинилась!
вот здесь девушка не права однозначно. Она это понимает, отсюда и извинения.
YxA:
Подрезака , такого бы и гайцам сдать не жалко...Посылать его в перехват?!
Грех было бы не воспользоваться такой дыркой при виде машины с левым поворотником