KSSS:
Ну а реновода, того который сценик, надеюсь, помимо признания потерпевшим, отправят в пешее путешествие на некоторое время.
А что Вы ему предъявите??
Тойоте не мешало бы оценивать обстановку не только на 1 машину вперед, а просчитывать ходы дальше.
это как в дорожников врезаются и потом их обвиняют, дескать куево обозначились.
я дважды едва не становился свидетелем подобного.
1) На М2 где-то в мае. возле поворота на Колодищи/Виталюра (не помню уж где там ремонтировали).
машину и ремонтников заметил еще за км, перестроился в правую (они в левой тусовались), уже буквально за 100 все остальные с левой впереди убрались, но вот сзади нагоняет по левой бус и еще ускоряется!!, хотя в правой уже народ сбросил до 70, впуская тех кто "до последнего" ехал в левой. за метров 20..25 бус (стандартного бело-ржавого цвета , хотя наверное точнее ржаво-белого) таки прозревает, что полоса закрыта, а в правой как на грех аж 2 незаметные фуры (на фоне легковушек, в ясный (хотя и не солнечный) день, и улетает на газон.
2) на МКАД внутренней как-раз почти в этом же месте, тильки с другой стороны моста пару дней назад. где-то в 21 ч. поток упал, пробка уже не собиралась.
Щит дорожников мигающий виден как минимум (если конечно глазки раскрыть, а не спать за рулем) от съезда на ул. Скорины.
я шел по второй, перед мною НИКОГО нет (тоесть чиста до самого ремонта вторая), я ушел в правую как раз на уровне съезда.
где-то метров за 50-75 до ремонта по второй летит раскрыв клюв (при наличии видимости о ремонте и знаков о фотофикс) некто на, вы будете смеяться, на тойоте.
некая машина в третьей гасит скорость до 60, идет на корпус дальше чем я (я тоже гашу до 59, ибо фиг его знает перенастроили фотофикс или нет, а меня и так ч3), тойота чешет гордо по второй под 100.
краем глаза я вижу , что в третьей водитель понимает, что в тойоте сурок за рулем и давит тормоз, я делаю тож самое (навероне даже автоматически и синхронно с машинокй в третьей).
буквально за метров 10 до препятствия сурок в тойоте просыпается,
прозревает, и резко крутанув руля уходит в левую, благо водитель в третьей не спал, прогнозировал ситуэйшн, и сурку место для маневра, тем самым спасая собственное авто.