Vlad100:
Доктор_Ливси:
Кстати о фарах: разобрался наконец про корректор, которым можно их опускать вниз т.е. для чего он в принципе и создан, а не рассказывать глупость, что он выставляется только вверх и всё тут
Я рад что вы разобрались с корректором. Но чего вы стыдитесь своей машины - могу понять)
У меня написана машина в профиле.. Неужели так сложно прочитать.. И да, я действительно рад, что помог разобраться человеку с фарами . Теперь надеюсь человек понимает, когда ему говорят, что корректор направлен максимально вниз в дождливую погоду т.е. так, как будто зад машины полностью загружен - он понимает о чём речь.
p.s. ну прицепился к Альмере -пусть будет Альмера, мне от этого не холодно и не жарко.. Когда все гадания каждого соберем воедино целый громадный автопарк получится. Единственное, что могу сказать, так это, что не люблю и не езжу на маленьких трёхдверках, потому что до безобразия они не практичные..
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд
Vlad100:
Доктор_Ливси,
И на этом закончим
Ну так где фары на обзоре или так и будешь частями Ванговать? типа фары есть- рештки нет, решетка есть- фар не видно. Может ещё парочку других обзоров с другими машинами посмотришь и найдёшь кучу точно таких же "решеток".. её Богу как дитё вбил себе в голову и пытаешься что-то мне доказать.. Хватит, уже надоказывал с корректором фар, обогревом зеркал и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд
Dukuu:
Доктор_Ливси:
И это просто только то, что попалось из последнего загруженного и специально обгоны по 6-7 машин, когда все боятся обогнать фуру не считаю нужным скидывать
Может быть все не боятся, а соблюдают ПДД?
Это видео просто было загружено ради всеми любимых БМВ по обочине, что пыль столбом.. Я специально никакие обгоны свои не вырезал, но наматывая за выходные по 800 км очень часто сталкиваюсь с тем, что едет фура км 80-90, а за ней машин штук 6-7 . Первый со значком 70, второй просто на малолитражке ловит пол часа момент, третий хоть и может обогнать, но уже фуру +2 машины стремается или ждёт пока первые две обгонят фуру.. А дальше пошла цепочка.. (всё-таки развею миф как-нибудь о том, что надо не меньше 200 л.с. чтобы совершать обгоны и скину видео) И вот на каких бы машинах не ездил, всегда мотора хватало.. да на БМв это делать было куда проще и приятнее, но там есть другая сторона медали: появляется излишняя самоуверенность и надежда, что в любой ситуации мотор спасёт, если что.. А это не так, и как итог потом новости про столбы и лобовые ДТП