Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5484

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5484
    # 18 апреля 2014 15:12
    Arrow:

    Зачем тухнет стрелка прямо на втором светофоре на перекрестке Толбухина - Независимости в сторону Борисова?

    Года два-три назад работало точно так же как сейчас. Потом поменяли на режим с постоянно горящей зеленой стрелкой по проспекту. А когда меняли последний раз, из-за тех кто не понимает что на зеленую стрелку с основным красным нужно пропускать всех с других направлений, пошли по пути наименьшего сопротивления (ctrl+c, ctrl+v) и сделали такую лажу.
    Первый раз сам на красный проехал на втором светофоре.

  • fami Senior Member
    офлайн
    fami Senior Member

    1651

    12 лет на сайте
    пользователь #410685

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 18 апреля 2014 15:21 Редактировалось fami, 1 раз.

    Зачем на перекрестке пр Независимости и Всехсвятской меняют асфальт?
    Ответ - потому что Армения вступит в Таможенный Союз.

    А зачем клумба на Кульман?
    Ответ - клумбы должны снизить статистику аварийности с пешеходами. Как к этому отнесется статистика аварийности с клумбами - не уточняется.

    и тд

    Зри в клубень!
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    14 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 18 апреля 2014 16:27 Редактировалось Kykypyka, 1 раз.
    Arrow:

    ice-9:

    на онлайнере же статья была.
    наши водилы не понимают что есть стрелка прямо при основном красном и едут как по главной и очень много дтп изза этого. потому было принто решение немного утихомирить лихачей и везде где такое есть (мест 7 в городе) стрелка гаснет секунд на 10 вроде бы.

    это на первом логично и понятно, но зачем она на втором? :)
    Вот я сегодня на первую успел проехать, а на вторую.... тоже "успел" :D :D

    Думаю, потому что могут путать "дальний" светофор с дублирующим своим - как на перекрестке Свердлова-Кирова в сторону проспекта:
    http://maps.yandex.ru/?text=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D1%83%D1%85% ... 7390267546

    Защита от дурака.

    Ну или скорее и правда ctrl+c ctrl+v

    Делаю танки!
  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 18 апреля 2014 17:02
    aquasik:

    gd9999:

    aquasik:

    так вроде же всё просто - стоит знак, соблюдай, или нет?

    это ваша пропаганда... не надо мне ее приписывать...

    а я думал это пдд беларуси... а вон оно как...

    вопрос в лоб (вопрос простой):
    а) я написал, что в данном случае его не надо соблюдать
    б) или я написал, что подобное поведение вызывает недовольство
    в) аквасик - троль
    г) аквасик не троль, но не способен отличить одно от другого по причине ограниченности
    ?

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 18 апреля 2014 19:12 Редактировалось aquasik, 1 раз.
    gd9999:

    а) я написал, что в данном случае его не надо соблюдать
    б) или я написал, что подобное поведение вызывает недовольство
    в) аквасик - троль
    г) аквасик не троль, но не способен отличить одно от другого по причине ограниченности
    ?

    а) я это писал?
    б) не знаю чем вам не нравятся гаишники возле таких знаков
    в) троллефобия? лурк, третий абзац
    г) смотрите предыдущий пункт

    стоит знак - соблюдай, не соблюдаешь - не ной что оштрафовали и не выдумывай "плохих гаишников которым абы денег наснимать"
    problem?

    censored by forest.ranger
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 апреля 2014 19:45

    Часто жалуются на то, что при повороте налево из нескольких рядов, крайний левый вырезает едущего справа.
    Как вам такой манёвр?


    ЗЫ Эмоциональные комментарии - не мои, а пассажира. Моя брань более изыскана

  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 18 апреля 2014 19:51
    Vitaut1981:

    Я опасаюсь, что все время до чемпионата по хоккею и во время него в Минске для автомобилистов будет не просто ж..па, а ж..па с большой буквы. Будут перекрывать дороги вдоль и поперек. Дорожники уже перешли на режим партизанской войны - нагадят и быстро смываются. В субботу не мог выехать по трассе М2 в сторону аэропорта - дорожники ремонтировали (в субботу в первой половине дня - ага, лучшее время, никому не надо на дачу, природу, шашлыки) мост и оставили одну полосу для движения. Затор был на 5 км, 3-минутный участок ехали 50 минут. Ночью частично срыли асфальт на проспекте на перекрестке с Калиновского (оставив любезно островки вокруг люков, об которые запросто можно пробить колесо и погнуть диск). Про какие-то предупреждения, знаки я просто молчу. Дорожники, видимо, считают, что в этом городе, кроме них, никого нет.

    это была суббота неделю назад вроде? вернее две. Тоже попал в ту пробку...

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 18 апреля 2014 20:35
    Аттерсон:

    Часто жалуются на то, что при повороте налево из нескольких рядов, крайний левый вырезает едущего справа.
    Как вам такой манёвр?
    ЗЫ Эмоциональные комментарии - не мои, а пассажира. Моя брань более изыскана

    -проскочу!
    -хрен ты у меня проскочишь :trollface:

    censored by forest.ranger
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22396

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22396
    # 18 апреля 2014 21:33 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Давеча на дороге ситуёва напомнила новость


    Вот нафига находясь в мертвой зоне у авто, который показал поворот, лесть "я первый нах"?

    Балять мои крылья
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    17 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 18 апреля 2014 22:29
    Popesych:

    Вот нафига находясь в мертвой зоне у авто, который показал поворот, лесть "я первый нах"?

    Думалка - отсутствует, гашетка - присутствует. А еще ложное мнение о собственной бессмертности, как у большинства этой когорты. Потому и уходят косяками.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9019

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9019
    # 18 апреля 2014 22:35

    Учитывать нужно, мотосезон начался более месяца назад, зимний перерыв наверное тоже имеет значение т.к.мото дело сезонное. Знаков типа 70, У на мот или экипировку не приклеишь, у многих мало опыта. Водителям авто не нужно делать резких манёвров, двойной контроль в зеркала, второй непосредственно перед выполнением манёвра.
    Сейчас поищу материал "Как не убить мотоциклиста".

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    Как не убить мотоциклиста

  • TiAV Member
    офлайн
    TiAV Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #245670

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 18 апреля 2014 22:57

    Насчет мотоциклистов...буду первый в рядах за их шум это точно...зае...ли в конец по проспекту возле меня гонять..засранцы ..шлем надел и думает он крут))) я бл.... в кабрике у себя не позволяю так..громко музыку слушать....потому что понимаю взгляд окружающих..да и манера их езды тоже уже достала...путь потом не обижаются

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9019

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9019
    # 18 апреля 2014 23:04 Редактировалось 172352, 3 раз(а).

    С 2015 г. вводятся нормы по шумности выхлопов, вероятно вы имеете ввиду прямотоки без Дб-киллеров (вынуты заглушки). Такие выхлопные имеют европейские сертификаты и не думаю, что с ними будут проблемы. На самом деле дело спорное, на узкой улочке или в замкнутом пространстве звук действительно будет очень громким, а в потоке для авто, толку мало кмк, если ещё включена музыка в салоне, то шум выхлопа не сделает намного заметнее. В пробках может быть это и работает. Обижаться глупо, это элемент безопасности, хотя и спорный.
    Иногда водитель авто в упор не видит мотоциклиста, слышал, что так устроена психика, водитель ищет крупные объекты, и мозг не воспринимает мелкие (типа мотоцикла), отсюда многие ДТП с непропуском мотоциклистов при совершении левого поворота (разворота) при этом совсем не обязательно, что мотоцикл идёт на сверхзвуковой скорости.

    p/s при столкновении с неподвижным препятствием для летального исхода, достаточно всего лишь 40-50 км/ч, наличие шлема и экипировки уже не будет иметь значения.

  • TiAV Member
    офлайн
    TiAV Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #245670

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 18 апреля 2014 23:11

    Самый главный контекст это "спорный"))) в потоке это ДА одно(вопросов нет)...а в вот вечерком там дабы повыежываться перед окружающими..это совсем другое....

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 апреля 2014 23:13 Редактировалось Аттерсон, 1 раз.
    =15:

    Обижаться глупо, это элемент безопасности, хотя и спорный.

    Это элемент м*дачества. Я ни разу не видел хрустов с прямотоком, едущих со скоростью потока.

  • LANTAN Senior Member
    офлайн
    LANTAN Senior Member

    1219

    18 лет на сайте
    пользователь #61021

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 18 апреля 2014 23:34

    вот пример неадекватности некоторых водил автобусов.
    решил сэкономить солярочки и не доехав до разворотного кольца 500м развернулся на перектрестке-выезде с парковки магазина. радиуса не хватило. уперся в столб,перегородив полдороги. объехал его немного по встречной. не знаю сколько он там еще выворачивался.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 19 апреля 2014 07:08
    LANTAN:

    решил сэкономить солярочки и не доехав до разворотного кольца 500м развернулся на перектрестке-выезде с парковки магазина. радиуса не хватило. уперся в столб,перегородив полдороги. объехал его немного по встречной. не знаю сколько он там еще выворачивался.

    ну, развернулся автобус в разрешенном месте, и что?
    о чем видео?

    censored by forest.ranger
  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 19 апреля 2014 10:11 Редактировалось djulik, 1 раз.
    =15:

    Как не убить мотоциклиста

    Адекватно оценить скорость приближения «одноглазого» транспортного средства довольно тяжело. Зачуяв неладное, воздержитесь от манёвра, пока ситуация не прояснится. В первую очередь это касается случаев, когда авто поворачивает налево, пропуская встречный транспорт, а так же при перестроении.

    конечто, когда одноглазые почти всегда лётают с превышением. ясно что х.з. сколько он сейчас прёт по городу - 90 или 110.
    катались бы с потоком - меньше бы травм было. и смертей.

    советы байкеров по нежному обращению с ними - из разряда оправданий самих себя.
    лучше бы написали правила САМИ СЕБЕ по аналогии. и вызубрили:

    КАК НЕ УБИТЬСЯ НА МОТО

    - не оказывайся рядом внезапно - ты малозаметен на дороге
    - всегда предполагай, что авто может внезапно сманеврировать (ОБОСНОВАННО!!! объезжать яму, мусор и пр.)
    - катайте на АДЕКВАТНОЙ скорости, будьте В ПОТОКЕ, а не в сферическом вакууме
    - сами соблюдайте рядность. разметка - это РАЗДЕЛИТЕЛЬ полос, а не выделенная дорожка для вас
    - совершайте маневры обдуманно, помните что у зеркал есть мертвая зона. и чем меньше объект, тем проще ему в этой зоне затеряться
    - пользуйтесь указателями поворотов, даже если вам кажется, что его никто не видит. его может увидеть другой участник движения, которого вы не заметили
    - будьте предсказуемы. не мечитесь из стороны в сторону, не перестраивайтесь через несколько полос, не разворачивайтесь в неожиданных и запрещённых местах. никаких резких движений. никаких СВЕЧЕК и ПРОСТРЕЛОВ на дорогах хоть с какой-то интенсивностью движения.
    - стоя на светофоре (красный сигнал - для всего потока, а не только для авто) или в пробке, предполагайте, что кто-то может открыть дверь (оценить обстановку, выставить знак аврийки, у водителя может ухудшится самочувствие и пр.) или по какой-то причине выглянуть из окна (например, ребенок). при движении близко от припаркованных в правом ряду авто удвойте внимательность и снизьте скорость - из авто могут выйти неожиданно для вас.
    - не подбирайтесь через пробку - можете не успеть добраться к цели до того, как поток начал движение. если движение в междурядье среди стоящих авто относительно безопасно, то при движущемся потоке — очень опасно.
    - избегайте движения рядом с авто на крутых поворотах, съездах с кольца, закруглениях. старайтесь верно выбрать скорость движения, чтобы удержать мотоцикл в нужной траектории.

    БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМ МОТО - превышение скорости без учета обстановки и междурядные покатушки, даже когда там очень тесно.

    Вам стоит насторожиться, если:
    — Если на мотоцикле водитель или пассажир едут без шлема
    —Если на мотоциклисте из защиты кроме шлема только шорты и шлёпанцы.

    сфоткать и выложить где-нибудь этих сказочных ... :molotok: профи. :lol:
    может другие задумаются. ну или эти, если увидят.

    не верь, не бойся.
  • igres Senior Member
    офлайн
    igres Senior Member

    5023

    20 лет на сайте
    пользователь #9921

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 19 апреля 2014 10:20
    Glenn:

    Vitaut1981:

    Я опасаюсь, что все время до чемпионата по хоккею и во время него в Минске для автомобилистов будет не просто ж..па, а ж..па с большой буквы. Будут перекрывать дороги вдоль и поперек. Дорожники уже перешли на режим партизанской войны - нагадят и быстро смываются. В субботу не мог выехать по трассе М2 в сторону аэропорта - дорожники ремонтировали (в субботу в первой половине дня - ага, лучшее время, никому не надо на дачу, природу, шашлыки) мост и оставили одну полосу для движения. Затор был на 5 км, 3-минутный участок ехали 50 минут. Ночью частично срыли асфальт на проспекте на перекрестке с Калиновского (оставив любезно островки вокруг люков, об которые запросто можно пробить колесо и погнуть диск). Про какие-то предупреждения, знаки я просто молчу. Дорожники, видимо, считают, что в этом городе, кроме них, никого нет.

    это была суббота неделю назад вроде? вернее две. Тоже попал в ту пробку...

    в будни им плохо - на работу опаздывают, в выходные - еще хуже, шашлыки жеж стынут

  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 19 апреля 2014 10:32
    =15:

    Водителям авто не нужно делать резких манёвров, двойной контроль в зеркала, второй непосредственно перед выполнением манёвра.

    мотоциклистам во время переодевания в экип нужно вспоминать ушедших товарищей и все аврии с участием мото хотя бы за последние пару месяцев. и второй раз вспоминать всё это непосредственно перед поворотом ключа в замке зажигания.

    может тогда придет осознание, что не стоит висеть в мертвой зоне или внезапно оказываться в ней из-за превышения скорости.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    сори, если жестко.
    уважаю ту часть мотоводителей, которые уважают правила и здравый смысл.

    не верь, не бойся.