Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 апреля 2017 09:39
    Jester:

    он не должен уступать кому-то здесь, он должен после опережения вернуться в первую полосу, если она занята - во вторую, если и она занята - продолжает движение в третьей. вроде все просто?

    Превышение даже на 1 км является нарушением. Выше была моя неточность, спасибо что поправили.
    Конечно просто, вот только если он будет ехать 99, а в соседней 89, а сзади в него упрется 130, то уступать он едущему сзади не будет .

    Jester:

    и зачем вы самые свои глупости жирным выделяете?

    никаких глупостей, кто вам сказал что две полосы свободны? :lol:

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 27 апреля 2017 10:12 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Continental:

    вот вы сколько едете от знака минск до знака брест? я еду где то 2.30-2.40 часа (2.50 еду от дома бо до выезда на трассу мне около 15 км)
    а камеры... на камерах меньше 130 и не скидываю.. т.к. смысла нет. ну а ремонты далеко же не всегда.

    В три часа вкладываюсь. Причем это без напряга, с превышением до +12 км/ч. Зачем упираться, гаевых высматривать, неадекватных пешиков? Ради 20-30 минут? Можно доехать и за 2:30, но после этого нужен отдых.

    Continental:

    пеши есчо... повеселил... берлин-мюнхен 550 км - чуть больше 3-х часов я доезжал. (по пдд если строго по знакам - 5.5 часов выходит)

    Там из 550км без ограничений валить можно хорошо если 300км. Остальные 250 - с ограничением до 130 и до 100 км/ч. Как тут уложиться в 3 часа? Ну если только ты большой сказочник и сферический конь в вакууме Continental.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    pvmico:

    Continental:

    если справа у вас пусто - то косяк у вас. да и вёрнёмся к начальному - вам что западло уступить тому кто едет быстрее?
    ну летит человек- свалил вправо, пропустил и дальше поехал и забыл про этого летуна

    Стоп. Я не тошню и еду на грани разрешенной скорости, пускай 109 км\ч по левому ряду кольцевой. Если уж и пропускать его по правилам, то я должен перестроиться в средний ряд снизив скорость до 99, предположим я принципиально стараюсь не сильно нарушать ПДД. Если летуну не западло нарушать скоростной режим и он его все равно нарушает когда едет ну пускай 130, в чем проблема ему объехать меня справа и продолжить свой полет. Вопрос скорее морали, почему его проблемы должны решаться за мой счет? Или я не прав?

    Никаких проблем. Я с вами согласен. С точки зрения логики туповатого Конти, которому "все должны", вы мыслите неправильно. С другой стороны, ради вашей и общей безопасности, больше смысла пропустить "летуна" по крайней левой. Не потому что вы должны, а просто так чаще ИХМО безопасней. Но тут вы рискуете "влететь" к гаевым. В общем, ситуация непростая и у вас тут право выбора. Я со своей стороны, едь вы 109 или со скоростью потока претензий к вам иметь не буду. Объеду и полечу дальше. Это же мне надо, я тороплюсь, значит это мои проблемы, но не ваши.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • forward.skin Neophyte Poster
    офлайн
    forward.skin Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #592939

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 апреля 2017 10:28 Редактировалось forward.skin, 1 раз.

    Согласно ПДД, заняв левую полосу на МКАД (при условии, что остальные заняты - средняя почти всегда), я вообще не имею права "вежливо" уступать различного рода гонщикам. Поэтому пусть тошнят.
    ("Перестраиваться в другую полосу можно только перед поворотом направо или налево, разворотом, обгоном, опережением или остановкой";)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 апреля 2017 10:50
    Charapaha:

    В три часа вкладываюсь. Причем это без напряга, с превышением до +12 км/ч. Зачем упираться, гаевых высматривать, неадекватных пешиков? Ради 20-30 минут? Можно доехать и за 2:30, но после этого нужен отдых.

    я из-за +20 даже напрягаться не буду чтобы гаишников высматривать, а с пешиками оч смешно.. по вашему на 132 и на 140 особая разница будет в высматривании?

    нужен отдых после такой езды минск-брест? вот реально - не смешите. такой водитель наверное что через 300 км вам отдых нужен.
    я до 1000 км в один присест даже не думаю об отдыхе... ближе к 1500 км за раз уже реально хочу отдохнуть.

    а 300 км - я мягко говоря даже не замечу.. тем более едя по таким дорогам как м1

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Charapaha:

    Там из 550км без ограничений валить можно хорошо если 300км. Остальные 250 - с ограничением до 130 и до 100 км/ч. Как тут уложиться в 3 часа? Ну если только ты большой сказочник и сферический конь в вакууме Continental.

    и что что ограничения? я вы не думаете что есть машины которые могут ехать быстро?
    где нет ограничений - идём 200-250 км.ч. максимально стараемся ехать упёршись в ограничитель.
    средняя получается около 190 км.ч. и 300 км мы проезжаем за 1.5 часа, а оставшиеся 250 км с ограничениями 100-130 идём 130-150 - ещё чуть меньше 2-х часов.
    ну это конечно если не встанешь в пробочку постоять на часок

    и не надо писать что там немцы офигенно соблюдающие пдд, могу выложить видео с этого автобана, где при знаке 120 я иду 130-140... а по левому ряду то и дело меня опережают машины.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 27 апреля 2017 10:57
    Continental:

    я до 1000 км в один присест даже не думаю об отдыхе...

    подожди, еще не вся жизнь прожита :-)

    Continental:

    а 300 км - я мягко говоря даже не замечу.. тем более едя по таким дорогам как м1

    придет время - будешь и после 300 км отдыхать. Хотя к тому времени наверное машин без автопилота уже не будет.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 апреля 2017 10:58 Редактировалось Continental, 1 раз.
    forward.skin:

    Согласно ПДД, заняв левую полосу на МКАД (при условии, что остальные заняты - средняя почти всегда), я вообще не имею права "вежливо" уступать различного рода гонщикам. Поэтому пусть тошнят.
    ("Перестраиваться в другую полосу можно только перед поворотом направо или налево, разворотом, обгоном, опережением или остановкой";)

    опередили машину по левой и вернулись в средний. далеко не всегда он занят

    Добавлено спустя 22 секунды

    Zioma:

    придет время - будешь и после 300 км отдыхать. Хотя к тому времени наверное машин без автопилота уже не будет.

    вот вот.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Zioma:

    придет время - будешь и после 300 км отдыхать..

    только одно но, если такое и будет - то я буду тихо мирно тошнить в первом ряду, не думая чтобы залезть в левый на своих 90-100 к примеру
    и не буду говорить что мне мешают молодые гонщики тихо мирно тошнить 300 км.

    Добавлено спустя 15 минут 41 секунда

    Zioma, я скажем так.. по совету здешних людей попробовал поездить медленно.. скажем так.. мкад - 90, город 60, трасса однополоска - 90, трассы типа м1 - 90 км.ч.

    и что скажу - всё равно есть тошноты в которых упираешься (и их ой как не мало), но вот только не могу припомнить чтобы кто либо летящий быстрее меня (в любом из вышеперечисленных мест на дороге) - доставлял мне хоть какие то неудобства, не говоря уже про моргания/подрезания/учительство. они пролетели мимо и я через 10 секунд уже не вижу эту машину.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 27 апреля 2017 11:44
    Continental:

    нужен отдых после такой езды минск-брест? вот реально - не смешите. такой водитель наверное что через 300 км вам отдых нужен.
    я до 1000 км в один присест даже не думаю об отдыхе... ближе к 1500 км за раз уже реально хочу отдохнуть.

    В один присест проезжается и 1000км. По хорошим дорогам, с адекватными водителями. без значительных превышений, в спокойном режиме.
    Но если значительно превышаешь, то надо быть внимательнее. Это вроде как аксиоома. Особенно на наших дорогах. Особенно в темное время суток или ненастье. Обостренное внимание на значительной скорости отнимает силы из-за работы отдельных органов на "повышенных оборотах". Мозгу надо успевать обрабатывать бОльшие массивы данных в более короткий срок. Плюс надо держать в уме "тошнотов", неадекватов, пешеходов навеселе, диких зверей. Всего этого на М1 хватает.
    В теории да, все просто. Прямая дорога, простой рельеф, хорошие ограничения. Только вот на практике очень редко укладываешься в желаемое время.

    Безусловно, если мозг не задействовать, на все болт положить, то можно топить, не задумываясь о последствиях. Но это до первого серьезного инцидента.

    и что что ограничения? я вы не думаете что есть машины которые могут ехать быстро?
    где нет ограничений - идём 200-250 км.ч. максимально стараемся ехать упёршись в ограничитель

    Есть такие машины. Но нет больше таких автобанов в Германии, где можно спокойно пару часов "поливать" 200-250 км/ч. Как по знакам, как по рельефу, так и по другим причинам. Плюс после поездок на таких скоростях даже специально обученные люди теряют по несколько килограмм и дико устают. Но вы - наш славный милый тролль, круче всех ферстапеннов и баттонов. Уже утомили своими байками, ей богу...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 27 апреля 2017 11:45
    Continental:

    Zioma:

    придет время - будешь и после 300 км отдыхать. Хотя к тому времени наверное машин без автопилота уже не будет.

    вот вот.

    и будут все тошнить ровненько, и только айтишники хакеры будут ныть про тошнотов, а тошноты будут на них вопеть за подрезания :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 27 апреля 2017 11:45 Редактировалось artserge, 2 раз(а).
    Continental:

    и что скажу - всё равно есть тошноты в которых упираешься (и их ой как не мало), но вот только не могу припомнить чтобы кто либо летящий быстрее меня (в любом из вышеперечисленных мест на дороге) - доставлял мне хоть какие то неудобства, не говоря уже про моргания/подрезания/учительство. они пролетели мимо и я через 10 секунд уже не вижу эту машину.

    при этом страдает чсв
    ну и четким перцам взападло перестроиться, они считают что ехать по пдд это показывать свою слабость
    чем дольше ты в 3 ряду едешь - тем ты четче

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    forward.skin:

    Согласно ПДД, заняв левую полосу на МКАД (при условии, что остальные заняты - средняя почти всегда), я вообще не имею права "вежливо" уступать различного рода гонщикам. Поэтому пусть тошнят.
    ("Перестраиваться в другую полосу можно только перед поворотом направо или налево, разворотом, обгоном, опережением или остановкой";)

    ты изначально в 3ю не должен был вылезать для того чтоб там ехать
    въехал на полосу разгона, разогнался до 90, перестроился в 1 полосу
    дальше едешь там пока не упрешься в того кто едет медленнее - перестроился во 2 полосу, дальше смотришь по обстоятельствам - можешь вернуться в 1 полосу и ехать там дальше
    можешь ехать по 2 полосе, в 3ю лезем только чтоб опередить того кто едет медленно по 2 полосе
    при этом при соблюдении пдд другими у нас не будет смысла опережать по 1 полосе - т.к. там едут самые медленные, а во 2 полосе быстрее
    но на практике одни бараны лезут сразу с полосы разгона в 3 полосу, другие едут 70 по 2 ряду
    1) по сути если ты будешь соблюдать расположение тс на полосах, то тебе не нужно будет никому уступать - нужно будет смотреть вперед чтоб перестроиться - опередить по 3 полосе - вернуться назад в 1/2 ряд
    2) камеры не стреляют избирательно по полосам , если висит знак 100 то ехать 100 можно во всех рядах, даже под камерами
    сегодня очередной водятель на x5 тормозил до 90 перед камерой встречного потока на аквапарке... ну не дурдом ли?
    так что можете сколько угодно оправдываться мол я еду в 3 потому что я еду 99 а во втором я уже нарушитель
    чем больше таких оправданий - тем выше шанс что вас поучат, начиная от безобидной коробочки на 70 км/ч и заканчивая оттормаживанием и объяснением, один на ауди уже допрыгался
    понятное дело что рукоприкладство это каменный век, но некоторым похоже без него никак
    мы все хотим жить в социуме ну так думай не только о себе а чуточку и о других

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 апреля 2017 11:54
    FastForward:

    Continental:

    Zioma:

    придет время - будешь и после 300 км отдыхать. Хотя к тому времени наверное машин без автопилота уже не будет.

    вот вот.

    и будут все тошнить ровненько, и только айтишники хакеры будут ныть про тошнотов, а тошноты будут на них вопеть за подрезания :trollface:

    ладно если будет только так.. а не какая нить хакерская атака и тот автопилот устроит массовое убийство на трассе

    Добавлено спустя 33 секунды

    artserge:

    при этом страдает чсв
    ну и четким перцам взападло перестроиться, они считают что ехать по пдд это показывать свою слабость
    чем дольше ты в 3 ряду едешь - тем ты четче

    о как... не знал.. не знал :trollface:

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    18 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 27 апреля 2017 11:58
    Charapaha:

    Плюс после поездок на таких скоростях даже специально обученные люди теряют по несколько килограмм и дико устают.

    250 я не ехал, у меня машина больше 180 не едет. Но за час/полтора/два на 180 ночью по автобану, я устал гораздо меньше, чем за 40 минут по нашей кольцевой. а вообще средняя скорость 160. где 100 знак — там 130, но я не сильно часто их там встречал, чаще 130 ограничение.

    Если тяжело ездить больше 100 км/ч морально и физически, можно стать за фурой и ехать 90, и нервы в порядке и бензин экономиццо. У меня так тесть делает, ему 70 лет почти.

    к получению карточки готов!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 апреля 2017 12:00
    Charapaha:

    В один присест проезжается и 1000км. По хорошим дорогам, с адекватными водителями. без значительных превышений, в спокойном режиме.
    Но если значительно превышаешь, то надо быть внимательнее. Это вроде как аксиоома. Особенно на наших дорогах. Особенно в темное время суток или ненастье. Обостренное внимание на значительной скорости отнимает силы из-за работы отдельных органов на "повышенных оборотах". Мозгу надо успевать обрабатывать бОльшие массивы данных в более короткий срок. Плюс надо держать в уме "тошнотов", неадекватов, пешеходов навеселе, диких зверей. Всего этого на М1 хватает.
    В теории да, все просто. Прямая дорога, простой рельеф, хорошие ограничения. Только вот на практике очень редко укладываешься в желаемое время.

    я по РФ в сибирь еду по 1500-1700 км за один раз, а вы про 1000км по хорошим дорогам. 1000 км по автобанам польши и германии - это 7 часов ненапряжного пиления по автобану на 150 км.ч. не вынимая.

    а то что внимание выше - спору нет.. но это больше в нашем гондурасе... где легковушки при знаке 120 едут от 70 до 170.
    а когда едут все 130-150 (кроме фур) - то и скорость по другому воспринимается.

    я 1000+ км за один раз стабильно раз в месяц гоняю.. а то и чаще.. поэтому и привык уже.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 27 апреля 2017 12:01
    nioole:

    можно стать за фурой и ехать 90, и нервы в порядке и бензин экономиццо

    причем неплохо так экономится
    я дожимал до ~5.5 литров на сотню при 90 вместо ~8 литров при 120 :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 27 апреля 2017 12:03 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Charapaha:

    Есть такие машины. Но нет больше таких автобанов в Германии, где можно спокойно пару часов "поливать" 200-250 км/ч. Как по знакам, как по рельефу, так и по другим причинам. Плюс после поездок на таких скоростях даже специально обученные люди теряют по несколько килограмм и дико устают. Но вы - наш славный милый тролль, круче всех ферстапеннов и баттонов. Уже утомили своими байками, ей богу...

    есть поверь.. 250+ тяжело поливать по девятке в германии постоянно.. но 200-220 держать постоянно очень часто можно.
    да и если тормозишь... .то не до 90... а до 160 каких.. и там уже набрать до 200 не особо долго.
    рельеф девятки очень даже позволяет.
    а на таких скоростях конечно теряешь несколько кг за время поездки. я за дорогу в 2-4 тысячи километров стабильно 3-4 кг скидываю в дороге.
    опять же... и ешь в эти дни меньше.

    да и на высокой скорости из таких явных отличий у меня - это только правая нога которая нажимает педаль тормоза резче и сильнее когда нужно.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 27 апреля 2017 12:03
    erzengel:

    Превышение даже на 1 км является нарушением. Выше была моя неточность, спасибо что поправили.
    Конечно просто, вот только если он будет ехать 99, а в соседней 89, а сзади в него упрется 130, то уступать он едущему сзади не будет .

    я же написал уже. уступать он никому не обязан по определению. как можно уступить кому-то, кто едет в твоей полосе? а вот перестроиться в свободную правую полосу обязан.

    erzengel:

    никаких глупостей, кто вам сказал что две полосы свободны?

    о чем спор тогда вообще? на занятые полосы невозможно перестроиться, не нарушив ПДД.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Continental:

    и что скажу - всё равно есть тошноты в которых упираешься

    зачем ты в них упираешься?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 апреля 2017 12:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 апреля 2017 12:37 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    Jester:

    о чем спор тогда вообще? на занятые полосы невозможно перестроиться, не нарушив ПДД.

    Еще как можно включаешь поворотник и тебе оставляет место культурный водитель или ты вжимаешься в окно, достаточное чтобы вжаться, если сам посчитаешь его достаточным, т.е. полосу достаточно свободной. Т.е. свободность полосы субъективная оценка непосредственно самим водителем, а не сторонним автохотелкой топить педальку.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Jester:

    а вот перестроиться в свободную правую полосу обязан.

    Едущий сзади него 130 будет таким же нарушителем (т.е. жаловаться на такое же нарушение как у самого не сможет). Разница скоростей со вторым рядом будет у обоих, свободным (или несвободным) второй ряд будет для обоих одинаково. Так что в любом случае идёт лесом. :lol:

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 27 апреля 2017 12:48
    erzengel:

    Едущий сзади него 130 будет таким же нарушителем (т.е. жаловаться на такое же нарушение как у самого не сможет). Разница скоростей будет со вторым рядом будет у обоих, свободным (или несвободным) второй ряд будет для обоих одинаково. Так что в любом случае идёт лесом.

    у едущего впереди ряд становится свободным раньше
    т.е. требование перестроиться в право у вас возникает раньше чем у едущего позади вас
    вы меньше думайте о тех кто сзади
    думайте о себе
    справа свободно -> перестраиваетесь туда

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 27 апреля 2017 12:54
    artserge:

    у едущего впереди ряд становится свободным раньше

    Вовсе нет, второй ряд не статичный, а оценка свободности субъективная, ТС разные и навыки, способности и привычки разные и никто вам ничего не должен.

    artserge:

    вы меньше думайте о тех кто сзади

    А вы меньше думайте о тех кто впереди и о чем им думать, просто ПДД соблюдайте. А то получается что чужие нарушения вас беспокоят, а за вашими следить не их дело. :lol:

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 27 апреля 2017 12:58 Редактировалось artserge, 1 раз.
    erzengel:

    Вовсе нет, второй ряд не статичный, а оценка свободности субъективная, ТС разные и навыки, способности и привычки разные и никто вам ничего не должен.

    мы тут играем в оправдания ленивцев которые едут в 3 ряду 90 или все-таки про пдд будем говорить?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    erzengel:

    А вы меньше думайте о тех кто впереди и о чем им думать, просто ПДД соблюдайте. А то получается что чужие нарушения вас беспокоят, а за вашими следить не их дело.

    при чем тут мои ? я как только справа свободно - перестроюсь туда
    меня бесит что из-за тошнота впереди я не могу сделать это раньше / опередить по 3 ряду тошнота и опять таки вернуться во 2 ряд
    а тошнот может и 20 секунд опережать кого-то, двигаясь наравне или +1 км/ч
    я вот одной бабене на q5 моргнул сзади так она нарочно начала наравне плестись
    личное оскорбление не иначе нанес, готова тратить свое время и нервы вместо того чтоб признать что заснула в телефоне и нажать на газ

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]