Беларус Беларусу Беларус или деградация детектед.
1 Всем на всех накакать.
2 Тошнят, медленно разгоняются, ездят в любимых рядах, не знают маршрута. Все гордые или думают, что знают хорошо ПДД. Не пускают в свой ряд чтобы дольше стоять в пробке и было больше аварийных ситуаций. Включают круиз-контроль и тошнят. Не следят за знаками ограничения скорости ! В городе есть 70 и 80 ! Удивил ?
3 Выезжают на перекресток когда за перекрестком затор. Не оценивают скорость авто на главной и выезжают с прилегающих территорий.
4 В городе натыкано много ПП и светофоров, лежачих полицейских - не успеешь разогнаться, уже надо тормозить, зеленой волны не бывает и из-за тошнотиков. Светофоры где ПП нужно делать все с кнопками: нужно пешеходу перейти, нажал кнопку, подождал минуту, за это время может собраться еще человек ~ 10 - взяли и дружно пошли. У кого не автомат коробка после поездки болят руки и ноги, ть.
5 Экономят на лампочках, омывалке, расходниках - не видят куда едут, их не видно другим участникам дорожного движения ("мертвые зоны" ). Не умеют ездить, не отслеживают дорожную ситуацию. Зеркала могут быть настроены плохо, сейчас делают авто, что настройка для езды или для парковки ("мертвые зоны" ) ... Прибухивают от хорошей жизни.
6 С таким допуском к ТО много неисправных авто, что повышает количество ДТП.
7 Пешеходы передвигаются по проезжей части как им вздумается, считают что у них всегда преимущество ... Авто при скорости 60 км\ч проезжает ~ 17 метров, расстояние между столбами ~ 40 метров, за 2 секунды авто проедет это расстояние, оценить скорость авто не сложно. Водитель не всегда может отследить дорожную обстановку по разным причинам. Остановиться авто от 1,5 тонн моментально не может, особенно при мокром дорожном покрытии и в гололед.
8 Нужно больше информативности на дороге в виде дорожных знаков, указателей и тд.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 29 секунд
МКАД сделан для чего, чтобы разгрузить город, ускорить поездку от 25 км, сэкономить на скорости 90 км\ч vs 40-60 + светофоры и где этот результат ? Радар работает на высшую скорость из 3 полос с нарушением +9 км\ч , от Уручья до Притыцкого хз сколько можно ехать без штрафа - нет знаков сколько можно ехать в третьей полосе. Большинство водителей не знает где радары - получается все едут медленно ... Тошнотики лезут в третий ряд и едут там меньше чем написано на знаке, "спешуну" бы хватило постоянной скорости 109, он не прыгал был по рядам, не собирались бы паравозики и тд . Где съезды с МКАД скорость потоков снижается (Ждановичи и тд).
Вывод: камеры нужны чтобы не штрафовать, а чтобы сделать нормальное движение и экономить на скорости, времени, безаварийности .
Беспомощные погуглите про
Там нарисовано Жигули, для навигации можно использовать смартфон. Светит солнышко, счастливый человек едет на Жигули и его никто не подрезает !