Continental:
Встречный вопрос, а кто сейчас отвечает за дороги? Кто сказал что 120 км.ч. это безопасная скорость?
Я уже приводил в пример трассу М6. Всю жизнь до весовой было ограничение 90.....
Через какое то время стало 120, но асфальт хуже стал, развязки остались те же, ограждений никаких не появилось и т.д.. Пешеходные перкходы как были так и остались. И если раньше там было 70км.ч., то сейчас 90.. А в некоторых случаях и все 120
Аварий там не много.. Что когда было 90, что когда 120.
Я все время ездил там 120-140 и ничего.
Так может и 160 там безопасно?
1. Эксплуатирующая организация + автор проекта (скорее всего, кто-то ранга http://www.beldornii.by) + ГАИ как арбитр и орган контроля.
2. Так идите и подпишитесь (вместо автора проекта). Вы же всё авторитетно проверили на своей машине.
Как только ДТП со 160-ю будет - кто-то убъётся или покалечится - отвечайте по закону - вы же автор.
Continental:
1. в 90% нормальная полоса в первом ряду. как минимум на основных трассах.. вот из вчерашнего по М1, Р1 - отличный первый ряд...
но там ехал только я один.. всем же надо левее. и я ехал 130... а в среднем тошнили каля 90-100.. что мешало им ехать в первом ряду??? тем более тошнотские 90-100 при знаке 120????
исключительно отсутствие понимания происходящего на дороге у водителя.
А где кино про отличную полосу в правой на М1, Р1 - о том как там отлично работает подвеска вашей машины на 130 и кадр в кадре, о том сколько дистанции остаётся у вас сзади при перестроениях в среднюю и обратно?
Continental:
2. это единичные случаи и не более - полосы разгона да не длинные - ну так а кто мешает сильнее давить на педаль газа?
до 80-90 разогнаться можно и на корче со 100 л.с. и на этой скорости вливаться в поток.
зачем вываливаться на 50-60? жалко корча душить? - ну так это тоже исключительно отсутствие понимания происходящего на дороге у водителя.
В стране - "всё хорошо". Потому должны "корча" душить и не в коем случае не вливаться перед вами в поток на скорости ниже номинала. Верно?
Continental:
6. далеко не все мки идут через населённики.
, но всё равно они идут через них, таких больше, и там есть ограничения по скорости.
Continental:
7. на трассе ПП впринципе не должно быть, а освещение это уже дело десятое.
Он должен быть. Подземный или над трассой. Закрытый от льда, воды и снега. Удобный. "Но денег нет, и вы держитесь там."
Не у всех местных - есть машины, даже те же корчи, чтобы пересечь трассу. И они налоги платят также как и вы. Пусть не так много - но платят из года в год.
Ещё есть дети - которые не выбирают место, где им родиться и пенсионеры.
И у них всех есть полное право не жить в гетто.
Continental:
8. нафиг не упала эта информация. особого толку от неё нет. проверил в Европе один фиг поток тормозит также как и у нас.
При ДТП или ремонтах впереди скорость оперативно ограничивается и водители знают заранее, что затормозить придётся.
Continental:
9. зачем оно? спидометр показывает нормально +-5 км.ч. - зачем больше? да и нормальный водитель и так запалит разницу между 90 и 110 к примеру.
, скорость измеряется длиной рабочей поверхности шины и геометрией шины возле пятна контакта. Погрешность зависит от расстояния от оси до пятна контакта шины. Разный груз, разное давление в шине, износ шины - погрешность. Больше пройденное расстояние - частота оборотов колеса - больше погрешность измерения скорости. Современные БК умеют считать погрешность, старые - нет.
Continental:
10. а вы безопасную дистанцию для каждого и не высчитаете. у одного диски 350 мм и 6 поршневые суппорта с премиум резиной у другого изношенные тормоза даже без вентилируемых дисков и белшина. с чего им ехать с одинаковой дистанцией?
В Германии пункты правил о дистанции на автобане есть в отличие от наших дорог. И они не просто так, для красоты. Чтобы, например, желания опередить справа и влезть в последний момент вперёд не было: https://auto.onliner.by/2017/01/12/video-1228
Continental:
11. не нужно сто лет... а официальный дилер - это ещё та шарага которая ни за что не отвечает
Что именно не нужно? Вы про официального дилера АвтоВАЗа, который не отвечает за то, что гарантийную машину уводит на скорости с ровной дороги? Такие дилеры и машины, действительно, не нужны.
Continental:
12. а потому что часто учат именно за дело.. никогда не видел чтобы учили кого то просто так.
гаи пускай в первую очередь тошнотов и леворядников будет дрючить - гляди и учить никого не надо.
Частая проблемка учителя, что выбрав жертву и упершись в неё своим оленьим рогом - он всецело одурачен своей зачастую мнимой обидой, и потому мешает ехать остальным участникам.
Идите и работайте инструктором или инспектором ГАИ. Учите или наказывайте за дело. Подыметесь по служебной лестнице - будете приоритеты расставлять. Кто вам мешает?
Continental:
Зачем мне адаптивный круиз? Я не имею никакого желания ехать как паралитик то 80 то 120, то опять 80, то опять 120.
Я ездил на w221 с адапт.круизом.. Не впечатлило.. Тормозит рано, разгоняется долго.
Дистанцию держит огромнейшую. Реагирует поздно.
Добавлено спустя 44 секунды
Похоже было как будто едешь с новияком, который без причины шарахается каждой соседней машины
Успокоиться.
Как паралитик? А, дергаться меньше приходится -
Тошнит от адаптивного круиза? А они такие. В мозгах БК заложено много того, о чём вы не знаете и не хотите знать. Круиз с запасом сделан:
1. Есть законы, которые инженеры должны выполнять, чтобы продать машину в той же Германии, без последующих исков и убытков от владельцев-водителей и водителей соседей.
2. Cудя по w221, вариант круиза мог быть дремучий.
3. Защита от дурака.
4. Что там с датчиками у w221 во время вашего катания - вообще тёмный лес.
КМК из вас получился бы отличный инженегр или погромист с кривыми руками. Любопытства +10, самоуверенности +80.