Newcomer:
budgerigar:
Newcomer:
перестроиться на 10-11метров впереди - нормально
А они через 2 секунды точно будут при +15-20?
А вы посчитайте...
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд
budgerigar:
Часто бывает, что торопыга зажигает стопы.
Мы же не теоретическую ситуацию разбираем, а конкретную...из реального видео, нет?
Не надо придумывать...типа "а, если бы опередивший учить стал?"...
Почитайте ещё раз и перестаньте валять дурака. Будет 10-11 минус ваш корпус.
Zioma:
budgerigar:
Или свою ж..у подставлять в метрах 4-5 - привычно и нормально?
Если едешь быстрее соседа, перед кем перестраиваешься - совершенно нормально. Если только у этого соседа корона не жмет
И фуроводы почему-то не истерят на М1, когда их коллеги опережают с разницей в скорости пару км в час и перестраиваются в считанных метрах перед носом. Еще и моргнут в нужный момент. Конти, ты наверное лучше меня знаешь почему это так.
Zioma, не узнаю .
В городе на кольцевой в час пик или преддверии затора, это случается. Понять можно.
Но вот зачем это делать в других ситуациях, когда ещё пару-тройку секунд добавил и всё хорошо?
Когда посвободнее и есть место (есть место метров 60-100)?
Зачем делать это в дождь, грязь, мороз, когда полили солью или мелассой? И ещё потом оправдываться?
Городская привычка?
Лень рукоятку перещёлкнуть, чтобы поморгало подольше? Или сзади обязательно будет кто-то толпиться с намерением проскочить в любую щель?
Разговор ведь про взаимоуважение правильно? Получается одним дорогу (их меньше) - а другим (которых больше) притормозить (ведь дистанция же).
Гарантий 100%, что не надо будет увеличивать дистанцию нет. И никто же не поедет в метрах 4-5. Просто будет тяжело находиться в состоянии постоянного напряжения.
Про фуроводов, может коротковолновые каналы послушать, их общение, как договариваются или кроют, перед моментом когда "перестраиваются в считанных метрах перед носом"?
Когда фуроводы едут группой, они договариваются меняться местами, чтобы отдыхать у друг друга на хвосте. Первый смотрит дорожную ситуацию, остальные - держат дистанцию - это немного проще.
DenisN89:
budgerigar:
И не надо, пожалуйста, про дистанцию 10-15 метров говорить. Это ж...а.
2-3 корпуса мало? Я, если честно, такие расстояния вижу только тогда, когда в городе машин очень мало.
И в целом заметили правильно. При перестроении с большей скоростью человек и дальше в большинстве случаев будет держать эту скорость или больше. Поэтому расстояние увеличиться само достаточно быстро.
Вы читаете или больше пишете про городские привычки? На МКАД и трассе вам уступают в подобным случаях - просто отпускают педаль газа, это -5 -10 сразу, незаметно так (не думаю, что в зеркалах вы это явно видите, да и я не увижу). Не все конечно, часть привыкла, что скорость сильно не изменится.
Continental:
budgerigar:
Continental, мои условия помните? Я снимаю кино о поездке. Помнится вы мне отказали.
а причём тут кино о поездке?
точнее какое оно имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
без видео оно никак не обсудиться что ли?
п.с. и не помнится мне что то про видео
Имеет отношение. Уступают и дают место при перестроениях, увеличивая дистанцию раньше, чем вы успеваете проехать вперёд.
Раньше были от вас примеры видео поездок на кольцевой, но постепенно это сошло на нет. Народ видел от первого лица, кому уступает и вам в ответ был шквал упрёков.
Теперь вы изменили тактику, стали оставлять картинки с показаниями скорости по GPS. Но стиль езды сильно не изменился.
Просто это сложнее увидеть, надо всего лишь заставить себя подсчитать среднюю скорость по координатам GPS, почитать что вы пишете под картинками и возле них и немного подумать о том, что средняя скорость не всегда достижима.
И станет видно, что много искусственных ситуаций, просто оттого, что вы +20-40 едете или быстрее потока, или быстрее лимита скорости, или считаете что дистанция или дд безопасна лично для вас.
И специально не подчеркиваете, что для автобанов, на которых вам нравится ездить, есть специальный раздел правил для них, про дистанцию в метрах, а также технические средства организации ДД, а нас нет ни первого, ни второго, ни третьего. Всего лишь для того, чтобы вам была свободна левая полоса и была угроза неопытным водителям, что в случае чего над ними будет немедленный самосуд.
п.с. Предлагали мне уже года два назад.
Перевод смотрели про автобан, который я выкладывал? Немцы первые сообразили, что по-вашему дело на их дорогах не пойдёт - когда избранные едут как хотят, а остальные подстраиваются, и автобан зачахнет в постоянных авариях и склоках. Нарушители конечно будут, но за ними смотрят.
А у нас же не смотрят вообще, технические средства нарушителей много лучше, чем у ГАИ. Да собственно, зачем это нашему ГАИ и "местным царькам"?
п.п.с. Интернета нет безлимитного мобильного до сих пор? Вот, млин, в Киеве два года назад Киевстар безлимит предлагал.