Тема закрыта
  • dimitryi Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimitryi Senior Member Автор темы

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 6 августа 2011 21:47

    Всем привет!
    Пришла мысль порассуждать на тему что делать если авто при поездке по евросоюзу вдруг станет колом. Вариантов я так понимаю 2:
    а) поиск ближайшего СТО и ремонт (что может быть не приемлимо ввиду их цен..)
    б) постановка машины на автовоз/эвакуатор и доставка в РБ..

    Может кто слышал о подобных случаях и чем всё кончалось и во что обходилось?
    Может какие контакты таких эвакуаторов есть?

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 7 августа 2011 00:50

    волков бояться в лес не ходить...европа это и литва и латвия...или вы другую европу имеете ввиду??? что делать...не ехать с деньгами только на горючку и еду...проверить основательно перед выездом машину...я был года 3 назад купил мерс с180 и через два дня уехал на нём в крым...и голову себе не забивал...в один момент машина не умирает...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2011 00:55

    это ищется по ключевым словам "перегон"+"лафет"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 7 августа 2011 02:40

    dimitryi, третий вариант - скинуть в кювет поглубже.. естественно авто должно быть на каско.

    in hostem omnia licita.
  • dimitryi Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimitryi Senior Member Автор темы

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 7 октября 2011 17:51

    вобщем сам спросил сам отвечаю ) случилось таки то о чём и спрашивал .. ))
    летом ещё нормально скатался с семьёй в прибалтику - накрутил около 2000 км ну и начал доверять автосу..
    И вот в сентябре наметилась командировка в Данию и мы с коллегой решили оторваться от коллег на самолёте и рванули на автосе. Минск - Юрамала - Рига - паром до Стокголма - ваще полный кайф, день в Стокгольме и вечером выехали на Копенгаген.
    ч-з 80 км по пути в Копен на скорости 120 почувствовал вибрацию в педаль газа, снизил скорость до 100 вроди пропала, потом опять вернулась уже и на 100, потом заметил что лампочка давления масла мигает часто-часто, остановился заглушил двигатель. Далее долил грам 700 масла т.к на горячем было ниже минимума, завёл, на холостых работала нормально, лампочка не горела. Потом двиг начало потряхивать, лампочка мигать я бегом заглушил и всё.. эвакуатором до ближ сервиса в ближ городе (Nykoping) и сами дальше на автобус и в Копен..
    в шведском сервисе скзали - очень похоже на проворот вкладышей, ремонтировать не взялись, посоветовав вкинуть другой движок. Благо даже и денег не взяли (с их то ценами!). Вобщем мы сели на ночной автобус из Копенгагена и рванули в Nykoping, там пройдя по городку нашли прокат лафетов, прицепов, эвакуаторов по впринципе неплохим ценам (200 SEK = 30$ час за пежо боксер с платформой), но по причине что якобы у нас с товарищем не шведские права, сдать нам их отказались. В итоге взяли на сутки мазду 6, на трос и в путь назад в Стокгольмский порт по всяким месным дорогам. Там оставили машину и назад сдавать мазду 6.. потом опять на автобус и назад в Стокгольм, где переночевали и уже на след. день загрузились на паром вместе с маздой и отплыли в Ригу. В каюте соседи оказались русские латыши которые любезно подсказали сайт их месного "из рук в руки" где мы нашли недорогого лафетчика, который встретил нас прямо с парома в Риге и затянул на границу с Беларусью. Там дальше на трос к соляровозу .. и от шлакбаума уже на трос к моему брату.. ещё 250 км и я дома :)
    ну а по деньгам да..вышло не мало ~ 1400 евро на все наши передвижения, вместо запланированных 700
    Из самого дорогого чего можно было наверное избежать: эвакуатор за 15 км пути ~ 250$ //наверное можно было дойти до городка и накрайняк вытянуть прокатной тачкой
    переправа на пароме сломанной машины ~ 300 евро //хотя можно было бы наверное подогнать саму машину и зацепиться тросом к кому-либо, вышло бы ~ 60 евро (нормальный автобилет)

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 28 октября 2011 16:16

    dimitryi, если не секрет, какая машина, марка, год, пробег (ток правду :))?

  • ObloMishka Member
    офлайн
    ObloMishka Member

    301

    21 год на сайте
    пользователь #5992

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 28 октября 2011 19:26

    dimitryi, сочувствую, не повезло. Сам задавался в свое время подобным вопросом, но так и не собрался пробить возможные варианты. К счастью, не понадобилось :)

    Но, как я понимаю, вариант тянуть на тросе проходит далеко не везде. В Европе на автострадах буксировка автомобилей запрещена, а доехать из какой-нибудь Италии до РБ или до Литвы выискивая небольшие местные дороги вряд ли будет просто. Я раздумывал над вариантом автовоза или лафета из Литвы, может, кто-нибудь узнавал расценки на такое удовольствие?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 29 октября 2011 07:23

    Читал на Винском - там у чела движок накрылся, так ремонтировать отказались все, пришлось вообще продать за копейки тачку :)

  • ObloMishka Member
    офлайн
    ObloMishka Member

    301

    21 год на сайте
    пользователь #5992

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 30 октября 2011 12:07

    rbast, в ветке "Путешествие на авто по Европе" чел писал, что, вроде, в Швейцарии у него движок накрылся. Ценник на ремонт выставляли около 3к, но когда узнавали, что авто старше 10 лет, просто отказывались ремонтировать. В итоге он просто другое авто там купил (дело еще было при старых ставках на растаможку), а старое авто не только продать не удалось, но еще и пришлось какую-то денежку за утилизацию заплатить.

  • dimitryi Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimitryi Senior Member Автор темы

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 9 ноября 2011 14:32 Редактировалось dimitryi, 1 раз.

    rbast, мазда мпв 2.0 дизель, 2002 г.в пробег 155 ткм
    ObloMishka, да, на автострадах буксировка автомобилей запрещена
    поэтому тянули окольными дорогами - благо всего 160 км. Лафетчик из Латвии нам обошлся 0.25 LVL за км - это была самая дешевая цена в их объявах на месном "изруквруки"

  • ObloMishka Member
    офлайн
    ObloMishka Member

    301

    21 год на сайте
    пользователь #5992

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 10 ноября 2011 10:35

    dimitryi, получается где-то по 0.5 бакса за километр. Если они готовы ехать за 1000км и везти через несколько стран, то, хоть и недешево, но намного лучше, чем бросать машину, да еще и платить за ее утилизацию.

  • gogi-hera Member
    офлайн
    gogi-hera Member

    403

    17 лет на сайте
    пользователь #107034

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 29 марта 2013 16:07

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (29 марта 2013 16:07)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
Тема закрыта