Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34929

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34929
    # 31 марта 2024 12:38 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    3359333,Зачем вы ПОТРЕБИТЛЮ ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТЕ?
    Изучайте Особенности продажи технически сложных товаров регулируются главой 6 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703.

    Замена возможна только до 30 ти дней

    По истечении указанного 30 дневного срока требования потребителя о замене недоброкачественного технически сложного товара товаром надлежащего качества, а также о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружения существенного недостатка товара;
    нарушение срока безвозмездного устранения недостатков товара (не должен превышать 14 дней; по письменному соглашению с потребителем данный срок может быть продлен до 30 дней).

    2 Никакая гарантия не обновляется, максимум, продлевается на срок ремонта.
    3 Доставка бесплатная.
    4 Подмену не выдадут(хотя такое предусмотрено в некоторых случаях), тем более не факт, что вообще будут забирать ее . Просто на дому отремонтируют. А если заберут, то сначала определят, что с ней и тогда вам сообщат, что товар ненадлежащего качества по вине завода, а не вашей и уже тогда вы можете попросить предоставить подмену, которую в свою очередь они вам предоставят в течении трех дней, а по факту за это время ремонт уже будет окончен.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13274

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13274
    # 31 марта 2024 12:53
    TriveR:

    Никакая гарантия не обновляется, максимум, продлевается на срок ремонта.

    я утюг сдавал в гарантию в 5 элементе. на приёмке посмотрели, и предложили взамен новый или деньги. выбрал утюг- гарантия пошла заново)))
    а так да- гарантия должна продлеваться на срок гарантийного ремонта, что логично.

  • jimby Senior Member
    офлайн
    jimby Senior Member

    1318

    15 лет на сайте
    пользователь #152702

    Профиль
    Написать сообщение

    1318
    # 31 марта 2024 13:26
    3359333:

    И гарантия, кажется, обновляется с момента ремонта?

    Не обновляется, а продлевается на срок ремонта

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34929

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34929
    # 31 марта 2024 16:00
    11vasya:

    я утюг сдавал в гарантию в 5 элементе. на приёмке посмотрели, и предложили взамен новый или деньги. выбрал утюг- гарантия пошла заново)))

    Так и хочется сказать, дядь петь......
    При чем тут утюг к стиралке?? При чем тут замена , к ремонту??
    Вам поменяли, так как ремонт невозможен и гарантию дали не на старый утюг, а на новый.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3268

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 31 марта 2024 18:48
    TriveR:

    Зачем вы ПОТРЕБИТЛЮ ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТЕ?

    Если вдруг вижу серьёзную проблему, то сперва изучаю способы решения, знакомлюсь с информацией. Как правило. Думаю, потребитель тоже так поступает и потому он уже знает про это уже больше, чем я. А такая информация, которую в данном случае вместо него привели вы, всегда полезна.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13274

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13274
    # 31 марта 2024 19:40
    TriveR:

    При чем тут замена , к ремонту??

    так покупатель вправе потребовать замену, а не ремонт

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    TriveR:

    Вам поменяли,

    да- отлично работает сервис у тефаля. а атлант жмётся на деньги, даже гарантийщикам не может заплатить(((

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34929

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34929
    # 31 марта 2024 20:08 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    11vasya:

    так покупатель вправе потребовать замену, а не ремонт

    А теперь читаем, что такое технически сложный товар и существенные недостатки.

    Обращаем внимание, что в отношении технически сложных товаров, перечень которых утвержден Правительством Республики Беларусь, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатка, вправе предъявить указанные требования в течение 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю (пункту 7 статьи 20 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» (далее – Закон)).

    Справочно:

    В указанный перечень включены, в том числе: холодильники, морозильники, стиральные машины автоматические и полуавтоматические, посудомоечные машины, варочные панели, электроплиты с духовым шкафом, телевизоры, видеоаппаратура, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки и периферийные устройства к ним, отопительное оборудование, смартфоны, фотоаппараты и другие.

    По истечении указанного 30 дневного срока требования потребителя о замене недоброкачественного технически сложного товара товаром надлежащего качества, а также о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружения существенного недостатка товара;
    нарушение срока безвозмездного устранения недостатков товара (не должен превышать 14 дней; по письменному соглашению с потребителем данный срок может быть продлен до 30 дней).

    Не хочешь, не отвечай.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13274

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13274
    # 31 марта 2024 20:57
    TriveR:

    теперь читаем, что такое технически сложный товар и существенные недостатки.

    так всё же- что такое существенный недостаток?

    TriveR:

    Обращаем внимание, что в отношении технически сложных товаров, перечень которых утвержден Правительством Республики Беларусь, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатка, вправе предъявить указанные требования в течение 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю

    а это вообще к чему? это же про продажу УЖЕ сломанного товара :znaika:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34929

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34929
    # 31 марта 2024 23:20 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    11vasya, который невозможно устранить в установленный законодательством срок (30дней) или ремонт нецелесообразен как с вашим утюгом. Дальше консультация платная-)

    Вопрос о наличии (отсутствии) существенного недостатка возникает только в случае предъявления потребителем по истечении 30 дней после покупки технически сложного товара требования о его замене либо о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств за такой товар. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых потребитель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы по истечении 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю при обнаружении существенного недостатка в товаре или нарушении сроков безвозмездного устранения недостатков товара, утвержден постановлением N 778.

    Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере 30 и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    11vasya:

    а это вообще к чему? это же про продажу УЖЕ сломанного товара

    нет такого понятия уже сломанный, Вы не эксперт.
    До 30ти дней , можно заменить неисправны товар, после 30 ти ,только в случаях указанных в законодательстве.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13274

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13274
    # 1 апреля 2024 17:48
    TriveR:

    Вы не эксперт.

    нет- просто внимательно читаю статью закона. 30 дней, это срок для выявления скрытых дефектов- вы же не заставите покупателя проверять машинку прямо в магазине? а дома она потекла и хозяин решил- ну её взад, в магазин. естественно, что ремонтник придет и быстро всё исправит- но с завода машинка должна быть исправна.

    TriveR:

    в установленный законодательством срок (30дней)

    нет- в течении 14 дней со дня подачи претензии. 30 дней только с письменного согласия покупателя. читайте законы :-?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34929

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34929
    # 1 апреля 2024 21:34 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    11vasya,Сначала разберитесь ,все выучите, тогда и задавайте вопросы, а вообще когда почитаете и вопросов не будет.Удачи.

    ПСЫ,какой смысл ваших, слов?? Когда я все это уже по два раза написал. И про 14 дней про 30. (Первый пост на этой странице. )

    Не хочешь, не отвечай.
  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1009

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 4 апреля 2024 15:49

    Приехали, выдали акт о замене на новую . Отвёз в магазин эту бумажку сказали отправят на завод, только потом привезут новую прям домой в течении 14 дней.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    От поломки до замены пройдёт около месяца , сервис конечно пушка. В пятом элементе помню лет 10 назад купил телевизор ,он начал гудеть через неделю , позвонил в магазин и через час привезли новый , сломанный забрали даже не проверяли

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    27073

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    27073
    # 4 апреля 2024 16:03
    d.zlo:

    От поломки до замены пройдёт около месяца , сервис конечно пушка. В пятом элементе помню лет 10 назад купил телевизор ,он начал гудеть через неделю , позвонил в магазин и через час привезли новый , сломанный забрали даже не проверяли

    Это сетования по поводу того, что для поломок сейчас купили СМ, а не ТВ? :lol:
    Я так понимаю, продавец один и тот же? :D

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3268

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 4 апреля 2024 17:06
    d.zlo:

    Приехали, выдали акт о замене на новую . Отвёз в магазин эту бумажку сказали отправят на завод, только потом привезут новую прям домой в течении 14 дней.

    В принципе неплохо, главное, что вопрос не завис. Хотя и долго, да

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    969

    16 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 7 апреля 2024 20:08

    Всем здрасте, есть в наличии атлант 50С102. 13 лет в работе. Ни одного ремонта, правда пользуемся 1-2 раза в неделю.
    В последнее время начались глюки: крышка иногда не замыкает концевик (ошибка door), иногда во время работы, случайным образом попискивает, ну и бывает сильно шуметь начинает на отжиме, если много положить вещей.
    Амортизаторы на вид отличные, разве что видно смазку снаружи как будто выдавило. Ремень весь черный, даже задняя стенка стиралки черная. А так больше ничего внешне не видно.
    Думаю поменять амортизаторы 062-30027, ремень optibelt-rb 5epj 1166 1N и заодно щетки.
    Щетки любые внешне подойдут? Двигатель Hailer HCD63/45s.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34929

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34929
    # 7 апреля 2024 20:18

    не стоит ничего делать

    Не хочешь, не отвечай.
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3268

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 8 апреля 2024 00:56
    SergeySvetlakov:

    крышка иногда не замыкает концевик

    Попробуйте её при закрытии после того, как напишет, что дверь не закрыта, закрывать слегка давя её как бы вверх.

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    969

    16 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 9 апреля 2024 21:38
    TriveR:

    не стоит ничего делать

    Т.е. не трогать пока все работает?
    Я вообще думал может новый атлант купить, а этот подшаманить и продать. Рекомендовали 7 и/или 9 серию.

    3359333:

    SergeySvetlakov:

    крышка иногда не замыкает концевик

    Попробуйте её при закрытии после того, как напишет, что дверь не закрыта, закрывать слегка давя её как бы вверх.

    Так и делаем обычно. Просто открываем и закрываем снова с небольшим придавливанием.
    Дверь еще провисла немного.

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    27073

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    27073
    # 9 апреля 2024 21:45
    SergeySvetlakov:

    а этот подшаманить и продать

    ИМХО. Если делать предпродажную подготовку "как для себя", когда чистишь не только снаружи, но и внутри, не говоря уже про мелкий ремонт, то либо вложенный труд сделает продажную цену "не вкусной", либо сознательно придётся обесценивать свой труд, на продажу СМ достаточно просто помыть сверху и то без пристрастия (это будет достаточно для конкуренции на рынке с засранцами)

    SergeySvetlakov:

    Я вообще думал может новый атлант купить

    Опять же ИМХО.
    Если в свою СМ вкладываешь труд своих рук и головы и знаешь её почти как калаш, какой смысл обзаводиться совым неизведанным, при условии что есть запцацки ля родной бусечки?

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34929

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34929
    # 9 апреля 2024 22:51
    SergeySvetlakov:

    Дверь еще провисла немного.

    отрегулируйте.

    Не хочешь, не отвечай.