Машина- полное га..но
Емко,но мимо
ей характерны течи, поломки баков, трескаются корпуса и поэтому подвержены вибрации.
Трескаются корпуса,это вообще бред,честно.Течи вообще не характерны,с чего вдруг?С клапана?Да было 2 раза за 4 года.И два раза протерлась резинка(на вскидку)
В течении срока гарантийного обслуживания талончиков в гарантийном талоне может не хватить.
НУ ты меня удивил.ТАлоты это для мастера,если и кончатся 2 талона на ремонт,то просто снимут копию.
Мастера атлантов приезжают в течение 14 дней,
В течении 3 дней выезд и в течении 14 дней она уже будет отремонтированна.
А так как всегда есть запчасти,то 1-2 дня.
когда другие едут сегодня на сегодня.
У нас другие едут от 14-30 дней.Хотя с моими жалабами уже приезжают в течении недели,но не ко всем.
Из этого можно уже делать соответствующие выводы. Ломаются очень часто и по другим причинам.
Ломаются редко. В основном неисправности по вине клиентов.А если заводские,я из устраняю в течении 10-15 минут.
В этом году 3 поломки бака - барабана.(хотя причина поломка подшипника и зачастую от плохой воды.)
Эту машину по возможности лучше не брать.
НА вкус и цвет билетов нет.
Хотел бы уточнить. Это мнение человека который пользовался СМ Атлант или мастера, который занимается ремонтом?
Это мнение мастера,который не делает АТЛАНТЫ.ПРИЧИНА.Они все на гарантии с 2007 по 2012 год.(Старые так вообше не ломаются,у меня на складе куча зап.частей лежит на них.)
Добавлено спустя 1 минута 40 секунд
Любой 10-и летний Сименс или Брандт фору даст новому "атланту". По деньгам можно в 100-200 вложиться. Не говоря о Миле, Аско (которые завод Cylinda делал)
Спросите "снайпера".
Вы в секенхенде одеваетесь?
Ничего они не дадут фору.У Вас есть статистика по этим маркам?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
ща сюда еще и тривер прибежит, и начнет атлант жэстачайшэ защищать..
Я по факту пишу,а не как вы,только засираете,сами никогда не имея дела с ними.