Ответить
  • Cameraman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Cameraman Senior Member Автор темы

    34557

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34557
    # 5 апреля 2005 09:21

    Срезали магнитолу. Остался жгут проводов в количестве 13 шт. Я так понимаю- 8 на динамики, 1 питание- 12В, 1 - на антенну, 1- корпус. А оставшиеся 2 зачем? Кстати, после факта воровства часы тоже вырубились.

    И еще. Как с помощью тестера определить какой куда идет? Я так понимаю, что колонки только наугад придется.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 апреля 2005 09:38
    Cameraman:

    ... после факта воровства часы тоже вырубились.

    а у меня прикуриватель :-)

    Вообще - заплати 5 баксов и не мучайся!

    What's mine is mine!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22934

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22934
    # 5 апреля 2005 10:29

    Cameraman, по хорошему 2 провода должно идти на антену: один управление (+12 выдвенуть антену, 0 втянуть) и коаксиал для самого сигнала с антены. коаксиал думаю не обрезали... поищи ругой, должен быть.

    из тех оставшихся 2 один на питание памяти (+12 не зависимо от положения ключа зажигания) и подсветка приборов.

    Балять мои крылья
  • Cameraman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Cameraman Senior Member Автор темы

    34557

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34557
    # 5 апреля 2005 15:44

    Вообще - заплати 5 баксов и не мучайся!

    Дело- то не в баксах. Самому интересно. Опять же радиотехник по образованию. Вспомнить бы надо.

    А насчет 5 баксов... За установку новой, чтоб еще и выезжала на салазках 50 попросили, однако

    коаксиал для самого сигнала с антены

    Ну это понятно, он не в общем жгуте.

    Попробую сам потрахаться. Погоды стоят замечательные

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22934

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22934
    # 5 апреля 2005 16:10

    попробуй, чуть что свисти за советом. :beer:

    Балять мои крылья
  • vsn Member
    офлайн
    vsn Member

    236

    20 лет на сайте
    пользователь #19170

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 5 апреля 2005 17:58

    Для правильного подключения динамиков необходимо не только вызвонить провода, но и сфазировать их(динамик имеет "+" и "-"). Если провода родные, то скорее всего они будут парные, пара одного цвета, один из проводов пары будет с темной полоской. Это и есть "-" Если провода одноликие, то берем батарейку и определяем сначала пары и где стоит, затем надо определить полярность - это когда подсоединяешь батарейку и диффузор динамика отклоняется вперед. Смотришь полярность и метишь провода. Удачи!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 5 апреля 2005 18:06

    магнитолки обычно просят три плюса - силовой,старт/память и свет(красный,желтый,розовый соотв.),а на управление антенной один синий провод.Черный или коричневый - земля.На динамиках цветные ,с черной полосой - минус.если проводка родная не особо сложно.

    медиа-проекты
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 5 апреля 2005 18:42

    А что значит 2 линейные пары, 3 линейные пары на магнитоле, куда их девать и что это такое?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 5 апреля 2005 22:05
    NightMare:

    А что значит 2 линейные пары, 3 линейные пары на магнитоле, куда их девать и что это такое?

    входные и выходные стереопары,для усилителей и источников,а также звуковых процессоров.

    медиа-проекты
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 6 апреля 2005 08:52

    Cameraman, ты б сказал что за машина, народ бы подсказал поточнее...:)

  • Cameraman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Cameraman Senior Member Автор темы

    34557

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34557
    # 6 апреля 2005 09:06

    Rover 620, 95 год. Но я подумал, что это значения особого не имеет.

    Спасибо всем за помощь!

  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 4 июля 2005 14:33

    есть еще такой вопрос:

    как правильно воткнуть к проводам питания фильтр (черная коробочка если я правильно понимаю), и еще предохранитель обыкновенный, только в властмассовой оболочке из 2 частей

    это полезные наверно детали если они есть!

    пессимисты пля!
  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 6 июля 2005 12:54

    с предыдущим вопросом разобрался:

    фильтр между акумом и массой, предохранитель на провод зажигания

    есть еще такой вопрос:

    провода к магнитоле лучше спаивать или скручивать ?

    пессимисты пля!
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 июля 2005 14:33
    yurik2:

    с предыдущим вопросом разобрался:

    фильтр между акумом и массой, предохранитель на провод зажигания

    есть еще такой вопрос:

    провода к магнитоле лучше спаивать или скручивать ?

    Пайку по возможности в машине не использовать (за исключением серебрянного припоя в акустических аксессуарах) - во первых может окислится, во вторых пайка крошится, скрутка намного надёжнее, если есть обжимной инструмент, можно использовать клеммы.

    No tubes - no music
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 6 июля 2005 15:30

    скрутка намного надёжнее

    супер

    почему тогда от установщиков сигнализаций, которые работают методом скрутки, советуют бежать как от огня?

    на потому ли что через пару зим именно в скрутке окисление и случится, глюки появятся?

    ни разу не видел плохого контакта после грамотной пайки, а вот после скрутки - да

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 июля 2005 15:37
    HeadHunter:

    скрутка намного надёжнее

    супер

    почему тогда от установщиков сигнализаций, которые работают методом скрутки, советуют бежать как от огня?

    на потому ли что через пару зим именно в скрутке окисление и случится, глюки появятся?

    ни разу не видел плохого контакта после грамотной пайки, а вот после скрутки - да

    Кто советует? Тот, кто паяет? Я один раз наблюдал интересную сцену спора профессионального метролога с профессиональным установщиком музыки. Так вот, метролог был за пайку, а установщик против. Они бросались в друг друга такими физическими терминами, что мне чуть не поплохело. Но всё это касается только качества АУДИО. По надёжности скрутка (правильная скрутка) - гораздо надёжнее.

    No tubes - no music
  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 6 июля 2005 15:41

    я пока принял альтернативное решение

    акустические провода - скрутил,

    силовые - спаял

    По надёжности скрутка (правильная скрутка) - гораздо надёжнее.

    что значит правильная скрутка? (серебрянного припоя у меня нету:( )

    пессимисты пля!
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 6 июля 2005 15:54

    Zhenik,

    По надёжности скрутка (правильная скрутка) - гораздо надёжнее.

    это Ваше мнение. Моё - противоположное. Поверхность контактирующих проводов ВНУТРИ пайки не закиснет, поскольку туда нет доступа воздуха, влаги и т.д. А советуют электрики, которым у меня есть основания доверять. Не халтурщики.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2005 15:59

    во первых может окислится

    так же как и скрутка, изоляцию еще никто не отменял! кто сказал что нельзя изолировать пайку так же?

    во вторых пайка крошится

    а если не паять флюсом? не надо искаль легкий путей и все будет гуд!

    вообще - один фиг, глючит и то и то! и то и то окисляется и крошится, грамотно сдлеать и то и то будет служить долго...

    электрика - наука о контактах... это надо помнить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 июля 2005 16:39
    HeadHunter:

    Zhenik,

    По надёжности скрутка (правильная скрутка) - гораздо надёжнее.

    это Ваше мнение. Моё - противоположное. Поверхность контактирующих проводов ВНУТРИ пайки не закиснет, поскольку туда нет доступа воздуха, влаги и т.д. А советуют электрики, которым у меня есть основания доверять. Не халтурщики.

    Это мнение не моё, а правильное, если не смыть флюс, то окисление пойдёт вверх по проводу, если капнуть припой (а он капает, ой, как капает) - трындец салону, и притом при всём припой крошится от вибрации. Для того, чтобы проверить мои слова, достаточно почитать Мастер 12 Вольт. Со скруткой ничего такого не происходит, ничего не окисляется, но, повторюсь, если скрутка правильная, а место скрутки обработано специальной профессиональной изолентой.

    No tubes - no music