Ответить
  • Realisimo Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Realisimo Neophyte Poster Автор темы

    10

    19 лет на сайте
    пользователь #31042

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 февраля 2005 21:51

    Хочу спросить вот какую вещь. Пошел на курсы. До этого машину не водил. Инструктор учит, что на плащадке все упражнения нужно выполнять только на одном сцеплении, то есть без использовании газа вообще. Насколько это правильно? Я спрашивал у некоторых знакомых, они даже и не слышали, что так можно ездить. Они учились на площадке с использованием газа.

    В принципе все бы ничего но у меня машина нередко глохнет при трогании, подозрение что это связано с недостаточной тягой, так как газ не используется. Но инструктор утверждает, что нужно без газа на площадке.

    Как привильнее?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 февраля 2005 22:06

    А смысл ездить на одном сцеплении ? Чуть резче отпустил сцепление и привет, машина заглохла. А поддав газку уже не заглохнешь. А заглохнуть при сдаче в ГАИ чревато несдачей экзамена по вождению.

    ЗЫ

    И где это такие экономные инструктора обитают, что запрещают на газ даже чуть-чуть нажимать ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Tamerlan Apple Team
    офлайн
    Tamerlan Apple Team

    772

    23 года на сайте
    пользователь #1110

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 7 февраля 2005 22:10

    Он тебя видимо учит "чувствовать сцепление". Если это первые пару раз то может оно и ничего, но если постоянно такая фигня, то нужно отсылать его в лес.

    Смысл вообщем в следующем: машина глохнет у тебя именно потому, что сцепление ты чувствуешь плохо, т.е. отпускаешь педаль слишком быстро или слишком сильно, что не есть гут. Если добавить газу, машина не заглохнет, но ошибка все равно есть, только добавив газа ты ее прячешь. Поэтому некоторые инструкторы и требуют по началу ездить на сцеплении, чтобы ты видел свои ошибки и учился пользоваться педалью. Но ес-сно смысла так ездить всегда даже на площадке нет никакого.

    Musha rain dum-a-do-dum-a-da, Whack fol my daddy-o Whack fol my daddy-o, There’s whiskey in the jar
  • Andrey2002 Member
    офлайн
    Andrey2002 Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #24414

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 7 февраля 2005 22:29

    Меня так же учил препод.

    Плюсы?

    Ну в последствии со сцеплением легко работать будешь на своей машине.

    Минусы?

    Ну орал он на меня когда машина глохла.

    Если он вылазит из машины, то ты и с газом катай.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 февраля 2005 22:33

    т.е если препод вылез из машины то он на улице не слышит что ты с газом катаешь?

    а на какой машине кататься так учат?

  • Andrey2002 Member
    офлайн
    Andrey2002 Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #24414

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 7 февраля 2005 22:36

    В тот момент когда он базарит с другими преподами ему пофик.

    У меня так было.

    Учился на пятерке.

  • Realisimo Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Realisimo Neophyte Poster Автор темы

    10

    19 лет на сайте
    пользователь #31042

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 февраля 2005 22:38 Редактировалось Realisimo, 1 раз.

    Хм, ну примерно понятно.

    Я как-то еще напрямую не спрашивал его, все время ли я так буду на площадке кататься и является ли это временным ходом, чтобы я научился чувствовать сцепление.

    А хочется научиться ездить на площадке не только на сцеплении, так как не хочется чтобы действительно на экзамене машина заглохла, а также мне приедется сдавать на сами права в другом месте и я не знаю какая там машина будет может она на сцеплении толком и не будет ездить или плохо будет ездить.

    Меня кстати на 14 модели учат.

    Подниму этот вопрос с инструктором на следующем занятии.

  • Sky Member
    офлайн
    Sky Member

    435

    23 года на сайте
    пользователь #762

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 7 февраля 2005 22:40

    Я сдавал на сцеплении. Машины были достаточно мощные (VW polo, я учился в атлант-м) и только на сцеплении по площадке резво ездлили.

    Правда в первый раз со мной это сыграло злую шутку :( . Гаишник включил кондиционер (было очень жарко), мощность понизилась, площадка была под горку, я выжимаю сцепление и два раза глохну. :roof:

    Со второго раза сдал , но гаишник ругался, чтобы отпустил сцепление, типа "гробишь машину" :)

    Как правильнее не знаю, наверное всё таки с газом нужно уметь.

    <p>Fake Plastic Trees!</p>
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 февраля 2005 22:44

    Если научишся ездить на одном сцеплении, то и с газом будешь ездить.

    Когда учился, препод "бил по рукам" если на тахометре было больше 2.5к оборотов когда заезжал на эстакаду, в последний раз сам сказал, что б когда в машине будет сидеть гай на тахометре было не меньше 4 тысяч. Помню тот экзамен. Визг резины, а потом сильный удар днищем. Ну не приспособлена дальняя эстакада (кажется я на вторую заезжал) для низкого Фолькса поло

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 февраля 2005 08:52

    Можно и на сцелении под горку трогатся.

    Если дизель или восьмерка под капотом. Ну или 6 котлов литра на 3

    Вспоминаю свою Жигу-5. Там без газа по самые помидоры трудно было что-то сделать :lol:

    Корыто было еще то.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 февраля 2005 09:27

    Realisimo, тоже выскажусь в поддержку инструктора, все правильно учит... чувствуя и понимая сцепление, можно довольно быстро освоится... топтать тапку умения не надо, а сцепление даст много...

    на ровной площадке даже на литровой копейке отлично можно рассекать только на сцеплении

    зы прислушайся к человеку, дело говорит... тебе же легче потом сдавать будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 8 февраля 2005 09:32

    Realisimo, хочешь научиться ездить - учись на сцеплении, когда машина перестанет глохнуть от того что ты резко его бросаешь - начинай аккуратно добавлять газ...по мере надобности...я видел много народу у которого и с газом она глохла т.к. сцепление не умели отпускать...

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3950

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 8 февраля 2005 09:46

    Я учил девушку ездить. Сначала научил трогаться на одном сцеплении без газа. Не один день повторяли. Потом учил на слух заводить обороты на 1500-2000 об\мин. ТОже не за один день. Трогалась супер плавно и энергично после этого. Так что инструктор толковый.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 8 февраля 2005 09:47

    Realisimo, Все верно - основные проблемы у новичков - правильно и плавно работать сцеплением - именно этому тебя и учит инструктор. Меня тоже так учил, но через пару занятий мне ессно надоело от фигуры к фигуре ползти полминуты и я конечно педальку топтал, инструктору ессно было пофиг, поскольку машина у меня не глохла и фигуры выполнялись. При сдаче в ГАИ такие инструкторы обычно подкручивали регулятор ХХ на карбе, чтобы обороты повыше были и случайно тачку не заглушил.

  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    23 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 8 февраля 2005 09:50

    У них у всех холостые оборы вукручены за 1000! Вот и ездите на сцеплении спокойненько. Практически все через это прошли.

  • Raffael Onliner Auto Club
    офлайн
    Raffael Onliner Auto Club

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #28959

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 8 февраля 2005 10:09
    -=KazLo=-:

    Я учил девушку ездить. Сначала научил трогаться на одном сцеплении без газа. Не один день повторяли. Потом учил на слух заводить обороты на 1500-2000 об\мин. ТОже не за один день. Трогалась супер плавно и энергично после этого. Так что инструктор толковый.

    Во-во. А если ты раньше за рулем не сидел - то газа ты точно не чуствуеш. А даже Жигули на первой передаче принимают - будь здоров. Мы вот тоже девушку решили научить ездить - за 10 метров на песке умудрилась разогнать пятерку до 60 (на первой) и въехать в сосну. :ass: Вот это был номер. Двигатель раскололся пополам.

    [Censored]
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 8 февраля 2005 12:16

    Raffael, мда знакомая ситуация. Тока вместо жигулей - запорожец, вместо девушки - парень, вместо обучить - просто вспомнить навыки перед завтрашним экзаменом в гаи. Ну двигло слава богу у запорожца сзади стоит.

    По сабжу, слышу в первый раз такое, но по ходу инструктор абсолютно прав. Даже нет слов насколько он прав.... и вообще метод -=KazLo=- разделять 2 действия (сцепление - газ) это действительно вариант....

    И меня и инструктора на курсах поражало 2 вещи. Меня зачем он заставляет по тахометру на эстакаде трогаться. А его почему я посылаю его нах и не смотрю на тахометр. Водить до этого честно говоря уже умел... Попробовал как-то по его инструкции всё сделать. Типа нажми газ до 3000, отпускай сцепление чтоб упало до 1000, отпускай ручник дави газ. Не смог. 3 раза пытался полная фигня получалась......

    Так что инструктор учит чувствовать всё на рефлекторном уровне, а это зашибись.....

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 февраля 2005 12:28

    могу посоветовать вот что из личного опыта

    для начала надо "прочуствовать" машину и все стадии ее глоханья , т.е. педаль газа не нажата а ты медленно отпускаешь сцепление как только начинает дергать - сцепление опять в пол (повторить много раз), потом немного нажимаешь газ и опять повторяешь процедуру, есть такая штука как автоматизм, на курсах у тя не хватит времени это отработать но и не пытайся даже учиться на другой машине - только на той на которой обучаешься а то свою автоматику только собьешь

    после этого с чутка притопленным газом отрабатывай элементы ТОЛЬКО на сцеплении - для парковок, двориков и тп это рулит :super:, газ не дожимать! - иначе понесет и пинцет случиться!

    короче тебе надо научиться ездить с минимальной скоростью на одном сцеплении!

    в общем сцепление вверх газ вниз - работайте товаристч :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 февраля 2005 13:12
    Raffael:

    Мы вот тоже девушку решили научить ездить - за 10 метров на песке умудрилась разогнать пятерку до 60 (на первой) и въехать в сосну. :ass: Вот это был номер. Двигатель раскололся пополам.

    Может это Камаз был Дакаровский ?

    60 км.ч за 10 метров на песке с места это крута...

    .
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23804

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 8 февраля 2005 13:47

    Кстати за перегазовку (точно за пробуксовку) на экзамене тоже могут элемент не засчитать.