Ответить
  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    21 год на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 16 января 2005 20:17 Редактировалось SuckS, 1 раз.

    машина пежо 405, 1.6, 87год

    собственно сабж ,было ли у кого- нить такое? :-?

    и еще какая-то ерунда с конденсатом, он оседает на картерных трубках и фактически их забивает, я их прочищаю и вроде нормально, но вот ща кажЫсь трубки чистые, а масло гонит!!

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 16 января 2005 20:21

    а компрессию мерял, мот у тебя колец совсем нет?

  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    21 год на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 16 января 2005 20:53

    мерял тока в мае месяце.... было в трех цилиндрах по 12 атм. в одном 9 атм.а что тама сча не знаю!!!

    может это из-за того что Газ. оборудование стоит?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 16 января 2005 21:09

    ИМХО нет компрессионных колец.

    Вот оно и прет в картер.

  • знакомый Member
    офлайн
    знакомый Member

    473

    20 лет на сайте
    пользователь #9963

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 16 января 2005 21:47

    SuckS, аналогичная бодяга - газы в картере (масло через горловину прет). вариантов ИМХО два или пинцет кольцам или нарушена вентиляция картера. машина сейчас на сервисе, в чем именно проблема пока не знаю.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 16 января 2005 22:02

    обычно у всех второе , первое очень редко

  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    21 год на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 16 января 2005 23:01

    Так ясно, бум надеяться что у меня второе...:roll:

    но другого ничего не магет быть, или первое или второе? али еще чего магет быть?

    мот у кого ссылочка есть со схемами пежошных двигателей, на русском языке?

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 16 января 2005 23:24

    У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 17 января 2005 02:08
    SuckS:

    Так ясно, бум надеяться что у меня второе...:roll:

    но другого ничего не магет быть, или первое или второе? али еще чего магет быть?

    мот у кого ссылочка есть со схемами пежошных двигателей, на русском языке?

    А что это тебе даст?

    Если у тебя аппендицит, то ты же не просишь дать ссылочку со схемой твоего кишечника?

    После таких вопросов "а что это может быть такое?", лучше специалистам дать возможность заняться машиной.

  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    21 год на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 17 января 2005 08:32
    Slava:

    У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

    что даж масло не подливал??? :lol: таки продал...

    а если серьезно? что просто доливал масло и все? :conf:

    Fisher!:

    SuckS:

    Так ясно, бум надеяться что у меня второе...:roll:

    но другого ничего не магет быть, или первое или второе? али еще чего магет быть?

    мот у кого ссылочка есть со схемами пежошных двигателей, на русском языке?

    А что это тебе даст?

    Если у тебя аппендицит, то ты же не просишь дать ссылочку со схемой твоего кишечника?

    После таких вопросов "а что это может быть такое?", лучше специалистам дать возможность заняться машиной.

    не ну и ежику понятно, что не я ее ковырять буду а спец, бо я как туда влезу.... :ura: .. то можно буить продавать тока зпачасти!!! а по поводу ссылочек так мне просто самому интересно из-за чего это!

  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    21 год на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 17 января 2005 10:01

    у меня ГОльф второй прошлой зимой та же хрень случилась при движении на работу...забилась или подмерзло система вентиляции картера,снял с движка тут же шланг,залил масло и ездил так пока не потеплело,затем прочистил,поставил шланг на место и до сих пор все ок...по-моему в отечественных авто у каждого второго видно как енто самый шланг вниз снизу проглядывается..:)

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 17 января 2005 19:51

    Есть еще и третий вариант, очень близкий радственник второго - очень много (выше верхней метки на щупе) масла в картере, вот его вентиляция и ухудшилась.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 17 января 2005 22:42
    Bend:

    обычно у всех второе , первое очень редко

    сорри ошибся наоборот

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 17 января 2005 22:47
    SuckS:

    Slava:

    У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

    что даж масло не подливал??? :lol: таки продал...

    а если серьезно? что просто доливал масло и все? :conf:

    Заметь, продал через три года, просто время апгрейда пришло.

    Фанатичного доливания масла не помню. Через 5000 пробега окол литра доливал и ещё 5000 до замены масла ездил.

  • SpriS Neophyte Poster
    офлайн
    SpriS Neophyte Poster

    19

    22 года на сайте
    пользователь #246

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 января 2005 22:48

    Замеру компрессии можно верить, если расход масла на 1000км меньше 300-400 г, если больше, то замер может показать завышенные показания из-за уплотнения зазоров между кольцами и стенками цилиндров маслом. Когда масло прет через щуп и горловину, на 80% изношена цилиндро-поршневая группа - капремонт ...

  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    21 год на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 17 января 2005 23:41
    Slava:

    SuckS:

    Slava:

    У меня тоже такое было на Пежо 405 1,9 D 1991г. Ничего не делал, 3 года отъездил, потом продал машину. Не потому, что плохо ездила, просто Паджеро захотел купить.

    что даж масло не подливал??? :lol: таки продал...

    а если серьезно? что просто доливал масло и все? :conf:

    Заметь, продал через три года, просто время апгрейда пришло.

    Фанатичного доливания масла не помню. Через 5000 пробега окол литра доливал и ещё 5000 до замены масла ездил.

    нууу так эт нормально(по сравнению со мной)!!! 5000 пробега и окол литра долил...

    у меня км. за 50 через щуп выгоняет масло почти в ноль!!! :(

    вот в чем дело!! :znaika:

    SpriS:

    Замеру компрессии можно верить, если расход масла на 1000км меньше 300-400 г, если больше, то замер может показать завышенные показания из-за уплотнения зазоров между кольцами и стенками цилиндров маслом. Когда масло прет через щуп и горловину, на 80% изношена цилиндро-поршневая группа - капремонт ...

    ООоооОуууууу!!! :o тока не ето! :cry:

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 18 января 2005 06:59

    Проверяем вентиляцию картерных газов в соответствии с автомобилем по схемке.

    Белая пена и выход газа через щуп, т.к. они должны выходить в выхлопную систему для повторного пережога. Проверь трубки на целостность, клапан (если есть).

    Туту товарищ про Гольф говорил на моём 1,3 тоже самое было только через щуп весь моторный отсек маслом залилио.

    ps. Ещё может пробита прокладка ГБЦ канал тосола с маслянным (белый дым очень сильно)или камерой (машина троит)

  • -ZAV- Member
    офлайн
    -ZAV- Member

    122

    20 лет на сайте
    пользователь #12646

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 18 января 2005 12:02

    У знакомого на Пежо 405 та же хрень. На СТО сказал что есть такая полезнь у Пыжиков, и порекомендовали прогревать двигатель перед поездкой. После того как машину стали прогревать проблема пропала. Ниоткуда масло больше не прет.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 января 2005 12:14

    У Пежо (1.9 87-го года так точно) есть как-бы комок проволоки в маслозаливном стакане. Если он сильно засирается всяким говном, то газы переть начинают. ПУСТЬ ПРОВЕРЯТ ЕГО СНАЧАЛА! Я лично знаю 5 случаев такой фигни. Один из них мой.

    Си ю латер, алигатер
  • знакомый Member
    офлайн
    знакомый Member

    473

    20 лет на сайте
    пользователь #9963

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 18 января 2005 16:19

    мерял компрессию во всех цилиндрах кроме третьего - 10 атм

    в третьем - 9. в принципе разбежка небольшая...

    а масло прет через маслозаливную...

    возможно ли что это действительно клапан отсечки картерных газов?